Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Не переживай, чек пропадет сам, собой через 3-4 нормальных пуска, скорее всего подвис ЕГР. Если других проблем, не выявилось.

Ссылка на комментарий

если машина с горящим чеком ведет себя как и раньше, то не стоит обращать на него внимания. скорее всего сбился с алгоритма клапан егр. а если пропала тяга, появился дым, повысился расход, то необходимо вмешательство в клапан егр. тут есть 2 варианта решения проблемы, это восстановить его работоспособность или заглушить, что бы не мешал работать двигателю.

Ссылка на комментарий

Можно ручкой отвертки постучать по корпусу ЕГР, ускорит процесс погасания, а так ни на что не влияет, погорит - потухнет. Но в плюсовые температуры обычно не горел. Если перечисленные в предыдущем посте симптомы не проявляются не обращай внимания, понимаю, что раздражает, но есть и плюсы, я когда у официалов обслуживался машину с этим глюком даром мыл, приедешь машину помоют, поставят, помучаются, говорят - не можем, забираешь чистую машину, а денег не берут потому что ничего не сделали, отъезжаешь от сервиса 3-4 раза стартанул, чек погас. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ребята, ЕГР чистили, 3-4 раза стартануть не помогает, не гаснет. Пожуём-увидим. Спасибо за советы!

Ссылка на комментарий

Сегодня разобрал реле свечей накаливания... Отгорел контакт на вторую свечу и подгорел один из двух силовых контактов...

Ссылка на комментарий

ай, уже и не обращаю внимания на чек, он что с незаглушеным егром зажигался, что с заглушеным(чаще особенно зимой). я вот даже не могу предположить чего критического он может показать.... потому видимо шина через обд2 и не читается у нас,

Ссылка на комментарий

Сегодня разобрал реле свечей накаливания... Отгорел контакт на вторую свечу и подгорел один из двух силовых контактов...

как это проявлялось? спиралька горела?

Ссылка на комментарий

Нет, спиралька не горела... Я взял, да запараллелил все контакты и отрегулировал "подкову"... Теперь всё окей, но в зиму лучше поставить нормальное реле или 5 обычных...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Друзья, подскажите пожалуйста! (возможно здесь уже кто-то писал про это) хочу поставить Маслоотделитель системы вентиляции картера, здесь кто-то выкладывал мерседесовский - A 111 018 03 35, а есть что-нибудь по дешевле? дайте пожалуйста номера. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Парни, кто менял ремень на 50 тыках, подскажите какие запчасти нужны с номерами, если есть, плиз!

Ссылка на комментарий

Парни, кто менял ремень на 50 тыках, подскажите какие запчасти нужны с номерами, если есть, плиз!

6PK2120 Ремень поликлиновый , GT50030 Ролик натяжителя ремня

По моему все.

Изменено пользователем Johnkor
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Парни, кто менял ремень на 50 тыках, подскажите какие запчасти нужны с номерами, если есть, плиз!

6PK2120 Ремень поликлиновый , GT50030 Ролик натяжителя ремня

По моему все.

про паразитный забыл

Ссылка на комментарий

Парни, кто менял ремень на 50 тыках, подскажите какие запчасти нужны с номерами, если есть, плиз!

6PK2120 Ремень поликлиновый , GT50030 Ролик натяжителя ремня

По моему все.

А что нужно обязательно и ролики менять??? Мне на ТО сказали, менять только ремень, 60 слишнем уже полёт нормальный.
Ссылка на комментарий

у меня с новья зашумели ролики я снял паразитный, вскрыл пыльник подшипника и набил туда смазки(ОН БЫЛ СУХОЙ) к натяжному поленился добираться. по итогу при пробеге 60 тыш. паразитный как новый, а натяжной с большим люфтом( под замену)

Ссылка на комментарий

К предыдущей теме, про свечи накаливания:

Началось сегодня, заводится на холодную как положено, но через несколько минут после прогрева двигателя и начала движения начинает заново работать датчик свечей накаливания на приборной панели, работает секунд 20-25.

При запуске горячего двигателя - при включении зажигания датчик вообще не горит а загорается сразу после запуска движка, горит также сек 20-25 и также при движении снова загорается через несколько минут.

Чтобы это значило , А ???

Изменено пользователем Div- tula
Ссылка на комментарий

у меня такое было, контакт отходил на первой свече. подтянул - все восстановилось.

Спасибо, правда было всё прикручено, но помогло наверно контакт окислился.
Ссылка на комментарий

К предыдущей теме, про свечи накаливания:

Началось сегодня, заводится на холодную как положено, но через несколько минут после прогрева двигателя и начала движения начинает заново работать датчик свечей накаливания на приборной панели, работает секунд 20-25.

При запуске горячего двигателя - при включении зажигания датчик вообще не горит а загорается сразу после запуска движка, горит также сек 20-25 и также при движении снова загорается через несколько минут.

Чтобы это значило , А ???

Да свеча одна перегорела. Уже 2 раза было после 100000 пробега. Поменял все, поставил одинаковые.
Ссылка на комментарий

а сколько ходят свечи? У меня 88 тык свечи родные все еще. Может одна гавкнуть а реле этого не заметить?

У меня после 100000 начали перегорать. Заменил все сразу. Взаимосвязь - Горели в тот момент - когда я начинал пускать движок не дождавшись когда спиралька потухнет на панели
Ссылка на комментарий

К предыдущей теме, про свечи накаливания:

Началось сегодня, заводится на холодную как положено, но через несколько минут после прогрева двигателя и начала движения начинает заново работать датчик свечей накаливания на приборной панели, работает секунд 20-25.

При запуске горячего двигателя - при включении зажигания датчик вообще не горит а загорается сразу после запуска движка, горит также сек 20-25 и также при движении снова загорается через несколько минут.

Чтобы это значило , А ???

Да свеча одна перегорела. Уже 2 раза было после 100000 пробега. Поменял все, поставил одинаковые.

Получается, при сгорании свечи или отсутствии контакта, датчик срабатывает вторично уже на работающим двигателе и более длительно.
Ссылка на комментарий

на работающем моторе свечи всегда срабатывают(догревают), при отказе свечи индикация на лампочке начинает работать на оборот, показывая о неисправности.

Ссылка на комментарий

ну тогда хоть просветите на что можно поменять заслуживающее доверие. Не факт что на наших движках не стоит сборная солянка.

Я такой информацией не владею.Самому хотелось бы попробовать поколдовать с ЭБУ,но свой работает,а покупать другой ,за него просят у нас 21527.24 р.Может руки дойдут вытащу свой хоть поглядеть на него.

 

маслоотделитель A1110180335-с мерина вроде недорогой,должен быть в магазах.

 

ec6f4d00b149.jpg

скажи где у этого сепаратора вход а где выход, купил и верчу его в руках
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...