smitt72 Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 да,и нужно как то реализовать отключение компрессора на оборотах,это ему значительно жизнь облегчит и продлит
MaxAlex Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 да,и нужно как то реализовать отключение компрессора на оборотах,это ему значительно жизнь облегчит и продлит На шкиве компрессора стоит электромагнитная муфта. Так же как на кондиционере. Отключать можно по датчику давления - это не сложно.
smitt72 Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 тогда с интересом наблюдаю и жду отчёта удачи в реализации,идея очень интересная
MaxAlex Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 тогда с интересом наблюдаю и жду отчёта удачи в реализации,идея очень интересная Его еще купить нужно...
smitt72 Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 а наши отечественые совсем г... или они слабые?
MaxAlex Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 а наши отечественые совсем г... или они слабые? Даже и не знал, что есть отечественные нагнетатели. Где посмотреть?
smitt72 Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) turbotechsnab.ru/turbo-kit-na-vaz что то типо этого,погугли,много разных ссылок http://www.meta-s.ru/category_142.html Изменено 26 мая, 2015 пользователем smitt72
MaxAlex Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 turbotechsnab.ru/turbo-kit-na-vaz что то типо этого,погугли,много разных ссылок Это вообще не то.
smitt72 Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 тогда извеняй,ценник за мерсовский вылезает не хилый,а б/у брать риск,если только тогда поискать чаржер от японца,с крауна например,они на драйве иногда всплывают за недорого,бывает и за 5 т.р.можно выхватить
Bobby Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Из советского попробуй поискать нагнетатель с дизельного двигателя ЯАЗ-204 - ЯАЗ 206. Вроде бы они еще как судовые используются. Но я сомневаюсь, что они дешевле меринских и имеют вменяемый ресурс.
MaxAlex Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Из советского попробуй поискать нагнетатель с дизельного двигателя ЯАЗ-204 - ЯАЗ 206. Вроде бы они еще как судовые используются. Но я сомневаюсь, что они дешевле меринских и имеют вменяемый ресурс. Ты его размер видел? Два таких нагнетателя как один наш мотор.
Strory Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) А объясните слабоумному, зачем на АКПП тяга с околонулевых оборотов? Старт на ГТ начинается с оборотов, на которых наддув от турбины уже заметен. P.S. У меня танцы с 606-м и 6мм плунжерами все равно остались в районе 150 л.с. Запас по накрутке подачи теперь большой, но мало воздуха (не из-за турбины), а из-за проходных сечений патрубков, маленький корпус фильтра, шноркель, кулер от паджерика. Кто видел кулер от 606 легковой оригинальный? Огромная длинная дура во всю морду (фронтальная) с патрубками милиметров 60 навскидку (если не все 76). И т.д. Корпус фильтра террано рано или поздно поменяю на паджеровский, но.... Наверное остановлюсь на полученных показателях. Это я к тому, что гонка вооружений тянет по цепочке за собой все равно переделку всего, иначе ожидаемого прихода не будет. Изменено 26 мая, 2015 пользователем Strory
smitt72 Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%ED%E0%E3%ED%E5%F2%E0%F2%E5%EB%FC/?query=%F7%E0%F0%E6%E5%F0
MaxAlex Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 А объясните слабоумному, зачем на АКПП тяга с околонулевых оборотов? Старт на ГТ начинается с оборотов, на которых наддув от турбины уже заметен. Оппа.... А у меня на холостых в горку машина едет. Просто включил "Д" и тормоз отпустил. По городу езжу на 1500 - 2000 об/мин. В основном 1500.
Strory Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) http://baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%ED%E0%E3%ED%E5%F2%E0%F2%E5%EB%FC/?query=%F7%E0%F0%E6%E5%F0Турбины БУ на мерсоразборках за эти деньги обычно сильно уставшие - с люфтами и побитой крыльчаткой. Не думаю, что у чарджеров картина будет иной. Так что, помимо инженерных вопросов установки, будет финансовый вопрос капиталку чарджера БУ vs. стоимость нового. Увы. Оппа.... А у меня на холостых в горку машина едет. Просто включил "Д" и тормоз отпустил. По городу езжу на 1500 - 2000 об/мин. В основном 1500.Если топнуть с места, обороты под 2000 прыгнут. При скорости 0 кмч. Будет уже наддув. Изменено 26 мая, 2015 пользователем Strory
Bobby Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Ты его размер видел? Два таких нагнетателя как один наш мотор. А ты чего хотел, компактный советский мех.негнетатель по цене бычковской бу турбины?
Alex_TheGreat Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Не скажу за 2,9 но на 2.3 по городу хватает (А Леха знает КАК я езжу ). Очень редко с низов требуется. Леш, а растолкуй в чем цимес? Расход будет ниже? (Ну про то, что со светофора порвать сможешь на пару машин больше). Тебе с твоей мерсокоробкой может и удается ездить в пределах 1000-1500 оборотов.... а так стабильно 2500 по городу иногда 3000. Вот чего не хватает 2,3 так это именно запаса при скоростях 80+. Вот тут да, на трассе это бесит страшно. И к сожалению ни надувом ни подачей тут уже ничего не решишь :ak:
MaxAlex Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Не скажу за 2,9 но на 2.3 по городу хватает (А Леха знает КАК я езжу ). Очень редко с низов требуется. Леш, а растолкуй в чем цимес? Расход будет ниже? (Ну про то, что со светофора порвать сможешь на пару машин больше). Тебе с твоей мерсокоробкой может и удается ездить в пределах 1000-1500 оборотов.... а так стабильно 2500 по городу иногда 3000. Вот чего не хватает 2,3 так это именно запаса при скоростях 80+. Вот тут да, на трассе это бесит страшно. И к сожалению ни надувом ни подачей тут уже ничего не решишь :ak: Я с тобой прокатился недавно. Потом нижнее белье отстирывал. Разгон по трассе как раз и можно решить плунжерами.
Teria Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 У меня на 2.3 с турбой от 2.9. Был расход в районе 20 ки по городу. Ездит точно так же как и Alex_TheGreat описал в своем посте. Как только я сменил на 2.9 мотор. Для той же динамики мне стало хватать оборотов в 2-2,5 т.об. При том что запас еще остается приличный. По трассе тоже проблема ушла. Можно даже с места резину пожечь) Расход кстати получается сейчас 13 с копейками. И то у меня шноркель стоит.
Strory Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Шноркель ухудшает аэродинамику и снижает тягу, т.к. снижает поступление воздуха. Изменено 28 мая, 2015 пользователем Strory
smitt72 Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 про аэродинамику согласен,про уменьшение поступления воздуха кретично на атмосфернике,для турбо пох. если только он у тебя не из шланга от пылесоса.
Dmitry Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 про аэродинамику согласен,про уменьшение поступления воздуха кретично на атмосфернике,для турбо пох. если только он у тебя не из шланга от пылесоса. заблуждение. например родного фильтра от 2.9Td хватает буквально впритык.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти