Перейти к содержанию

Аккумулятор. Какие, чем заряжать, как обслуживать.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток.

Если кто-нибудь в курсе, то укажите пожалуйста габариты места крепления аккумулятора. Ну, т.е. ширину и длинну лоханки, куда его ставить.

Длинна площадки примерно 310мм, т.ч. АКБ тодойдут только до 306мм длинной.

Шириной не заморачивайся, все влезут.

Не вдоль, так поперёк :)

Опубликовано

У мну стоит Вошь, 90Ач, он длиннее подольского, из-за чего его надо снимать для замены лампы в левой фаре (а я-то все понять не мог, как это народ туда руку просовывает). Больше никаких проблем.

Опубликовано

Максимальный размер аккумулятора д306/ш173/в225 - это азиатский типоразмер. Это то, что нужно для Тагера.

Опубликовано

подоньский акб живет 3 зиму

резко в мск стало -20 и стартер после ночи стал очень вяло крутить.

седня потеплело и решил посмотреть акб, бк кажет 11,4 В.

пластины сухие были сверху, долил около 800-900 гр воды, сразу

бк показал 12,5 В. Поездил часа 2, после остановки двигла

плавно напруга с 14 ушла до 12, при включении света 11,9, выключаешь - опять 12.

наверно жить буит еще.

 

Когда придет время менять - что брать? с вартой я понял тут были проблемы, мож

бош http://www.mkad86.ru/cat/part28/unit210717.html

Опубликовано

Когда на чероки сдохла Варта (внезапно), купил первое что подошло: Tubor ( Новгород), heavy duty, назывался Titan, оч. хорошее впечатление оставил (пару раз по халатности даже разряжал в ноль) четыре года был, так и ушёл на машине.

Опубликовано

Когда на чероки сдохла Варта (внезапно), купил первое что подошло: Tubor ( Новгород), heavy duty, назывался Titan, оч. хорошее впечатление оставил (пару раз по халатности даже разряжал в ноль) четыре года был, так и ушёл на машине.

 

а он обслуживаемый? хотелось бы необслуживаемый

Опубликовано

Необслуживаемый, у них есть еще Арктика и гелевая версия.

Опубликовано

День добрый!

Внесу и я свой вклад в общее дело.У меня стоял корейская акб. которая естественно подводила т.е.уже была на издохе.После очередного "эксцесса" который обошелся в 1800р.Купил акб. баннер 100ам. хотел купить варту или бош, но тут выяснилось что делают их на одном заводе (код завода один и тот же) в есшпании. Показания которые указывают на них, не есть правда.На работе ( есть магазин) люди объяснили дешево и сердито сербские акб. но 90 ам. и 100 ам. не было,советовали акб. баннер. Поехал в крупный торговый центр, продавцы аналогично посоветовали 100 ам. баннер.Что я и купил. В морозы не давние,машина заводилась хотя солярка и замерзла (при достижении 2000 оборотах происходило падение оборотов и ряд других признаков), да солярка изначально была до -15, забыл добавить присадку.Хотя может пока новая акб. поэтому и тянет.

Вот как то так.

Опубликовано

Видимо уже нет. Кстати, на легковой у меня стоит их Cobat, пока без нареканий, но ему всего 8 месяцев... Титан жалко было отдавать, носорогу емкость не подходила, а так, несмотря на 4 года, с удовольствием бы оставил...

Опубликовано

Заезжал вчера в сервис антенну обходчика поправить (не всегда автозапуск срабатывал), пока ребята возились, решил банки аккумулятора посмотреть. Выяснилось, что в крайних банках электролит не покрывает пластины.

Вопрос: Надо снимать аккумулятор, заливать дистиллированную воду в указанные банки, ставить на день на зарядку или можно на улице (-10 градусов) долить в эти банки дистиллята, чтобы покрывались пластины, и потом покататься порядка 2 часов?

Опубликовано

Заезжал вчера в сервис антенну обходчика поправить (не всегда автозапуск срабатывал), пока ребята возились, решил банки аккумулятора посмотреть. Выяснилось, что в крайних банках электролит не покрывает пластины.

Вопрос: Надо снимать аккумулятор, заливать дистиллированную воду в указанные банки, ставить на день на зарядку или можно на улице (-10 градусов) долить в эти банки дистиллята, чтобы покрывались пластины, и потом покататься порядка 2 часов?

Ну если тебе не в лом на морозе возится, то можешь и так долить, а из за доливки 2 банок, можно и не кататься. Если у тебя выкипело из крайних банок ближе к минусу, проверь состояние контакта с массой, а если крайние плюсовые, то идёт небольшой перезаряд.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Если у тебя выкипело из крайних банок ближе к минусу, проверь состояние контакта с массой, а если крайние плюсовые, то идёт небольшой перезаряд.

У меня оголились пластины именно в крайних банках: одна - у минуса, вторая - у плюса :rolleyes:

То бишь, можно смело долить в эти две банки водички и не заморачиваться подзарядкой аккумулятора "в стационаре"?

Изменено пользователем Ro-mis
Опубликовано

То бишь, можно смело долить в эти две банки водички и не заморачиваться подзарядкой аккумулятора "в стационаре"?

 

Я бы так и сделал.

  • +1 1
Опубликовано

Я бы так и сделал.

Ну что тут скажешь - убедил! :rolleyes:

 

Еще вопросик: при срабатывании ABS на панели приборов что-нибудь должно мигать или загораться?

Опубликовано (изменено)

какие аналоги по размерам (кроме варты и подольского) бывают?

кто что знает про такие (на 90 а/ч). вроде и цена ничего, и габариты наши.

http://www.tyre-pv.ru/catalog/accumulators/аккумуляторные%20технологии/491/0//

Изменено пользователем доктор
Опубликовано (изменено)

какие аналоги по размерам (кроме варты и подольского) бывают?

Медалист, Американ, Баннер, Атлас (на восьмерке у меня стоял), Солайт...Довольно много производителей. Вот, например, инфа с тойотовского форума.

 

кто что знает про такие (на 90 а/ч). вроде и цена ничего, и габариты наши.

У меня у коллеги на Акценте стоит - не жалуется. Но по поводу кальциевых аккумуляторов вроде есть нюансы.

Изменено пользователем Ro-mis
Опубликовано

У меня оголились пластины именно в крайних банках: одна - у минуса, вторая - у плюса :rolleyes:

Это от того, что у тебя либо аккум бракованный, либо у тебя стоят мощные потребители, подключенные не соответствующими потре###емой мощности проводами. Например 300 ваттный усилок подключен по питанию проводами сечением вместо 162 - 42, работать будет но и сосать из аккума ток будет выше своей номинальной потре###емой мощности, чтобы выдать свою паспортную мощь.

Опубликовано

... работать будет но и сосать из аккума ток будет выше своей номинальной потре###емой мощности, чтобы выдать свою паспортную мощь.

Да ладно :(

Вот до чего техника дошла! :rolleyes:

 

Выкипание электролита в обслуживаемых АКБ - обычное дело. Доливаем воду и контролируем плотность. Тем более, лето вон какое жаркое было...

Опубликовано

 

Выкипание электролита в обслуживаемых АКБ - обычное дело. Доливаем воду и контролируем плотность. Тем более, лето вон какое жаркое было...

Интересно почему у меня всё в норме, ничего не доливал, уровень в норме :( да и где ты нашёл такой раритет как обслуживаемые аккумуляторы, их срок хранения давно истёк, не говоря уж об эксплуатации :rolleyes:

Опубликовано

какой-такой раритет? актех купил обслуживаемый гибридный свежий (медаллиста и зверя не было, я б что нить из них взял)

Опубликовано

какой-такой раритет? актех купил обслуживаемый гибридный свежий (медаллиста и зверя не было, я б что нить из них взял)

Если в них можно доливать воду или электоролит, это не значит, что они обслуживаемые. Ты-же в них содержимое одной банки поменять не сможешь, как в в старых чёрных "Подольских" залитых сверху гудроном и все соединения банок выведены наружу и при неисправности одной банки, её можно было поменять.

Опубликовано

какой-такой раритет? актех купил обслуживаемый гибридный свежий (медаллиста и зверя не было, я б что нить из них взял)

Если в них можно доливать воду или электоролит, это не значит, что они обслуживаемые. Ты-же в них содержимое одной банки поменять не сможешь, как в в старых чёрных "Подольских" залитых сверху гудроном и все соединения банок выведены наружу и при неисправности одной банки, её можно было поменять.

Валер, по-моему не прав - одно дело ремонтопригодность, другое "обслуживание". "Необслуживаемость" не означает буквально именно это, ранее подразумевали уменьшение объема при обслуживании, сейчас, правда, есть и такие в буквальном смысле - "гелевые".

Опубликовано

Валер, по-моему не прав - одно дело ремонтопригодность, другое "обслуживание". "Необслуживаемость" не означает буквально именно это, ранее подразумевали уменьшение объема при обслуживании, сейчас, правда, есть и такие в буквальном смысле - "гелевые".

Ну может быть, спорить не буду. Мне всегда казалось, что "обслуживание" и "ремонтопригодность" это синонимы. Ведь не бывает отелей 5 звёзд, где полное "обслуживание", а удобства во дворе ;)

Опубликовано

Купил сегодня в Калуге такую, а она на 5 см длиннее, полсантиметра уже и верх у неё таговскими лапками не зажимается. Разогнул торцевые ограничители в штатном месте, сверху под лапки временно подсунул дощечку. Минусовой провод практически к радиатору прижат.

 

Интересно, это штатное место специально спроектировано под подольский аккумулятор или на Мусе/Корандо такое-же?

 

Мужики, всем отозвамшимся, спасибо. Сегодня взял ВАРТУ 90 А\ч. Чуть длиньше стоявшего корейского 2002 г.в. пришлось подгонять. Теперь все ОК.

 

Как подгонял?

 

А я сегодня снял свой подольский решил перед зимой сделать ревизию ему, проверил уровень-в норме, плотность- 1,26-1,27, поставил на зарядку, а он почти заряженный, через 30 мин зарядный ток до 2А упал.....Так что не все так плохо с подольскими АКБ....

Поставил варту. Не буду баловаться в зиму с подольским. Хоть и два года он отработал без нареканий... Но этим летом очень сильно кипел.

 

Надо АКБ покупать "Азиацкого" стандарту. Они малость выше, но по длине меньше. А поскольку машинки наши корейцы (ну или происхождение корейское), то и площадки у них заточены под Азию. У меня ипонский 90 а.ч. встал без доработок.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...