Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Блин, заменил все свечи и топливные шланги - заводиться также хреново... :bw:

Опубликовано

если фильтр стоит родной, начни со шлангов обратки форсунок. ппопробуй подать давление саляры на топливный фильтр, а обратку заглуши. и смотри откуда потечет. слабое место проточный подогреватель

Опубликовано

возьми жигулевский бензонасос, подключи его в разрыв шланга подачи, а обратку заглуши. только бензонасос от карбюраторной машины!!!

Опубликовано

Друзья, нужна помощь с Тагером. Так уж вышло, что знатоков дизеля нет, а машина берется в Мск. Точнее, забирается насовсем :). Нравится вместимость, нравится мотор... в общем, это один из тех, на котором не чувствуешь себя ущербным рядом с МПС2(к слову, тоже одним из любимых автомобилей).

Понятно, что кузов слабее, подвеска ниже и тд. Но вот дизель 2.9 оставил вопросов. На холостых позвякивает противно, на ГБЦ есть слой мазута. Но завелся легко и непринужденно. И вообще нравится.

 

Итак, 2.9 и вопросы.

 

1.) Часто ли сдыхает ГБЦ?

2.) Что может сдохнуть кроме ГБЦ?

3.) Масло. Что лучше лить?

4.) Пробег двигателя в районе 80 тысяч. Голова в мазуте. Что для данного мотора обкатка, а что - повод для вмешательства?

1 я думаю редко. у меня за 300000км и все в ажуре. Цепь ,башмак и звезды рассчитана примерно на350тыр.2 ну хз.Подвески мне хватает на 120тыр.3 ошень сложно рекомедовать,скока рекламы,скока людей стока и мнений. Ну не стоит лить автол и все-же рекомендую менять после 7тыщь.+все фильтра. Не будет проблем ваще.4 голова в мазуте где,хотя-бы фотку а то не видя незнаю че сказать :bw:
Опубликовано

привет всем! нужна помощь! 15 марта еду на регулировку.читал всю историю но... спорю с мастерами. какой угол зажигания нужен для нашего двс?

Опубликовано (изменено)

возьми жигулевский бензонасос, подключи его в разрыв шланга подачи, а обратку заглуши. только бензонасос от карбюраторной машины!!!

Зачем так усложнять и давать избыточное давление, 2 литрушка соляры - в нее шланг который на насос и с обратки. Завелся на ура - подсос вне двигла, пузырит обратка(если долго) смотри тонкие обратки и форсунки. После нескольких циклов(теоретически весь воздух вышел) все еще хреново заводится, ищи в двигле глубже (форсунки, свечки, воздухозабор, иммо)

вот почитай писал в омской ветке (возможно если это увидят дизелисты - ржать будут, ну так думается)

 

в том году

митсуха одна встала допотопная(но очень хорошо уделаная), и никак завести не могли, уже и прикуривали, и толкали, и даже грели тосол, не двигается, предположил (когда до меня очередь дошла) что либо соляра не поступает, либо воздуха нет, соляру проверить успел, поступала, а до воздуха меня "спецы" выгнали, и как вы думаете они через сутки после моего отъезда ее завелине злоупотребляй ? выкинули воздушный фильтр всего навсего. Кстати общаюсь иногда со спецами с СТО(с не очень хороших), они оч часто эту проблему решают за очень дорого, типа диагностика, угол, СО и т.п. чуть ли не капиталить пора. Изменено пользователем Shtirlits
Опубликовано (изменено)

а я не согласен со схемой из бутылки.ну хорошо, поставили бутылку, завели.... а из обратки саляра с воздухом идет, и что дальше, как искать откудане злоупотребляй ? а вот когда даешь давление, то потечет, оттуда, откуда подсасывало.... и согласись, гораздо проще в разрыв шланга поставить бензонасос, а в обратку в шланг засунуть болт!

Изменено пользователем kostianprapor
Опубликовано

Завтра попробую, тем более бензонасос лежит в машине, пытался им в своё время топливный фильтр заполнить...

Опубликовано (изменено)

ну может быть, но не факт что потечет, мелкая дырка например, клапан обратки в насосе(пока не заведен все через обратку воздухом заполняется), или частая проблема просто таговский фильтр с подогревом, ладно если прогорела сама клемма, а у меня например через тройник на фильтре с обратки воздушила(нахрена там была сообщающаяся дырка так и не понял).

Ну и еще к твоей схеме надо поехать и купить насос, а это время как минимум.

Хотя - да пожалуй в 80% случаев увидишь где дыра.

з.ы. просто разные способы проверить по быстрому

Изменено пользователем Shtirlits
Опубликовано

Эх, нет у нас в городе спецов по дизелям...

пусти обратку через тройник, нечего ей делать в фильтре :biggrin:

я первым делом так и сделал

 

в фильтр я вкрутил в место обратки датчик давления масла от какой то отечественной зажигалки

 

с резиновым кольцом

Опубликовано

А поставил фильтр с 2мя штуцерами и тройник в обратку) надежно. А после просто заменил кронштейн фильтра на корандовский

Опубликовано

как все просто на корандах, все что после подкачивающего насоса, по определению подсасывать не может!!!!

Опубликовано (изменено)

Подсасывало на соединениях штуцера и прозрачного шланга- вылечил "горячей" посадкой и хомутами типа заводских.. На обратке врезан дополнительно "обратный клапан"- пока не замерзал и независал, а там будем смотреть...

Изменено пользователем MGD
Опубликовано (изменено)

<p>Парни, обратка - это тонкий шланг с движка? у меня из него вообще ничего не льётся, чуть-чуть пенится из штуцера и всё...

Изменено пользователем korka2010
Опубликовано

тонкий шланг это обратка форсунок. в нашей схеме топливных магистралей НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ ОБРАТКУ НА РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ!!!!! происходит моментальное завоздушивание системы.

Опубликовано

У меня по-фиг... ничего не изменилось... А где тогда ещё обратка?

Опубликовано (изменено)

думаю, что изменится. подольше поработает и заглохнет...обратка, это тот штуцер на фильтре, куда подходят 3 шланга, 2 толстых и один тонкий от форсунок.

я повторюсь, в нашем топливном фильтре, в отличие от корандовского, постоянное разряжение, т.к. топливный насос через него сосет саляру. в случае любой неплотности на фильтре, насосе, сливных трубочках на форсунках и на обратной магистрали(про подачу я уже не говорю) происходит подсос воздуха и двигатель глохнет. знаю это не по наслышке, у меня подсасывало с заглушки шланга на 5 форсунке. долго были танцы с бубном, пока не нашел это место...

Изменено пользователем kostianprapor
Опубликовано

повесь уже простой фильтр с 2мя штуцерами, фотка в альбоме у меня. Обратку - в тройник, ее вообще в фильтре с разряжением не должно быть, как и дроссельного отверстия между обраткой и подачей.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...