Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

на разные движки ставят разные генераторы и разной емкости акумуляторы....

 

например на корандо с движком 3,2 ставят 95 Ач аккумы а не 90 Ач, как подольский.........

 

на движки поменьше - возможно меньше Ач

 

ненадо ничего придумывать, открываем сервис мануал на стр. 0В-4 General Information и в последней табличке Electric System видим аккум 90AH апсалютно для всех двигателей Корандо как с 75А генератором таки с 115Амперным.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подольские аккумуляторы с совковых времен были дерьмом,таковыми остаются и до сих пор.К ним же в компанию можно добавить тюменские.Шансы купить нормальный аккум этих производителей стремится к нулю. ИМХО.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня дома всегда стоит новая АКБ на 62 ач "на всякий случай" - мне, отцу, тестю... Мало-ли что...

Я её каждый квартал подзаряжаю, воду чуть подливаю раз в полгода.

Ссылка на комментарий

Я её каждый квартал подзаряжаю,

Дык вот рецепт вечной молодости: аккум должен работать, заряжаться хотябы регулярно.....разряженный сульфатируется и тухнет за год ниабратимо....

Ссылка на комментарий

сдал сегодня подольский за 200 руб- посыпался,купил японский аляска 90-750ампер часов,посмотрим как себя поведёт по зиме :huh:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А гелиевые так и никто видимо не поставил... :biggrin: А так бы хотелось услышать отзывы именно у нас на форуме.

Ссылка на комментарий

А гелиевые так и никто видимо не поставил... :biggrin: А так бы хотелось услышать отзывы именно у нас на форуме.

 

у геливых слабая токоотдача! да и гелевый больше 32 А\ч я не видел в продаже!

Ссылка на комментарий

То есть этому верить нельзя ???

 

в прошлую субботу как раз в "главной дороге" сравнивали то на что вы сослались и свицовые. свинцовые победили.

Ссылка на комментарий

А у меня замёрз аккумулятор,поставил прогрев на каждые 4 часа,а долбануло -33...И всё утром очнулся-не заводится...Прикурить не получается не хватает мощи...Кончилосьвсё покупкой зарядки Кедр 10 автомат,зарядил за 2 часа,поставил и...со второго раза минуту крутил-завёлся пепелац!!!!Видно ещё и фильтр топливный поднесло,хотя добавил антигель,фильтр не менял (лежит купленный,ждёт тепла)...А Ниссан RNessa уже два дня тягают на прицепе - не заводится...Люблю Карандаш!!!

Ссылка на комментарий

внесу свои три копейки.все сказанное из личного опыта.некого не хочу обидеть.каждый решает сам как поступить.

Северянин-Миша.гелевые акб я искал и нашел.но прочитав их характеристики.сравнив стоимость.понял мне они покрайней мере не нужны.то что реально приобрести имеет малую емкость.те что можно с уверенностью подцепить к лебеди 11000-стоят нереально.также хоть и обычные ходят в екстриме меньше но работают на отдачу лучше.

дальше по поводу зарядки акб.

да если вы случайно разрядили в 0 акб пару раз она вам могет и простит.но когда вы выйдете на улицу через сутки в -35 ано вам не дас то что могла дать не разряженная.как запасной вариант ее возить реально либо допом для лебяди.

если пластины посыпалися.а ентого вы могете и не увидеть если акб не обслуживаемая.то никокая реанимация ее не спасет.вы жалуетеся что в -10 не заводится.у меня дизель после 3 дней стоянки на улице в -25 пускается с полпинка.

лично я взял для себя правило-два раза акб начала глючить -все под выброс и новую.

по поводу заряжалки.-во первых.-е нее ток отдачи больше чем у гены.независимо что на гене написано.

во вторых вы ее заражаете гораздо дольше чем гена работает тока на акб.

ну вот вроде и все.я не с кем не спорю.я просто констатировал ситуацию с акб.испытанную с 1995 года.

Ссылка на комментарий

 

лично я взял для себя правило-два раза акб начала глючить -все под выброс и новую.

=======================================================================

 

+ мильён!

Если аккум подвел хоть раз - всё! Никакие заклинания и танцы с бубном уже не помогут - выкинуть и забыть.Принципиально не покупаю зарядное устройство , ибо вещь абсолютно бесполезная.

У меня VARTA ASIA 95 a/h ,летом ей пошел 5-й год (удачная попалась).Позавчера было -32 и не завелся (старенький уже аккум,позапрошлый год в -37 заводил),вчера было -27, опять не завел,ведь уже подсаженый был. А ехать надо! В первый раз с момента установки снимаю аккум и тащу домой (тяжелый собака!Хорошо стоянка рядом с домом),ставлю в ванну и заливаю горячей водой под самый верх. Через час тащу обратно,ставлю на место и легко завожу. Сегодня было -20 ,завел с пол-пинка.Для старичка неплохо! Может эту зиму еще и переживем.

Но как только не заведется в -20 - выкину сразу!

Ссылка на комментарий

Все зависит от условий эксплуатации. И именно они будут диктовать необходимось ЗУ, а не наоборот. Для режима каждодневного использования авто и не поодному часу, согласен акум может вполне успевать заряжаться и от генератора. Для режимов утром 5 км до работы/вечером 5 км с работы или при использования авто только по выходным по магазинам или на рыбалку не имея ЗУ новый акум придеться пакупать раз в пол года.

Ссылка на комментарий

Все зависит от условий эксплуатации. И именно они будут диктовать необходимось ЗУ, а не наоборот. Для режима каждодневного использования авто и не поодному часу, согласен акум может вполне успевать заряжаться и от генератора. Для режимов утром 5 км до работы/вечером 5 км с работы или при использования авто только по выходным по магазинам или на рыбалку не имея ЗУ новый акум придеться пакупать раз в пол года.

мужчина не гоните пургу.

у мене машина используется именно таким образом.а у меня зима блин 9месяцев.если машина заводится нормально то и гена акб заряжает а если приходится крутить до посинения акб то никакой гена не зарядит.вон у ВИКТОРА акб пятый год работает.вы просто выбирайте нормальную акб а не ту которая у же лет пять на складе провалялася.

вы бы перед тем как филосовствовать пораспросили людей -которые используют так машину как вы тута описали.потом рекомендации бы давали.

Ссылка на комментарий

brodyaga, +5. У меня до Тагера "шестерка" так эксплуатировалась - за зиму не более 10 поездок, летом в выходные до дачи и назад. Купил шестерку у деда из деревни, кукумулятор был дохлый, купил Варту 60 или 62 (уже не помню), семь лет проездил на этом аккумуляторе, никогда не делала никакой ревизии, правда, после 2-3 месячного простоя в гараже "на всякий пожарный" подзаряжал 30-60 мин и всё. В конце июля приобрели Тагер, шестерку в гараж, так в ноябре при предпродажке ласточка завелась с пол-пинка. Видимо, аккум хороший попался.

Ссылка на комментарий

и я согласен с трактористом! кстате, приведу ещё пример. в авиации, по регламенту, акб заряжают на стендах после 4 запуска ВСУ(вспомогательная силовая установка,от неё дальше запускают основные движки). там акб тоже стоят на подзарядке, но генераторы немогут до конца зарядить АКБ. заряд АКБ-это сложный и длительный процесс! если интересно, почитайте в интернете про процессы заряда. инфы очень много, а спорить не зная мат части-это глупо.

Ссылка на комментарий

Чтобы правильно зарядить аккум нужно больше суток,это действительно не простой процесс (заряд - разряд),а короткие "подзарядки" большим током реально гробят аккумулятор.

После каждой такой подзарядки теряется часть емкости.

Ссылка на комментарий

Что-то странный спор получается. :P Надо ли заряжать аккум с помощью ЗУ или нет ?

Если денег достаточно, то лучше покупать новый, как только старый не сможет завести машину. Если не достаточно, то лучше подзарядить старый. Иногда дело может вообще быть не в деньгах. Представте: надо ехать, а аккум подвёл! Что, бежать в магазин? А если магазин не близко? А так подключил ЗУ, подождал сколько-то, и можно обойтись ещё какое-то время без замены аккума.

А вообще всё идет к тому, что авто будут конструировать со встроенным незаменяемым аккумом. Как хорошо продавцам будет: сдох аккум - меняем авто в сборе :( А уж для электромобилей это так и будет.

Ссылка на комментарий

Что касается аккумуляторов, пожалуй не стоит мешать всё в кучу. Например: никель-кадмиевые аккумуляторы (раньше были на сотовых) требуют полного разряда, литиевым, в основном, пофиг когда заряжаться и т.п.

Кислотные аккумуляторы, применяемые чаще всего как автомобильные, боятся глубокого разряда и там происходят необратимые изминения, с соответствующими выводами о выбрасывании сего устройства.

Изменено пользователем _Oleg
Ссылка на комментарий

От себя, к изложенному Трактористом, добавлю, что стоит и выравнивать плотность электролита в разных банках, доливая дистиллят.

Я это раз в год делаю.

Может поэтому у меня "подольские" аккумуляторы на Жигулях по 7 зим и более служили!

И это также абсолютно штатные мероприятия - везде в инструкциях к АКБ прописано!

Ссылка на комментарий

Все спорите...:( Лучше подскажите - обнаружил на площадке АКБ чуток электролита (отчего это случилось разбираться буду потом), АКБ, понятно, снял, а вот чем срочно дезактивировать электролит (мороз стоит ок. 30 град) - не представляю (водные щелочные р-ры отпадают)???

Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Все спорите...:) Лучше подскажите - обнаружил на площадке АКБ чуток электролита (отчего это случилось разбираться буду потом), АКБ, понятно, снял, а вот чем срочно дезактивировать электролит (мороз стоит ок. 30 град) - не представляю (водные щелочные р-ры отпадают)???

Спасибо за ответы.

Если чуток, то попробуй обычной пищевой содой присыпать, но оченнь осторожно и понемногу!!! И сначала тряпкой сотри и в ПЭ пакет ее.

Изменено пользователем АлБ
Ссылка на комментарий

Можно попробовать очень осторожно, кисточкой, или тампоном на спичке, средством Тирет.

Изменено пользователем _Oleg
Ссылка на комментарий

Можно попробовать очень осторожно, кисточкой, или тампоном на спичке, средством Тирет.

Да, Тирет и др. ср-ва для прочистки труб на основе щелочи, но макимально нужно собрать кислоту тряпками или ветошю. А то может сильно разбрызгиваться!

Ссылка на комментарий

у меня так же было. в итоге зацвела сама полочка для акб и шов сварки её с брызговиком крыла. поздно заметил, по этому и не обработал содой. (если не позно, нужно засыпать содой, иначе кислота сжирает металл мгновенно!)

это случилось в связи с тем что плотность подольского кала была меньше положенного и АКБ кипел!доливал воду. проблема не была решена. перед зимой в акб поменял электролит. сейчас всё океу. при -29 заводится с пол пинка. жижа стоит на уровне. самое интересное, акб не заряжал после слива старой жижи и заполнением его новой. воткнул, завёлся, помаслал. жду смерти батарейки, но она как то не наступает:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...