korka2010 Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 Игорь, а у Мапко написано, что 10 мм хвостик...
kostianprapor Опубликовано 17 марта, 2014 Опубликовано 17 марта, 2014 закажи в экзисте от ховера 1112203e06 1
сергейенин Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 парни, мне подсказали что в какой то ветке есть информация о замене нашего ЭБУ на Портеровский.Не подскажете где искать? Говорят что операция оправдана и двигатель начинает работать как надо.
Garyk Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 парни, мне подсказали что в какой то ветке есть информация о замене нашего ЭБУ на Портеровский.Не подскажете где искать? Говорят что операция оправдана и двигатель начинает работать как надо. Ч-е-п-у-х-а!!! Этого сделать нельзя.Разные насосы,датчики и прочее,соответсвенно и разное ПО(программа-прошивка).Насколько я в курсе от Портэра ставили на 2,6.
сергейенин Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 парни, не подскажете для нашего движка номер маслосъемных колпачков или с чего подходят и какие лучше, а так же размер подшипника коленвала и что там еще стоит с ним. подскажи что у тебя случилось с маслосъемными колпачками, на сколько пробега хватило? а если просто до кучи все менять то и гидрокомпенсаторы надо заказывать, у меня два с выработкой пробег около 75тыс. да пока ничего не случилось и хочу поменять на новые, а то потом задубеют так,что никакими колюще-режуще-рубящими не возьмешь. А пробег уже тоже 60000. Думаю что пора. парни, мне подсказали что в какой то ветке есть информация о замене нашего ЭБУ на Портеровский.Не подскажете где искать? Говорят что операция оправдана и двигатель начинает работать как надо. Ч-е-п-у-х-а!!! Этого сделать нельзя.Разные насосы,датчики и прочее,соответсвенно и разное ПО(программа-прошивка).Насколько я в курсе от Портэра ставили на 2,6. ну тогда хоть просветите на что можно поменять заслуживающее доверие. Не факт что на наших движках не стоит сборная солянка.
kostianprapor Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 на корандовский насос поменять, других выходов не вижу. кто это сделал, не жалуются на стуки дерганья и перезвоны...
сергейенин Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 на корандовский насос поменять, других выходов не вижу. кто это сделал, не жалуются на стуки дерганья и перезвоны... можно и Тагер на Гилик поменять. Хозява онных тож не жалуются на корандовский насос поменять, других выходов не вижу. кто это сделал, не жалуются на стуки дерганья и перезвоны... У кого в городе есть разборка.Нужен маслоотделитель на патрубок вентиляции картера на наш 2,9. Может у кого лишний есть? Приобрету .
Garyk Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) ну тогда хоть просветите на что можно поменять заслуживающее доверие. Не факт что на наших движках не стоит сборная солянка. Я такой информацией не владею.Самому хотелось бы попробовать поколдовать с ЭБУ,но свой работает,а покупать другой ,за него просят у нас 21527.24 р.Может руки дойдут вытащу свой хоть поглядеть на него. маслоотделитель A1110180335-с мерина вроде недорогой,должен быть в магазах. Изменено 19 марта, 2014 пользователем Garyk
MGD Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) чертёж тройника есть? D 8x3.9x8 mm d 6x2.1x6 mm Изменено 19 марта, 2014 пользователем MGD 1
korka2010 Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Мммать! Потухла спиралька (не загорается совсем) на панели приборов и запуск стал похож на лотерею... то с пол-пинка, то с 10-ого раза... ХЗ что делать...
kostianprapor Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 посмотри предохранитель в самом блоке управления свечами
Garyk Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Вот такая картинка есть,может поможет.Выделил красным.
Shtirlits Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Хм, что то не вижу в данной схеме возможности для работы свечей в пол накала, а ведь совсем недавно кто то утверждал(не в этой теме вроде) что после того как спиралька тухнет - свечки еще некоторое время в "полнакала" работают.
kostianprapor Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 не верное утверждение,после погасания спиральки и после запуска свечи работают, но в полную силу.... а потухшая спиралька говорит водителю, что свеча разогрелась, воздух в форкамере прогрелся, и что можно заводить...
korka2010 Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 Вечером посмотрю эти предохраны... А они в блоке под капотом? Потому что салонный блок я проверил пробником - все предохраны нормальные...
Garyk Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 Похоже в салоне Но вот блок управления где то в двигательном отсеке.Непонятно показано в 2х местах,надо разбираться.
сергейенин Опубликовано 29 марта, 2014 Опубликовано 29 марта, 2014 блок управления рядом с аккумулятором (черная коробочка). Если спиралька вообще не загорается то ее тоже нужно звонить. У нее (коробочки) внутри 2 разъема. Маленький подвод питания,а большой -с блока на свечи. Сняв его можно и свечи прозвонить.
koshan Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 на Тагер дизель 2.9 не могу найти масляный фильтр может есть совместимые с других авто?
kostianprapor Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 на Тагер дизель 2.9 не могу найти масляный фильтр может есть совместимые с других авто? конечно есть a601-180-01-09 это мерседесовский, я использую его аналоги.
raz-raz Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 а сколько ходят свечи? У меня 88 тык свечи родные все еще. Может одна гавкнуть а реле этого не заметить?
kostianprapor Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 свечи, это лотерея могут ходить очень долго, а могут досаждать перегораниями. при выходе из строя хотя бы одной, блок даст об этом знать... на мазде ,2500 с пробегом 360 000 родная только одна свеча, остальные 3 шт менялись по 2 раза.
raz-raz Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 надо стрелочным прибором старым померять сопротивление, а то новый кз кажет на свечах
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти