Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Ацетоновая зависимость (в бак) :)


Рекомендуемые сообщения

 

Особенно последний пост

 

иду как то по трассе 150км/час догоняю "поросенка "(тоета витц розовенькая) добавляю 170км/ч обгоняю смотрю тужится выжимает все медленно но верно на 180 видимо но обползает меня...раскочегариваю свой 1,6 тоже на всю до 200км/час и тоже медленно , но верно обгоняю..и тут мимо пролетает ауди чего то там 2,4Т написано и через 5-7 минут пропадает за горизонтом..чуть из машины не вышел посмотреть "-а не стою дли я?"

 

Спецы-мотористы там конечно "класс", только в тему про юмор...

Ссылка на комментарий

Мораль: всякие смолы и так растворены в бензине...

 

Тут скорее для очистки цилиндров от каки может пригодится, при эпизодическом использовании.

 

Ацетон и спирт способствуют очищению камеры сгорания, клапанов и свечей от нагара. Свойство это полезное, может даже полезней повышения октанового.

 

 

А отложения непонятные на бензонасосе ацетоном точно не отмываются, подтверждаю.

 

 

PS: где-то попадалась идея про впрыск водяного пара вместе с воздухом, тяги добавляет, цилиндры тож чистит.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Ну я кажется понял, в чем подвох ацетона.

Это как та "загадочная" присадка в моторное масло из аптеки, реально снижающая трение в несколько раз (см. мою ссылку в теме про присадки).

 

Ацетон с водой отстаивается на дне бака со временем. И если машина ездит как у меня, редко, но метко, лить можно только перед большим пробегом.


Со впрыском воды эксперименировал в детстве. Чистит, да. Но затем коррозия идет всего, что попадется на пути.

И кстате мы и так ездим с впрыском воды. В дождливые дни. Замечали, что чем влажнее воздух, тем лучше тянет? Вот.

Ссылка на комментарий

А я считал, что в дождь и после него движок лучше тянет из-за более высокого содержания кислорода в воздухе.

Ссылка на комментарий

"ацетоном" товарисч усиленно заправлял свою оку, зачем - непонятно, говорил, что прочищает от смол и т.п. Честно говоря усомнился, поскольку жёсткие осадки смолистые и т.п. ацетон действительно не берёт, ока у него боевая, но вроде ездит, что он этим добился - непонятно, выхлоп только прикольный был на 20л бензина - литр "ацетона". Кроме добавки скажем в гавёный бензин для повышения ОЧ какой смысл в применении?

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Ацетон и спирт способствуют очищению камеры сгорания, клапанов и свечей от нагара.

 

За спирт не скажу, а вот ацетон - сила! Где-то в начале 90-х ездили за раками км за 200 от Ростова. Взяли из гаража пару канистр с бензом. Но как оказалось, в одной из них был ацетон... Ну, запамятовал хозяин. Одну канистру (с бензом) залили ещё при езде "туда и там". Вторую влили на обратном пути как лампочка замигала и км за 80 до дома. ИЖ-412 полетел! Но недолго... Когда въехали в город, тяга резко упала. Вскрытие показало прогар поршня по-моему на 4 или 3 цилиндре. Зато остальные поршня и клапана были чисты, как только из магазина!

Ссылка на комментарий

А я считал, что в дождь и после него движок лучше тянет из-за более высокого содержания кислорода в воздухе.

Это как? В воздухе всегда 21% кислорода на уровне моря. Причем +- пара процентов, и ты будешь очень сильно болеть)))

Ссылка на комментарий

За спирт не скажу, а вот ацетон - сила! Где-то в начале 90-х ездили за раками км за 200 от Ростова. Взяли из гаража пару канистр с бензом. Но как оказалось, в одной из них был ацетон... Ну, запамятовал хозяин. Одну канистру (с бензом) залили ещё при езде "туда и там". Вторую влили на обратном пути как лампочка замигала и км за 80 до дома. ИЖ-412 полетел! Но недолго... Когда въехали в город, тяга резко упала. Вскрытие показало прогар поршня по-моему на 4 или 3 цилиндре. Зато остальные поршня и клапана были чисты, как только из магазина!

 

Ну надо думать. У чистого ацетона ОЧ 150.

А рекомендуемые "дозы": 8 - 27 мл на 10 литров. Не тоже самое, верно?

Что до оки, она ж карбовая была? Ей что 92, что 102. Лучше не поедет. Только клапана сгорят быстрее. 

Ссылка на комментарий

тнк пульсар, тот же бенз с ацетоном.

Очень может быть. А winns судя по органолептике и взаимодействию с пластмассами почти чистый ацетон.

Ссылка на комментарий

гы, клапаны с поршнями очистятся "ацетоном" в процессе работы тогда, когда температура сгорания будет высокой, а там и до прогара рукой подать. Не счистит "ацетон" отложения на поршне-камере-клапанах и пр. если просто отмачивать-оттирать. Откиснуть и счистить нагар получалось только керосином-тормозухой и пр. путём отмачивания, ну и раскоксовывателем лавр на промывке, но сцуко агрессивная жидкость для натира кольцами о стенки цилиндра. Температура повышенная сможет помочь в выгорании отложений или установка ГБО ))))).

Ссылка на комментарий

Ну надо думать. У чистого ацетона ОЧ 150. А рекомендуемые "дозы": 8 - 27 мл на 10 литров. Не тоже самое, верно?

 

Ну, так-то я за "моющие" способности ацетона речь вёл... Или "чистящие"... А может "выжигающие"... А лить или нет - решать каждому :br:

Ссылка на комментарий

гы, клапаны с поршнями очистятся "ацетоном" в процессе работы тогда, когда температура сгорания будет высокой, а там и до прогара рукой подать. Не счистит "ацетон" отложения на поршне-камере-клапанах и пр. если просто отмачивать-оттирать. Откиснуть и счистить нагар получалось только керосином-тормозухой и пр. путём отмачивания, ну и раскоксовывателем лавр на промывке, но сцуко агрессивная жидкость для натира кольцами о стенки цилиндра. Температура повышенная сможет помочь в выгорании отложений или установка ГБО ))))).

Вопрос в концентрации и длительности применения. И то, и другое должно быть вмеру.

 

Но вот то, что 2.3 склонен к детонации даже на штатных настройках, а 3.2 - если выставить ОЧ=95, заставляет задуматься о повышении ОЧ топлива. 

Оба мотора на 95 едут лучше, жрут меньше. Но и шанс попасть на ферроценовую бодягу выше. Отсюда и вопрос.

 

Для себя решил: если представится поездка, где получится выжечь несколько баков бензина, попробую ацетон. Ну и замеры расхода актуальные сделаю.

Хотя и сейчас жаловаться не на что: вернулся вот с дачи, 100км за 2.5 часа, трасса+пробки - 12.8л/100. Это на 33 колесах.

Ссылка на комментарий

 

тнк пульсар, тот же бенз с ацетоном.

Очень может быть. А winns судя по органолептике и взаимодействию с пластмассами почти чистый ацетон.

 

 

Про WINS, где-то попадалось, намешан компот больше похожий на 646, помню только что ацетон и тоулол там есть.

Ссылка на комментарий

самая опасность пока - при заливке "ацетона" не пролить на крыло )))). хорошо, если он на жаре быстро испарится..... так-то с первого раза следов не остаётся, но был первый - значит будут и второй, третий, и т.д.....пока вроде складывается кошерно - на полный бак 250мл "ацетона" стоимостью ( у мну в соседнем здании 0,5 "ацетона" стоит 80р, но не покупаю, он слишком сушит и оставляет белый налёт на платах, поэтому пользуем 646) переводим авто на 95 в параметрах и наслаждаемся чудесами на виражах, но каты желательно удалить всё равно.....


 

Хотя и сейчас жаловаться не на что: вернулся вот с дачи, 100км за 2.5 часа, трасса+пробки - 12.8л/100. Это на 33 колесах.

 

 ты на 95м гонзаешь?

Ссылка на комментарий

ну я могу попробовать залить, сколько лить на полный бак и как мешать? нужно лить именно "ацетон" без посторонних надписей?

Ссылка на комментарий

ты на 95м гонзаешь?

Только в жару. В остальное время на 92м. В настройках - "95".

ну я могу попробовать залить, сколько лить на полный бак и как мешать? нужно лить именно "ацетон" без посторонних надписей?

Народ пишет о 30мл на 10л топлива. Т.е. на полный бак - 200мл. Самый обычный. Желательно из больменее проверенного источника. 

Ссылка на комментарий

Сначала ацетон, потом бенз. Чтобы бенз смыл ацетон с заливного тракта и размешалось получше.


Но можно и как ты говоришь.

Ссылка на комментарий

Во тема... Может у Команданте работы нет вот и ждет когда мы тут все ацетоном почистим и помоем, а потом гуськом на ремонт. Текущий, средний, капитальный...$. :) :) :)

Neon , хорош народ баламутить. В каком мануале ты это вычитал? Может руководство есть какое?

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ты же мужик с головой, а такую тему загнул что весь день то смеюсь то печалюсь. Только не говорите все апосля что машина плохая. :)

Про каты я уже сказал-я был не прав! Это особенность наших моторов. ( а у тебя то самого каты стоят если я не ошибаюсь) а гбо у меня нет

Ссылка на комментарий

Ладно, каюсь. Имею свой маленький ацетоновый заводик, расширяю рынок сбыта)))

 

Расскажу историю.

Когда ЗАО АЗЛК решило ставить на святогоры французские движки F3R, производителю было отправлено ТЗ, в т.ч. что двигатель должен заводиться при -30 и т.п.

А также бочки с лучшим бензином московского НПК. Ответ французов порадовал:

"на предоставленной вами жидкости двигатель современного автомобиля работать на может".

Однако, сделали. Адово обогатили смесь при запуске и т.д. В результате мозги "от святогора" пользовались спросом в среде владельцев лагун и меганов в те времена.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...