Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Парни, а какие обороты должны быть у движки при езде? В смысле, на каких оборотах двигаться и переключаться?

Ссылка на комментарий

Парни, а какие обороты должны быть у движки при езде? В смысле, на каких оборотах двигаться и переключаться?

Если не форсировать события,то примерно до 2000 кручу,потом переключаю на высшею передачу.На трассе держу 2200 или 3000 оборотов,при них у меня нет никаких дёрганий и постороннего шума-вибрации.Но есть ещё зависимость от размера колёс,пар в мостах.У меня колёса 33",пары 4.88 и длинная пятая в коробке от Бобби.
Ссылка на комментарий

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ВЧЕРА В МОРОЗ( -25) ЗАВЁЛ МАШИНКУ НА УЛИЦЕ И В ГАРАЖЕ ОБНАРУЖЕЛ МАСЛО В РАЙОНЕ ВТОРОЙ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ ПОДСКАЖИТЕ ОТКУДА ОНО МОГЛО ВЗЯТСЯ :ak:

Ссылка на комментарий

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ВЧЕРА В МОРОЗ( -25) ЗАВЁЛ МАШИНКУ НА УЛИЦЕ И В ГАРАЖЕ ОБНАРУЖЕЛ МАСЛО В РАЙОНЕ ВТОРОЙ СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ ПОДСКАЖИТЕ ОТКУДА ОНО МОГЛО ВЗЯТСЯ :ak:

протяни впускной коллектор, так же возможно подтекание с клапанной крышки

Изменено пользователем kostianprapor
Ссылка на комментарий

Похоже плохо качает топливный насос. Началось всё с того что мне чего –то залили не того в бак. Плохо заводился сразу после заправки. Наутро замёрз. Вызвал эвакуатор поехал в сервис, прогрели и завели. Но сервис ближайший ничего не сделали. Наутро не завёлся. Полез сам, продул топливопровод, поменял топливный фильтр. Не заводится. Завёлся только после того как я стал отсоединив патрубок через воронку стал заливать туда солярку. Так и держал бутылку у воронки, примерно литр туда ушло. Двигатель хорошо работал. Потом подсосал топливо через фильтр, одел патрубок. Вчера немного поездил. С утра опять заводится и глохнет. Повторил процедуру з заливкой и подсасыванием, завёлся, полчаса поработал и заглох. От бутылки работает хорошо. Мысли такие, что топливо не качается. И что делать?

отверни подающий шланг топлива на насос, под штуцером есть мелкая сеточка, помой ее...

Ссылка на комментарий

Парни, куда рыть? В морозы заводился нормально, сейчас потеплело - заводиться стала хуже, крутишь-крутишь, схватывает и работает в общем-то нормально... :blush:

Ссылка на комментарий

Коллеги, есть решение по поводу гремящей коробки на дизеле на холостых. Общался с людьми (двое) кто поменял сцепление ни на VALEO, а на ASIN (корзина номер DO-030, диск SO-023). Один из них перед асином поставил валео, результата не было никакого, только помягче педаль сцепление. А так они очень довольны именно этим сцеплением: грохота почти на холостых и при езде нет (редко очень проскальзывает грохот) и переключение более четче, но от хруста коробки, если такое было, не избавляет.

прожила 15т.к. корзина диск прижимать перестала, причина в коробке. Тема про КПП есть.

T5utR.jpg

 

Движок был 2.3 тд SY

Фотки вкладышей шатунных верхних, с неправильной регулировкой момента впрыска, стоит задуматься, мотор кулак показал,умер.

Выкрашена и отслаивается рабочая поверхность вкладыша. (мотор после капиталки одного Питерского "Гуру" отходил около 30т.к.)

Ссылка на комментарий

забыл написать- Как загорался "чек" моторчик хандрить начинал, отключил всю хрень электронную, ездил вроде все нормально "выставлял насос с учетом рекомендаций raz-raz"

Но почитал обсуждения и все восстановил,выдрал потроха из клапана ЕГР и "чек" больше не появляется. Клапан ЕГР заглушен с двух сторон.

Вроде веселей моторчик заработал.

Не поленитесь заменить прокладки коллекторов и будет вам счастье! из 3х моторов на всех выпуск прогоревший 4и5 горшки, а впускной середина не притянута. :br:

Ссылка на комментарий

прожила 15т.к. корзина диск прижимать перестала, причина в коробке. Тема про КПП есть.

какая прожила 15ткм? валео или айсин?

Заменил на валео год назад, ничего не изменилось.

 

Движок был 2.3 тд SY

Фотки вкладышей шатунных верхних, с неправильной регулировкой момента впрыска, стоит задуматься, мотор кулак показал,умер.

Выкрашена и отслаивается рабочая поверхность вкладыша. (мотор после капиталки одного Питерского "Гуру" отходил около 30т.к.)

 

У кого и где такой движок был? на тагере?

Ссылка на комментарий

У кого и где такой движок был? на тагере?

тагер тут не при чем. какая разница на каком движке, 2.3 или 2.9 накрутить неправильный угол? результат будет практически одинаковый.

Ссылка на комментарий

Я прочитал в ветке про проблемы запуска двигателя при очень низких температурах.Это все конечно понятно про вязкую соляру и т.п.,но в авто кроме двигателя есть и другие системы которым не сладко приходится при экстремальных температурах.И ремонт их тоже не бюджетный.И если в соляру можно добавть антигель и как то избавиться от запарафинивания топливопровода и магистралей, то задубевшие сальникии всякие прочие резинотехнические изделия таким макаром не размягчишь и не придашь им необходимой элластичность, чтобы они выполняли свои функции.А повсюду вешать всевозможные подогревы просто нереально.Ну разве что кто то хочет сделать из авто луноход.

А самый простой способ - поставить машину хотябы в неотапливаемый бокс, в котором температура на 20 градусов выше чем на улице и вуаля. А если таковой возможности нет то лучше и не мучить машину. Хорошего в этом ну ничегошеньки нет. А до -35 - 37 градусов, если опять же очень нужно спасает антигель вовремя и в нужной пропорции добавленный в бак перед его наполнением солярой.У меня самого машина только знает о наличии у нее гаража, но при этом живет исключительно на улице.Я только добавляю в бак присадку и при сильных морозах снимаю со своего места аккумулятор и ставлю его в салон в сделанную специально для этого коробку из пенопласта. Пока что проблем с запуском при -33 - 37 не было.Все трубки, насосы и подогревы штатные.

Ссылка на комментарий

Вопрос тем, кто ставил расссейский электрический подогреватель - фото нет случаем как правильно подключится? Товарищу установили "установщики" подогреватель - неудачно, не грел, переделали - ещё неудачнее стало.... Переустановили так, что трос газа заедать стал и турбина с его слов стала нихт арбайтен. Ему бы хоть указать куда надо было "установщикам" врезаться правильно. Шланги только все порезали и напортачили. ппцъ. Лично я в подкапотное не вглядывался, поэтому объяснить не смогу на пальцах куда было сделано подключение. Смутило одно - судя по стрелке температурного указателя, тем-ра ОЖ где-то 70*, но бачок радиатора на входе горячий, по ходу дела термостат "завис" ещё. На улице -24*, а я в сланцах ходил, чот прохладненько было, поэтому не стал вдаваться в подробности.

Ссылка на комментарий

Когда менял форсунки, плохо закрепил одну из трубок. Что интересное, машина немножко подтраивала при трогании, но рвала с места и при этом все провалы куда-то исчезли. Когда подтянул, все стало как и было.

Ссылка на комментарий

Всем, Здравствуйте.

Проблема следующего плана: при запуске на холодную (заводится отлично в любой мороз) сначала работает ровно, затем примерно через минуту начинает очень сильно троить двигатель. Глушу его, завожу, секунд 30 работает нормально, затем снова троит. Глушу и завожу в третий раз, загорается чек и двигатель начинает работать нормально. И так каждый день. Чек гаснет сам, через какое-то время. Пробовал отключать эл. разъем ЕГР, все равно троит.

В Омске проблемно сделать диагностику двигателя. (т.к в сервисах нет программы на Тагер - пробовали подключить сканер, безрезультатно).

Ссылка на комментарий

Всем, Здравствуйте.

Проблема следующего плана: при запуске на холодную (заводится отлично в любой мороз) сначала работает ровно, затем примерно через минуту начинает очень сильно троить двигатель. Глушу его, завожу, секунд 30 работает нормально, затем снова троит. Глушу и завожу в третий раз, загорается чек и двигатель начинает работать нормально. И так каждый день. Чек гаснет сам, через какое-то время. Пробовал отключать эл. разъем ЕГР, все равно троит.

В Омске проблемно сделать диагностику двигателя. (т.к в сервисах нет программы на Тагер - пробовали подключить сканер, безрезультатно).

про алгоритм работы свечей накаливания почитай. уже не раз писали

Ссылка на комментарий

Всем, Здравствуйте.

Проблема следующего плана: при запуске на холодную (заводится отлично в любой мороз) сначала работает ровно, затем примерно через минуту начинает очень сильно троить двигатель. Глушу его, завожу, секунд 30 работает нормально, затем снова троит. Глушу и завожу в третий раз, загорается чек и двигатель начинает работать нормально. И так каждый день. Чек гаснет сам, через какое-то время. Пробовал отключать эл. разъем ЕГР, все равно троит.

В Омске проблемно сделать диагностику двигателя. (т.к в сервисах нет программы на Тагер - пробовали подключить сканер, безрезультатно).

заглуши егр пластинкой, а дальше видно будет...

Ссылка на комментарий

Всем, Здравствуйте.

Проблема следующего плана: при запуске на холодную (заводится отлично в любой мороз) сначала работает ровно, затем примерно через минуту начинает очень сильно троить двигатель. Глушу его, завожу, секунд 30 работает нормально, затем снова троит. Глушу и завожу в третий раз, загорается чек и двигатель начинает работать нормально. И так каждый день. Чек гаснет сам, через какое-то время. Пробовал отключать эл. разъем ЕГР, все равно троит.

В Омске проблемно сделать диагностику двигателя. (т.к в сервисах нет программы на Тагер - пробовали подключить сканер, безрезультатно).

про алгоритм работы свечей накаливания почитай. уже не раз писали

Получается у всех Тагеров так?

У меня служебная ГАЗель с двиг. cummins, таких проблем нет. Все работает ровно.

Изменено пользователем Sat_AM
Ссылка на комментарий

возможно дело в воздухе на отрезке бензобак-фильтр, либо в фильтре,

1)за ночь соляра потихоньку стекает в бак, возможно не вся а на см 30-50 по шлангу

2)заводишь -идет то что было в шланге "фильтр-насос"

3)через минуту - оно съедается, и начинает идти соляра с фильтра+воздух, возможно вспененая

4)через 3 минуты(3 старта) подача возвращается и все хорошо

 

подай солярку напрямую, лучше из ёмкости а не из бака- узнаешь правду.

Изменено пользователем Shtirlits
Ссылка на комментарий

Масло откуда-то спереди движки потекло... Аж вентилятор в масле, всё забрызгало, а визуально течь не вижу :bw: ... Что может потечь? Да, турба сухая...

Ссылка на комментарий

Масло откуда-то спереди движки потекло... Аж вентилятор в масле, всё забрызгало, а визуально течь не вижу :bw: ... Что может потечь? Да, турба сухая...

или передний сальник или годронатяжитель цепи. так же возможно из под ваккумного насоса...

Изменено пользователем kostianprapor
  • +1 1
Ссылка на комментарий

возможно дело в воздухе на отрезке бензобак-фильтр, либо в фильтре,

1)за ночь соляра потихоньку стекает в бак, возможно не вся а на см 30-50 по шлангу

2)заводишь -идет то что было в шланге "фильтр-насос"

3)через минуту - оно съедается, и начинает идти соляра с фильтра+воздух, возможно вспененая

4)через 3 минуты(3 старта) подача возвращается и все хорошо

 

подай солярку напрямую, лучше из ёмкости а не из бака- узнаешь правду.

 

по поводу троения двигла еще мысля, выжми сцепление, может и не двигатель вовсе "троит"?

Спасибо, попробую разные варианты.

Ссылка на комментарий

Вопрос тем, кто ставил расссейский электрический подогреватель - фото нет случаем как правильно подключится?

Смотри как сделано у меня. Проблем с грелкой нет.

 

1. Штуцер

P4080067.JPG

 

2. Тройник

DSC_3939.JPG

 

3. Ну и заводская схема, до кучи

31f20725df7014145fad08dc7f21376c.jpg

Ссылка на комментарий

Вопрос тем, кто ставил расссейский электрический подогреватель - фото нет случаем как правильно подключится?

Смотри как сделано у меня. Проблем с грелкой нет.

Спасибо, вот если бы ещё мотор с другой стороны фотку бы, то я показал бы место куда врезались. Странно то, что оттуда ничего не вылилось при рассоединении.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Спасибо, вот если бы ещё мотор с другой стороны фотку бы, то я показал бы место куда врезались. Странно то, что оттуда ничего не вылилось при рассоединении.

пожалуйста:

P4080070.JPG

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...