Перейти к содержанию

Ацетоновая зависимость (в бак) :)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Никуда ацетон в горячей рампе не испарится, испаряться он может только с открытой поверхности в б/б и будет через адсорбер все равно засосан во впускной коллектор.

Опубликовано

Никуда ацетон в горячей рампе не испарится, испаряться он может только с открытой поверхности в б/б и будет через адсорбер все равно засосан во впускной коллектор.

А  кто  тут  пиcал  ,что  из  рампы  испаряется? :biggrin:

Написано, что  он  нагревается  в  ней, и  нетолько,  а  в  остальном  ты  абсолютно  прав.

Опубликовано

Хз как он там испаряется, но коррекции третий день стоят на нуле. Но исключать этого нельзя, ясно, что добавление непосредственно перед поездкой эффективнее.

 

Могу еще попридумавать: вред для адсорбера и его клапана.

Опубликовано (изменено)

Нашел  интересное.

скорость  испарения  ацетона  при  40 град  - 117г/час   с  площади  1м2

в  литре 792 грамма.

Приняв  площадь  поверхности  бенза  в  баке  за  1 м2,  -   стакан  испраится меньше  чем  за  2 часа

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

...при условии что верх бака заполнен воздухом при атмосферном давлении. А не насыщенными парами бензина при повышенном.


Ну или иначе. А куда он испарится из герметичной системы? Через адсорбер. Нюхал, на выходе оного ацетоном не пахнет.


А вот как мыкались азиаты со своими 15% ацетона в бензине при хранении и транспортировке - страшно подумать) 

Опубликовано

скорость испарения ацетона при 40 град - 117г/час с площади 1м2 в литре 792 грамма.

а бензина?

Опубликовано

Считаю что вся тема НИ О ЧЕМ! Пацаны развлекаются, воду льют...

Опубликовано

Нагреть бак до 40 нереально...

У меня как-то раз в дикую жару в пробке бензин в баке закипел. Прям булькало, если крышку открыть. Всякое бывает.

Какой бензин есть - весь наш. Другого нет.

Мы тебя услышали, можешь повторять как мантру, заправляясь нашей бензиноподобной бурдой. Правда машина твоих трудов не оценит)))

Опубликовано

И твоих ацетоновых трудов машина то же не оценит.

Неон. Тебя послушать так все в Нашей стране бурда. И на Нашем бензине полетит как голубка, эпоха начала выпуска двигателей наших машин как раз соответствует качеству современного Российского бензина для них. :).

Опубликовано

Тебя послушать так все в Нашей стране бурда

будто это не так.

Оборонка еще как-то, и то все разработки эпохи заката совка.

Опубликовано

эпоха начала выпуска двигателей наших машин как раз соответствует качеству современного Российского бензина для них. :).

хорошо сказал  :)

Опубликовано

"Эпоха начала выпуска двигателей" началась на Тагазе в 2008. Ну или на ссангянге в 2005. Это прямо так давно?)))

Опубликовано

А какая разница? Поршням и цилиндрам уже сто лет. Двигатель в данном контексте не набор железок, а система питания и управления, которая и превратила древний мотор в то, что мы сейчас имеет. Капризненький Евро4 под 95й, чистый как слеза.

Опубликовано (изменено)

Если по чесноку, то при современной организации топливной системы, когда бензобак не соединен трубкой с атмосферой,как это было раньше, применение ацетонового допинга стало оправдано. Испаряться ему неудобно.

Може поэтому и применять его стали буржуинцы, что прблема быстрого улетучивания практически решена борцами за экологию ДВС.

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

Разгадка близка)))

Прошло три дня, в т.ч. по пробкам. Бензин еще остался, а вот ацетон уже нет...

Судя по вернувшимся в минуса коррекциям. Видать отсосался через адсорбер.

 

Повторю с новой заправкой, доложу о результатах.


P.S. Оказывается современный мультик может показывать много чего не вошедшего в "параметры". Вот чтобы им так криво спалось.

 

Закопано глубоко в меню сервиса.

Опубликовано

баян
и ключевая фраза

 

Однако о возможной стоимости литра такого топлива не сообщается.

Опубликовано

Трава не наркотик, ящитаю. А так 250 грамм ацетона на моих прогревах на бензе погоду не сыграли, не считая того что чистит.

Опубликовано

Решил поддержать Андрея...

При езде на 92 постоянно были пропуски и детонация.ездил нп 95 по этой присине.

 

Залил 30 литров 92 + 0.5 литра ацетона.и оно едит!

Ни пропусков, ни детонации.по очучениям улучшилась тяга и отзывчивость.расход упал.по трассе около 10около литров.

 

Зы.надо было видеть лица людей на заправке!когда я лил ацетон в бак.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

короч для интереса по трассе катался на бензе+ацетон, при средней скорости окло 100км в час расход составил 10.2 литра, если я ничего не попутал то ГБО можно выкидывать, продолжаю замеры.

Опубликовано

Решил поддержать Андрея...

При езде на 92 постоянно были пропуски и детонация.ездил нп 95 по этой присине.

 

Залил 30 литров 92 + 0.5 литра ацетона.и оно едит!

Ни пропусков, ни детонации.по очучениям улучшилась тяга и отзывчивость.расход упал.по трассе около 10около литров.

 

Зы.надо было видеть лица людей на заправке!когда я лил ацетон в бак.

Фиг знает ребят... . Точно знаю, что как то провели психологический эксперимент "учёные".... . Взяли и раскрасили обычную пузотёрку в спортивную тематику (ну там полосы по капоту и т.д. и т.п.)... , И О - чудо.... тот же самый автомобиль ни с того ни ссего стал "рвать" с места..... , пулять как сумасшедший..... и т.д. и т.п. ..... . Только вот "веселье" это длилось ровно столько, на сколько хватило остатка ресурса этого измученного авто..... . Ведь его никто не делал СПОРТИВНЫМ... его ПРОСТО перекрасили :biggrin: ....


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...