saha61 Опубликовано 30 ноября, 2019 Опубликовано 30 ноября, 2019 1 час назад, Бестолыч сказал: просто хотел взять точно такую же мутлу, как и брал, но на моей крышки есть, а на новых больше не ставят крышки, так что выбора то и нет, таб топла тоже необслуга, хз почему так А что,хочется обслуживать? Это вчерашний день,в котором осталась одна Тюмень. 2
Бестолыч Опубликовано 30 ноября, 2019 Опубликовано 30 ноября, 2019 2 часа назад, saha61 сказал: А что,хочется обслуживать? Это вчерашний день,в котором осталась одна Тюмень. не то чтобы мне хочется обслуживать, но иметь возможность хотя бы воды долить я считаю нужно, малоли с геной что, и он даст перезаряд и аккум закепит, и тогда помимо ремонта гены ты попадешь еще и на аккум ибо долить возможности не будет
Tigra74 Опубликовано 30 ноября, 2019 Опубликовано 30 ноября, 2019 5 часов назад, saha61 сказал: А что,хочется обслуживать? Это вчерашний день,в котором осталась одна Тюмень. Практически все Свирские (Зверь, АкТех, Орион, Solo) обслуживаемые.
traktorist Опубликовано 30 ноября, 2019 Опубликовано 30 ноября, 2019 3 часа назад, Бестолыч сказал: не то чтобы мне хочется обслуживать, но иметь возможность хотя бы воды долить я считаю нужно, малоли с геной что, и он даст перезаряд и аккум закепит, и тогда помимо ремонта гены ты попадешь еще и на аккум ибо долить возможности не будет Любой якобы необслуживаемый превращается в обслуживаемый легким движением дрели. Проверено на практике. 1
Бестолыч Опубликовано 30 ноября, 2019 Опубликовано 30 ноября, 2019 31 минуту назад, traktorist сказал: Любой якобы необслуживаемый превращается в обслуживаемый легким движением дрели. Проверено на практике. ну ок, просверлил и слет с гарантии, а чем затыкать дырки потом? да и сверлить тоже хз где, если там соединение банок идет чтоб не попасть
Lvowich Опубликовано 30 ноября, 2019 Опубликовано 30 ноября, 2019 57 минут назад, Бестолыч сказал: ну ок, просверлил и слет с гарантии По поводу общения с гарантийкой, был печальный опыт. Они постараются найти 35 причин из 20 возможных, снять тебя с гарантии. Так-что на гарантию можно наплевать, если только это не гарантия магазина, что примут без всяких проверок, только по внешнему виду.
traktorist Опубликовано 30 ноября, 2019 Опубликовано 30 ноября, 2019 1 час назад, Бестолыч сказал: ну ок, просверлил и слет с гарантии, а чем затыкать дырки потом? да и сверлить тоже хз где, если там соединение банок идет чтоб не попасть Смешно. 1
CR0C0D1L Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 В 30.11.2019 в 16:45, Бестолыч сказал: не то чтобы мне хочется обслуживать, но иметь возможность хотя бы воды долить я считаю нужно, малоли с геной что, и он даст перезаряд и аккум закепит, и тогда помимо ремонта гены ты попадешь еще и на аккум ибо долить возможности не будет Сдираешь наклейку - там крышечки. В магазине можно убедиться пощупав через наклейку. А сейчас используется электролит, который не надо разбавлять ничем. Цитата: "электролит имеет уникальный патентованный состав"https://qwizz.ru/современные-надежные-технологии-sfb-mutlu/
Бестолыч Опубликовано 1 декабря, 2019 Опубликовано 1 декабря, 2019 4 часа назад, CR0C0D1L сказал: Сдираешь наклейку - там крышечки. В магазине можно убедиться пощупав через наклейку. А сейчас используется электролит, который не надо разбавлять ничем. Цитата: "электролит имеет уникальный патентованный состав"https://qwizz.ru/современные-надежные-технологии-sfb-mutlu/ да вот думаю надо поехать вблизи посмотреть этот аккум, но сказывается мне что там нет пробок, общая планка улавлеватель
CR0C0D1L Опубликовано 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) В 02.12.2019 в 00:06, Бестолыч сказал: да вот думаю надо поехать вблизи посмотреть этот аккум, но сказывается мне что там нет пробок, общая планка улавлеватель У меня Мутлу был 60-ка под пленкой крышки были. Как на других емкостях не знаю точно, пощупать через пленку в магазине можно. Я бы не доливал ничего - не дистиллированную воду, не электролит. Это имеет смысл когда уровень электролита недостаточный - глазок будет белый. У меня ни разу белого не было. На наши машины насколько я понял ставят 75 А/ч. Если у меня сдохнет акк поставлю наверно 100 А/ч - 1) Дополнительный запас емкости и пускового тока 2) Все равно в процессе эксплуатации емкость уменьшается 3) Недозоряд говорят - согласен, есть такое, ну и хрен с ним, я не любитель фитнеса с аккумулятором, чисто потребительски отношусь, если конечно фары забыл выключить - надо на зарядку ставить, а так не заморачиваюсь. Изменено 3 декабря, 2019 пользователем CR0C0D1L
автолюбитель михаил Опубликовано 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 19 минут назад, CR0C0D1L сказал: , если конечно фары забыл выключить - надо на зарядку ставить При остановке двигателя они как бы сами отключаются, а через 20 сек. и габариты, если ключ вытащен из замка зажигания.
CR0C0D1L Опубликовано 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 7 минут назад, автолюбитель михаил сказал: При остановке двигателя они как бы сами отключаются, а через 20 сек. и габариты, если ключ вытащен из замка зажигания. Я образно говорю. Например поехал на рыбалку и заснул у костра
Enter Опубликовано 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) Пытаюсь освоить "нанотехнологии" Зарядное вымпел 57. Маленький АКБ с квадроцикла на 9Ач вчера зарядил. При плотности в банках 1,10 ставлю в автоматический режим ограничивая ток в 0,9А и напряжение в 14,5В. За 5 часов он судя по показания зарядника принял около 6А, напряжение поднялось до 14,5, а ток упал до 0,4А. Зарядник написал, что "Заряд окончен", кипение слабое, но плотность практически не изменилась. Перевожу зарядник в ручной режим и ставлю ограничение по току в 0,9А (10% от номинала), а по напряжению не ограничиваю и ставлю 18В - на максимум). Начинается кипение, через 3-4 часа плотность поднимается до 1,27, зарядное выдает 15,5 (больше не поднимает). Отключаю, утром проверяю - АКБ остыл, на клеммах 12,8В, в банках плотность 1,28 С этим вроде бы справился. Снимаю еще одну АКБ, Мутлу 90, необслуживаемая (2 года, ни разу не заряжал) на клеммах 12,5В . Подсоединяю этот же зарядник на автоматический режим, ограничивая ток в 9А и напряжение в 14,5В. Напряжение в 14,5В АКБ набирает за 30минут, ток падает до 1А, может чуть меньше и пишет "Заряд окончен", приняв судя по показаниям около 1А. Кипения не услышал. Так и не понял, он заряжен был получается? В итоге хватает этому не обслуживаемому аккумулятору того, что дает генератор? Зачем тогда его заряжать раз в месяц как тут пишут две, три страницы "до"? Или я чего то не понимаю... Для успокоения и дабы на 100% его зарядить этот "НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ" мать его АКБ, на заряднике выставил в ручном режиме напряжение в 16,3 и ток 4,5А (5% от номинала), погоняю прокипячу немного. Ток через 30 минут упал до значения 1А, а напряжение выросло до 16,3В, кипение слышно отчетливо... Сколько его по времени "кипятить" в таком режиме? Как же не удобно без доступа к банкам... Изменено 3 декабря, 2019 пользователем Enter
traktorist Опубликовано 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: При остановке двигателя они как бы сами отключаются, а через 20 сек. и габариты, если ключ вытащен из замка зажигания. Нет 1
Mortalle Опубликовано 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 Да. но об этом не знают владельцы стиксов или заколхоженныз тагеров ( с перемычками из говна или скрепок)
saha61 Опубликовано 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 6 часов назад, Enter сказал: Пытаюсь освоить "нанотехнологии" Зарядное вымпел 57. Маленький АКБ с квадроцикла на 9Ач вчера зарядил. При плотности в банках 1,10 ставлю в автоматический режим ограничивая ток в 0,9А и напряжение в 14,5В. За 5 часов он судя по показания зарядника принял около 6А, напряжение поднялось до 14,5, а ток упал до 0,4А. Зарядник написал, что "Заряд окончен", кипение слабое, но плотность практически не изменилась. Перевожу зарядник в ручной режим и ставлю ограничение по току в 0,9А (10% от номинала), а по напряжению не ограничиваю и ставлю 18В - на максимум). Начинается кипение, через 3-4 часа плотность поднимается до 1,27, зарядное выдает 15,5 (больше не поднимает). Отключаю, утром проверяю - АКБ остыл, на клеммах 12,8В, в банках плотность 1,28 С этим вроде бы справился. Снимаю еще одну АКБ, Мутлу 90, необслуживаемая (2 года, ни разу не заряжал) на клеммах 12,5В . Подсоединяю этот же зарядник на автоматический режим, ограничивая ток в 9А и напряжение в 14,5В. Напряжение в 14,5В АКБ набирает за 30минут, ток падает до 1А, может чуть меньше и пишет "Заряд окончен", приняв судя по показаниям около 1А. Кипения не услышал. Так и не понял, он заряжен был получается? В итоге хватает этому не обслуживаемому аккумулятору того, что дает генератор? Зачем тогда его заряжать раз в месяц как тут пишут две, три страницы "до"? Или я чего то не понимаю... Для успокоения и дабы на 100% его зарядить этот "НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ" мать его АКБ, на заряднике выставил в ручном режиме напряжение в 16,3 и ток 4,5А (5% от номинала), погоняю прокипячу немного. Ток через 30 минут упал до значения 1А, а напряжение выросло до 16,3В, кипение слышно отчетливо... Сколько его по времени "кипятить" в таком режиме? Как же не удобно без доступа к банкам... Поменьше слушай всяких"знатоков",которые любят советовать всякую херь.
CR0C0D1L Опубликовано 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) 20 минут назад, saha61 сказал: Зачем тогда его заряжать раз в месяц как тут пишут две, три страницы "до"? Или я чего то не понимаю... Поменьше слушай всяких"знатоков",которые любят советовать всякую херь. 20 минут назад, saha61 сказал: на клеммах 12,5В Зачем его "кипятить" дальше? Лучшее - враг хорошего Изменено 3 декабря, 2019 пользователем CR0C0D1L
Enter Опубликовано 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 4 минуты назад, saha61 сказал: Поменьше слушай всяких"знатоков",которые любят советовать всякую херь. вот и я о том же... Упало напряжение, разрядился или хотя бы раз в пол года, эт понятно - но для чего каждый месяц его заряжать? Если действительно есть причина для такой частой зарядки то её нужно устранить, тут очевидно, это проблема либо машине либо в самом пользователе, не буду углубляться в подробности.... Одна настройка магнитолы для меня потом целая наука... С зарядкой кальциевого, не обслуживаемого АКБ столкнулся впервые, вернее просто решил проверить зарядное, в отличии от обычных немного свои ньюансы и только
Enter Опубликовано 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 28 минут назад, CR0C0D1L сказал: Поменьше слушай всяких"знатоков",которые любят советовать всякую херь. Зачем его "кипятить" дальше? Лучшее - враг хорошего
CR0C0D1L Опубликовано 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) 56 минут назад, saha61 сказал: выставил в ручном режиме напряжение в 16,3 Опасно это, такое напряжение на кальциевом, покрытие может слететь. И тогда ему точно придет. Когда мой кальциевый сдыхать начал, открутил банки, заряд током в 5 процентов от емкости, напряжение зарядник сам выставлял. Но я его потом сменил. Лучше уже не будет. Не делайте культа из батареи!) Изменено 3 декабря, 2019 пользователем CR0C0D1L
Enter Опубликовано 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 2 минуты назад, CR0C0D1L сказал: Опасно это, такое напряжение на кальцевом, покрытие может слететь. И тогда ему точно придет. Когда мой кальцевый сдыхать начал, открутил банки, заряд током в 5 процентов от емкости, напряжение зарядник сам выставлял. Но я его потом сменил. Лучше уже не будет. речь про не обслуживаемый
CR0C0D1L Опубликовано 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 2 минуты назад, Enter сказал: речь про не обслуживаемый Именно эти слова были на моем написаны НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ
Enter Опубликовано 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 мы о разном говорим, в твоём варианте есть возможность контролировать плотность не распиливая и не сверля сам АКБ, в моём варианте такой возможности нет. 10 минут назад, CR0C0D1L сказал: Не делайте культа из батареи!) я вас не понимать... у меня в настоящее время шесть акб с шести ТС и только одна из них "кальциевая не обслуживаемая" - т.е. без доступа к электролиту. Как её правильно заряжать чуть выше инструкшн... я с такой батареей столкнулся впервые... Другие АКБ, с доступом к электролиту заряжаю чуть иначе...
CR0C0D1L Опубликовано 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) 20 минут назад, Enter сказал: я вас не понимать... Azovsky работает с аккумуляторами. В этом вопросе лучше с ним. Я к тому, что если кальциевый работает, то смысл с ним возиться? А наклейку сверху сдирал - там нет крышечек от банок? Не знаю про другие фирмы - на сайте про Мутлу написано, не заряжать под большим напряжением - повреждается слой напыления. Как обращаться с батареями Mutlu SFB Чтобы АКБ с решеткой Са/Са, покрытой серебром, жил долго, соблюдайте правила эксплуатации: Следите за объемом заряда, если вы ездите мало, в основном по городу, купите зарядное устройство. В целях профилактики полностью его заряжайте ежемесячно. Так батарея прослужит не менее 5 лет. Если хотя бы раз в неделю отправляетесь в длительную поездку за город, пользуйтесь зарядкой раз в 2 — 3 месяца. Подзаряжайте АКБ до 14,4 В током, сила которого составляет 0,1 от емкости. Регулярно проверяйте напряжение на клеммах, особенно если машина постояла больше суток. При 12 В или ниже, немедленно поставьте аккумулятор на подзарядку. Нельзя проводить с этим типом батарей конрольно-тренировочные циклы. Это убьет пластины. Опасайтесь закипания АКБ, даже на начальной стадии этого процесса, будет разрушено защитное напыление пластин. Измерить плотность электролита ареометром в батарее этого типа не удастся. https://qwizz.ru/современные-надежные-технологии-sfb-mutlu/ Про ежемесячное заряжание я не согласен - только время отнимает. Время - деньги Изменено 3 декабря, 2019 пользователем CR0C0D1L
Enter Опубликовано 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) 43 минуты назад, CR0C0D1L сказал: Я к тому, что если кальциевый работает, то смысл с ним возиться? А наклейку сверху сдирал - там нет крышечек от банок? Крокодил, я тебя снова не понимаю))))) Есть такие АКБ (процент таких АКБ на рынке растет от года к году и они практически все кальциевые) у которых нет доступа к электролиту, от слова совсем... Этот доступ можно лишь получить взяв в руки дрель со сверлом и просверлив отверстия в пластике корпуса АКБ напротив каждой банки, но потом эти отверстия нужно будет герметично заклеить, запаять. При каждой зарядке таких АКБ ты не будешь каждый раз сверлить корпус и потом клеить, поэтому придумали определенные алгоритмы и последовательность зарядки таких АКБ. В автоматическом режиме зарядка таких АКБ отлично реализована на определенных зарядных устройствах (орион 55, кулон 912 и т.д.), в связи с тем, что не у каждого есть такие зарядные устройства, по различным причинам (из-за жадности, бедности, дал кому-то зарядить и не вернули), поэтому умные товарисчи придумали как зарядить такой АКБ на 100% обычным зарядным устройством (лишь бы оно выдавало более 16В). Как это сделать чуть выше видео... Этот АКБ я снял с машины, дабы убедиться в его 100% заряженности и проверить новое зарядное. Обычным зарядным которое выдает до 16В, кальциевый не обслуживаемый АКБ на 100% не зарядить... Именно по 100% речь... Ты его можешь обычной зарядкой с 14,4В и 10%А от номинала неделю гонять, но именно на 100% ты его не вытащишь и не перемешаешь электролит. Вот именно для этого и используют зарядку в два, три этапа, где первые идут в обычном режиме, а именно на завершающем этапе дают ему немного покипеть с малым током и напряжением более 16В (+-), т.к. при меньшем напряжении именно эти АКБ не кипят... Изменено 3 декабря, 2019 пользователем Enter
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти