Перейти к содержанию

Дизель от ТагАза 2.9л (проблемы ремонт обслуживание)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, у нас топливные шланги на фильтр и тнвд внутренним диаметром 8 и обратка 4 мм?

Да . В теме об этом уже говорилось когда тройник для обратки подбирали.

Спасибо!!!


Опубликовано

Хм товарищи, вопросик, както не обращал внимания до этого, сегодня увидел на моем воздухане пневмопровод, а за что он отвечает?, вроде куда то к ТНВД идет. Посмотрел на нетурбовом 2.9, и на 2.3ТД, такого нету. Если он как то регулирует работу ТНВД, может ли нулевик повлиять на расход например???, ведь разрежение с ним по идее на порядок меньше. А если заглушить?

Опубликовано

Хм товарищи, вопросик, както не обращал внимания до этого, сегодня увидел на моем воздухане пневмопровод, а за что он отвечает?, вроде куда то к ТНВД идет. Посмотрел на нетурбовом 2.9, и на 2.3ТД, такого нету. Если он как то регулирует работу ТНВД, может ли нулевик повлиять на расход например???, ведь разрежение с ним по идее на порядок меньше. А если заглушить?

Даже не думай глушить, уже писал в этой ветке, у меня он упал на двигатель, расплавился и запоялся. После чего пропала тяга и выхлап стал черный.

Опубликовано

трубка прямого отношения к топливной не имеет. Она служит для разбавления вакуума атмосферным воздухом под управлением модулятора егр, который стоит на впускном коллекторе. Запаивание ведет к переподаче выхлопа и мотор задыхается, воздуха не хватает вот и коптит. Я дтавно заглушил ЕГР, тысяч около 70 назад. Могу сказать что никакого вреда не ощутил

Опубликовано

Про Систему ЕГР и "мозги" 2.9 от тагаза-

После устранения всех выявленных косяков по мотору(прокладки коллекторов, кольца ТНВД....) выставил насос(с учетом рекомендаций raz-raz),ЕГР заглушен и отключена вся хрень с проводами от насоса(кроме глушилки), прогревочные обороты регулироваться не хотят(забил на это и отключил клапан), вакуум весь на ЕГР заглушил.

Работает мотор ровно, тихо и заводился в мороз с пол оборота, и масло больше не жрет, расход без изменений 9-15, но самое главное нет ощутимой разницы от качества топлива, осталось из системы выхлопа вырезать все лишнее.

Спорить, нужно ЕГР или нет я не буду - я заглушил и доволен

Опубликовано (изменено)

Всем, Здравствуйте.

Проблема следующего плана: при запуске на холодную (заводится отлично в любой мороз) сначала работает ровно, затем примерно через минуту начинает очень сильно троить двигатель. Глушу его, завожу, секунд 30 работает нормально, затем снова троит. Глушу и завожу в третий раз, загорается чек и двигатель начинает работать нормально. И так каждый день. Чек гаснет сам, через какое-то время. Пробовал отключать эл. разъем ЕГР, все равно троит.

В Омске проблемно сделать диагностику двигателя. (т.к в сервисах нет программы на Тагер - пробовали подключить сканер, безрезультатно).

Выбрал теплую солярку из фильтра... затем при грязном фильтре начинает выпендриваться... причём с цикличностью???

зря выкинул фильтра несфотографировав( в одном-грубой хлопья плавали, а чистой-тонкой примерно 1.5 см чистого оставлось)- замена в -40 происходила- всё типо битума-чёрным забито было, на холостых хватало, чтоб в салоне тепло, а на езду- что из грелки бачка...

Не знаю за проблему... Мне на шкодовской-фольксвагене станции топливную настраивали- сторонние говорят "мягко работает"...

З.Ы. Ржали-немогли... У соседа Тойота ФЖ Крузер- почём Тагаза взял???

Изменено пользователем MGD
Опубликовано

Парни, что может быть? После морозов заводиться стала плохо, крутишь-крутишь, секунде на 20-30 схватывает только... Фильтры и масло я поменял, "спиралька" загорается как раньше... Если сначала покрутить секунд 10, то со второго раза заводиться нормально...

Опубликовано

Парни, что может быть? После морозов заводиться стала плохо, крутишь-крутишь, секунде на 20-30 схватывает только... Фильтры и масло я поменял, "спиралька" загорается как раньше... Если сначала покрутить секунд 10, то со второго раза заводиться нормально...

Где то подсасывает воздух ищи .
Опубликовано

Парни, что может быть? После морозов заводиться стала плохо, крутишь-крутишь, секунде на 20-30 схватывает только... Фильтры и масло я поменял, "спиралька" загорается как раньше... Если сначала покрутить секунд 10, то со второго раза заводиться нормально...

Свечи пожалуй тоже могут.

Опубликовано

парни, не подскажете для нашего движка номер маслосъемных колпачков или с чего подходят и какие лучше, а так же размер подшипника коленвала и что там еще стоит с ним.

Опубликовано

Впускной 6610533158,выпускной -6610503027. Подшипник 6619803015,ещё нужна 1020310133 Шайба заднего подшипника коленвала и 6610313151 стопорное кольцо.Размеры подшипника не знаю,у меня пишет d60, а там х.з.

Опубликовано

парни, не подскажете для нашего движка номер маслосъемных колпачков или с чего подходят и какие лучше, а так же размер подшипника коленвала и что там еще стоит с ним.

подскажи что у тебя случилось с маслосъемными колпачками, на сколько пробега хватило?

а если просто до кучи все менять то и гидрокомпенсаторы надо заказывать, у меня два с выработкой пробег около 75тыс.

Опубликовано

Друзья, нужна помощь с Тагером. Так уж вышло, что знатоков дизеля нет, а машина берется в Мск. Точнее, забирается насовсем :). Нравится вместимость, нравится мотор... в общем, это один из тех, на котором не чувствуешь себя ущербным рядом с МПС2(к слову, тоже одним из любимых автомобилей).

Понятно, что кузов слабее, подвеска ниже и тд. Но вот дизель 2.9 оставил вопросов. На холостых позвякивает противно, на ГБЦ есть слой мазута. Но завелся легко и непринужденно. И вообще нравится.

 

Итак, 2.9 и вопросы.

 

1.) Часто ли сдыхает ГБЦ?

2.) Что может сдохнуть кроме ГБЦ?

3.) Масло. Что лучше лить?

4.) Пробег двигателя в районе 80 тысяч. Голова в мазуте. Что для данного мотора обкатка, а что - повод для вмешательства?

Опубликовано (изменено)
На холостых позвякивает противно

а если выжать сцепление?

3.) Масло. Что лучше лить?

Моему нравится мотюль,про остальное не знаю.

Изменено пользователем Garyk
Опубликовано (изменено)
name='Garyk' timestamp='1394483414' post='56[/s]5280']

а если выжать сцепление?

3.) Масло. Что лучше лить? Жмешь сцепление и наслаждаешься звуком. Всё тип-топ. Впрочем, надо сказать огромное спасибо шумоизоляции. После СГВ оч впечатлило

Изменено пользователем Vintage
Опубликовано

1.) Часто ли сдыхает ГБЦ?

2.) Что может сдохнуть кроме ГБЦ?

3.) Масло. Что лучше лить?

4.) Пробег двигателя в районе 80 тысяч. Голова в мазуте. Что для данного мотора обкатка, а что - повод для вмешательства?

 

Привет! Вспомнилась рыбалка в Дмитровском рыбоводном институте(карп, 12летнего сына в воду утащил, он до сих пор вспоминает)

 

1.) вроде нет

2.) все что угодно Мотор у нас лотерея!!!

3.) я лью мобил полусинтетика для тд

4.) Из личного опыта - причина грязи:

- прокладка ГБЦ

- прокладки коллекторов

- кольцо ТНВД

- прокладки поддонов

 

Шум неприятный - причины описывали выше по ветке и в теме КПП

У меня не шумит после прогрева (только сцепление с КПП)

- гидрокомпенсаторы у меня была пара с выработкой (не менял, но планирую)

- трубки от ТНВД на форсунки - одна лопнула (запаял - держит, но новые лежат в запасе)

- ролики и прочие расходники перечислять не буду

- ....

 

:br:

Опубликовано (изменено)

1.) Часто ли сдыхает ГБЦ?

2.) Что может сдохнуть кроме ГБЦ?

3.) Масло. Что лучше лить?

4.) Пробег двигателя в районе 80 тысяч. Голова в мазуте. Что для данного мотора обкатка, а что - повод для вмешательства?

 

Привет! Вспомнилась рыбалка в Дмитровском рыбоводном институте(карп, 12летнего сына в воду утащил, он до сих пор вспоминает)

 

1.) вроде нет

2.) все что угодно Мотор у нас лотерея!!!

3.) я лью мобил полусинтетика для тд

4.) Из личного опыта - причина грязи:

- прокладка ГБЦ

- прокладки коллекторов

- кольцо ТНВД

- прокладки поддонов

 

Шум неприятный - причины описывали выше по ветке и в теме КПП

У меня не шумит после прогрева (только сцепление с КПП)

- гидрокомпенсаторы у меня была пара с выработкой (не менял, но планирую)

- трубки от ТНВД на форсунки - одна лопнула (запаял - держит, но новые лежат в запасе)

- ролики и прочие расходники перечислять не буду

- ....

 

:br:

 

Спасибо, уже полегче на душе :) Дизелистов у меня знакомых нет.

 

Т.е. в идеале надо почистить голову, а потом уже глядеть, откуда мазута прёт?

Изменено пользователем Vintage
Опубликовано

Парни, я так понял, что для замены свечей накаливания надо снять впускной коллектор? Так вопрос, там прокладки какие есть? Менять их придётся? И, кстати, что за приблуда электронная стоит на ТНВД сверху?

Опубликовано

Парни, я так понял, что для замены свечей накаливания надо снять впускной коллектор? Так вопрос, там прокладки какие есть? Менять их придётся? И, кстати, что за приблуда электронная стоит на ТНВД сверху?

Можно неснимая поменять, только сильно неудобно.
Опубликовано

парни, не подскажете для нашего движка номер маслосъемных колпачков или с чего подходят и какие лучше, а так же размер подшипника коленвала и что там еще стоит с ним.

подскажи что у тебя случилось с маслосъемными колпачками, на сколько пробега хватило?

а если просто до кучи все менять то и гидрокомпенсаторы надо заказывать, у меня два с выработкой пробег около 75тыс.

А вот тут можно поподробнее? про выработку на гидриках? Где и как замечена? Тоже имею желание поковыряться в них ибо пошмякивает, не всегда правда. Вот видео кстати

http://www.youtube.com/watch?v=lnve6HgR1vw&feature=share&list=UUmSy6gpYcGV6i-OpsP3zrYA

 

Запустил мотор при снятой клапанной - масла полетело в разные стороны зато услышат что долбит у 1 цилиндра. При этом хоть утычься - не прожимаются и щуп не лезет. Вот и хочу понять где ты заметил выработку.

 

Была версия (не моя) что это седло клапана (!). Но оно если бы имело подвижность то раздолбалось бы это довольно резво во первых, и стучало бы все время. А тут прогреется и тихо. Ну и езжу я так уже давненько. Даже уже прикупил гидрик и головку 12 гранную распред снимать, ну и прокладочки

Опубликовано

У Нестора на голове гидрика выработало распредом,видно канавку хорошо и чувствуется на ощупь.

Опубликовано

Интересно откуда выработка. Гидрик при работе как то себя проявлял? Мотор не ровно работал или слышно было его чакание? Продавливался на моторе?

 

Хорошо если выработка только на гидрике, что маловероятно

Опубликовано

Гидрик перестал крутиться,вот и выработка.Распредвал специально рассматривали,с ним всё хорошо.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...