diman Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 И какое твоё мнение о 75-ом. аккумуляторе ,хватает его для беспроблемной эксплуатации машины с двиг. 2,3 бензин.-зимой. Летом понятно что этой ёмкости хватает. Заранее благодарю за ответ!!! Генератор на наших машинах рассчитан на 95 аккумы, и 75 долго не проработает из за перезаряда. Попробуй дома воткни в патрон лампочку на 127вольт, не бойся она не взорвётся, но долго она у тебя не проработает в сети где 220вольт, а если поставить лампочку на 300 вольт, то она не будет давать той яркости на которую рссчитана. Если хочешь поставить аккум на 75 А/ч, то соответственно и генератор надо ставить для работы с этим аккумом, а так ты подвергаешь генератор излишней работе и соответственно аккум перезаряду, что не есть гуд для них обоих. Напряжение бортовой сети везде одинакова, поэтому Ваши лампочки не показатель. А вот вредно для генератора, это когда на ВАЗе рассчитано заряжать 55 АКБ, а ставят 132, сам неоднократно раньше в деревнях видел. Посмотреть негде, но помоему в базе на 2,3 бензин должен идти 75 АКБ. И реально если на стенде погонять Подольскую 90 я думаю, подтвердить нечем, харрактеристики у нее будут намного хуже чем у нормального 75. По генераторам небольшой запас по току, в пределах разумного, только на пользу. На автомобили одной марки с одинаковым АКБ всегда имеются генераторы с разным током отдачи, опять таки в разумных пределах. Можете посмотреть ассортимент на ВАЗы, ГАЗы, УАЗы - на память точно не помню где то от 50 до 90 А/час.
Андрей Владимирович Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Генератор на наших машинах рассчитан на 95 аккумы, и 75 долго не проработает из за перезаряда. Попробуй дома воткни в патрон лампочку на 127вольт, не бойся она не взорвётся, но долго она у тебя не проработает в сети где 220вольт, а если поставить лампочку на 300 вольт, то она не будет давать той яркости на которую рссчитана. Если хочешь поставить аккум на 75 А/ч, то соответственно и генератор надо ставить для работы с этим аккумом, а так ты подвергаешь генератор излишней работе и соответственно аккум перезаряду, что не есть гуд для них обоих.уважаемый, вы в школу вообще ходили?зарядка АКБ на автомобиле произодится постоянным напряжением, ток зарядки регулируется исключительно только внутренним сопротивлением АКБ, пустой АКБ эквивалентен почти КЗ, полный АКБ имеет очень и очень большое сопротивление и эквивалентен разрыву то есть если АКБ полностью заряжен то абсолютно не важно какой генератор стоит и какую мощность он тянет в качестве примера могу привести зарядку АКБ телефона от прикуривателя, по вашей логике он должен взорваться уже на второй минуте зарядки в тоже время пустой АКБ имеет очень малое сопротивление, что эквивалентно КЗ и при постоянном напряжении требует крайне высокий ток, причем на ХХ часто генераторы тупо не способны дать такие токи, и даже с совсем пустым АКБ ничего не произойдет, просто диодный мост не сможет вытянуть постоянное напряжение и оно упадет, но если в такой ситуации дать хорошенько оборотов, то на валу генератора появится необходимая мощность для выработки нужного тока на нужном напряжении, и диодный мост рассчитанный на 75А сгорит от тока на обмотке в 80А (пускай это будет 80) и разорвет цепь, если диодный мост сгореть не успеет то сгорит сама обмотка, толщина провода которой не выдержит вырабатываемого тока теперь по мощности генераторов 75А, 95А, 100А, 120А, 140А - это пиковый ток который способен выдать генератор при достаточной мощности на валу совершенно никакой связи с АКБ тут нету и близко, мощность генератора подбирается исключительно исходя из суммарной мощности всех электронных потребителей, как то освещение, музыка, вентиляторы климата, подогревы сидушек, электрорегулировки, сервоприводы, электро кондеи, электроусилители руля, элетромаслонасосы, все, точка! больше ничего не влияет на выбор мощности генератора емкость АКБ выбирается ТОЛЬКО! исходя из мощности стартера и предпусковых систем типа подогрева свечей накаливания предпусковых подогревателей топлива, наличием вебасты и так далее а мощность стартера подбирается исходя из сопротивления на колене, это масса баллансиров, маховика, влияет так же СЖ мотора при этом например на бензиновом Еклассе стоит генератор 120А, а АКБ 70аЧ а на дизельном спринтере стоит АКБ 100Ач, а генератор - минимально возможный 75А
Андрей Владимирович Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Напряжение бортовой сети везде одинакова, поэтому Ваши лампочки не показатель. А вот вредно для генератора, это когда на ВАЗе рассчитано заряжать 55 АКБ, а ставят 132, сам неоднократно раньше в деревнях видел.в нескольких метрах от меня сидит человек увлекающийся автозвуком, у него при моторе с 1.3л и генераторе в 90А стоит 2шт АКБ по 75Ачуже второй год за это время АКБ ниразу не садились, ниразу не подзаряжались стационарно вне машины машина ездит каждый день, преимущественно по городу домой-с-работы-на-работу штатно по каталогам предусмотрен АКБ в 45Ач на машине моей жены стоит мною поставленный АКБ на 65Ач, штатный АКБ - 40Ач пошел пятый год, за это время жена отсидела в декрете со старшим, ездила редко, сейчас сидит с младшей, машина опять ездит редко ни о каком нормальном заряде нету и речи, машина может простоять и несколько недель не двигаясь с места, потом проехать 5км в магазин / из магазина и опять стоять неделями! пофиг этому АКБ совершенно, отличная плотность, напряжение держит, никаких недозарядов небыло никогда Изменено 5 октября, 2010 пользователем Андрей Владимирович
Lvowich Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 На автомобили одной марки с одинаковым АКБ всегда имеются генераторы с разным током отдачи, опять таки в разумных пределах. Можете посмотреть ассортимент на ВАЗы, ГАЗы, УАЗы - на память точно не помню где то от 50 до 90 А/час. Тогда на фига выпускать столько видов аккумов и генераторов, если напряжение везде одинаковое, но только ты наверно не учёл, что потребители рассчитываются не в Вольтах, а в Амперах. Курсы по электротехнике, мы здесь открывать не будем, если кому это надо, тот может и сам поискать в инете. Достаточно набрать в поисковике "закон Ома". Я же не говорю, что 75 на наших машинах сразу сдохнет, просто моторесурс уменьшится примерно на 30%, т.е. при средне статистическом сроке службы исправного аккума в 4 года, он проработает 4-(4:30%)=2,7, а так как этот коэффициент не прямолинейный, а параболический, то этот коэффициент можно смело доводить до 60% и выходит, что моторесурс составит, при хороших обстоятельствах около 1,5 лет.
diman Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 На автомобили одной марки с одинаковым АКБ всегда имеются генераторы с разным током отдачи, опять таки в разумных пределах. Можете посмотреть ассортимент на ВАЗы, ГАЗы, УАЗы - на память точно не помню где то от 50 до 90 А/час. Тогда на фига выпускать столько видов аккумов и генераторов, если напряжение везде одинаковое, но только ты наверно не учёл, что потребители рассчитываются не в Вольтах, а в Амперах. Курсы по электротехнике, мы здесь открывать не будем, если кому это надо, тот может и сам поискать в инете. Достаточно набрать в поисковике "закон Ома". Я же не говорю, что 75 на наших машинах сразу сдохнет, просто моторесурс уменьшится примерно на 30%, т.е. при средне статистическом сроке службы исправного аккума в 4 года, он проработает 4-(4:30%)=2,7, а так как этот коэффициент не прямолинейный, а параболический, то этот коэффициент можно смело доводить до 60% и выходит, что моторесурс составит, при хороших обстоятельствах около 1,5 лет. Мощность генератора зависит от потребителей, в том числе зарядка АКБ. Емкость АКБ от текущих потребителей + на стартер (пусковой ток). Так если на моем 75 пусковой ток не хуже чем на Подольском 90, а на текущее потребление много не надо (на Тагере по моим прикидкам текущее потребление не больше чем на ВАЗе, а на ВАЗе АКБ 55), срок использования меньше не будет, тем более в сравнении с Подольской. И еще раз повторяю в базе на 2,3 кажется 75 должен стоять. Учить закоу Ома меня не надо, сами поучите. Дальнейшее обсуждение считаю пустым. PS: поставьте себе 190 АКБ и будет у Вас счастье на 8 лет , это по Вашим рассчетам, удачи.
serg53 Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 [ Уважаемый diman ,ответь пожалуйста как заводилась машина зимой на 75-ом АКБ. И какое твоё мнение о 75-ом. аккумуляторе ,хватает его для беспроблемной эксплуатации машины с двиг. 2,3 бензин.-зимой. Летом понятно что этой ёмкости хватает. Заранее благодарю за ответ!!! На Тагере езжу только в выходные, т.е зимой за 5 дней авто нормально вымораживается. В ту зиму ниже 30 у нас не было, всегда заводилась с 1 раза. А на УАЗ с завода 60-й стоит на движках 2,5 и 2,9 ну и в принципе при хорошем АКБ, масле и стартере прикрасно заводится, у самого 3 УАЗ было и на работе 68 единиц Огромное спасибо за ответ! Режим езды зимой у меня такой-же,по выходным и праздникам. А,вот если машина простоит недели две-три,заведётся она зимой или нет. Может быть у тебя были такие ситуации, хотя-бы двухнедельный простой? А так мне всё понятно,буду брать 75-ый-хороший,но пока ещё не определился какой,зависит от ассортимента в магазинах.
diman Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Огромное спасибо за ответ! Режим езды зимой у меня такой-же,по выходным и праздникам. А,вот если машина простоит недели две-три,заведётся она зимой или нет. Может быть у тебя были такие ситуации, хотя-бы двухнедельный простой? А так мне всё понятно,буду брать 75-ый-хороший,но пока ещё не определился какой,зависит от ассортимента в магазинах. Ну две точно было зимой на Новый год, там было не до руля. Крутит без проблем. Пошел ему 2 год, открывал уровень, плотность в норме. Пробег авто 15 000 км. Бывает на природе всю ночь музыка орет, утром пофигу заводится.
Lvowich Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Руководство по эксплуатации в формате PDF , на странице 162 - 163 таблица с тех.характеристиками, вот что рекомендует завод. Был не прав, характер мягкий, виноват, исправлюсь.
serg53 Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Огромное спасибо за ответ! Режим езды зимой у меня такой-же,по выходным и праздникам. А,вот если машина простоит недели две-три,заведётся она зимой или нет. Может быть у тебя были такие ситуации, хотя-бы двухнедельный простой? А так мне всё понятно,буду брать 75-ый-хороший,но пока ещё не определился какой,зависит от ассортимента в магазинах. Ну две точно было зимой на Новый год, там было не до руля. Крутит без проблем. Пошел ему 2 год, открывал уровень, плотность в норме. Пробег авто 15 000 км. Бывает на природе всю ночь музыка орет, утром пофигу заводится. Ответом полностью удовлетворён!!! Огромное спасибо!И,если не трудно напиши подробнее модель и производителя своего аккумулятора. С уважением Serg53.
traktorist Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Уважаемый diman ,ответь пожалуйста как заводилась машина зимой на 75-ом АКБ. И какое твоё мнение о 75-ом. аккумуляторе ,хватает его для беспроблемной эксплуатации машины с двиг. 2,3 бензин.-зимой. Летом понятно что этой ёмкости хватает. Заранее благодарю за ответ!!! Можно я отвечу? У меня 75я мутла стояла при покупке,и беспроблем 5лет отработала, затем была заменена превентивно.... Генератор на наших машинах рассчитан на 95 аккумы, и 75 долго не проработает из за перезаряда. Попробуй дома воткни в патрон лампочку на 127вольт, не бойся она не взорвётся, но долго она у тебя не проработает в сети где 220вольт, а если поставить лампочку на 300 вольт, то она не будет давать той яркости на которую рссчитана. Если хочешь поставить аккум на 75 А/ч, то соответственно и генератор надо ставить для работы с этим аккумом, а так ты подвергаешь генератор излишней работе и соответственно аккум перезаряду, что не есть гуд для них обоих. Львовичь чем больше я читаю твои посты тем больше сомневаюсь что ты не бредиш......может матчасть всетаки стоит подучить? 1
Lvowich Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 может матчасть всетаки стоит подучить? Придёт время липездрику починякать, вот тогда может и подучу. А пока всё работает и хрен с ней пускай работает, я ей мешать не собираюсь. Стоит у меня 95 корейский DAEWOO, дилер ставил, ну и пусть стоит, начнёт подыхать, тогда буду думать, что ещё поставить, только не россейского криворукого электропрома, как бы его там не рекламировали. Вообще я так думаю, что кислотные вообще скоро будут анахронизмом, как VHS или винил, к тому времени может и литиевые выведут из разряда стратегических и пустят в свободную продажу, по цене кислотных или дешевле.
_Oleg Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 ток зарядки регулируется исключительно только внутренним сопротивлением АКБ, пустой АКБ эквивалентен почти КЗ, полный АКБ имеет очень и очень большое сопротивление и эквивалентен разрыву емкость АКБ выбирается ТОЛЬКО! исходя из мощности стартера и предпусковых систем типа подогрева свечей накаливания предпусковых подогревателей топлива, наличием вебасты и так далее а мощность стартера подбирается исходя из сопротивления на колене, это масса баллансиров, маховика, влияет так же СЖ мотора Пару фраз, всё-таки, напишу на выделенные фразы: Ток зарядки и сопротивление аккумулятора больше зависит от приложенного напряжения. При полностью заряженном аккумуляторе можно установить такой ток, что мама не горюй и конец аккумулятору. Компрессия забирает почти всю мощность стартера двигателя (а СЖ - условная величина, определяемая геометрией такового),масса валов и прочих элеметов воздействует только в первый момент раскрутки, дальше влияет только их трение, ну или работа, например, помпы по перекачке жидкости. Это легко проверить, вывернув свечи.
traktorist Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 При полностью заряженном аккумуляторе можно установить такой ток, что мама не горюй и конец аккумулятору. Это возможно только увеличивая напряжение ВЫШЕ рекомендованного, многие современные зарядники имеют ограничение на 14,9В. Самопальные чуды техники могут многое в т.ч. и право убить аккум.
prohorov969 Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Вот такое чудо приобрёл за 3550р. Сделано в Сербии. Гарантия 2 года.
traktorist Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 У нас такие есть за 3300руб, но только в обратной полярности
Mozgoved Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 а я себе вот такой поставил за 3970 р.
traktorist Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 А я сегодня снял свой подольский решил перед зимой сделать ревизию ему, проверил уровень-в норме, плотность- 1,26-1,27, поставил на зарядку, а он почти заряженный, через 30 мин зарядный ток до 2А упал.....Так что не все так плохо с подольскими АКБ....
romzes6681 Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 А я сегодня снял свой подольский решил перед зимой сделать ревизию ему, проверил уровень-в норме, плотность- 1,26-1,27, поставил на зарядку, а он почти заряженный, через 30 мин зарядный ток до 2А упал.....Так что не все так плохо с подольскими АКБ.... Поставил варту. Не буду баловаться в зиму с подольским. Хоть и два года он отработал без нареканий... Но этим летом очень сильно кипел.
traktorist Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Я особо не парюсь, у меня всегда есть резервная АКБ, загнется подольский, заменить 10мин....
SAMAN Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 А я сегодня снял свой подольский решил перед зимой сделать ревизию ему, проверил уровень-в норме, плотность- 1,26-1,27, поставил на зарядку, а он почти заряженный, через 30 мин зарядный ток до 2А упал.....Так что не все так плохо с подольскими АКБ.... А каким током заряжаешь я имею виду начальным скока ампер??
Lvowich Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Я особо не парюсь, у меня всегда есть резервная АКБ, загнется подольский, заменить 10мин.... Не забывай раз в полгода его на зарядку ставить, саморазряд пока ещё никто не отменял.
Злой Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 сегодня в самый неожиданный момент всё ж сдохла падольская падаль - мир праху её. мля, было весело в лесу...... утром с напрягом но завёлся таг, проехал 15 км, заглушил двиглу, через минут 10 стартую - и опа, усё пропало на приборке и тока стрелки дрыгаются в режиме зажигание (о как ). кароче с 3ей попытки и нервного перекура с прибором (на акб было 10,24В в режиме стоп, при работающей двигле 14,02В)дрыгатель ожил и пришлось бросить леску, бросить палку и ехать за новым АКБ. взял АКТЕХ 77 гибридный, обслуживаемый за 3050руплёфф, старый или на резерв или в утиль за определённые деньги.
Flint Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 сегодня в самый неожиданный момент всё ж сдохла падольская падаль - мир праху её. мля, было весело в лесу...... утром с напрягом но завёлся таг, проехал 15 км, заглушил двиглу, через минут 10 стартую - и опа, усё пропало на приборке и тока стрелки дрыгаются в режиме зажигание (о как ). кароче с 3ей попытки и нервного перекура с прибором (на акб было 10,24В в режиме стоп, при работающей двигле 14,02В)дрыгатель ожил и пришлось бросить леску, бросить палку и ехать за новым АКБ. взял АКТЕХ 77 гибридный, обслуживаемый за 3050руплёфф, старый или на резерв или в утиль за определённые деньги. на донки его! на донки!
SAMAN Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Незнаю незнаю, я свой подольский в выходные про диагностировал выровнял плотность и заряжал малым током 2е суток. И собираюсь 3ю зиму его юзать.
traktorist Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 А каким током заряжаешь я имею виду начальным скока ампер?? Выставляю 1/10 от ёмкости, далее зарядка сама уменьшает. Не забывай раз в полгода его на зарядку ставить, саморазряд пока ещё никто не отменял. Дык перед и после зимы оба заряжаю и электролит проверяю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти