Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Ацетоновая зависимость (в бак) :)


Рекомендуемые сообщения

Я езжу с новья - 2бака обычного,1 бак пульсара,на 95т.км. помер бензонасос,при замене сеточка выглядела как новая,кум ездил на обычном, типа пульсар -развод на деньги, на 75 т.км. сеточка забилась так что -машина перестала заводится,менял на новую.Так что если в пульсаре есть ацетон то он работает.

Ссылка на комментарий

Ну пока, чета стремно... подожду... его мать...  :blink:

Я и так, при каждой заправке лью это. Но честно сказать ацетоном совсем не воняет. Даже близко запаха этого нет. 

 

http://www.fptl.ru/spravo4nik/plotnost-rastvoritelej-ot-temperaturi.html

http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/catalogue/2009/04/16/7568_description_file.doc

 

Судя по плотностям, не то спирт, не то ацетон)

Я езжу с новья - 2бака обычного,1 бак пульсара,на 95т.км. помер бензонасос,при замене сеточка выглядела как новая,кум ездил на обычном, типа пульсар -развод на деньги, на 75 т.км. сеточка забилась так что -машина перестала заводится,менял на новую.Так что если в пульсаре есть ацетон то он работает.

100тык+- - типичный ресурс нашего бензонасоса. Ржавчину и песок, которым забиваются сеточки не растворяет ничего. Кроме кислоты какой)

Я уже писал, грязь из сеточек органические растворители не берут, в отличие от воды с фейри.

Ссылка на комментарий

Я пока внимательно слежу за новостями по проверке качества топлива на Российских азс. На данный момент около 30% контрафакт ( документально), по качеству думаю отчитаются перед страной. А потом появится перечень недобросовестных азс. Ждем"с.

Ссылка на комментарий

Я пока внимательно слежу за новостями по проверке качества топлива на Российских азс. На данный момент около 30% контрафакт ( документально), по качеству думаю отчитаются перед страной. А потом появится перечень недобросовестных азс. Ждем"с.

Одноразовая показуха. Для иммитации "заботы о народе". Нет? Как это облегчит участь рядового потребителя бензина?

Ссылка на комментарий

Грязь на сеточках отлично смывается очистителем карбюратора синтетическая формула, и никакими ацетонами, и растворителями.....я это ещё в 2005 году проверил....

Ссылка на комментарий

У меня правда есть подозрение, в чем причина такого резкого снижения расхода с ацетоном. Точнее в снижении показаний расхода по мультику.

 

Ёёёёёёёё. Я думал ты по пробегу и от заправки до заправки мерял. А по мультику.... Что он там на ацетоне через ДМРВ намерял и по формуле бензина на литры пересчитал - неизвестно.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Понятно, что мультик намерял расход воздуха. Ацетон является оксигенатором, но не настолько же, чтобы 1% ацетона уменьшил расход воздуха на 20%. Это взрывает мне мозг)

Замер по заправкам - та еще забава в силу "точности" их счетчиков.

 

Ладно, нарушу обещание насчет жопомера. В движении наиболее разительно отличается поведение при езде внатяг, т.е. обороты около 2000 и газ на четверть-треть. Изменилась даже работа АКПП, переключения стали плавнее. Видимо т.к. рассчетный момент от ЭБУ стал более точно соответствовать реальному.


Ну и коррекции постепенно пришли в 0. Хотя у большиства 3.2 они -5%, как и у меня. Такое ощущение, что 92присоединяюсь% ацетона - то топливо, на котором корейцы отлаживали софт)

Ссылка на комментарий

Т.е. осмелюсь подытожить, т.е. подбить сухой остаток:

 

Раз.

Отечественный бензин + 1% ацетона = идеальное бензотопливо, на котором импортные движки работают наконец-то так, как они были рассчитаны.С нужным ОЧ и одновременно с очищением говна сгоревших присадок.

 

Два.

На обычном бензине вы никогда не получаете 220 л.с., записанных в паспорте, но платите за них налоги.

 

Три.

Древний м104 на пике идеальности под тобой уделал по расходу топлива не только старые мех.дизели, но подкрался уже к CR/ЦДИ (амарок 2.0 170 лыс кушает 8,5 литров на 33 тапках). Прям вот сказка какая-то. Тут напился недавно с горя, когда:

1. Оценил тягу на ХХ на ужазе с коммон-рейл дизелем (честное добавление подачи через ЭБУ без удушения)

2. Посмотрел на стоимость новых ЗЧ на этот же коммон-рыл ужазовский. Турбина 13 рублей, насос 25 рублей, форсунки 10 рублей. Даже если все угандошить, все есть в наличии, и покупается без надрыва.

И тут ты со своими 10-ю литрами на м104...... Прям черный день дизелефила.... И ГБО-шников.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Идея не  нова, and not only in Russia. Имеет массу поклонников, утверждающих, что все ништяк. И моет, и ОЧ повышает, и без побочных эффектов.

 

Также периодически проскакивает информация, что в Корее нормой считалось содержание ацетона в бензине до 15%.

 

Меня лично заинтересовало решение как аварийное, при заправке бензином с низким ОЧ в ебдалеке от цивилизации.

 

Есть опыт?

Офф. Уж простите, не сдержался: а если к тому (с чем вы сейчас экспериментируете) вместо воздуха подключить баллон с кислородом (как известно - окислитель), то вообще реактивный двигатель получится вместо ДВС :biggrin: .....

Ссылка на комментарий

 

Идея не  нова, and not only in Russia. Имеет массу поклонников, утверждающих, что все ништяк. И моет, и ОЧ повышает, и без побочных эффектов.

 

Также периодически проскакивает информация, что в Корее нормой считалось содержание ацетона в бензине до 15%.

 

Меня лично заинтересовало решение как аварийное, при заправке бензином с низким ОЧ в ебдалеке от цивилизации.

 

Есть опыт?

Офф. Уж простите, не сдержался: а если к тому (с чем вы сейчас экспериментируете) вместо воздуха подключить баллон с кислородом (как известно - окислитель), то вообще реактивный двигатель получится вместо ДВС :biggrin: .....

 

Ясен пень, взлетит. Только вот сколько стоит баллон (хватит километра на два-три) и сколько стоит стопка ацетона (на бак)? Был бы это не Неон, а кто другой, я бы сказал ха-ха 3 раза и ждал, когда написавшего ТС про "чудосвечи", волшебно снижающие расход топлива,  Неон же начнет интеллектуально унижать - любо-дорого почитать иной раз. А тут....

 

Не, прям сказка, Степлтон прав, не может быть без граблей, наши нищие и очень умные предки с верхним образованием никак бы не прошли мимо способа из 76-го делать чистый 95-ый бенз на ровном месте.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Офф.... . А НЕОН всё таки красавец! ТаааКоой взброс сделал, +100500! :biggrin:

 

2011 год.......   http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=124&t=18377

Сообщение Jescha » Вс мар 13, 2011 10:54 pm
В свой время. в лихие 90-ые работал в одной конторе, продавали светлые нефтепродукты в Москве и области. Бензин и ДТ бодяжили. Был непосредственным участником, даже можно сказать специалистом в этом деле. Так вот на товарные бензины 80 и 92 добавляли по 25-30% ацетона и получали соответственно 92-ой и 95-ый, но ацетон слишком летучий, с малой плотностью, легко испаряется что никого не устраивало. Перешли после долгих опытов на толуол (не путать с тринитротолуолом), у толуола и плотность подходящая, поднимала до стандарта и испаряемость нормальная. Сам ездил тогда на 80-ке, лил только "свой" бензин. Машина отъездила четыре года, продал с пробегом 460 тык, в моих руках 270 тык. Никаких проблем с машиной по двигателю не было. Хуже мешать с ферроценом, вот тут для двигателя действительно опасно.
В опросе не участвовал, но считаю что ничего плохого не будет. Сейчас бодяжного бензина на брендовых АЗС практически нет, но 95-ый нормально поднимают именно добавками, по сути тем же ацетоном, только менее вонючим и летучим. Кстати, я бы с удовольствием лил снова "свой" бензин.....

Ссылка на комментарий

наши нищие и очень умные предки с верхним образованием никак бы не прошли мимо способа из 76-го делать чистый 95-ый бенз на ровном месте.

а смысл? каким машинам в совке требовался 95й для корректной работы?

Ссылка на комментарий

 

наши нищие и очень умные предки с верхним образованием никак бы не прошли мимо способа из 76-го делать чистый 95-ый бенз на ровном месте.

а смысл? каким машинам в совке требовался 95й для корректной работы?

 

ВАЗ 21.......... и т.д. и т.п. (им ничего не страшно)! :biggrin:

Ссылка на комментарий

ок, 92-ой?

 

Помню ~1989 году меня в Омске дядя на Москвиче-412 возил, залил полбака 76-го: машине тяжко было, но ехала.

Т.е. уже древний космич-412 работал на 92-м минимум штатно.

 

И прошла бы минимальная инфа про ацетон - страна бы на него села.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

я тут тебе такую умную мысль скажу, только ты не обижайся, более старые двигатели могут работать на топливе с высшим акантовым числом, только зачем?  В чем суть?


ВАЗ 21.......... и т.д. и т.п. (им ничего не страшно)!

я помню как наоборот 9ки ставили прокладку дополнительную чтоб ездить на 76, а вы говорите. Просто обычные люди этим голову не забивают. На что рассчитана машина то и льют.  Но то что кратковременно ацетон поднимает качество бензина это старая новость.

Ссылка на комментарий

Из всей этой проверки азс то же можно извлечь много плюсов (например знать где точно нельзя заправляться). А по поводу показухи поверь, очень много делается и для нормальной жизни народа, это по тв не покажут (неразглашенка). "Настоящих умных мало, вот и нету вожаков"(В.Высоцкий). Нормальных спецов мало, на всех мразей рук не хватает.

Ссылка на комментарий

Как изменился расход на холостых?

Никак. А с чего бы?

Т.е. осмелюсь подытожить, т.е. подбить сухой остаток:

 

Раз. Ну как. Что-то же должно сломаться)

Два. 220лс может и получится в любом случае. Весь этот ацетоновый приход как раз в зоне частичных нагрузок, когда УОЗ адаптируется на границе детонации по датчику детонации.

Три. 8.5л не равно моим 10л) Да и езжу очень спокойно. Не исключено, что жги я на все 220лс, никакой экономии с ацетоном не видать было бы. 

 

Ну и еще момент. Приход будет, если система зажигания имеет возможность откатывать УОЗ под более высококтановое топливо. Карбюраторы и инжекторы, заточенные под 92й никакого прихода на 95 и выше не дадут, только клапана выпускные греть.

Ссылка на комментарий

Ну, что касается прокладок дополнительных под ГБЦ, нафталинов и прочих радостей СССРа -дело было в стоимости топлива, сливаемого с самосвалов ( А 76 3 руб канистра 20 л) и стоимостью реального АИ93 на АЗС - 8 руб. Сам в те времена и прокладки изготавливал, и порневую на 76 в Космич ставил. Ну да ладно, дело прошлое.

А по теме: попытался нарыть в Инете какую-то более-менее "официальную" информацию про ацетон. И не нашел: только различные автомобильные форумы, где все заканчивается срачем.

Прямо-таки сговор топливопроизводителей.

Хотя, похоже все разумно: ацетон и ОЧ поднимает и отложения моет... А то, что 1% ацетона разъест пластиково-резиновые соединения - неправда.

И еще: насколько стабилен раствор?

Ссылка на комментарий

Ну как? Какие нибудь труды институтов "Бензинмензинснабсбыт"...

Я к чему... Как-то все хорошо получается. Где подвох?

Ссылка на комментарий

Из  недостатков

1. В  нескольких  местах  встретил  уклончивую  фразу, типа  ускоряет  процессы  коррозии  компонентов .

2. Слищком  быстро  испаряется, причем  сдается мне, что  при  этом  уносит  с   собой  чет  полезное.  Заливать  перед  дальней  дорогой  если  только. Хотя, учитывая что  бенз  циркулирует по  горячим  топлипроводам  , рампе  и  постоянно  болтается, то  испарение  должно  происходить  еще  быстрее, как  мне  кажется   и  концу  бака  ацетона  в  топливе  уже  не будет. :bw:   Может  поэтому  деды  и  не  ипользовали  эту  присадку, от  заправки  отъехал  на  92, а  домой  доехал  уже  с  76  в  баке. :biggrin:

На современных  авто, где  октанкорекция  работает  постоянно,  плавное  изменение  качества  топлива  не особо  чувствуется, а  на  старых карбовых  Жигах  это  должно  было  просто  убивать  ездока.

3+4  То  что  никогда  нас  не беспокоит. Экология - пары  ацктона  ,  Возрастание  взрывопожароопасносити, за счет скорости  испарения  продукта.

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

1. Где-то проскакивало и именно уклончиво

2. Ну, из 76 92 мы ж делать не собираемся

3. Взрывобезопасность из-за 1%?

Ссылка на комментарий

Интересно, как изменится расход топлива, если в бак кроме ацетона периодически добавлять таблетки гидроперита, растворенные в электролите :bw:

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...