_Oleg Posted November 28, 2010 Posted November 28, 2010 Доброе время суток. Если кто-нибудь в курсе, то укажите пожалуйста габариты места крепления аккумулятора. Ну, т.е. ширину и длинну лоханки, куда его ставить. Длинна площадки примерно 310мм, т.ч. АКБ тодойдут только до 306мм длинной. Шириной не заморачивайся, все влезут. Не вдоль, так поперёк
GolosOFF Posted November 28, 2010 Posted November 28, 2010 У мну стоит Вошь, 90Ач, он длиннее подольского, из-за чего его надо снимать для замены лампы в левой фаре (а я-то все понять не мог, как это народ туда руку просовывает). Больше никаких проблем.
GROM Posted November 29, 2010 Posted November 29, 2010 Максимальный размер аккумулятора д306/ш173/в225 - это азиатский типоразмер. Это то, что нужно для Тагера.
Motorov Posted December 4, 2010 Posted December 4, 2010 подоньский акб живет 3 зиму резко в мск стало -20 и стартер после ночи стал очень вяло крутить. седня потеплело и решил посмотреть акб, бк кажет 11,4 В. пластины сухие были сверху, долил около 800-900 гр воды, сразу бк показал 12,5 В. Поездил часа 2, после остановки двигла плавно напруга с 14 ушла до 12, при включении света 11,9, выключаешь - опять 12. наверно жить буит еще. Когда придет время менять - что брать? с вартой я понял тут были проблемы, мож бош http://www.mkad86.ru/cat/part28/unit210717.html
Army Posted December 4, 2010 Posted December 4, 2010 Когда на чероки сдохла Варта (внезапно), купил первое что подошло: Tubor ( Новгород), heavy duty, назывался Titan, оч. хорошее впечатление оставил (пару раз по халатности даже разряжал в ноль) четыре года был, так и ушёл на машине.
Motorov Posted December 4, 2010 Posted December 4, 2010 Когда на чероки сдохла Варта (внезапно), купил первое что подошло: Tubor ( Новгород), heavy duty, назывался Titan, оч. хорошее впечатление оставил (пару раз по халатности даже разряжал в ноль) четыре года был, так и ушёл на машине. а он обслуживаемый? хотелось бы необслуживаемый
Army Posted December 5, 2010 Posted December 5, 2010 Необслуживаемый, у них есть еще Арктика и гелевая версия.
KOT74 Posted December 5, 2010 Posted December 5, 2010 День добрый! Внесу и я свой вклад в общее дело.У меня стоял корейская акб. которая естественно подводила т.е.уже была на издохе.После очередного "эксцесса" который обошелся в 1800р.Купил акб. баннер 100ам. хотел купить варту или бош, но тут выяснилось что делают их на одном заводе (код завода один и тот же) в есшпании. Показания которые указывают на них, не есть правда.На работе ( есть магазин) люди объяснили дешево и сердито сербские акб. но 90 ам. и 100 ам. не было,советовали акб. баннер. Поехал в крупный торговый центр, продавцы аналогично посоветовали 100 ам. баннер.Что я и купил. В морозы не давние,машина заводилась хотя солярка и замерзла (при достижении 2000 оборотах происходило падение оборотов и ряд других признаков), да солярка изначально была до -15, забыл добавить присадку.Хотя может пока новая акб. поэтому и тянет. Вот как то так.
Motorov Posted December 5, 2010 Posted December 5, 2010 Необслуживаемый, у них есть еще Арктика и гелевая версия. а гелевые еще делают? не нашел http://www.tubor.ru/products.html
Army Posted December 5, 2010 Posted December 5, 2010 Видимо уже нет. Кстати, на легковой у меня стоит их Cobat, пока без нареканий, но ему всего 8 месяцев... Титан жалко было отдавать, носорогу емкость не подходила, а так, несмотря на 4 года, с удовольствием бы оставил...
Ro-mis Posted December 8, 2010 Posted December 8, 2010 Заезжал вчера в сервис антенну обходчика поправить (не всегда автозапуск срабатывал), пока ребята возились, решил банки аккумулятора посмотреть. Выяснилось, что в крайних банках электролит не покрывает пластины. Вопрос: Надо снимать аккумулятор, заливать дистиллированную воду в указанные банки, ставить на день на зарядку или можно на улице (-10 градусов) долить в эти банки дистиллята, чтобы покрывались пластины, и потом покататься порядка 2 часов?
Lvowich Posted December 8, 2010 Posted December 8, 2010 Заезжал вчера в сервис антенну обходчика поправить (не всегда автозапуск срабатывал), пока ребята возились, решил банки аккумулятора посмотреть. Выяснилось, что в крайних банках электролит не покрывает пластины. Вопрос: Надо снимать аккумулятор, заливать дистиллированную воду в указанные банки, ставить на день на зарядку или можно на улице (-10 градусов) долить в эти банки дистиллята, чтобы покрывались пластины, и потом покататься порядка 2 часов? Ну если тебе не в лом на морозе возится, то можешь и так долить, а из за доливки 2 банок, можно и не кататься. Если у тебя выкипело из крайних банок ближе к минусу, проверь состояние контакта с массой, а если крайние плюсовые, то идёт небольшой перезаряд. 1
Ro-mis Posted December 8, 2010 Posted December 8, 2010 (edited) Если у тебя выкипело из крайних банок ближе к минусу, проверь состояние контакта с массой, а если крайние плюсовые, то идёт небольшой перезаряд. У меня оголились пластины именно в крайних банках: одна - у минуса, вторая - у плюса То бишь, можно смело долить в эти две банки водички и не заморачиваться подзарядкой аккумулятора "в стационаре"? Edited December 8, 2010 by Ro-mis
GolosOFF Posted December 8, 2010 Posted December 8, 2010 То бишь, можно смело долить в эти две банки водички и не заморачиваться подзарядкой аккумулятора "в стационаре"? Я бы так и сделал. 1
Ro-mis Posted December 8, 2010 Posted December 8, 2010 Я бы так и сделал. Ну что тут скажешь - убедил! Еще вопросик: при срабатывании ABS на панели приборов что-нибудь должно мигать или загораться?
доктор Posted December 8, 2010 Posted December 8, 2010 (edited) какие аналоги по размерам (кроме варты и подольского) бывают? кто что знает про такие (на 90 а/ч). вроде и цена ничего, и габариты наши. http://www.tyre-pv.ru/catalog/accumulators/аккумуляторные%20технологии/491/0// Edited December 8, 2010 by доктор
Ro-mis Posted December 8, 2010 Posted December 8, 2010 (edited) какие аналоги по размерам (кроме варты и подольского) бывают? Медалист, Американ, Баннер, Атлас (на восьмерке у меня стоял), Солайт...Довольно много производителей. Вот, например, инфа с тойотовского форума. кто что знает про такие (на 90 а/ч). вроде и цена ничего, и габариты наши. У меня у коллеги на Акценте стоит - не жалуется. Но по поводу кальциевых аккумуляторов вроде есть нюансы. Edited December 8, 2010 by Ro-mis
Lvowich Posted December 8, 2010 Posted December 8, 2010 У меня оголились пластины именно в крайних банках: одна - у минуса, вторая - у плюса Это от того, что у тебя либо аккум бракованный, либо у тебя стоят мощные потребители, подключенные не соответствующими потре###емой мощности проводами. Например 300 ваттный усилок подключен по питанию проводами сечением вместо 162 - 42, работать будет но и сосать из аккума ток будет выше своей номинальной потре###емой мощности, чтобы выдать свою паспортную мощь.
Gardener Posted December 9, 2010 Posted December 9, 2010 ... работать будет но и сосать из аккума ток будет выше своей номинальной потре###емой мощности, чтобы выдать свою паспортную мощь. Да ладно Вот до чего техника дошла! Выкипание электролита в обслуживаемых АКБ - обычное дело. Доливаем воду и контролируем плотность. Тем более, лето вон какое жаркое было...
Lvowich Posted December 9, 2010 Posted December 9, 2010 Выкипание электролита в обслуживаемых АКБ - обычное дело. Доливаем воду и контролируем плотность. Тем более, лето вон какое жаркое было... Интересно почему у меня всё в норме, ничего не доливал, уровень в норме да и где ты нашёл такой раритет как обслуживаемые аккумуляторы, их срок хранения давно истёк, не говоря уж об эксплуатации
Злой Posted December 10, 2010 Posted December 10, 2010 какой-такой раритет? актех купил обслуживаемый гибридный свежий (медаллиста и зверя не было, я б что нить из них взял)
Lvowich Posted December 10, 2010 Posted December 10, 2010 какой-такой раритет? актех купил обслуживаемый гибридный свежий (медаллиста и зверя не было, я б что нить из них взял) Если в них можно доливать воду или электоролит, это не значит, что они обслуживаемые. Ты-же в них содержимое одной банки поменять не сможешь, как в в старых чёрных "Подольских" залитых сверху гудроном и все соединения банок выведены наружу и при неисправности одной банки, её можно было поменять.
Army Posted December 10, 2010 Posted December 10, 2010 какой-такой раритет? актех купил обслуживаемый гибридный свежий (медаллиста и зверя не было, я б что нить из них взял) Если в них можно доливать воду или электоролит, это не значит, что они обслуживаемые. Ты-же в них содержимое одной банки поменять не сможешь, как в в старых чёрных "Подольских" залитых сверху гудроном и все соединения банок выведены наружу и при неисправности одной банки, её можно было поменять. Валер, по-моему не прав - одно дело ремонтопригодность, другое "обслуживание". "Необслуживаемость" не означает буквально именно это, ранее подразумевали уменьшение объема при обслуживании, сейчас, правда, есть и такие в буквальном смысле - "гелевые".
Lvowich Posted December 10, 2010 Posted December 10, 2010 Валер, по-моему не прав - одно дело ремонтопригодность, другое "обслуживание". "Необслуживаемость" не означает буквально именно это, ранее подразумевали уменьшение объема при обслуживании, сейчас, правда, есть и такие в буквальном смысле - "гелевые". Ну может быть, спорить не буду. Мне всегда казалось, что "обслуживание" и "ремонтопригодность" это синонимы. Ведь не бывает отелей 5 звёзд, где полное "обслуживание", а удобства во дворе
LoneStarr Posted December 10, 2010 Posted December 10, 2010 Купил сегодня в Калуге такую, а она на 5 см длиннее, полсантиметра уже и верх у неё таговскими лапками не зажимается. Разогнул торцевые ограничители в штатном месте, сверху под лапки временно подсунул дощечку. Минусовой провод практически к радиатору прижат. Интересно, это штатное место специально спроектировано под подольский аккумулятор или на Мусе/Корандо такое-же? Мужики, всем отозвамшимся, спасибо. Сегодня взял ВАРТУ 90 А\ч. Чуть длиньше стоявшего корейского 2002 г.в. пришлось подгонять. Теперь все ОК. Как подгонял? А я сегодня снял свой подольский решил перед зимой сделать ревизию ему, проверил уровень-в норме, плотность- 1,26-1,27, поставил на зарядку, а он почти заряженный, через 30 мин зарядный ток до 2А упал.....Так что не все так плохо с подольскими АКБ.... Поставил варту. Не буду баловаться в зиму с подольским. Хоть и два года он отработал без нареканий... Но этим летом очень сильно кипел. Надо АКБ покупать "Азиацкого" стандарту. Они малость выше, но по длине меньше. А поскольку машинки наши корейцы (ну или происхождение корейское), то и площадки у них заточены под Азию. У меня ипонский 90 а.ч. встал без доработок.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now