Перейти к содержанию

Ацетоновая зависимость (в бак) :)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если за ним съездить к трактористу, точно расход будет маленький! Юра привет!

Опубликовано

Сегодня почитав тему на работе поспрашивал кто льет ацетон в бак. Двое сказали что почти регулярно подливают ацетон в бак  шнива и сеат.  Леха со шнивы сказал что это его батя подливал ацетонку и ему посоветовал он и в пяторку лил, и в ниву, и в шниву подливает не регулярно но частенько в пропорции 100гр. на 10 л. Говорит что с движками проблем из-за этого не было.  А пенсионеры заводские сказали что ацетон лили в бак что бы воду выгнать ведь спирт лучше но его столько нету что бы и в бак и во внутрь заливать.  :biggrin:  :br:

Опубликовано

Самое принепременное условие:- Плеснуть в бак ацетону, и ..... И........  очень срочно... практически стирая покрышки в ноль...... стартануть ТАК чтобы он (зараза).. не успел испариться через всевозможные дыры и сопуны..... Тогда только.... , и ТОЛЬКО, ... эффект незамедлит себя проявить :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано

Хы, не знаю, куда написать, наверное тут будет самое место.

 

В общем, катался давеча с Андреем "Кочевником" в славную Карелию. Там охренно, но разговор не о том, а о том, что по дороге туда в маленьком городке с необычным названием Пряжа почти на пересечении нашей трассы Е105 Кола с дорогой Р21 есть несколько старо-стрёмно выглядящая заправка, которую Навител называет "Экотек №7" (вывеску не запомнил, не суть было). Дык вот, после вынужденной заправки на ней случилось странное: расход бенза при неизменной средней скорости 100+км/ч упал литра на полтора с 11.8-12.5 до 10.8. Впоследствии после дозаправки на ТНКшке расход вернулся в прежнее значение.

Что ето было?) Я подобного не наблюдал ни в эту поездку, ни когда либо ранее.

Опубликовано

Бензин имел октановое число, соответствующее надписи на колонке) У ТНК с этим проблема.

 

Также ветер, температура, влажность.

Опубликовано

А какие колонки хорошие ?

Опубликовано (изменено)

Я три года заправляюсь на ТНК и проблем не было, а вот на Газпром последнее время слышу жалобы что бензин в два раза быстрее стал кончатся . Лукойл по литражу стал обманывать поэтому я тогда и перелез на ТНК и до сих пор на нем заправляюсь.  Вот бы проверить все эти колонки на ОЧ может и ацетон станет не нужным.

Изменено пользователем Санёк77
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ну чтож и я попробовал. проехал два бака первый на ацетоне текс, не заметил нефига заправлял пол литра на бак с 92 несте, но потом химик знакомый принес чистый ацетон с работы.. машина стала тише работать, жор не упал, но машина стала чуть приёместей.

Опубликовано (изменено)

Логично. Древний мозг с мех.дросселем, видать, оптимизирован под октановое число ~90. И на честном 95-м (которым является недо-92 с ацетоном) большого прихода не дает.

 

Т.е. ацентон не дает большого прихода на машине как таковой. Он лишь дает хороший 95-ый, на которые рассчитаны евро-4 движки, возвращая их к заводским характеристикам.

Изменено пользователем Strory
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Я в сумме скормил машине литров 20 ацетона. Никаких минусов, плюсы - выше. Сейчас перестал, т.к. в леруа ацетон исчез, а искать его где-то ночью на обочине мкад - лень)

Опубликовано

Тот же эффект.... от замены ДМРВ на новый..... :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

 

Приведите машины в ПОРЯДОК, ребят, не занимайтесь фигней ...

Может только на дальняке (500 и выше км), с неизвестными колонками это имеет смысл.

Опубликовано

Я переодически по литрушечки скармливаю....Когда не забываю купить.

Опубликовано

Уж тебя то Кирюх, фраза "Приведите машины в ПОРЯДОК", - касается в первую очередь....

Опубликовано (изменено)

Был давным давно такой детский фильм "Гром в штанах". Так там парни делали машину на пердячем паре и даже ракету.

Так что если что то подобное подать во впускной коллектор бензинки, то может лучше поедет.

 

Изменено пользователем MaxAlex
  • +1 1
Опубликовано

Дим, грешен-грешен...Уже список почти до 40 пунктов дошол.А все ни как не делается.

Опубликовано

.Уже список почти до 40 пунктов дошол

поднимая тему - не хотел никому делать больно ))

Опубликовано

Да это так...Мелочи подвеску перетряхнуть там шины поменять радиатор....Ну так по мелочи :ak:

 

А вот электроника как часы!

Опубликовано

Я в сумме скормил машине литров 20 ацетона. Никаких минусов, плюсы - выше. Сейчас перестал, т.к. в леруа ацетон исчез, а искать его где-то ночью на обочине мкад - лень)

Эт что? Новая какая "стратегия" в PC? :biggrin: :biggrin:

Найди бутыль ацетона (вместо покемона :biggrin:  ) .... залей в бак, ...... спи спокойно (с чувством выполенного долга :biggrin:  ) Утро неизбежно наступит, а ацетон испарится :biggrin:  , и тогда - всё с начала :br: 

Опубликовано

Это называется прекурсор мизулиной. Ацетон купить в открытой продаже все сложнее.

Опубликовано (изменено)

как же эти потрепанные комсомольские @ляди достали.... 

Изменено пользователем Mortalle
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А всколыхну-ка я немного тему)))

Предстояла поездка на охоту и далеко... Купил 2 по 0,5 ацетона в юалексе (не реклама, у нас магаз такой), т.к. в леруа нету. Желтая этикетка, пластиковая бутыль.

Сам все время лью 95, тут решившись, лил бутыль и полный бак 92.

Что могу сказать... прихода, как тут некоторые говорили, не прочухал, но возможно надо было драйвом заниматься, а не тащица как пдд говорят. Возможно переход с 95 на 92 с ацетоном и не показал бы ничего)))

Если ацетон "промыл" хоть что-то в движке, то очень хорошо!

Единственный плюсик который я увидел: Стоимость 95 - 38 рублей, 92 - 33 (в среднем). Бак 70 на разницу в 5 рублей - это 350 рублей. Ацетон 54 рубля за 0,5., экономия 296 рублей)))

В среду ночью опять ехать на охоту далеко... Куплю наверное еще 2 по 0,5)))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...