Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Во как,сразу два попадоса.Выскажу своё мнение.

Про солярку(точнее сейчас это дизельное топливо),помимо температуры важно ещё и содержание воды.Вода может попадать в виде конденсата из воздуха и соответсвенно перемерзать..Лично я зимой стараюсь держать почти полный бак.Думаю идея понятна.Как вариант так может вести себя ещё и иммо,форсунки кмк надо оставить на "потом".

 

А по поводу ЭБУ,в этой теме выкладывалась схема с дизельного партнёра 2,9,по идее должна соответсвовать,а там хз.Сканер должен быть ТагАЗовский и то большой вопрос будет ли он полезен на дизеле.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Glaz, прям мои симптомы. воздух в топливе. жду тройник от ховера, чтобы исключить обратку, так как воздух именно в ней образуется. когда воздушитсяи ведет также как у тебя, чтобы завестись, делаю следующее. газ в пол и завожу. заводится, иногда обороты поднимаются до 2000, дальше никак или падают. глушу. опять завожу. и так несколько раз. после того как заведется и обороты поднимаются до максимальных - все, можно ездить. ЗЫ: всегда вожу бутылку с солярой с собой с присадками из бака, чтобы видеть в каком состоянии соляра. ну и если что, то пустые шланги всегда можно заполнить

а тагера дизельного в волгограде даже сервисмены не диагностируют. не работает сканер с дизелем нашим. любой другой пожалуйста, а наш нет

Изменено пользователем sblack
Ссылка на комментарий

Garyk бак у меня кстати почти полный

 

sblack проблема то появилась с первым морозом, раньше вообще ничего подобного не было, так что грешу все ж на летнюю соляру, услужливо залитую заправщиком в канун крещенских морозов.

Изменено пользователем Glaz
Ссылка на комментарий

друзья вторую зиму юзаю бандажный подогреватель топливного фильтра, забыл что такое замерзающая саляра!!! всем незавевшимся рекомендую посмотреть контакты на фишке штатного проточного подогрева. если подгорели, может подсасывать воздух от туда. так же на морозе дубеют резинки уплотнители топливного фильтра, попробуйте подтянуть его.

Ссылка на комментарий

Комрады, помогите лузеру советом.

Сегодня первый раз за 3 года не смог уехать никуда на своем дизеле.

Заводится то он заводится, но ехать никуда не желает а через некоторое время просто глохнет на холостых.

В душе надеюсь, что дело в соляре ненадлежащей температуры гелеобразования, залитой мною при последней заправке.

На стандартный вопрос заправщику: какой температуры замерзания нонче у вас дизель был дан ответ: -34. Посему антигель я не доливал вообще. Вчера при -13 отъездил без проблем. Сегодня -19 и вот такой трабл. Залил антигель в бак но ясен пень пока вся система не отмерзнет никуда я уже не поеду.

Но есть смутное опасение что проблема не столь легко решается: закоксовались форсунки, система подачи топлива, еще какая-то байда с ТНВД...

Вообщем ткните меня куда смотреть и что нужно делать до визита на СТО.

Спасибо.

все симптомы замерзшей саляры. в тепло на пару часиков и все будет окей. чудес не бывает, резко топливная аппаратура не умирает.

Ссылка на комментарий

все симптомы замерзшей саляры. в тепло на пару часиков и все будет окей. чудес не бывает, резко топливная аппаратура не умирает.

Умирает.У меня на ходу начался подсос в фильтр через обратку форсунок.

Для определения подсоса:

1. сначала поставил прозрачный шланг на подачу к фильтру,всё ок,воздуха нет

2. проверил герметичность топливного фильтра и подогревателя,заткнул все штуцера и подал давление воздуха от автомобильного компрессора в полость фильтра,всё ок,нигде не травит.

3. поставил прозрачный шланг от фильтра на подачу насоса,появился воздух,т.е. подсос идет в фильтре,но откуда,он же герметичен(см.пункт 2).А воздух появляется с обратки которая с насоса и форсунок подходит к крышке фильтра,где соединяется тройником и болтом с обраткой на бак.Смысл в том,что этот тройник имеет сообщение с полостью фильтра через маленькое отверстие в крышке фильтра.Далее возможны вариации,мноие ставят другой корпус(крышку) фильтра,соединяют обратки ховеровским тройником,я же просто открутил болт с тройником и в образовавшееся отверстие засунул два пластиковых колпачка от вентиля колеса,и поставил болт с тройником на место,тем самым заткнул отверстие в полость фильтра,исключив попадание воздуха с обратки в фильтр.

Баян конечно,но всё же пригодится мож кому.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

я сделал проще, выкинул штатный фильтр и вживил от галлопера, и забыл про подсос воздуха. сам очень доволен переделкой и всем друзьям советую это сделать.

Ссылка на комментарий

"ИНДИКАТОР ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА" в помощь - Сигнализирует степень загрязнения топливного фильтра и сопротивления топливоподачи системы низкого давления, монтируется в магистраль между топливной аппаратурой и фильтрами...

Ссылка на комментарий

Ставьте рядник - подсосы станут практически неактуальны )) Зато прохудившийся шланг сразу проявит себя фонтаном )))

Ссылка на комментарий

вобщем подсос практически удалось ликвидировать. купил марсо фильтр и тройник, но, воспользовался советом антигена - заткнул дырку колпачком (два не влазило, засунул один и толстую шайбу из обрезка шланга по диаметру отверстия. на входе насоса воздух все-таки есть, но очень мало. или недозаткнул или подсос у фильтра, так как из бака воздух не поступает. как результат - пропало цокотание при ускорении. уже хорошо. хотел поставить фильтр марсо, но у нас сейчас похолодало сильно, поэтому не хочу остаться без подогрева. есть ли более бюджетные варианты подогрева чем ТФС-2002А?

Ссылка на комментарий

Тоже спрошу совета.Обнаружил в нижней части корпуса,под воздушный фильтр трещину в пластике сантим 2 .В принципе ,думаю, ничего криминального,в двигатель всё одно идет через фильтрующий элемент,но тем не менее,в саму коробку фильтра "забиваю" с подрезанием,сама коробка какая то хлипкая у меня,стороны ведутся и сдавливаются как то.Одно слово- вы все его знаете.Так вот вопрос вот в чём.Стоит ли менять на корандовскую или есть ещё какие удачные корпуса.Вот интересно кто со шноркелем ездит, у tramper-a по-моему шноркель,может и ещё у кого, корпуса у вас родные?

Ссылка на комментарий

У меня шнорик,корпус родной стоит.Если менять,то на круглый какой нить типа от Уазки инжектора или волги с 406м мотором.

Ссылка на комментарий

Похоже плохо качает топливный насос. Началось всё с того что мне чего –то залили не того в бак. Плохо заводился сразу после заправки. Наутро замёрз. Вызвал эвакуатор поехал в сервис, прогрели и завели. Но сервис ближайший ничего не сделали. Наутро не завёлся. Полез сам, продул топливопровод, поменял топливный фильтр. Не заводится. Завёлся только после того как я стал отсоединив патрубок через воронку стал заливать туда солярку. Так и держал бутылку у воронки, примерно литр туда ушло. Двигатель хорошо работал. Потом подсосал топливо через фильтр, одел патрубок. Вчера немного поездил. С утра опять заводится и глохнет. Повторил процедуру з заливкой и подсасыванием, завёлся, полчаса поработал и заглох. От бутылки работает хорошо. Мысли такие, что топливо не качается. И что делать?

Ссылка на комментарий

По воздуху: под капотом уже невообразимый колхоз! но воздух в насос все еще поступает в незначительных количествах. Но заводится, едет, не цокотит. Как решу проблему отпишу, хотя, наверняка, ничего нового не расскажу.

 

По прогревочным. у меня их практически нет. ну т.е. они появляются и тут же (после 1-3 секунд) падают до холостых. Шланги целы, лягушка работает, электромагнитный клапан рабочий. а вот что заставляет его так рано отключатся? Неисправный датчик в ГБЦ? где он у нас находится?

Ссылка на комментарий

Похоже плохо качает топливный насос. Началось всё с того что мне чего –то залили не того в бак. Плохо заводился сразу после заправки. Наутро замёрз. Вызвал эвакуатор поехал в сервис, прогрели и завели. Но сервис ближайший ничего не сделали. Наутро не завёлся. Полез сам, продул топливопровод, поменял топливный фильтр. Не заводится. Завёлся только после того как я стал отсоединив патрубок через воронку стал заливать туда солярку. Так и держал бутылку у воронки, примерно литр туда ушло. Двигатель хорошо работал. Потом подсосал топливо через фильтр, одел патрубок. Вчера немного поездил. С утра опять заводится и глохнет. Повторил процедуру з заливкой и подсасыванием, завёлся, полчаса поработал и заглох. От бутылки работает хорошо. Мысли такие, что топливо не качается. И что делать?

Такая же фигня, только у меня вообще ехать отказывается. Фильтр топливный запарафинился, можно снять-прокипятить-высушить-поставить, но лучше просто заменить. Я так и сделаю когда морозы спадут - пока на приколе держу лошадку во избежание бОльших проблем.

Ссылка на комментарий

Ребят, а кто-нибудь все-таки справился с дерганьем при разгоне на небольших оборотах.

Изменено пользователем Максута
Ссылка на комментарий

Похоже плохо качает топливный насос. Началось всё с того что мне чего –то залили не того в бак. Плохо заводился сразу после заправки. Наутро замёрз. Вызвал эвакуатор поехал в сервис, прогрели и завели. Но сервис ближайший ничего не сделали. Наутро не завёлся. Полез сам, продул топливопровод, поменял топливный фильтр. Не заводится. Завёлся только после того как я стал отсоединив патрубок через воронку стал заливать туда солярку. Так и держал бутылку у воронки, примерно литр туда ушло. Двигатель хорошо работал. Потом подсосал топливо через фильтр, одел патрубок. Вчера немного поездил. С утра опять заводится и глохнет. Повторил процедуру з заливкой и подсасыванием, завёлся, полчаса поработал и заглох. От бутылки работает хорошо. Мысли такие, что топливо не качается. И что делать?

Такая же фигня, только у меня вообще ехать отказывается. Фильтр топливный запарафинился, можно снять-прокипятить-высушить-поставить, но лучше просто заменить. Я так и сделаю когда морозы спадут - пока на приколе держу лошадку во избежание бОльших проблем.

А как можно посмотреть топливный насос низкого давления, я так понимаю что он в одном корпусе с ТНВД. Поскоку я понимаю у меня или воздух откуда-то подсасывает или насос не тянет. Филтр я поменял.

Ссылка на комментарий

у tramper-a по-моему шноркель,может и ещё у кого, корпуса у вас родные?

родной. тоже не доволен как фильтр ставится. но пока не приперло, чтоб поменять корпус.

Ссылка на комментарий

Ребят, а кто-нибудь все-таки справился с дерганьем при разгоне на небольших оборотах.

я не смог это победить, у меня еще и при 2500 присутствует...

Ссылка на комментарий

Ребят, а кто-нибудь все-таки справился с дерганьем при разгоне на небольших оборотах.

я не смог это победить, у меня еще и при 2500 присутствует...

По ходу нам всем в скором времени надо будет избавлятса от (электронной или электрической) корректора зажигания в топливном насосе или мудрить с прошивкой. В -20 и ниже двигатель работает тихо и даже шепчет, а потом через несколько минут начинается кошмар.
Ссылка на комментарий

В -20 и ниже двигатель работает тихо и даже шепчет, а потом через несколько минут начинается кошмар.

это свечи перестают греть полностью. и насос тут не при делах.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...