Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

День добрый.

Вчера купил "Банер" 100амперный (австрийский), по деньгам вышло что и варта с бошем 95-о амперные ( испанские).Корейский родной не раз подводивший сдохс. В связи с этим вопрос. А чем вообще черевата експлуатация не родного 90-ам., а более амперного?

Ссылка на комментарий

День добрый.

Вчера купил "Банер" 100амперный (австрийский), по деньгам вышло что и варта с бошем 95-о амперные ( испанские).Корейский родной не раз подводивший сдохс. В связи с этим вопрос. А чем вообще черевата експлуатация не родного 90-ам., а более амперного?

Большим временем заряда, если будешь ездить долго не останавливаясь, то ничего, а если до магазина и обратно, с заходом в магазин и глушением или работой двигателя на холостых оборотах, то недозарядом аккума, что то-же не есть айс. Для нормального подзаряда штатного аккума с напряжения 9 - 10 вольт, которые остаются после прокрутки стартера, до номинала, при включённых потребителях, магнитола, ближний свет, система зажигания, требуется не менее 2 часов работы двигателя на 2000 оборотах. Дальше сам считай.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Я на другом дизильке ставил 90а мутлу турецкий, три года без проблем, далее машина была продана. Если накроется на мусе без раздумия мутлу поставлю.

 

Купил сегодня в Калуге такую, а она на 5 см длиннее, полсантиметра уже и верх у неё таговскими лапками не зажимается. Разогнул торцевые ограничители в штатном месте, сверху под лапки временно подсунул дощечку. Минусовой провод практически к радиатору прижат.

 

Интересно, это штатное место специально спроектировано под подольский аккумулятор или на Мусе/Корандо такое-же?

 

Мужики, всем отозвамшимся, спасибо. Сегодня взял ВАРТУ 90 А\ч. Чуть длиньше стоявшего корейского 2002 г.в. пришлось подгонять. Теперь все ОК.

 

Как подгонял?

 

А я сегодня снял свой подольский решил перед зимой сделать ревизию ему, проверил уровень-в норме, плотность- 1,26-1,27, поставил на зарядку, а он почти заряженный, через 30 мин зарядный ток до 2А упал.....Так что не все так плохо с подольскими АКБ....

Поставил варту. Не буду баловаться в зиму с подольским. Хоть и два года он отработал без нареканий... Но этим летом очень сильно кипел.

 

Вот у меня тоже сложилось мнение, что они не так плохи. Может быть они просто хуже переносят перегрев (летом).

 

С чем ещё может быть связано кипение электролита? Генератор?

Изменено пользователем son
Ссылка на комментарий

На подольском АКБ практически нет пароуловителей, банальные дырки в пробках, потому у них сильно падает уровень и требуется его контроллировать гораздо чаще чем на необслуживаемых. Недавно кончился один подольский, проработав необслуживаясь 2,5 года, дык в нем чтоб уровень появился над пластинами пришлось влить 1л воды.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

1л воды, зарядился, и пашет?

 

Думаю, что со своим сделать. Ставил почти на бок, электролита не видно.

Когда последний раз с ним ехал, напряжение в бортовой сети подскочило выше 15 В.

Пришлось включить вентилятор на полную. Неужели оживёт? Даже интересно стало.

 

А новый, турецкий Мутлу (по немецким технологиям), - красавец. Вентиляция через маленькое сопло, а крышки заклеены бумагой - гарантия 2 года. Стеклянное окошко: зеленое - норма, черное - заряжай, белое - заливай. Толко габариты не те.

Ссылка на комментарий

1л воды, зарядился, и пашет?

Нет конечно же.....но по этому был сделан вывод о качественном и своевременном обслуживании АКБ.

Ссылка на комментарий

1л воды, зарядился, и пашет?

Нет конечно же.....но по этому был сделан вывод о качественном и своевременном обслуживании АКБ.

Да уж. Я этим летом тоже тупо упустил уровень по жаре - аккум на выброс (подольский). И никакие танцы с бубнами не помогли, три недели мучил его. А две зимы ведь ненарадовался - и в -35 влегкую крутил. Следите за уровнем, и всех делов. Выкипает он на раз, действительно.

Ссылка на комментарий

видно и моему подольскому пришел "кирдык" отработал 2,5 года.Ну да бывало забывал о нем и подом воды наливал очень много и так несколько раз.Помоему он теперь на меня обиделся.Приехал на мойку и не смог заввести машину.Потом кое как завелась.Приехал на работу и она опять "не живая" В гараже стоит 55 ач от лодки (новый),посмотрим может пожалеет меня машина и вечером ,после работы она заведется.Но помоему банку замкнуло.Мультитроникс ошибки не выдает и не загорается,панель загорается,сигнал есть.Снял клеммы,ножиком почистил.результат "о" Какая теперь работа,думки гоняю :bv:

Ссылка на комментарий

думки гоняю :bv:

У меня так на джипе варта сдохла: подъехал к магазину, купил продукты, а дальше - нет АКБ, всё! Хорошо рядом автозапчасти, купил тубор для тяжелых условий, отличный оказался, повезло...

К чему это я? Да просто не стоит печалиться по таким поводам, вот и всё! :br:

Изменено пользователем Army
Ссылка на комментарий

2ura

Надо было снять и на работу занести - погреть.

А 55 маловато будет.

Сейчас (у них тем более) не зима, нет такого катастрофического падения емкости, он же плотность не мерял, не подзаряжал нормально, АКБ (теоретически) может еще служить будет (если банку не замкнуло)... А 55 конечно мало, но если системы авто в порядке - думаю и на нем заведется.

Ссылка на комментарий

Я вот тоже приготовился заняться своим "заводским подольским". Взял Пуско-Зарядное на 10А. Купил водички. Ареометр приготовил. Зарядил резервную АКБ 62 а/ч - временно поставить на машину.

Вот бы теперь найти свободный выходной чтобы съездить домой в Белоозёрский и всё это проделать!!! :bv::br:

Предыдущий "подольский" у меня прослужил 7 зим. И машина с ним была продана!

Ссылка на комментарий

Ну дык вот ....нарушение условий эксплуатации...налицо.....сами виноваты.....а не качество подольских......раз в 6 мес проверяю...пока без нареканий....

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ну что,краткий отчет.Дернули меня вчера(сам не завелся) и заметил я,что скоростя стали влючаться труднее.Заехал еще в один гараж и взял аккумулятор 55А,машину не глушил.До родного гаража добрался с миним.переключеним коробки.Но в гараж надо заезжать задом,а скорость не включить.Заглушил,поцеловал руль и она завелась.Заехал и все,больше не заводилась.Бензонасос качает,приборы кажут,но все напрасно.Ставлю новый аккумулятор и все также.Сегодня утром жена отвезла на работу,прихватил аккумулятор и зарядник.Сижу думки гоняю,вилку наверно менять,но че не завелась то.Поехал со слесарем к себе в гараж.Парень спустился в яму,дал ему ключи и переноску.Вынули вилку,все как у всех .Поставили новую,смазали . Ну думаю хватит стоять в стойле и пора заводиться.ЗАВЕЛАСЬ,родная.Но где эти долбанные датчики,под педалью смотрел,все оходило.Так ,что опять ПОДОЛЬСКОМУ жить моему суждено.

Ссылка на комментарий

Но где эти долбанные датчики,под педалью смотрел,все оходило.Так ,что опять ПОДОЛЬСКОМУ жить моему суждено.

Так я не понял, у тебя просто стартер не крутил? Или крутил но не заводилась? Если не крутил, то смотри кнопку над педалью сцепления, она стоит рядом с тормозной лягушкой. У меня она была немного перекручена и поэтому нужно было педаль сцепления в пол со всей дури упирать, чтоб стартер начал крутить.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

стартер не крутил,бензонасос гудел.А кнопку,под педалью я видел.Педаль давил руками и кнопка освобождалась,но стартер не крутил.Вилку поменял и сразу завелась.

Ссылка на комментарий

стартер не крутил,бензонасос гудел.А кнопку,под педалью я видел.Педаль давил руками и кнопка освобождалась,но стартер не крутил.Вилку поменял и сразу завелась.

 

 

дело было не в акб. там под пидалью сцепы 2 концевика! один отжимаецо, другой прижимаецо! тока в том случае стартер крутицо.

 

когда продавливаецо вилка, педаль сцепы до конца не выжимаецо, соответственно дальний концевик не нажимаецо.

 

у мну когда вилка продавилась, я дальний концевик глушил проволочкой( правдо заипался ее искать на дороге) :biggrin:

 

 

з.ы. а мультик не стоит? он должен был показать напругу в сети! от сюда и надо было делать выводы об неисправности акб!

Изменено пользователем Flint
Ссылка на комментарий

теперь понял,что два концевика.Мультик стоит,ошибки не выдавал и не включался. :biggrin: когда вилка ломалась,скоростя начали включаться хуже,я уж на коробку стал грешить,теперь все легко,как на шкоде :biggrin:

Ссылка на комментарий

теперь понял,что два концевика.Мультик стоит,ошибки не выдавал и не включался. :biggrin: когда вилка ломалась,скоростя начали включаться хуже,я уж на коробку стал грешить,теперь все легко,как на шкоде :biggrin:

 

мультик еще и напряжение показывает:biggrin: ошибки тут не при чем :P

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...