Lvowich Posted September 3, 2010 Posted September 3, 2010 (edited) А проверить сколько осталось жить современному аккуму, очень просто. Берёшь чистый эмалированный таз и сливаешь туда всё из аккума, ежели вытечет чистая жидкость, то проверив плотность она должна быть не ниже 1,21 залить её обратно, не доводя до нормы 1,27, доливом концентрата, значит проблемы с электрикой возникают не от аккума и он ещё поживёт, а если пошла чёрная или коричневая грязь, то тут уже даже заливка свежего электролита не поможет. Надо идти за новым аккумом. Edited September 3, 2010 by Lvowich
traktorist Posted September 3, 2010 Posted September 3, 2010 А между тем всякие инструкции изначально разрабатывают люди (на основе полученого опыта)а не роботы. Я как бы уже более 25лет получаю опыт, при этом теорию черпал именно из бумажек, и если я чегото упустил, причом противоречащее сдравому смыслу и опыту, то конечно же хотелось это увидеть в документированном виде а не шапкозакедательном....... ЗЫ: если быть внимательным то можно увидеть что я во многие свои ответы как правило вставляю ссылку на первоисточник если у когото возникнут вопросы....
diman Posted September 3, 2010 Posted September 3, 2010 (edited) А проверить сколько осталось жить современному аккуму, очень просто. Берёшь чистый эмалированный таз и сливаешь туда всё из аккума, ежели вытечет чистая жидкость, то проверив плотность она должна быть не ниже 1,21 залить её обратно, не доводя до нормы 1,27, доливом концентрата, значит проблемы с электрикой возникают не от аккума и он ещё поживёт, а если пошла чёрная или коричневая грязь, то тут уже даже заливка свежего электролита не поможет. Надо идти за новым аккумом. Переворачивать АКБ с непакетированными пластинами нежелательно, из реанимируемого можно получить конкретный труп. Хотя как повезет. А муть можно увидеть при кипении во время зарядки АКБ, посредством ареометра Edited September 3, 2010 by diman
Lvowich Posted September 3, 2010 Posted September 3, 2010 (edited) Переворачивать АКБ с непакетированными пластинами нежелательно, из реанимируемого можно получить конкретный труп. Хотя как повезет. А муть можно увидеть при кипении во время зарядки АКБ, посредством ареометра Если нет сульфатации, то ему пофиг в какое положение ты его поставишь, а если есть, то ему всё равно уже не долго жить осталось. У меня был такой, при зарядке в ареометре было чисто, но заряд на шёл и плотность не поднималась, я решил его промыть и заправить свежим электролитом, когда перевернул из него полилась сперва чистая жидкость, а потом чёрная муть, после промывки и заливки электролита он так и не ожил. Видимо всё уже осыпалось на дно. Кстати это был Подольский 13 месячный аккум жёлтого цвета. Edited September 3, 2010 by Lvowich
diman Posted September 3, 2010 Posted September 3, 2010 Я же говорю как повезет, в нутро не залезешь. Говорить можно много, но встречаются экземпляры которые работают и при мути. А бывает все чисто, а ни хрена. Если есть сомнения в надежности, а дорога дальняя или зима холодная, на здоровье не экономят, лучше купить новый. А этот на грузы. Я свою Подлюку (крутил прекрасно, но плескал электролитом) на первом месяце сдал перекупам на авторынок чуток добавил и купил иноземный. Второй год нет проблем и зимой в -30 крутил.
alex_r27 Posted September 3, 2010 Posted September 3, 2010 Я же говорю как повезет, в нутро не залезешь. Говорить можно много, но встречаются экземпляры которые работают и при мути. А бывает все чисто, а ни хрена. Если есть сомнения в надежности, а дорога дальняя или зима холодная, на здоровье не экономят, лучше купить новый. А этот на грузы. Я свою Подлюку (крутил прекрасно, но плескал электролитом) на первом месяце сдал перекупам на авторынок чуток добавил и купил иноземный. Второй год нет проблем и зимой в -30 крутил. Можно подытожить, что после всех наших дебатов - дорога одна, в магазин за новым акумом!
Lvowich Posted September 3, 2010 Posted September 3, 2010 Можно подытожить, что после всех наших дебатов - дорога одна, в магазин за новым акумом! У меня вообще складывается впечатление, что стоимость аккума равна его работоспособности в часах. 1руб.= 1 часу.
alex_r27 Posted September 3, 2010 Posted September 3, 2010 Можно подытожить, что после всех наших дебатов - дорога одна, в магазин за новым акумом! У меня вообще складывается впечатление, что стоимость аккума равна его работоспособности в часах. 1руб.= 1 часу. А в этом что то есть! Как энергосберегающая лампочка!
brodyaga Posted September 13, 2010 Posted September 13, 2010 дык раньше про енто и говорили.что если посыпался -одна дорога-в утиль
Gardener Posted September 20, 2010 Posted September 20, 2010 С магазина стоит АкТех 90 А выпуска 98 года. Этим летом видно под капотом было жарко - бедняга деформировался под прижимной пластиной. (А может это я сильно его затянул). Стали проходить пары в месте, где деформировался - замазал силиконом. Воду летом доливал и сейчас опять долил. Видно кипит, т.к. дохленький. Летом не ездил три недели (стоял на сигнализации) - завелся, но с трудом. Пока плотность держит. Посмотрим как поведет себя в зиму... На этикетке надпись - "НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ" долго смеялся .
Lvowich Posted September 20, 2010 Posted September 20, 2010 Воду летом доливал и сейчас опять долил. Видно кипит, т.к. дохленький.... Посмотрим как поведет себя в зиму... Мне кажется уже сейчас стоит задуматься о смене аккума. А то в самый неподходящий момент, надо срочно будет куда-то ехать, а он возьмёт и сдохнет. А если, как ты говоришь, плотность держит, но кипит, проверь напряжение зарядки на всех режимах, может не в аккуме дело, а реле регуляторе и у тебя идёт перезаряд.
Gardener Posted September 20, 2010 Posted September 20, 2010 Воду летом доливал и сейчас опять долил. Видно кипит, т.к. дохленький.... Посмотрим как поведет себя в зиму... Мне кажется уже сейчас стоит задуматься о смене аккума. А то в самый неподходящий момент, надо срочно будет куда-то ехать, а он возьмёт и сдохнет. А если, как ты говоришь, плотность держит, но кипит, проверь напряжение зарядки на всех режимах, может не в аккуме дело, а реле регуляторе и у тебя идёт перезаряд. Напряжение вроде в норме, если мультитроник не врет. Сразу после запуска 14,5, потом снижается до 14,2 -13,9 в зависимости от нагрузки. Плотность где-то 1,25 - 1,26. После ночной стоянки напругу показывает 12,6 - 12,5. То есть кондиция не 100% - ная, но где то близко к 75%. А кипит любой АКБ - когда заряжаешь зарядным устройством, в конце зарядки он "кипит". Даже если ток выставить 2А - все равно "кипит", хоть и не так интенсивно. Если врубить все потребители и музыку мощную поставить, то тогда, наверное, кипеть не будет ибо будет всегда в полуразряженном состоянии.
traktorist Posted September 20, 2010 Posted September 20, 2010 С магазина стоит АкТех 90 А выпуска 98 года. 12 летний МТ1 это крута!
Lvowich Posted September 20, 2010 Posted September 20, 2010 (edited) Плотность где-то 1,25 - 1,26. Вообще-то, где-то 1,25, а где-то 1,26, быть не должно, во всех банках должна быть одна нормальная плотность 1,27 - летом( для всех регионов), 1,28 - зимой( для севера), у нас можно и 1,27, за -30 у нас морозы бывают но непродолжительно. Edited September 20, 2010 by Lvowich
Gardener Posted September 21, 2010 Posted September 21, 2010 Плотность где-то 1,25 - 1,26. Вообще-то, где-то 1,25, а где-то 1,26, быть не должно, во всех банках должна быть одна нормальная плотность 1,27 - летом( для всех регионов), 1,28 - зимой( для севера), у нас можно и 1,27, за -30 у нас морозы бывают но непродолжительно. На зиму доведу плотность до 1,27 - 1,28. ЗЫ: На выходных положил под АКБ кусок микропористой резины. В итоге затягивать пластину можно послабее.
Banzay Posted October 3, 2010 Posted October 3, 2010 Стоит подольский АКБ. Машине 5 месяцев. Уж как так получилось, но все место под аккумулем залило электорлитом. железо окислилось, появились какие то белые штуки ))). Снял аккумуль првоерил вроде ничего не течет нигде. все почистил вокруг и залил мовилью. Вот думаю можт его вообще сменить.. Страшно как то оставлять такое чудо.
Lvowich Posted October 4, 2010 Posted October 4, 2010 (edited) Стоит подольский АКБ. Машине 5 месяцев. Уж как так получилось, но все место под аккумулем залило электорлитом.... Снял аккумуль првоерил вроде ничего не течет нигде. Для начала проверь, плотность электролита во всех банках, а так-же работу генератора и реле регулятора, на всех режимах. Похоже аккум выкипает от перезаряда, либо коротыш в какой нибудь банке. Edited October 4, 2010 by Lvowich
serega Posted October 4, 2010 Posted October 4, 2010 Попал с Varta BLUE DYNAMIC G8 95а,пока авто стояло на ремонте акпп, разрядился аккумулятор, зарядили- поставили,произошла переполюсовка -в результате 7 сгоревших предохранителей, выгорел кабель до блока предохранителей под капотом,акб- менее 2 лет, проблем до этого момента не было,на том же сервисе стоит еще одна такая же варта,менее полугода в эксплуатации- при зарядке не держит заряд, знакомый попал на этой же модели варты,но на другой авто - митсубиси эсклипс, тоже переполюсовка- часть проводки и блок управления двигателем.... взял наш необслуживаемый- TITAN ASIA Silver 95 Ач, 870 А,размер примерно как у варты,на упаковке прописаны наши авто, расчитаны под повышенную нагрузку, http://www.tubor.ru/products.html
Banzay Posted October 4, 2010 Posted October 4, 2010 Сегодня заехал на СТО, как советовал Lvowich проверили на аккумуле все банки и разные напруги . оказалось все отлично и проблем никаких нет, но все таки у нас на СТО работают умные люди и дали оочень дельный совет - Заменить аккумулятор... Хотя для чего его менять если все ок обосновать не смогли ))). Ну типа вот так нам вздумалось ляпнуть ))
cacer Posted October 5, 2010 Posted October 5, 2010 Сегодня заехал на СТО, как советовал Lvowich проверили на аккумуле все банки и разные напруги . оказалось все отлично и проблем никаких нет, но все таки у нас на СТО работают умные люди и дали оочень дельный совет - Заменить аккумулятор... Хотя для чего его менять если все ок обосновать не смогли ))). Ну типа вот так нам вздумалось ляпнуть )) то же были небольшие подтёки по стенкам подольского акума как версия - не герметична верхняя крышка площадку обработал, подложил резину...акум долил, зарядил - юзаю дальше, наблюдаю напряжение заряда стабильно, зависит только от нагрузки
diman Posted October 5, 2010 Posted October 5, 2010 Сегодня заехал на СТО, как советовал Lvowich проверили на аккумуле все банки и разные напруги . оказалось все отлично и проблем никаких нет, но все таки у нас на СТО работают умные люди и дали оочень дельный совет - Заменить аккумулятор... Хотя для чего его менять если все ок обосновать не смогли ))). Ну типа вот так нам вздумалось ляпнуть )) Аналогичный случай с АКБ Подольской был у меня, после поездки по кочкогану все вокруг в электролите. Отмыл все, обработал мовилем. Поставил новую АКБ и забыл проблему. Скорее всего при тряске электролит выплескивался через вентиляционные отверстия, конструкция Подольской такая же как старосоветские АКБ.
serg53 Posted October 5, 2010 Posted October 5, 2010 Я в первый же месяц свой ПОДОЛ АКБ продал по объявлению, т.к. вокрг него после поездки по хрен. дороге все в электролите. Добавил 500 рэ и купил 75 WESTA? теперь все ОК Уважаемый diman ,ответь пожалуйста как заводилась машина зимой на 75-ом АКБ. И какое твоё мнение о 75-ом. аккумуляторе ,хватает его для беспроблемной эксплуатации машины с двиг. 2,3 бензин.-зимой. Летом понятно что этой ёмкости хватает. Заранее благодарю за ответ!!!
Lvowich Posted October 5, 2010 Posted October 5, 2010 И какое твоё мнение о 75-ом. аккумуляторе ,хватает его для беспроблемной эксплуатации машины с двиг. 2,3 бензин.-зимой. Летом понятно что этой ёмкости хватает. Заранее благодарю за ответ!!! Генератор на наших машинах рассчитан на 95 аккумы, и 75 долго не проработает из за перезаряда. Попробуй дома воткни в патрон лампочку на 127вольт, не бойся она не взорвётся, но долго она у тебя не проработает в сети где 220вольт, а если поставить лампочку на 300 вольт, то она не будет давать той яркости на которую рссчитана. Если хочешь поставить аккум на 75 А/ч, то соответственно и генератор надо ставить для работы с этим аккумом, а так ты подвергаешь генератор излишней работе и соответственно аккум перезаряду, что не есть гуд для них обоих.
diman Posted October 5, 2010 Posted October 5, 2010 Я в первый же месяц свой ПОДОЛ АКБ продал по объявлению, т.к. вокрг него после поездки по хрен. дороге все в электролите. Добавил 500 рэ и купил 75 WESTA? теперь все ОК Уважаемый diman ,ответь пожалуйста как заводилась машина зимой на 75-ом АКБ. И какое твоё мнение о 75-ом. аккумуляторе ,хватает его для беспроблемной эксплуатации машины с двиг. 2,3 бензин.-зимой. Летом понятно что этой ёмкости хватает. Заранее благодарю за ответ!!! На Тагере езжу только в выходные, т.е зимой за 5 дней авто нормально вымораживается. В ту зиму ниже 30 у нас не было, всегда заводилась с 1 раза. А на УАЗ с завода 60-й стоит на движках 2,5 и 2,9 ну и в принципе при хорошем АКБ, масле и стартере прикрасно заводится, у самого 3 УАЗ было и на работе 68 единиц
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now