traktorist Posted September 8, 2009 Posted September 8, 2009 на разные движки ставят разные генераторы и разной емкости акумуляторы.... например на корандо с движком 3,2 ставят 95 Ач аккумы а не 90 Ач, как подольский......... на движки поменьше - возможно меньше Ач ненадо ничего придумывать, открываем сервис мануал на стр. 0В-4 General Information и в последней табличке Electric System видим аккум 90AH апсалютно для всех двигателей Корандо как с 75А генератором таки с 115Амперным.
Димыч Posted September 25, 2009 Posted September 25, 2009 Подольские аккумуляторы с совковых времен были дерьмом,таковыми остаются и до сих пор.К ним же в компанию можно добавить тюменские.Шансы купить нормальный аккум этих производителей стремится к нулю. ИМХО.
Villy_Churak Posted November 20, 2009 Posted November 20, 2009 У меня дома всегда стоит новая АКБ на 62 ач "на всякий случай" - мне, отцу, тестю... Мало-ли что... Я её каждый квартал подзаряжаю, воду чуть подливаю раз в полгода.
traktorist Posted November 20, 2009 Posted November 20, 2009 Я её каждый квартал подзаряжаю, Дык вот рецепт вечной молодости: аккум должен работать, заряжаться хотябы регулярно.....разряженный сульфатируется и тухнет за год ниабратимо....
Шевцов Posted November 21, 2009 Posted November 21, 2009 сдал сегодня подольский за 200 руб- посыпался,купил японский аляска 90-750ампер часов,посмотрим как себя поведёт по зиме
Северянин Posted December 9, 2009 Posted December 9, 2009 А гелиевые так и никто видимо не поставил... А так бы хотелось услышать отзывы именно у нас на форуме.
Flint Posted December 9, 2009 Posted December 9, 2009 А гелиевые так и никто видимо не поставил... А так бы хотелось услышать отзывы именно у нас на форуме. у геливых слабая токоотдача! да и гелевый больше 32 А\ч я не видел в продаже!
Flint Posted December 9, 2009 Posted December 9, 2009 То есть этому верить нельзя ??? в прошлую субботу как раз в "главной дороге" сравнивали то на что вы сослались и свицовые. свинцовые победили.
malyutin Posted December 10, 2009 Posted December 10, 2009 А у меня замёрз аккумулятор,поставил прогрев на каждые 4 часа,а долбануло -33...И всё утром очнулся-не заводится...Прикурить не получается не хватает мощи...Кончилосьвсё покупкой зарядки Кедр 10 автомат,зарядил за 2 часа,поставил и...со второго раза минуту крутил-завёлся пепелац!!!!Видно ещё и фильтр топливный поднесло,хотя добавил антигель,фильтр не менял (лежит купленный,ждёт тепла)...А Ниссан RNessa уже два дня тягают на прицепе - не заводится...Люблю Карандаш!!!
brodyaga Posted December 10, 2009 Posted December 10, 2009 внесу свои три копейки.все сказанное из личного опыта.некого не хочу обидеть.каждый решает сам как поступить. Северянин-Миша.гелевые акб я искал и нашел.но прочитав их характеристики.сравнив стоимость.понял мне они покрайней мере не нужны.то что реально приобрести имеет малую емкость.те что можно с уверенностью подцепить к лебеди 11000-стоят нереально.также хоть и обычные ходят в екстриме меньше но работают на отдачу лучше. дальше по поводу зарядки акб. да если вы случайно разрядили в 0 акб пару раз она вам могет и простит.но когда вы выйдете на улицу через сутки в -35 ано вам не дас то что могла дать не разряженная.как запасной вариант ее возить реально либо допом для лебяди. если пластины посыпалися.а ентого вы могете и не увидеть если акб не обслуживаемая.то никокая реанимация ее не спасет.вы жалуетеся что в -10 не заводится.у меня дизель после 3 дней стоянки на улице в -25 пускается с полпинка. лично я взял для себя правило-два раза акб начала глючить -все под выброс и новую. по поводу заряжалки.-во первых.-е нее ток отдачи больше чем у гены.независимо что на гене написано. во вторых вы ее заражаете гораздо дольше чем гена работает тока на акб. ну вот вроде и все.я не с кем не спорю.я просто констатировал ситуацию с акб.испытанную с 1995 года.
Виктор Posted December 10, 2009 Posted December 10, 2009 лично я взял для себя правило-два раза акб начала глючить -все под выброс и новую. ======================================================================= + мильён! Если аккум подвел хоть раз - всё! Никакие заклинания и танцы с бубном уже не помогут - выкинуть и забыть.Принципиально не покупаю зарядное устройство , ибо вещь абсолютно бесполезная. У меня VARTA ASIA 95 a/h ,летом ей пошел 5-й год (удачная попалась).Позавчера было -32 и не завелся (старенький уже аккум,позапрошлый год в -37 заводил),вчера было -27, опять не завел,ведь уже подсаженый был. А ехать надо! В первый раз с момента установки снимаю аккум и тащу домой (тяжелый собака!Хорошо стоянка рядом с домом),ставлю в ванну и заливаю горячей водой под самый верх. Через час тащу обратно,ставлю на место и легко завожу. Сегодня было -20 ,завел с пол-пинка.Для старичка неплохо! Может эту зиму еще и переживем. Но как только не заведется в -20 - выкину сразу!
traktorist Posted December 11, 2009 Posted December 11, 2009 Все зависит от условий эксплуатации. И именно они будут диктовать необходимось ЗУ, а не наоборот. Для режима каждодневного использования авто и не поодному часу, согласен акум может вполне успевать заряжаться и от генератора. Для режимов утром 5 км до работы/вечером 5 км с работы или при использования авто только по выходным по магазинам или на рыбалку не имея ЗУ новый акум придеться пакупать раз в пол года.
brodyaga Posted December 12, 2009 Posted December 12, 2009 Все зависит от условий эксплуатации. И именно они будут диктовать необходимось ЗУ, а не наоборот. Для режима каждодневного использования авто и не поодному часу, согласен акум может вполне успевать заряжаться и от генератора. Для режимов утром 5 км до работы/вечером 5 км с работы или при использования авто только по выходным по магазинам или на рыбалку не имея ЗУ новый акум придеться пакупать раз в пол года. мужчина не гоните пургу. у мене машина используется именно таким образом.а у меня зима блин 9месяцев.если машина заводится нормально то и гена акб заряжает а если приходится крутить до посинения акб то никакой гена не зарядит.вон у ВИКТОРА акб пятый год работает.вы просто выбирайте нормальную акб а не ту которая у же лет пять на складе провалялася. вы бы перед тем как филосовствовать пораспросили людей -которые используют так машину как вы тута описали.потом рекомендации бы давали.
Nike12 Posted December 12, 2009 Posted December 12, 2009 brodyaga, +5. У меня до Тагера "шестерка" так эксплуатировалась - за зиму не более 10 поездок, летом в выходные до дачи и назад. Купил шестерку у деда из деревни, кукумулятор был дохлый, купил Варту 60 или 62 (уже не помню), семь лет проездил на этом аккумуляторе, никогда не делала никакой ревизии, правда, после 2-3 месячного простоя в гараже "на всякий пожарный" подзаряжал 30-60 мин и всё. В конце июля приобрели Тагер, шестерку в гараж, так в ноябре при предпродажке ласточка завелась с пол-пинка. Видимо, аккум хороший попался.
Flint Posted December 15, 2009 Posted December 15, 2009 и я согласен с трактористом! кстате, приведу ещё пример. в авиации, по регламенту, акб заряжают на стендах после 4 запуска ВСУ(вспомогательная силовая установка,от неё дальше запускают основные движки). там акб тоже стоят на подзарядке, но генераторы немогут до конца зарядить АКБ. заряд АКБ-это сложный и длительный процесс! если интересно, почитайте в интернете про процессы заряда. инфы очень много, а спорить не зная мат части-это глупо.
Виктор Posted December 15, 2009 Posted December 15, 2009 Чтобы правильно зарядить аккум нужно больше суток,это действительно не простой процесс (заряд - разряд),а короткие "подзарядки" большим током реально гробят аккумулятор. После каждой такой подзарядки теряется часть емкости.
sch Posted December 17, 2009 Posted December 17, 2009 Что-то странный спор получается. Надо ли заряжать аккум с помощью ЗУ или нет ? Если денег достаточно, то лучше покупать новый, как только старый не сможет завести машину. Если не достаточно, то лучше подзарядить старый. Иногда дело может вообще быть не в деньгах. Представте: надо ехать, а аккум подвёл! Что, бежать в магазин? А если магазин не близко? А так подключил ЗУ, подождал сколько-то, и можно обойтись ещё какое-то время без замены аккума. А вообще всё идет к тому, что авто будут конструировать со встроенным незаменяемым аккумом. Как хорошо продавцам будет: сдох аккум - меняем авто в сборе А уж для электромобилей это так и будет.
_Oleg Posted December 18, 2009 Posted December 18, 2009 (edited) Что касается аккумуляторов, пожалуй не стоит мешать всё в кучу. Например: никель-кадмиевые аккумуляторы (раньше были на сотовых) требуют полного разряда, литиевым, в основном, пофиг когда заряжаться и т.п. Кислотные аккумуляторы, применяемые чаще всего как автомобильные, боятся глубокого разряда и там происходят необратимые изминения, с соответствующими выводами о выбрасывании сего устройства. Edited December 18, 2009 by _Oleg
Villy_Churak Posted December 18, 2009 Posted December 18, 2009 От себя, к изложенному Трактористом, добавлю, что стоит и выравнивать плотность электролита в разных банках, доливая дистиллят. Я это раз в год делаю. Может поэтому у меня "подольские" аккумуляторы на Жигулях по 7 зим и более служили! И это также абсолютно штатные мероприятия - везде в инструкциях к АКБ прописано!
Army Posted December 18, 2009 Posted December 18, 2009 Все спорите... Лучше подскажите - обнаружил на площадке АКБ чуток электролита (отчего это случилось разбираться буду потом), АКБ, понятно, снял, а вот чем срочно дезактивировать электролит (мороз стоит ок. 30 град) - не представляю (водные щелочные р-ры отпадают)??? Спасибо за ответы.
АлБ Posted December 18, 2009 Posted December 18, 2009 (edited) Все спорите... Лучше подскажите - обнаружил на площадке АКБ чуток электролита (отчего это случилось разбираться буду потом), АКБ, понятно, снял, а вот чем срочно дезактивировать электролит (мороз стоит ок. 30 град) - не представляю (водные щелочные р-ры отпадают)??? Спасибо за ответы. Если чуток, то попробуй обычной пищевой содой присыпать, но оченнь осторожно и понемногу!!! И сначала тряпкой сотри и в ПЭ пакет ее. Edited December 18, 2009 by АлБ
_Oleg Posted December 18, 2009 Posted December 18, 2009 (edited) Можно попробовать очень осторожно, кисточкой, или тампоном на спичке, средством Тирет. Edited December 18, 2009 by _Oleg
АлБ Posted December 18, 2009 Posted December 18, 2009 Можно попробовать очень осторожно, кисточкой, или тампоном на спичке, средством Тирет. Да, Тирет и др. ср-ва для прочистки труб на основе щелочи, но макимально нужно собрать кислоту тряпками или ветошю. А то может сильно разбрызгиваться!
Flint Posted December 18, 2009 Posted December 18, 2009 у меня так же было. в итоге зацвела сама полочка для акб и шов сварки её с брызговиком крыла. поздно заметил, по этому и не обработал содой. (если не позно, нужно засыпать содой, иначе кислота сжирает металл мгновенно!) это случилось в связи с тем что плотность подольского кала была меньше положенного и АКБ кипел!доливал воду. проблема не была решена. перед зимой в акб поменял электролит. сейчас всё океу. при -29 заводится с пол пинка. жижа стоит на уровне. самое интересное, акб не заряжал после слива старой жижи и заполнением его новой. воткнул, завёлся, помаслал. жду смерти батарейки, но она как то не наступает
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now