Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Поставил себе ASIAN HORSE 95Ah за 3800р. По размерам как подольский. Акум обратной полярности, но на тагер встал без проблем, благо длинны проводов хватает.

Изменено пользователем Slider

Опубликовано

Ну вот, наконец-то, дождался своего часа профилактики "родной" подольский аккумулятор.

4b440b731ed8t.jpg

Он, без проблемм отъездил с 2008 года 2 зимы с сильными морозами и два лета с температурами 40 градусов в течении двух месяцев.

А пока, даже при -24град., заводил меня исправно!

Но...НАДО!

 

Вскрыл.

Жидкости не видно совсем!

(Как он меня заводил-то?)

Сказаась длительная сорокоградусная жара этим летом.

Залил по одной дозе воды в каждую банку. Начал заряжать током 15А в дискретном автомат-режиме.

 

8bc7d96c301c.jpg

 

Зарядился. Всё нормально.

Аккумулятор у меня вот такой:703fe4884b44t.jpg

Не знаю, может быть у других форумчан были другие модели. Но этот работает нормально. Вот вам и "подольское гамно", как тут многие "шутят".

 

P.S.

Кстати, я снял его в гараже с машины. А поставил туда 4-х летний "подольский аккумулятор" со своих проданных "жигулей". Ничего... Завел и он меня.

ИМХО, АКБ необходимо "доливать и подзаряжать". Хотя бы раз в год, после жаркого лета или перед холодами. Да и во всех описаниях аккумуляторов всегда писалось: "проверять уровень электролита и, при необходимости, доливать дистиллят ежемесячно". Ну... Это они "хватили", но пару раз в год было бы достаточно, чтобы даже "подольская" АКБ служила до 10 лет!

Опубликовано

Ну вот, наконец-то, дождался своего часа профилактики "родной" подольский аккумулятор.

4b440b731ed8t.jpg

Он, без проблемм отъездил с 2008 года 2 зимы с сильными морозами и два лета с температурами 40 градусов в течении двух месяцев.

А пока, даже при -24град., заводил меня исправно!

Но...НАДО!

 

Вскрыл.

Жидкости не видно совсем!

(Как он меня заводил-то?)

Сказаась длительная сорокоградусная жара этим летом.

Залил по одной дозе воды в каждую банку. Начал заряжать током 15А в дискретном автомат-режиме.

 

8bc7d96c301c.jpg

 

Зарядился. Всё нормально.

Аккумулятор у меня вот такой:703fe4884b44t.jpg

Не знаю, может быть у других форумчан были другие модели. Но этот работает нормально. Вот вам и "подольское гамно", как тут многие "шутят".

 

P.S.

Кстати, я снял его в гараже с машины. А поставил туда 4-х летний "подольский аккумулятор" со своих проданных "жигулей". Ничего... Завел и он меня.

ИМХО, АКБ необходимо "доливать и подзаряжать". Хотя бы раз в год, после жаркого лета или перед холодами. Да и во всех описаниях аккумуляторов всегда писалось: "проверять уровень электролита и, при необходимости, доливать дистиллят ежемесячно". Ну... Это они "хватили", но пару раз в год было бы достаточно, чтобы даже "подольская" АКБ служила до 10 лет!

Вот, вот! Именно про это я и говорил несколько ранее, что если на АКБ не "забивать" и вовремя проводить необходимую профилактику, то и служить будет надёжно/долго. А если вообще "по уму", то неплохо АКБ один раз в три-четыре месяца (один раз в сезон) снимать с авто и ставить на стационарную зарядку на сутки-другие током даже меньше рекомендованного - прослужит пока пластик не развалится! :bc:

Опубликовано

Стоит подольский родной. После лета заливал почти в каждую банку воды. При запуске в холода напряжение просаживается но не ниже 12в. По амперным характеристикам хз. Это его 3 год. Да, кстати, перед холодами залез померить плотность/емкость в банках (измеритель показывал по шкале в % емкости) в 2 из них была емкость 60% (((( в остальных норм. Думаю эту зиму переживем а там и весна... пиво...девочки!

Опубликовано

Кто не выкинул ненужный родной подольский Аккамулятор? Хелп! Нужна одна закруточка банки! Желательно в Ю-З Москвы. Заранее спасибо!

Опубликовано

Наконец то, скоропостижно отошел в мир иной мой подольский аккумулятор. Отслужил мне верой и правдой 2,5 года и 60 тыш пробега.

Покойся с миром, большая батарейка !

Летай там, в своём аккумуляторном раю и не поминай худым словом, что ни разу не проверял уровень в банках и состояние электролита.

Твоё почётное место заняла Мутла. Надеюсь, что она так же как и ты, будет прощать мне ночные рыбалки с дальним светом в воду, окислившиеся клеммы, музыкальные вечера на полную катушку часа по три, и отсутствие знакомства с зарядно-пусковым устройством. Аминь.

 

пс - у кого сколько прожила подолькая батарея ?

у знакомых тагероводов и года не получилось

Опубликовано

У меня уже 2 года живет!

P.S. Дайте пробочку для банки в Москве! От других АКБ не подходит! Пусть ещё живет!

Опубликовано

Дайте пробочку для банки в Москве! От других АКБ не подходит! Пусть ещё живет!

 

Увы, был продан за тридцать серебренников двести рублей в пункте приёма усопших аккумуляторов.

Опубликовано

стоит усопший падлец в гараже, лень до приёмщика доехать (а вдруг цены повысят? :biggrin: ), пробки на месте все, но вот живу я далековато от вас.......

Опубликовано

пс - у кого сколько прожила подолькая батарея ?

у знакомых тагероводов и года не получилось

С августа прошлого года живет....

Опубликовано

пс - у кого сколько прожила подолькая батарея ?

у знакомых тагероводов и года не получилось

С августа прошлого года живет....

С момента выпуска авто, начало 2008, когда забирал в феврале 2009 акком был разряжен в ноль, зарядили в салоне, скоро два года с момента эксплуатации-пока работает. Ни чего не делал, воды не доливал, проверял пару раз уровень, был в норме. Когда умрет буду менять на 75А/ч, вполне достаточно для мотора 2,3, и не будет гемора с поиском подходящего по длинне, и дешевле.

Опубликовано

Поставил гелевый Bosch 90а/ч,никаких проблем.

Опубликовано

поставил панасоник необслуживаемый обрат.полярности 90 а.ч.

цена удовольствия 4500. размеры азиатские, по сравнению со стоковым подольским пониже и поуже на 1,5-2 см.

подольский отслужил 2,5 года и ещё какие-то остатки здоровья в нём остались, забрал товарищ в качестве второго на паджеру.

Опубликовано

оторвал наклейку от штатного, под наклейкой крышка, под крышкой пробки :biggrin: Проверил уровень, плотность, зарядил. Работает отлично

Опубликовано

кстати вопрос, тут говорят что штатного на 12000 лебядь не хватит, рекомендуют 120 а.ч., не много вато ли?!

Опубликовано

я тут не так давно хотел плотность проверить и не нащел ни плотности не электролита налил туда литра полтора воды и заряжал два дня щас 1.27 :biggrin: но аккуму наверное все равно хана как разбогатею куплю новый а пока.... :blink:

Опубликовано

у мну диллер поставил оберон 88 Ач. С елейным трепетом и ужасом жду его кончины (может зря...). Прошло 4 месяца. Полет нормальный. Работал без нареканий и в -20 (меньше вроде не было у нас хотя хз). Щас правда +3 (фигасе зима в Самаре!). Но чтото мне подсказывает что эту зиму выстоит.

Опубликовано

Вопрос к знатокам:

Есть индикатор заряда аккумулятора, на аккумуляторе зелёный глазок, который показывает скорее плотность, так как представляет собой просто зелёный шарик в трубке. Он вроде будет ещё зелёный (то есть не утонет), если больше 65% емкости осталось. Сейчас применяют два шарика. Что показывают они? И как?

Опубликовано (изменено)

пс - у кого сколько прожила подолькая батарея ?

у знакомых тагероводов и года не получилось

Я писал тут "выше" (пост 419) - с 2008 года третью зиму работает. В эту осень/зиму заводил при -20 нормально.

Но я глянул - жидкости не видно. Залил. Зарядил. Пока нормально.

 

P.S.

У меня "экстрим" аккумуляторный = ежедневно в офис и обратно по промзоне и берегу речки (грунтовка) 5..7 км на низких оборотах.

Потом, тоже каждый день, по лесам "по коттеджным посёлкам" - тоже медленно и недалеко.

Это самый жёсткий режим для АКБ = но работает "подольск"!!! :biggrin:

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано (изменено)

У меня родной - Курский аккумулятор 6СТ-90А3 ®. Работает скоро год, думаю это треть ресурса. О его существовании вспоминаю только когда открываю капот. Не люблю я всякие зарядки, доливки и проч. Умрет - подберем приемника :biggrin:

Изменено пользователем Vi-RUS
Опубликовано

Форумчане, подскажите, может у кого был уже опыт эксплуатации в морозы и вообще, предлагают гелевый аккум, 75Ач, стартовый 740, думаю поставить на дизелька своего.

Опубликовано

Нувот,Подольский умер(при заводке в -30 отказала одна банка). Приобрел батарейку BOSCH SILVER S4 028(95Ah830A)306х173х225,обратная полярность,Азиатский типоразмер.Габариты СУПЕР!!!

Опубликовано (изменено)

информация изменилась, не гелевый, а AGM

Изменено пользователем Валдай
Опубликовано

У меня родной - Курский аккумулятор 6СТ-90А3 ®. Работает скоро год, думаю это треть ресурса. О его существовании вспоминаю только когда открываю капот. Не люблю я всякие зарядки, доливки и проч. Умрет - подберем приемника :biggrin:

У меня тоже курский,только вот у меня постоянно все крышки влажные.

Опубликовано

я тут не так давно хотел плотность проверить и не нащел ни плотности не электролита налил туда литра полтора воды и заряжал два дня щас 1.27 :biggrin: но аккуму наверное все равно хана как разбогатею куплю новый а пока.... :biggrin:

Если во всех банках 1.27 то видимо поживет еще.

У меня летом высох плотность не восстановилась везде-выбросил, тут отписывался


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...