bocharik Опубликовано 30 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 У меня уже 2 года живет! P.S. Дайте пробочку для банки в Москве! От других АКБ не подходит! Пусть ещё живет! Ага,у меня тоже самое,съездил 4 месяца назад на ТО и теперь не хватает одной крышки.Залепил малярным скотчем так и езжу. Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 У меня уже 2 года живет! P.S. Дайте пробочку для банки в Москве! От других АКБ не подходит! Пусть ещё живет! Ага,у меня тоже самое,съездил 4 месяца назад на ТО и теперь не хватает одной крышки.Залепил малярным скотчем так и езжу. а я тоже пробочку потерял поискал и нашел а нашел в части где восемь лет прапором служил спецом заехал и по старой привычке стырил в аккумуляторной они от старых аккумуляторов черных эбонитовых мастикой залитых подходят они там ужо с 80х годов на хранении находятся им оно уже врядли пригодисса Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 а я тоже пробочку потерял поискал и нашел а нашел в части где восемь лет прапором служил спецом заехал и по старой привычке стырил в аккумуляторной они от старых аккумуляторов черных эбонитовых мастикой залитых подходят они там ужо с 80х годов на хранении находятся им оно уже врядли пригодисса Естессно не пригодисса, по этим аккумам уже давно донки или пояс аквалангиста плачет Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 31 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 а я тоже пробочку потерял поискал и нашел а нашел в части где восемь лет прапором служил спецом заехал и по старой привычке стырил в аккумуляторной они от старых аккумуляторов черных эбонитовых мастикой залитых подходят они там ужо с 80х годов на хранении находятся им оно уже врядли пригодисса Естессно не пригодисса, по этим аккумам уже давно донки или пояс аквалангиста плачет а ешо штанга самодельная у мну в гараже правда из нее ужо и донок много понаделано Ссылка на комментарий
Fales Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Господа, подскажите параметры аккамулятора для Корандо 2003 г. 2,3 дизель, пусковой ток какой необходим? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 12V - 90AH апсалютно для всех моделей и годов. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 это его мощность.а существует еще ток отдачи что ли -не помню точно определение.дак вот для дизеля и севера рекомендуют как можно больше.я себе выбираю от 800ам. Ссылка на комментарий
salatmax Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 вчера расковыряли мой чуть подбитый капот и вытащили аккум.(korando 2.3 бен. 97 года Купить новый оказалось далеко не просто. размеры лотка под АКБ 173 на 260 мм, найти именно таких размеров не представляется возможным. что делать? Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 вчера расковыряли мой чуть подбитый капот и вытащили аккум.(korando 2.3 бен. 97 года Купить новый оказалось далеко не просто. размеры лотка под АКБ 173 на 260 мм, найти именно таких размеров не представляется возможным. что делать? Больший размер нормально входит, надо немного подставить в поддон чего-нибудь, чтобы не на ребре поддона стоял, два года езжу на таком (Dominator на 90 а\ч), пока не отвалился и даже крепление не подтягивал. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 На Корандо лоток 310мм, АКБ зо6 длинной даже в поддоне помещаются Ссылка на комментарий
gruz Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 ВОПРОС? Кто-нить мерил потребление бортовой сети на заглушенном авто?...муссо спорт 2,9л турбо-дизель Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 ВОПРОС? Кто-нить мерил потребление бортовой сети на заглушенном авто?...муссо спорт 2,9л турбо-дизель по моему существует стандарт, но я его к сожалению для дизеля не знаю! его не трудно найти в инете. к нему и надо стремицо! Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 http://www.zr.ru/articles/49530 думаю что принцип работы мотора (дизел\бензин) в данном случае не имеет значения! Ссылка на комментарий
BladeRunner73 Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 коллеги, подскажите, а что это за приблуда на + выходе с аккумулятора? там еще внутри аж 3 предохранителя по 30 ампер - нафига,а? Ссылка на комментарий
BladeRunner73 Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 еще раз пересмотрел ветку и нашел вот что - MaxAlex писал в посте №9 , что это конденсатор емкостью 1-2 Фарада. Применяется для сглаживания пульсации тока. Например для мощных аудиоустройств. И еще на зажигалках для стабилизации искры зажигания. Вопросов нет - у меня зажигалка ,вот только там внутри 3 предохранителя по 30 ампер. Поэтому логично вытекает вопрос - нафига и можно ли это убрать совсем? Ссылка на комментарий
BladeRunner73 Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 сам себе отвечу - это малый блок предохранителей на аккумулятор - номер 8231005000 Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 У меня стоит акб "Аберон", 80 А/ч, производство Россия, черный по цвету. Не обслуживаемый, ни разу пока не смотрел даже уровень элекр.Пока крутит без вопросов. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 У меня стоит акб "Аберон", 80 А/ч, производство Россия, черный по цвету. Не обслуживаемый, ни разу пока не смотрел даже уровень элекр.Пока крутит без вопросов. а как можно поссмотреть уровень электролита если он не обслуживаемый? если есть дырки, то полюбасу в него можно залить\долить жижу. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 а как можно поссмотреть уровень электролита если он не обслуживаемый? если есть дырки, то полюбасу в него можно залить\долить жижу. Снимается наклейка над верхней пластиной, подцепляешь ножиком или отвётркой длинную пластину, а под ней те же пробки для каждой банки. В этот не лез, а на Лаче у меня была не обслужив-я, так и делал.Флинт, для тебя специально сегодня отпишу процедуру вскрытия. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Апсолютно необслуживаемые мне пока только Варты попадались. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Апсолютно необслуживаемые мне пока только Варты попадались. на додж калибер завод ставит абсолютно не обслуживаемы акб. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Да я чота не покупаю периодически новые доджи калиберы Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Да я чота не покупаю периодически новые доджи калиберы ну это так, к слову... Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 у мене щас памерикан стоит 90ам.не обслуживаемый.нехрен даже поддевать ножиком Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Проверил уровень электролита в не обслуживаемом акб. Оказалось, в двух крайних банках уровень значительно ниже, чем в остальных. Везде пластины глубоко утоплены , а в этих двух чуть прикрыты сверху. Долью сегодня. Вопрос знатокам : почему только в двух банках, именно те, которые расположены ближе всего к клеммам аккума? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти