Johnkor Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Не переживай, чек пропадет сам, собой через 3-4 нормальных пуска, скорее всего подвис ЕГР. Если других проблем, не выявилось. Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 если машина с горящим чеком ведет себя как и раньше, то не стоит обращать на него внимания. скорее всего сбился с алгоритма клапан егр. а если пропала тяга, появился дым, повысился расход, то необходимо вмешательство в клапан егр. тут есть 2 варианта решения проблемы, это восстановить его работоспособность или заглушить, что бы не мешал работать двигателю. Ссылка на комментарий
tuan Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Можно ручкой отвертки постучать по корпусу ЕГР, ускорит процесс погасания, а так ни на что не влияет, погорит - потухнет. Но в плюсовые температуры обычно не горел. Если перечисленные в предыдущем посте симптомы не проявляются не обращай внимания, понимаю, что раздражает, но есть и плюсы, я когда у официалов обслуживался машину с этим глюком даром мыл, приедешь машину помоют, поставят, помучаются, говорят - не можем, забираешь чистую машину, а денег не берут потому что ничего не сделали, отъезжаешь от сервиса 3-4 раза стартанул, чек погас. Ссылка на комментарий
Lenhik11111 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Ребята, ЕГР чистили, 3-4 раза стартануть не помогает, не гаснет. Пожуём-увидим. Спасибо за советы! Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Сегодня разобрал реле свечей накаливания... Отгорел контакт на вторую свечу и подгорел один из двух силовых контактов... Ссылка на комментарий
Shtirlits Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 ай, уже и не обращаю внимания на чек, он что с незаглушеным егром зажигался, что с заглушеным(чаще особенно зимой). я вот даже не могу предположить чего критического он может показать.... потому видимо шина через обд2 и не читается у нас, Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Сегодня разобрал реле свечей накаливания... Отгорел контакт на вторую свечу и подгорел один из двух силовых контактов... как это проявлялось? спиралька горела? Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Нет, спиралька не горела... Я взял, да запараллелил все контакты и отрегулировал "подкову"... Теперь всё окей, но в зиму лучше поставить нормальное реле или 5 обычных... 1 Ссылка на комментарий
23 РЕГИОН Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Друзья, подскажите пожалуйста! (возможно здесь уже кто-то писал про это) хочу поставить Маслоотделитель системы вентиляции картера, здесь кто-то выкладывал мерседесовский - A 111 018 03 35, а есть что-нибудь по дешевле? дайте пожалуйста номера. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Garyk Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 На форуме есть тема...на эту тему. Кажется здесь http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=3524 Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Парни, кто менял ремень на 50 тыках, подскажите какие запчасти нужны с номерами, если есть, плиз! Ссылка на комментарий
Johnkor Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Парни, кто менял ремень на 50 тыках, подскажите какие запчасти нужны с номерами, если есть, плиз! 6PK2120 Ремень поликлиновый , GT50030 Ролик натяжителя ремня По моему все. Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Johnkor 1 Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Парни, кто менял ремень на 50 тыках, подскажите какие запчасти нужны с номерами, если есть, плиз! 6PK2120 Ремень поликлиновый , GT50030 Ролик натяжителя ремня По моему все. про паразитный забыл Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 А у паразитного какой номер? Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 6612003170 Ссылка на комментарий
Div- tula Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Парни, кто менял ремень на 50 тыках, подскажите какие запчасти нужны с номерами, если есть, плиз! 6PK2120 Ремень поликлиновый , GT50030 Ролик натяжителя ремня По моему все. А что нужно обязательно и ролики менять??? Мне на ТО сказали, менять только ремень, 60 слишнем уже полёт нормальный. Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 у меня с новья зашумели ролики я снял паразитный, вскрыл пыльник подшипника и набил туда смазки(ОН БЫЛ СУХОЙ) к натяжному поленился добираться. по итогу при пробеге 60 тыш. паразитный как новый, а натяжной с большим люфтом( под замену) Ссылка на комментарий
Div- tula Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) К предыдущей теме, про свечи накаливания: Началось сегодня, заводится на холодную как положено, но через несколько минут после прогрева двигателя и начала движения начинает заново работать датчик свечей накаливания на приборной панели, работает секунд 20-25. При запуске горячего двигателя - при включении зажигания датчик вообще не горит а загорается сразу после запуска движка, горит также сек 20-25 и также при движении снова загорается через несколько минут. Чтобы это значило , А ??? Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Div- tula Ссылка на комментарий
Максута Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 у меня такое было, контакт отходил на первой свече. подтянул - все восстановилось. 1 Ссылка на комментарий
Div- tula Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 у меня такое было, контакт отходил на первой свече. подтянул - все восстановилось. Спасибо, правда было всё прикручено, но помогло наверно контакт окислился. Ссылка на комментарий
уазик Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 К предыдущей теме, про свечи накаливания: Началось сегодня, заводится на холодную как положено, но через несколько минут после прогрева двигателя и начала движения начинает заново работать датчик свечей накаливания на приборной панели, работает секунд 20-25. При запуске горячего двигателя - при включении зажигания датчик вообще не горит а загорается сразу после запуска движка, горит также сек 20-25 и также при движении снова загорается через несколько минут. Чтобы это значило , А ??? Да свеча одна перегорела. Уже 2 раза было после 100000 пробега. Поменял все, поставил одинаковые. Ссылка на комментарий
уазик Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 а сколько ходят свечи? У меня 88 тык свечи родные все еще. Может одна гавкнуть а реле этого не заметить? У меня после 100000 начали перегорать. Заменил все сразу. Взаимосвязь - Горели в тот момент - когда я начинал пускать движок не дождавшись когда спиралька потухнет на панели Ссылка на комментарий
Div- tula Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 К предыдущей теме, про свечи накаливания: Началось сегодня, заводится на холодную как положено, но через несколько минут после прогрева двигателя и начала движения начинает заново работать датчик свечей накаливания на приборной панели, работает секунд 20-25. При запуске горячего двигателя - при включении зажигания датчик вообще не горит а загорается сразу после запуска движка, горит также сек 20-25 и также при движении снова загорается через несколько минут. Чтобы это значило , А ??? Да свеча одна перегорела. Уже 2 раза было после 100000 пробега. Поменял все, поставил одинаковые. Получается, при сгорании свечи или отсутствии контакта, датчик срабатывает вторично уже на работающим двигателе и более длительно. Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 на работающем моторе свечи всегда срабатывают(догревают), при отказе свечи индикация на лампочке начинает работать на оборот, показывая о неисправности. Ссылка на комментарий
23 РЕГИОН Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 ну тогда хоть просветите на что можно поменять заслуживающее доверие. Не факт что на наших движках не стоит сборная солянка. Я такой информацией не владею.Самому хотелось бы попробовать поколдовать с ЭБУ,но свой работает,а покупать другой ,за него просят у нас 21527.24 р.Может руки дойдут вытащу свой хоть поглядеть на него. маслоотделитель A1110180335-с мерина вроде недорогой,должен быть в магазах. скажи где у этого сепаратора вход а где выход, купил и верчу его в руках Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти