Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

 

6PK2120 Ремень поликлиновый , GT50030 Ролик натяжителя ремня

По моему все.

про паразитный забыл

раз пошла такая пьянка, то и номера качелей и болтов роликов было бы не плохо опубликовать. был бы весьма благодарен. и что за ключ хитрый нужен для откручивания болта ролика?

Ссылка на комментарий

ключ качелей шестигранник на 27 вроде как... ролики я покупал в комплекте с болтами

Изменено пользователем kostianprapor
Ссылка на комментарий

вход - слева, выход - справа, по центру сток масла.

 

Спасибо! Так я и подключил. Значит логика моя меня не обманула :) еще раз спасибо

Ссылка на комментарий

вход - слева, выход - справа, по центру сток масла.

 

Спасибо! Так я и подключил. Значит логика моя меня не обманула :) еще раз спасибо

фото в студию

Ссылка на комментарий

а лучше фото того количества масла которое там осело. У меня есть предположение, подкрепленное опытом езды с вентиляцией в банку через сетку из металла, что львиная доля масла летит из турбины. В таком случае маслоотделитель картерных газов превращается в опасный колхоз имеющий все шансе перемерзнуть зимой

Ссылка на комментарий

А зачем маслотделитель вообще??? вывод картерных газов вроде перед турбиной и по идее дополнительно смазывает?? или нет? объясните

Ссылка на комментарий

Турбина смазывается от общей магистрали под давлением, то что выдавливается внутри из узла подшипников стекает свободно по трубке в картер, то что выдавливается наружу летит во впуск. Картерные газы заведены из под клапанной крышки во впуск после фильтра перед турбиной, к смазке ткр конечно эти газы отношения не имеют. Так вот я считаю, могу и ошибаться, что из турбины летит на порядок больше чем из вентиляции, и соответственно смысла данная затея не имеет, учитывая то что наружный маслоотделитель может перемерзнуть и тогда масло потечет из щупа под напором картерных газов, а это чревато

Ссылка на комментарий

Так вот я считаю, могу и ошибаться, что из турбины летит на порядок больше чем из вентиляции, и соответственно смысла данная затея не имеет, учитывая то что наружный маслоотделитель может перемерзнуть и тогда масло потечет из щупа под напором картерных газов, а это чревато

 

После поставленного мной эксперимента полностью поддерживаю.После покупки авто, через какое-то время, был приобретён и поставлен маслоотделитель, доработал его, поставив трубку и металлическую мочалку. После пробега в 3500 км открыл для мониторинга. Результат на фото. Сомневаюсь теперь, нужен ли он вообще. Но раз поставил, то до зимы оставлю, заодно и посмотрю ещё несколько раз - сколько какашки он собирает. При постоянно-же отрицательных температурах скорее всего деинсталирую.

5411408.jpg

Изменено пользователем alvisub
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Добрый день!!! У меня такая проблема: машина тагер дизель 2.9 перестал набирать обороты появился провал на 2000 оборотах а после 3000 все нормально методом тыка отсоединял все разъемы и обнаружил интересный момент- отсоединил разъем от датчика остановки двс машина глохнет и не выключая зажигания завожу снова и двигатель начинает работать нормально пока не заглушишь после остановки заводишь теже симптомы не набирает обороты

Ссылка на комментарий

разве возможно повторно завести машину не выключив зажиганиене злоупотребляй ? там же блокировка стартера стоит!!!

если еще стоит блок имобилайзера, то возможна причина в нем...

Изменено пользователем kostianprapor
Ссылка на комментарий

эмм, если датчик остановки это разъем сбоку справа ТНВД, то есть КЛАПАН отсечки топлива то хрен ты его заведешь. Там стальная палка затыкает подачу топлива на вход ТНВД без питания )

 

кстати я как то писал что поднятие оборотов хх при прогреве происходит сильно дольше после пуска холодного мотора - я ошибался, именно так, секунд через 5 после пуска включается доп подача вакуумом. Другое дело что не СРАЗУ как на рядном, вакуумом с механическим клапаном. На морозе не кашерно.

Изменено пользователем raz-raz
Ссылка на комментарий

разве возможно повторно завести машину не выключив зажиганиене злоупотребляй ? там же блокировка стартера стоит!!!

если еще стоит блок имобилайзера, то возможна причина в нем...

Завести возможно. и еще такой момент отсоединил фишку от датчика который находится снизу ТНВД и все работает обороты норм набирает. Кто-нибудь знает что это за датчик и можно ли ездить не втыкая обратно фишку?
Ссылка на комментарий

скачай мануал из раздела про муссо. Там сразу понятно станет что нужно снимать, и какое количество прокладок и болтов потребуется покупать.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...