Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

КостянПрапор, я устранил течь! Текло из-под латунной ###мбы на натяжителе цепи! Она просто открутилась! Спасибо за твои советы!

Ссылка на комментарий

Парни, важен любой совет! Потеплело и снова вылезла проблема с заводом. Точнее, заводится то хорошо, но обороты не набирает. Тапку давишь, он чуть подкинет слегка и стрелка останавливается. А может и не поднять обороты. Может держать в районе 600, а может и 900. стрелка тахометра плавает. может заглохнуть. Вчера, когда начались проблемы, заменил все. убрал штатный фильтр. поставил марсо на кронштейне. номаконовский подогрев, по типу kostianprapor, только пока без тройника с датчиком на подаче (кстати, если датчик замкнуть, то подогрев включается, разомкнутый - подогрев не греет, если потребуется, можно кнопку в салон выводить, не используя штатную номаконовскую схему, так как наш датчик при 0 градусов подогрев точно не включает, я проверял). шланги, хомуты новые, но перепроверил все, где были подозрения заменил. весь вымазался, но заменил шланг подачи возле бака. соляра обратно в бак по подающему глангу не утекает! Обратка у меня давно на тройнике. если заведусь, во время работы двигателя, когда подсвечивал шланг из бака фонариком заметил микроскопические пузырьки воздуха. их и не видно без подсветки. откуда они берутся??? может это пена из обратки подсасывается? спокойно ездишь проблем они не доставляют. в огромный пузырь в шланге к насосу они не собираются. шланг подачи или полный или иногда если приподнять шланг пузырек выплывает, но небольшого размера и не перекрывает сечение шланга. после небольшой прогазовки пузырь легко уходит в насос. если же двиг завелся в режиме неподнятия оборотов, то пузырь стоит на месте и не проваливается. в этом режиме шланг обратки пустой. на чем работает двиг - неясно. это, кстати, тоже интересный момент, так как на холостых из обратки льется нормально и фиг ее заткнешь, а тут сухо или не то что пена, а огромные пузыри воздуха с незначительным содержанием соляры.

 

чтобы завестись делаю так: газ в пол, завожу, если обороты не набирает - глушу и так раз 15. потом подхватыват, тапку не отпускаю, доходит до 3000 оборотов, чуть подумает и дальше до 4500. все. после этого штатный нормальный режим работы. глушу. если завести сразу, то заведется, иногда не очень быстро и с такими же симптомами с оборотами 3000 - пауза - 4500. если постоит минуту - все трындец! заипешься с мягким знаком его заводить так чтоб ехало нормально.

 

извините, что так сумбурно написал, старался максимально точно воспроизвести симптомы. ну и собственно вопросы. Откуда микроскопические пузырьки в шланге к фильтру? Может ли пузырек в шланге между фильтром и насосом быть причиной моей проблемы? может ли сухая обратка быть причиной проблемы? может ли так вести себя иммо (он у меня еще не откручен)? ну и каким боком к моей проблеме температура около нуля и выше. готов принять к сведению любой совет. ХЕЛП, SOS, ПОМОГИТЕ!!!

Изменено пользователем sblack
Ссылка на комментарий

Я не спец,но поступил бы так. Сгонял бы на заправку с канистрой и попытался б завестись не из бака,а шланг в канистру.Дальше по результату.Ничего не меняется-удалить иммо.Потом дальше копать.

Ссылка на комментарий

Потом дальше копать.

Спасибо, Гарик! Хоть и экспериментировал с бутылкой, когда в первый раз словил проблему, попробую еще раз. Сейчас вообще не завелась. С 30-го завода топлива уже хватает на то чтобы просто "чихнуть". пузырь не колышется. обратка сухая. чтобы там ни было, но топливо сосать должно! между фильтром и насосом только иммо. завтра попытаюсь ампутировать.

 

кстати, а в нем можно какиенть контакты замкнуть или подать напряжение чтоб был всегда открытым?

Изменено пользователем sblack
Ссылка на комментарий

если у темя иммо стоит перед входом в насос, то выкидывай незадумываясь, у многих тут с ним были проблемы!!! когда его снимешь, то не забудь вынуть и помыть сеточку, которая стоит во входном штуцере насоса!!! она является резервной защитой насоса от мусора.

у меня иммо стоит на клапане отсечки топлива(более поздний вариант) так и с ним можно бороться, самое противное, это его открутить(стоят срывные болты).под всей этой приблудой стоит обычный отсечной клапан. я поступил следующим образом, из всей кучи подходящих к нему проводов нашел+12 при включении зажигания, и подал его на клапан. все работает полет нормальный...

Изменено пользователем kostianprapor
Ссылка на комментарий

если у темя иммо стоит перед входом в насос, то выкидывай незадумываясь, у многих тут с ним были проблемы!!! когда его снимешь, то не забудь вынуть и помыть сеточку, которая стоит во входном штуцере насоса!!! она является резервной защитой насоса от мусора.

у меня иммо стоит на клапане отсечки топлива(более поздний вариант) так и с ним можно бороться, самое противное, это его открутить(стоят срывные болты).под всей этой приблудой стоит обычный отсечной клапан. я поступил следующим образом, из всей кучи подходящих к нему проводов нашел+12 при включении зажигания, и подал его на клапан. все работает полет нормальный...

спасибо! обязательно промою. у меня тагер март 2011 года, тоже не первых годов выпуска, фотку иммо я выкладывал, который прикручен хитрым болтом (с плоской головкой, его как бы закручивали и при определенном усилии. готовка, за которую крутили, отламывается и остается то что на фото в галерее). а что с моим иммо? не вкурсе? там три провода к нему подходят всего. сейчас, когда штатный фильтр со всей конструкцией снял к нему теперь подлезть можно.

Ссылка на комментарий

вполне может и блок управления глючить. если в дороге у тебя сгорит в иммобилайзере обмотка да или просто что то глюканет, домой поедешь на эвакувторе, считаю, что лучше перестраховаться. да и еще, почему грешу на сеточку, мы при замене топливного фильтра заливаем его салярой и не всегда фильтрованной, поэтому все, что не прошло через фильтр сидит в этой сетке... да и мусор при изготовлении фильтра я не исключаю.

Ссылка на комментарий

а ты когда фильтр заполняешь топливом, лей его в крайние отверстия а не в центральное, с которого идет подача. Тогда оно в любом случае идет на тнвд через фильтр

  • +1 1
Ссылка на комментарий

я то понимаю, что нужно в центральное, вот только официалы при то этого делать не будут...

Ссылка на комментарий

Парни, важен любой совет! Потеплело и снова вылезла проблема с заводом. Точнее, заводится то хорошо, но обороты не набирает. Тапку давишь, он чуть подкинет слегка и стрелка останавливается. А может и не поднять обороты. Может держать в районе 600, а может и 900. стрелка тахометра плавает. может заглохнуть. Вчера, когда начались проблемы, заменил все. убрал штатный фильтр. поставил марсо на кронштейне. номаконовский подогрев, по типу kostianprapor, только пока без тройника с датчиком на подаче (кстати, если датчик замкнуть, то подогрев включается, разомкнутый - подогрев не греет, если потребуется, можно кнопку в салон выводить, не используя штатную номаконовскую схему, так как наш датчик при 0 градусов подогрев точно не включает, я проверял). шланги, хомуты новые, но перепроверил все, где были подозрения заменил. весь вымазался, но заменил шланг подачи возле бака. соляра обратно в бак по подающему глангу не утекает! Обратка у меня давно на тройнике. если заведусь, во время работы двигателя, когда подсвечивал шланг из бака фонариком заметил микроскопические пузырьки воздуха. их и не видно без подсветки. откуда они берутся??? может это пена из обратки подсасывается? спокойно ездишь проблем они не доставляют. в огромный пузырь в шланге к насосу они не собираются. шланг подачи или полный или иногда если приподнять шланг пузырек выплывает, но небольшого размера и не перекрывает сечение шланга. после небольшой прогазовки пузырь легко уходит в насос. если же двиг завелся в режиме неподнятия оборотов, то пузырь стоит на месте и не проваливается. в этом режиме шланг обратки пустой. на чем работает двиг - неясно. это, кстати, тоже интересный момент, так как на холостых из обратки льется нормально и фиг ее заткнешь, а тут сухо или не то что пена, а огромные пузыри воздуха с незначительным содержанием соляры.

 

чтобы завестись делаю так: газ в пол, завожу, если обороты не набирает - глушу и так раз 15. потом подхватыват, тапку не отпускаю, доходит до 3000 оборотов, чуть подумает и дальше до 4500. все. после этого штатный нормальный режим работы. глушу. если завести сразу, то заведется, иногда не очень быстро и с такими же симптомами с оборотами 3000 - пауза - 4500. если постоит минуту - все трындец! заипешься с мягким знаком его заводить так чтоб ехало нормально.

 

извините, что так сумбурно написал, старался максимально точно воспроизвести симптомы. ну и собственно вопросы. Откуда микроскопические пузырьки в шланге к фильтру? Может ли пузырек в шланге между фильтром и насосом быть причиной моей проблемы? может ли сухая обратка быть причиной проблемы? может ли так вести себя иммо (он у меня еще не откручен)? ну и каким боком к моей проблеме температура около нуля и выше. готов принять к сведению любой совет. ХЕЛП, SOS, ПОМОГИТЕ!!!

У меня была подобная ситуация с плаванием и не набором оборотов и нормальным запуском с 35 попытки. Причина - зависший клапан ЕГР. Сдернул эл. разьем с него, завелся (правда крутил долго), поработал немного, заглушил и фишку обратно. Отпустило на раз. Последовательность танцев с бубном точно не помню но как то так. Изменено пользователем trofim13
Ссылка на комментарий

trofim13, спасибо. у меня он заглушен уже год как куском оцинкованного железа. пока не прогорел.

Парни! Спасибо огромное за советы и помощь. Всему форуму низкий поклон за кучу информации. Персонально раз-разу за фильтры и тройники, костянпрапору за схему фильтра с подогревом и всем остальным, кто помогал. Сегодня открутил и выкинул иммобилайзер. Настраивался на пол дня, но с инструментом (длинное зубило, отвертка не справлялась) открутил и собрал минут за 15. Двигатель стал более приемистым. исчезли высокие нотки в работе мотора, со второй рвет как когда-то. Возможно это субъективные впечатления из разряда "после мойки авто едет быстрее", но я очень доволен! Под капотом наконец-то не колхоз

Ссылка на комментарий

мы при замене топливного фильтра заливаем его салярой и не всегда фильтрованной

перед заменой можно набрать бутылочку из обратки, или сразу ее на новый фильтр подать. кстати, после снятия иммо никаких сеточек обнаружено не было.

Ссылка на комментарий

Тема основательно очищена . Большая часть постов удалена за ненадобностью. Часть перенесена в темы как уже имевшиеся так и в новые. Новые темы по ТНВД(я уверен что никто не будет против) в нее небыли перенесены все посты касающиеся насоса - оставлены по выставлению момента впрыска и про имобилайзер и клапан отсечки. Тема про топливный фильтр и проточный подогреватель думаю тоже нужна. Создана тема про поломку двигателя у михася (посты пишутся уже два года) думаю нет смысла размазывать их по всей теме. Заслуживает уважения учасник форума Shkip который поделился с нами своим опытом доводки почти нового двигателя до нужной кондиции (создана отдельная тема в разделе ремонт своими силами) . Посты про сепараторы и подкачивающие насосы перенесены в профильную тему в раздел про двигатель. Успехов вам в дальнейшем заполнении темы :br:

  • +1 5
Ссылка на комментарий

Тема основательно очищена . Большая часть постов удалена за ненадобностью. Часть перенесена в темы как уже имевшиеся так и в новые. Новые темы по ТНВД(я уверен что никто не будет против) в нее небыли перенесены все посты касающиеся насоса - оставлены по выставлению момента впрыска и про имобилайзер и клапан отсечки. Тема про топливный фильтр и проточный подогреватель думаю тоже нужна. Создана тема про поломку двигателя у михася (посты пишутся уже два года) думаю нет смысла размазывать их по всей теме. Заслуживает уважения учасник форума Shkip который поделился с нами своим опытом доводки почти нового двигателя до нужной кондиции (создана отдельная тема в разделе ремонт своими силами) . Посты про сепараторы и подкачивающие насосы перенесены в профильную тему в раздел про двигатель. Успехов вам в дальнейшем заполнении темы :br:

большое спасибо, стало гораздо удобнее и быстрее

Ссылка на комментарий

Давайте привыкать уже говорить спасибо зеленой кнопочкой в правом углу!!

ссори за офтоп, удалите мое сообщение попозжа.

для тех кто не знал, есть топик по самым спасибным рейтинговым сообщениям, если будем оценивать так, то и профит будет для всех.

 

а так это выглядит как издевательство, "чуваки, я потратил кучу времени и почистил тему", "спасибо бро, я заполню ее своим крайне содержательным спасибо" а если таких много, то ваще.

Изменено пользователем Shtirlits
  • +1 2
Ссылка на комментарий

Уважаемые владельцы дизельных Тагеров. У меня тут вопрос ко всем возник. Показания температуры охлаждающей жидкости ( рабочий диапазон) у всех в центре шкалы или как положено по указателю, возле красной зоны? Я вот к чему это спрашиваю, изменение угла опережения впрыска у нас ведь зависит от температуры двигателя? Кто то раньше даже проводил эксперимент и выяснил, что при низких температурах он загоняется в более поздний. Может как раз датчик установленный у нас неправильно оттарирован и поэтому косячит?

И еще, кто-нибудь может знает, у этого нашего датчика прямая зависимость сопротивления от температуры или обратная?

Ссылка на комментарий

Указатель температуры на наших приборках работает в двоичном режиме: температура есть/нет. Я думаю на бензинах- керосинах разницы нет.

Ссылка на комментарий

ПТУ - помогите тупому узнать

3. Путаете температуру воздуха на впуске и температуру в камере сгорания. Без EGR она выше значительно, почитайте о принципе работы егр, там написано насколько снижается температура.

А как это горячими выхлопными газами можно понизить температуру?

Ссылка на комментарий

датчик указателя температуру на приборку и датчик температуры на мозги- это разные датчики...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

ПТУ - помогите тупому узнать

3. Путаете температуру воздуха на впуске и температуру в камере сгорания. Без EGR она выше значительно, почитайте о принципе работы егр, там написано насколько снижается температура.

А как это горячими выхлопными газами можно понизить температуру?

Температура выхлопа особо рояля не играет. Задача егр - разбавить выхлопными газами свежий воздух, для понижения содержания кислорода. Меньше кислорода - процесс протекает спокойнее, при меньшей температуре, что способствует снижению образования оксилов азота. Обратная сторона медальки - увеличивается сажность. Ну и знаменитое засирание впуска шматками сажи из выхлопа + масло из турбы/вентиляции.

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий

Уважаемые владельцы дизельных Тагеров. У меня тут вопрос ко всем возник. Показания температуры охлаждающей жидкости ( рабочий диапазон) у всех в центре шкалы или как положено по указателю, возле красной зоны? Я вот к чему это спрашиваю, изменение угла опережения впрыска у нас ведь зависит от температуры двигателя? Кто то раньше даже проводил эксперимент и выяснил, что при низких температурах он загоняется в более поздний. Может как раз датчик установленный у нас неправильно оттарирован и поэтому косячит?

И еще, кто-нибудь может знает, у этого нашего датчика прямая зависимость сопротивления от температуры или обратная?

Дайте кто-нибудь по этому вопросу вразумительный ответ, если кто знает конкретно. Очень интересно узнать!!!

Ссылка на комментарий

Парни, у нас топливные шланги на фильтр и тнвд внутренним диаметром 8 и обратка 4 мм?

Да . В теме об этом уже говорилось когда тройник для обратки подбирали.
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...