kostianprapor Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 надо стрелочным прибором старым померять сопротивление, а то новый кз кажет на свечах появилась проблема с запуском? Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Нет, заводится хорошо. Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) А у меня нахер совсем сдох... Жду тройник и фильтр... Попробую напрямки соединить всё... Изменено 1 апреля, 2014 пользователем korka2010 Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 после установки рядного насоса и корандовского топливного фильтра, наконец понял, для чего нужно в корпусе фильтра маленькое отверстие.... через него выходит попавший в фильтр воздух. было хорошо заметно через прозрачные шланги, при прокачке системы, саляра с воздухом закачивается в фильтр, а в насос уже идет без воздуха. весь воздух выгоняется в обратку через это самое отверстие.... 1 Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Вот. А если насос не качает а сосет (VE)? Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 тогда он сосет откуда только можно, в том числе и воздух, благо мест на фильтре предостаточно..... Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Вопрос: как заставить вакуумную систему увеличивать обороты при холодном пуске сразу а не по прошествии какого-то времени? Актуально при морозах, когда мотор работает на гудроне, да еще и при очень низких оборотах - давление я подозреваю никакое. Было бы полезно при прогреве с брелка. Есть конечно штатный способ с коранды - купить термоклапан и вкрутить его в голову в штатном месте. Но может есть способ победить тагазовскую систему? Говорят эти термоклапаны не очень надежны... Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 принудительно подать напряжение на клапан включения, например кнопкой из салона. уходишь включаешь... Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 это не очень здорово, клапан не рассчитан на постоянное напряжение 12в, питается импульсным. То есть будет греться. Я понимаю что в мороз он навряд ли погорит. Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 да сколько он по времени будет работать, сел в салон и выключил. а греется он не сильно, думаю, что обмотке ничего не будет. 100 гр по любому выдержит... делаю сейчас эксперимент, жигулевский клапан холостого хода 10 суток стоит под нагрузкой, нагрелся до 43 гр. пока работает Ссылка на комментарий
Shtirlits Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 там же вроде пневмоклапан. Вообще бы интересно конечно из салона включать. обратный вопрос, как отсечь газ по тахометру, например чтоб больше 4000 не поднимал? а то в запале иногда ловишь его где то в таких значениях) Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 На клапане плюс постоянный , минус выводил на выключатель ( в салоне ) , три зимы полет нормальный . Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 обратный вопрос, как отсечь газ по тахометру, например чтоб больше 4000 не поднимал? а то в запале иногда ловишь его где то в таких значениях) посмотри под педалью акселератора регулировочный болт Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 это регулировка хода педали. Хотя наверное можно и так Обороты отсечки регулируются на тнвд. Ссылка на комментарий
Shtirlits Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Не, ход педали одно, им играть иногда надо(газом), и по быстренькому тапкой в пол до рабочих 3000 догнать, а вот 5 тыков оборотов это другое, дизель такое может и не простить. Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Shtirlits Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Парни, соединил всё как писали раз-раз и паров... Один хрен - не заводиться... Такое ощущение, что соляр не качает в ТНВД... Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 А топливо в фильтр закачал? сосет не сосет - купи кусок прозрачного шланга чтобы не гадать. Я хочу на будущее поставить грушу, такую как продает сто ковш Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Соляры наглотался... Конечно есть... Ссылка на комментарий
vov4ik Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Себе ставил подкачивающий насос SEPAR . Ссылка на комментарий
kostianprapor Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Парни, соединил всё как писали раз-раз и паров... Один хрен - не заводиться... Такое ощущение, что соляр не качает в ТНВД... посмотри сеточку, которая стоит под штуцером входа топлива в насос.ослабь трубки от форсунок и покрути мотор, посмотри, идет ли саляра... Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Всё, завел! Причина - ХЗ... Сдернул разъём с реле свечей накаливания, ткнул пробником с лампочкой, щёлкнуло реле, загорелась спиралька на панели приборов, одел назад разъём, крутанул - сразу же запустился, прогрел, заглушил, завел... Завтра с утра посмотрю, победил я или нет... Изменено 6 апреля, 2014 пользователем korka2010 Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 а до этого что ли не горела лампа свечей накала? Если нет тогда понятно чего он не пускался Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Горела! Но перед тем как совсем отказаться запускаться почему-то потухла... Ссылка на комментарий
korka2010 Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Вернее сначала перестал заводиться, а потом потухла спиралька... Ссылка на комментарий
Lenhik11111 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Здравствуйте. Может кто сталкивался с подобной проблемой: горит чек на двигателе 2.9 дизель, сервис не может выявить причину и погасить. Отказываются. Как бороться с такой проблемой? Если кто сталкивался, подскажите. Может быть есть знакомые компетентные умельцы? Живу в Питере. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти