Slider Posted December 13, 2010 Posted December 13, 2010 (edited) Поставил себе ASIAN HORSE 95Ah за 3800р. По размерам как подольский. Акум обратной полярности, но на тагер встал без проблем, благо длинны проводов хватает. Edited December 13, 2010 by Slider
Villy_Churak Posted December 20, 2010 Posted December 20, 2010 Ну вот, наконец-то, дождался своего часа профилактики "родной" подольский аккумулятор. Он, без проблемм отъездил с 2008 года 2 зимы с сильными морозами и два лета с температурами 40 градусов в течении двух месяцев. А пока, даже при -24град., заводил меня исправно! Но...НАДО! Вскрыл. Жидкости не видно совсем! (Как он меня заводил-то?) Сказаась длительная сорокоградусная жара этим летом. Залил по одной дозе воды в каждую банку. Начал заряжать током 15А в дискретном автомат-режиме. Зарядился. Всё нормально. Аккумулятор у меня вот такой: Не знаю, может быть у других форумчан были другие модели. Но этот работает нормально. Вот вам и "подольское гамно", как тут многие "шутят". P.S. Кстати, я снял его в гараже с машины. А поставил туда 4-х летний "подольский аккумулятор" со своих проданных "жигулей". Ничего... Завел и он меня. ИМХО, АКБ необходимо "доливать и подзаряжать". Хотя бы раз в год, после жаркого лета или перед холодами. Да и во всех описаниях аккумуляторов всегда писалось: "проверять уровень электролита и, при необходимости, доливать дистиллят ежемесячно". Ну... Это они "хватили", но пару раз в год было бы достаточно, чтобы даже "подольская" АКБ служила до 10 лет!
alex_r27 Posted December 20, 2010 Posted December 20, 2010 Ну вот, наконец-то, дождался своего часа профилактики "родной" подольский аккумулятор. Он, без проблемм отъездил с 2008 года 2 зимы с сильными морозами и два лета с температурами 40 градусов в течении двух месяцев. А пока, даже при -24град., заводил меня исправно! Но...НАДО! Вскрыл. Жидкости не видно совсем! (Как он меня заводил-то?) Сказаась длительная сорокоградусная жара этим летом. Залил по одной дозе воды в каждую банку. Начал заряжать током 15А в дискретном автомат-режиме. Зарядился. Всё нормально. Аккумулятор у меня вот такой: Не знаю, может быть у других форумчан были другие модели. Но этот работает нормально. Вот вам и "подольское гамно", как тут многие "шутят". P.S. Кстати, я снял его в гараже с машины. А поставил туда 4-х летний "подольский аккумулятор" со своих проданных "жигулей". Ничего... Завел и он меня. ИМХО, АКБ необходимо "доливать и подзаряжать". Хотя бы раз в год, после жаркого лета или перед холодами. Да и во всех описаниях аккумуляторов всегда писалось: "проверять уровень электролита и, при необходимости, доливать дистиллят ежемесячно". Ну... Это они "хватили", но пару раз в год было бы достаточно, чтобы даже "подольская" АКБ служила до 10 лет! Вот, вот! Именно про это я и говорил несколько ранее, что если на АКБ не "забивать" и вовремя проводить необходимую профилактику, то и служить будет надёжно/долго. А если вообще "по уму", то неплохо АКБ один раз в три-четыре месяца (один раз в сезон) снимать с авто и ставить на стационарную зарядку на сутки-другие током даже меньше рекомендованного - прослужит пока пластик не развалится!
LeGo Posted December 24, 2010 Posted December 24, 2010 Стоит подольский родной. После лета заливал почти в каждую банку воды. При запуске в холода напряжение просаживается но не ниже 12в. По амперным характеристикам хз. Это его 3 год. Да, кстати, перед холодами залез померить плотность/емкость в банках (измеритель показывал по шкале в % емкости) в 2 из них была емкость 60% (((( в остальных норм. Думаю эту зиму переживем а там и весна... пиво...девочки!
055 Posted December 24, 2010 Posted December 24, 2010 Кто не выкинул ненужный родной подольский Аккамулятор? Хелп! Нужна одна закруточка банки! Желательно в Ю-З Москвы. Заранее спасибо!
Postal Posted December 24, 2010 Posted December 24, 2010 Наконец то, скоропостижно отошел в мир иной мой подольский аккумулятор. Отслужил мне верой и правдой 2,5 года и 60 тыш пробега. Покойся с миром, большая батарейка ! Летай там, в своём аккумуляторном раю и не поминай худым словом, что ни разу не проверял уровень в банках и состояние электролита. Твоё почётное место заняла Мутла. Надеюсь, что она так же как и ты, будет прощать мне ночные рыбалки с дальним светом в воду, окислившиеся клеммы, музыкальные вечера на полную катушку часа по три, и отсутствие знакомства с зарядно-пусковым устройством. Аминь. пс - у кого сколько прожила подолькая батарея ? у знакомых тагероводов и года не получилось
055 Posted December 24, 2010 Posted December 24, 2010 У меня уже 2 года живет! P.S. Дайте пробочку для банки в Москве! От других АКБ не подходит! Пусть ещё живет!
Postal Posted December 24, 2010 Posted December 24, 2010 Дайте пробочку для банки в Москве! От других АКБ не подходит! Пусть ещё живет! Увы, был продан за тридцать серебренников двести рублей в пункте приёма усопших аккумуляторов.
Злой Posted December 25, 2010 Posted December 25, 2010 стоит усопший падлец в гараже, лень до приёмщика доехать (а вдруг цены повысят? ), пробки на месте все, но вот живу я далековато от вас.......
traktorist Posted December 25, 2010 Posted December 25, 2010 пс - у кого сколько прожила подолькая батарея ? у знакомых тагероводов и года не получилось С августа прошлого года живет....
vvn Posted December 25, 2010 Posted December 25, 2010 пс - у кого сколько прожила подолькая батарея ? у знакомых тагероводов и года не получилось С августа прошлого года живет.... С момента выпуска авто, начало 2008, когда забирал в феврале 2009 акком был разряжен в ноль, зарядили в салоне, скоро два года с момента эксплуатации-пока работает. Ни чего не делал, воды не доливал, проверял пару раз уровень, был в норме. Когда умрет буду менять на 75А/ч, вполне достаточно для мотора 2,3, и не будет гемора с поиском подходящего по длинне, и дешевле.
vov4ik Posted December 26, 2010 Posted December 26, 2010 Поставил гелевый Bosch 90а/ч,никаких проблем.
доктор Posted December 26, 2010 Posted December 26, 2010 поставил панасоник необслуживаемый обрат.полярности 90 а.ч. цена удовольствия 4500. размеры азиатские, по сравнению со стоковым подольским пониже и поуже на 1,5-2 см. подольский отслужил 2,5 года и ещё какие-то остатки здоровья в нём остались, забрал товарищ в качестве второго на паджеру.
raz-raz Posted December 27, 2010 Posted December 27, 2010 оторвал наклейку от штатного, под наклейкой крышка, под крышкой пробки Проверил уровень, плотность, зарядил. Работает отлично
Hawkwood Posted December 27, 2010 Posted December 27, 2010 кстати вопрос, тут говорят что штатного на 12000 лебядь не хватит, рекомендуют 120 а.ч., не много вато ли?!
дмитрий 74 Posted December 27, 2010 Posted December 27, 2010 я тут не так давно хотел плотность проверить и не нащел ни плотности не электролита налил туда литра полтора воды и заряжал два дня щас 1.27 но аккуму наверное все равно хана как разбогатею куплю новый а пока....
DAR Posted December 27, 2010 Posted December 27, 2010 у мну диллер поставил оберон 88 Ач. С елейным трепетом и ужасом жду его кончины (может зря...). Прошло 4 месяца. Полет нормальный. Работал без нареканий и в -20 (меньше вроде не было у нас хотя хз). Щас правда +3 (фигасе зима в Самаре!). Но чтото мне подсказывает что эту зиму выстоит.
_Oleg Posted December 28, 2010 Posted December 28, 2010 Вопрос к знатокам: Есть индикатор заряда аккумулятора, на аккумуляторе зелёный глазок, который показывает скорее плотность, так как представляет собой просто зелёный шарик в трубке. Он вроде будет ещё зелёный (то есть не утонет), если больше 65% емкости осталось. Сейчас применяют два шарика. Что показывают они? И как?
Villy_Churak Posted December 28, 2010 Posted December 28, 2010 (edited) пс - у кого сколько прожила подолькая батарея ? у знакомых тагероводов и года не получилось Я писал тут "выше" (пост 419) - с 2008 года третью зиму работает. В эту осень/зиму заводил при -20 нормально. Но я глянул - жидкости не видно. Залил. Зарядил. Пока нормально. P.S. У меня "экстрим" аккумуляторный = ежедневно в офис и обратно по промзоне и берегу речки (грунтовка) 5..7 км на низких оборотах. Потом, тоже каждый день, по лесам "по коттеджным посёлкам" - тоже медленно и недалеко. Это самый жёсткий режим для АКБ = но работает "подольск"!!! Edited December 28, 2010 by Villy_Churak
Vi-RUS Posted December 28, 2010 Posted December 28, 2010 (edited) У меня родной - Курский аккумулятор 6СТ-90А3 ®. Работает скоро год, думаю это треть ресурса. О его существовании вспоминаю только когда открываю капот. Не люблю я всякие зарядки, доливки и проч. Умрет - подберем приемника Edited December 28, 2010 by Vi-RUS
Валдай Posted December 28, 2010 Posted December 28, 2010 Форумчане, подскажите, может у кого был уже опыт эксплуатации в морозы и вообще, предлагают гелевый аккум, 75Ач, стартовый 740, думаю поставить на дизелька своего.
VITUS Posted December 29, 2010 Posted December 29, 2010 Нувот,Подольский умер(при заводке в -30 отказала одна банка). Приобрел батарейку BOSCH SILVER S4 028(95Ah830A)306х173х225,обратная полярность,Азиатский типоразмер.Габариты СУПЕР!!!
Валдай Posted December 30, 2010 Posted December 30, 2010 (edited) информация изменилась, не гелевый, а AGM Edited December 31, 2010 by Валдай
Вовка Posted December 30, 2010 Posted December 30, 2010 У меня родной - Курский аккумулятор 6СТ-90А3 ®. Работает скоро год, думаю это треть ресурса. О его существовании вспоминаю только когда открываю капот. Не люблю я всякие зарядки, доливки и проч. Умрет - подберем приемника У меня тоже курский,только вот у меня постоянно все крышки влажные.
Dmitry48 Posted December 30, 2010 Posted December 30, 2010 я тут не так давно хотел плотность проверить и не нащел ни плотности не электролита налил туда литра полтора воды и заряжал два дня щас 1.27 но аккуму наверное все равно хана как разбогатею куплю новый а пока.... Если во всех банках 1.27 то видимо поживет еще. У меня летом высох плотность не восстановилась везде-выбросил, тут отписывался
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now