Flint Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Проверил уровень электролита в не обслуживаемом акб. Оказалось, в двух крайних банках уровень значительно ниже, чем в остальных. Везде пластины глубоко утоплены , а в этих двух чуть прикрыты сверху. Долью сегодня. Вопрос знатокам : почему только в двух банках, именно те, которые расположены ближе всего к клеммам аккума? судя по всем в них плотность меньше чем в других Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Проверил уровень электролита в не обслуживаемом акб. Оказалось, в двух крайних банках уровень значительно ниже, чем в остальных. Везде пластины глубоко утоплены , а в этих двух чуть прикрыты сверху. Долью сегодня. Вопрос знатокам : почему только в двух банках, именно те, которые расположены ближе всего к клеммам аккума? Олег, уровень уровнем, а плотность это совсем другое. Уж если ты спрашиваешь о причинах то скажи плотность по всем банкам у тебя какая, про уровень мы поняли. Вариантов всегда три 1) недозаряд. 2) перезаряд. 3) Несоответствие номинала АКБ потре###емому току. Если все три параметра в норме, а в этих банках уровень упал вместе с плотностью, то начинай копить на новый аккум, это первый признак сульфатации вследствии недозаряда и повышенного потребления тока. Изменено 24 апреля, 2011 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Вопрос знатокам : почему только в двух банках, именно те, которые расположены ближе всего к клеммам аккума? Думаю потомучто они ближе всех к вентиляционным отверстиям в корпусе.... Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Вопрос знатокам : почему только в двух банках, именно те, которые расположены ближе всего к клеммам аккума? Думаю потомучто они ближе всех к вентиляционным отверстиям в корпусе.... В этом есть логика, быстрее испаряется вода. Ссылка на комментарий
B@ch Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Всем привет. у меня такая проблема: год назад накрылся стартер. в связи с удаленностью моего населенного пункта от большой земли, замена сего агрегата не представлялась возможной, а попытка ремонта показала замыкание в катушке и гибель подшипника вала катушки, после прочистки и реанимационных мер, его временно оживили. до отпуска оставалось две недели, колеса были очень нужны, и этот период я использовал "коротящий" стартер. акум умирал на глазах. После отпуска был установлен новый стартер и все бы хорошо, но... заглючила сигналка. По началу думал что накрылось реле в замке зажигания, все заработало после замыкания его на прямую. и после этого я заметил что акум стал высаживаться за очень короткое время. потом я починил сигналку (оказалось масса потерялась где то...) Я все к чеу: сейчас все вроде бы нормально, но акум очень быстро садиться, видимо убил его! взял напрокат 60 а/ч, все было ок, но со временем тоже стал подводить при запуске после нескольких дней простоя... в чем дело? Что то в сети ест акум или они просто оба умерли? буду покупать новый, боюсь если дело в электрике, его тоже убью... Помогите пожалуйста! Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Что то в сети ест акум или они просто оба умерли? буду покупать новый, боюсь если дело в электрике, его тоже убью... Помогите пожалуйста! Поставь тестер в режим амперметра, сними плюсовую клемму и померяй ток на незаведённом авто в режиме постановки на охрану и снятия с охраны, при снятой охране ток должен быть не более 0 - 50Ма, а в режиме охраны не более 100 - 200Ма. В 75% случаев, аккум разряжает сигналка. Если всё в норме проверь напряжение заряда, одеваешь клемму, заводишь машину, тестер переводишь в режим вольтметра и замеряшь напряжение на выводах аккума, должно быть при 2000 оборотов и включенных дальнем и печки на всю, в районе 13,4 - 13,7В, если меньше то меняй реле-регулятор. 1 Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 30 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Что то в сети ест акум или они просто оба умерли? буду покупать новый, боюсь если дело в электрике, его тоже убью... Помогите пожалуйста! Поставь тестер в режим амперметра, сними плюсовую клемму и померяй ток на незаведённом авто в режиме постановки на охрану и снятия с охраны, при снятой охране ток должен быть не более 0 - 50Ма, а в режиме охраны не более 100 - 200Ма. В 75% случаев, аккум разряжает сигналка. Если всё в норме проверь напряжение заряда, одеваешь клемму, заводишь машину, тестер переводишь в режим вольтметра и замеряшь напряжение на выводах аккума, должно быть при 2000 оборотов и включенных дальнем и печки на всю, в районе 13,4 - 13,7В, если меньше то меняй реле-регулятор. на всякий случай напомню что ток мериется последовательно, напруга параллельно! Ссылка на комментарий
prohorov969 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 сам себе отвечу - это малый блок предохранителей на аккумулятор - номер 8231005000 Подниму вопрос: реально ли заменить в зтом блоке сгоревший предохранитель или надо менять весь блок в сборе. А цена на блок аж 722 р. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 получил блок УРА 200 для работы 2 АКБ установил.теперь они не разряжают друг друга.да и потребителей раскидал Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 получил блок УРА 200 для работы 2 АКБ установил.теперь они не разряжают друг друга.да и потребителей раскидал молодца! кнопку вывел для принудиловки? у меня уже пол года валяется, все руки не дойдут.. куда второй аккум поставил, покажи фотку.. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 сам себе отвечу - это малый блок предохранителей на аккумулятор - номер 8231005000 Подниму вопрос: реально ли заменить в зтом блоке сгоревший предохранитель или надо менять весь блок в сборе. А цена на блок аж 722 р. Реально, блок разборный, предохранители на болтах.... 1 Ссылка на комментарий
prohorov969 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 А номерков предохранителей нет??? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 +АКБ II II 30А-80А-80А Ссылка на комментарий
prohorov969 Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Что-то не совсем понятно!!! Номера для заказа нужны! Изменено 20 мая, 2011 пользователем prohorov969 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 80А 9609201080 MUSSO ; KORANDO ;74.00 РУБ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 30А 9609201030 MUSSO ; KORANDO ;74.00 РУБ 1 Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 молодца! кнопку вывел для принудиловки? у меня уже пол года валяется, все руки не дойдут.. куда второй аккум поставил, покажи фотку.. Ян привет.блин тока вернулся с тундры. кнопку вывел принудилово.а второй акб стоит там где у многих АБС стоит.у меня ентой хрени нету завтра зафотаю скину Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Вчера зашёл в запчастевый магаз по жегулям, предохранители на 80А с дырками в лапках стоят те же 70руб и есть в свободной продаже, для каких именно жегулей не уточнял... Ссылка на комментарий
B@ch Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Ребята, подскажите, есть ли смысл переплачивать за варту или бош, или можно ограничится средним ценовым диапозоном, например какой нибудь корейский аккум 95-100 а/ч? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 реши для себя сколько гарантийных сроков пролужит другой по сравнению с вартой.. Ссылка на комментарий
Kocnstantin Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Ребята, подскажите, есть ли смысл переплачивать за варту или бош, или можно ограничится средним ценовым диапозоном, например какой нибудь корейский аккум 95-100 а/ч? Покупал банер 100амп. так как варта и бош делаются на одном заводе в Испании (естественно делают и на других)а заявленные 850 м не дают поэтому взял 100ку. Рекомендовали сербские средние и сердито.Как то так. Ссылка на комментарий
captainandy Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Ребята, подскажите, есть ли смысл переплачивать за варту или бош, или можно ограничится средним ценовым диапозоном, например какой нибудь корейский аккум 95-100 а/ч? у меня корейский Атлас 90, год-полет нормальный.Когда покупал, в нашей размерности ничего не было,а бош где-то на 1200-1500 дороже был. Ссылка на комментарий
AFM Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Ребята, подскажите, есть ли смысл переплачивать за варту или бош, или можно ограничится средним ценовым диапозоном, например какой нибудь корейский аккум 95-100 а/ч? Доброго времени! По существу вопроса: Из личного опыта эксплуатации: в 2005 г. новую «Варту» после трех дней эксплуатации менял по гарантии, т.к. был обрыв «банки»; на автомобиле (Форд Эскейп) в 2007 г., по дороге на отдых в г. Анапу, на одном аккумуляторе («Варта») проехал от г. Ельца до Воронежского « Форд Центра», т.к. в г. Ельце в ремонте генератора было отказано и настоятельно рекомендовано ехать в г. Воронеж; На РП у меня с завода стоит «Подольский» переживший уже две зимы и 54 тысячи пробега; З.Ы. думаю, что однозначного ответа по данному вопросу, что лучше Вы не найдете. С уважением, Ссылка на комментарий
prohorov969 Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 80А 9609201080 MUSSO ; KORANDO ;74.00 РУБ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 30А 9609201030 MUSSO ; KORANDO ;74.00 РУБ Блин, что-то не подходит такой предохранитель. Нет на нём лапок для прикручивания . Есть ещё варианты? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 80А 9609201080 MUSSO ; KORANDO ;74.00 РУБ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 30А 9609201030 MUSSO ; KORANDO ;74.00 РУБ Блин, что-то не подходит такой предохранитель. Нет на нём лапок для прикручивания . Есть ещё варианты? см сообщение № 511 Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 На сайте одного иент магаза увидел чудо аккум за 13 с половиной тыщ. Емкость 55 АЧ. Поясните, что за зверь и надо ли искать такое чудо на свое авто? Цитата: Аккумуляторы двойного назначения для профессионального применения. Аккумулятор «Оптима» с желтым верхом создан для того, чтобы однажды установив его на машину, вы забыли о нем. Независимо от условий, будь то влажность, жара, грязь, работа в условиях жестокой вибрации бесперебойная работа на протяжении всего периода разрядки гарантируется. Специальные транспортные средства, оснащенные лебедками, устройствами для разогрева двигателя, большими аудиосистемами и другими потребителями тока, нуждаются в аккумуляторах повышенной мощности. Для таких систем и предназначена «Оптима» с желтым верхом. Этот аккумулятор поддерживает высокое напряжение по мере разряда, позволяя использовать ток в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора. Это, в сочетании с низким внутренним сопротивлением «Оптимы», позволяет улучшить звучание звуковой аппаратуры. «Оптима» традиционно применяется на автомобилях, оснащенных аудиосистемами высшего класса. Технология производства рулонных элементов позволяет «Оптиме» совмещать в себе преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов. Аккумулятор с желтым верхом многократно выдерживает разряд-заряд без ущерба для емкости и идеален для сезонного применения, так как имеет очень низкую степень саморазряда. Аккумулятоp «Оптима» с желтым веpхом выдеpживает 350 циклов 100-пpоцентной pазpядки. Если pазpядный ток составляет 25 ампеp, а степень pазpядки DOD 60%, «Оптима» с желтым веpхом выдеpживает 700 циклов. Если pазpядный ток составляет 25 ампеp, а степень pазpядки DOD 30%, то «Оптима» с желтым веpхом выдеpживает 3500 циклов. 4.2L S/U: Длина: 244 мм; Ширина: 172 мм; Высота (без токовыводов): 173 мм; Высота (с токовыводами): 200 мм; Минимальный вес: 19.50 кг; Номинальное напряжение: 12 В; Ток холодной прокрутки: 690 A; Резервная емкость: 120 мин; Емкость: 55 Ач Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти