Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения


если фильтр стоит родной, начни со шлангов обратки форсунок. ппопробуй подать давление саляры на топливный фильтр, а обратку заглуши. и смотри откуда потечет. слабое место проточный подогреватель

Ссылка на комментарий

возьми жигулевский бензонасос, подключи его в разрыв шланга подачи, а обратку заглуши. только бензонасос от карбюраторной машины!!!

Ссылка на комментарий

Друзья, нужна помощь с Тагером. Так уж вышло, что знатоков дизеля нет, а машина берется в Мск. Точнее, забирается насовсем :). Нравится вместимость, нравится мотор... в общем, это один из тех, на котором не чувствуешь себя ущербным рядом с МПС2(к слову, тоже одним из любимых автомобилей).

Понятно, что кузов слабее, подвеска ниже и тд. Но вот дизель 2.9 оставил вопросов. На холостых позвякивает противно, на ГБЦ есть слой мазута. Но завелся легко и непринужденно. И вообще нравится.

 

Итак, 2.9 и вопросы.

 

1.) Часто ли сдыхает ГБЦ?

2.) Что может сдохнуть кроме ГБЦ?

3.) Масло. Что лучше лить?

4.) Пробег двигателя в районе 80 тысяч. Голова в мазуте. Что для данного мотора обкатка, а что - повод для вмешательства?

1 я думаю редко. у меня за 300000км и все в ажуре. Цепь ,башмак и звезды рассчитана примерно на350тыр.2 ну хз.Подвески мне хватает на 120тыр.3 ошень сложно рекомедовать,скока рекламы,скока людей стока и мнений. Ну не стоит лить автол и все-же рекомендую менять после 7тыщь.+все фильтра. Не будет проблем ваще.4 голова в мазуте где,хотя-бы фотку а то не видя незнаю че сказать :bw:
Ссылка на комментарий

привет всем! нужна помощь! 15 марта еду на регулировку.читал всю историю но... спорю с мастерами. какой угол зажигания нужен для нашего двс?

Ссылка на комментарий

возьми жигулевский бензонасос, подключи его в разрыв шланга подачи, а обратку заглуши. только бензонасос от карбюраторной машины!!!

Зачем так усложнять и давать избыточное давление, 2 литрушка соляры - в нее шланг который на насос и с обратки. Завелся на ура - подсос вне двигла, пузырит обратка(если долго) смотри тонкие обратки и форсунки. После нескольких циклов(теоретически весь воздух вышел) все еще хреново заводится, ищи в двигле глубже (форсунки, свечки, воздухозабор, иммо)

вот почитай писал в омской ветке (возможно если это увидят дизелисты - ржать будут, ну так думается)

 

в том году

митсуха одна встала допотопная(но очень хорошо уделаная), и никак завести не могли, уже и прикуривали, и толкали, и даже грели тосол, не двигается, предположил (когда до меня очередь дошла) что либо соляра не поступает, либо воздуха нет, соляру проверить успел, поступала, а до воздуха меня "спецы" выгнали, и как вы думаете они через сутки после моего отъезда ее завелине злоупотребляй ? выкинули воздушный фильтр всего навсего. Кстати общаюсь иногда со спецами с СТО(с не очень хороших), они оч часто эту проблему решают за очень дорого, типа диагностика, угол, СО и т.п. чуть ли не капиталить пора. Изменено пользователем Shtirlits
Ссылка на комментарий

а я не согласен со схемой из бутылки.ну хорошо, поставили бутылку, завели.... а из обратки саляра с воздухом идет, и что дальше, как искать откудане злоупотребляй ? а вот когда даешь давление, то потечет, оттуда, откуда подсасывало.... и согласись, гораздо проще в разрыв шланга поставить бензонасос, а в обратку в шланг засунуть болт!

Изменено пользователем kostianprapor
Ссылка на комментарий

Завтра попробую, тем более бензонасос лежит в машине, пытался им в своё время топливный фильтр заполнить...

Ссылка на комментарий

ну может быть, но не факт что потечет, мелкая дырка например, клапан обратки в насосе(пока не заведен все через обратку воздухом заполняется), или частая проблема просто таговский фильтр с подогревом, ладно если прогорела сама клемма, а у меня например через тройник на фильтре с обратки воздушила(нахрена там была сообщающаяся дырка так и не понял).

Ну и еще к твоей схеме надо поехать и купить насос, а это время как минимум.

Хотя - да пожалуй в 80% случаев увидишь где дыра.

з.ы. просто разные способы проверить по быстрому

Изменено пользователем Shtirlits
Ссылка на комментарий

Эх, нет у нас в городе спецов по дизелям...

пусти обратку через тройник, нечего ей делать в фильтре :biggrin:

я первым делом так и сделал

 

в фильтр я вкрутил в место обратки датчик давления масла от какой то отечественной зажигалки

 

с резиновым кольцом

Ссылка на комментарий

А поставил фильтр с 2мя штуцерами и тройник в обратку) надежно. А после просто заменил кронштейн фильтра на корандовский

Ссылка на комментарий

как все просто на корандах, все что после подкачивающего насоса, по определению подсасывать не может!!!!

Ссылка на комментарий

Подсасывало на соединениях штуцера и прозрачного шланга- вылечил "горячей" посадкой и хомутами типа заводских.. На обратке врезан дополнительно "обратный клапан"- пока не замерзал и независал, а там будем смотреть...

Изменено пользователем MGD
Ссылка на комментарий

<p>Парни, обратка - это тонкий шланг с движка? у меня из него вообще ничего не льётся, чуть-чуть пенится из штуцера и всё...

Изменено пользователем korka2010
Ссылка на комментарий

тонкий шланг это обратка форсунок. в нашей схеме топливных магистралей НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ ОБРАТКУ НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ!!!!! происходит моментальное завоздушивание системы.

Ссылка на комментарий

думаю, что изменится. подольше поработает и заглохнет...обратка, это тот штуцер на фильтре, куда подходят 3 шланга, 2 толстых и один тонкий от форсунок.

я повторюсь, в нашем топливном фильтре, в отличие от корандовского, постоянное разряжение, т.к. топливный насос через него сосет саляру. в случае любой неплотности на фильтре, насосе, сливных трубочках на форсунках и на обратной магистрали(про подачу я уже не говорю) происходит подсос воздуха и двигатель глохнет. знаю это не по наслышке, у меня подсасывало с заглушки шланга на 5 форсунке. долго были танцы с бубном, пока не нашел это место...

Изменено пользователем kostianprapor
Ссылка на комментарий

повесь уже простой фильтр с 2мя штуцерами, фотка в альбоме у меня. Обратку - в тройник, ее вообще в фильтре с разряжением не должно быть, как и дроссельного отверстия между обраткой и подачей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...