Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Чутка прихода на MUSSO 2.9ТД


Рекомендуемые сообщения

Увеличиваешь длину воздуховода - получаешь большее сопротивление потоку воздуха. Я про шнорк.

Ссылка на комментарий

для этого турбо и стоит,что бы нагнетать воздух,турбу больше душит не уменьшение сечения патрубка воздушного,а уменьшение сечения выпускного тракта.всё это конечно ощютимо когда в крайности вподаешь,а я не думаю что кто то делает шнорк из 30ки трубы.потому и написал ,что с одинаковым стандартным шнорком 2.3и 3.0 турбовые движки как то ощютимо по разному поедут.

Изменено пользователем smitt72
Ссылка на комментарий

Т.е. ты хочешь сказать, что если я уменьшу сечение входного патрубка например на 25 процентов до холодной части улитки ТРК, но во впускном коллекторе давление, создаваемое ТРК не изменится?

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

не на столько чтобы это почувствовалось

Ничем не парирую. От дальнейшей дискуссии, пожалуй, откажусь.

Ссылка на комментарий

заблуждение. например родного фильтра от 2.9Td хватает буквально впритык.

 

 

 

Может есть варианты , на замену родного ? 

Ссылка на комментарий

Вот как бы совместить турбину с механическим нагнетателем типа Eaton M62 ?

Eaton-M62-1.JPG

Думаю он у меня шикарно вместо кондиционера встанет....

SC14 - посмотри. Будет интересней по производительности и по цене.

Ссылка на комментарий
w3.jpg

А здесь полезная инфа - стоковая турбина + SC14 ; 

Изменено пользователем nabokin
Ссылка на комментарий

 

заблуждение. например родного фильтра от 2.9Td хватает буквально впритык.

 

 

 

Может есть варианты , на замену родного ? 

 

полет фантазии никто не отменял.

ГАЗ, митсубиси, ниссан. думаю вариантов хватает

Ссылка на комментарий

Если я тупо снимаю гофру со шнорка, то динамика увеличивается, расход на 1-2 литра падает в городе.

Причем сразу и без разницы какой фильтр. 

П.С.

У меня попилен усилитель в крыле, и переход шнорк-коробка фильтра тупо прямо стоит, там потерь нет. На 2.3 не было так заметно, а тут прям сразу. 

Сейчас в поиске корпуса фильтра от УАЗа или митсубиси.

Ссылка на комментарий

Если я тупо снимаю гофру со шнорка, то динамика увеличивается, расход на 1-2 литра падает в городе.

Причем сразу и без разницы какой фильтр. 

П.С.

У меня попилен усилитель в крыле, и переход шнорк-коробка фильтра тупо прямо стоит, там потерь нет. На 2.3 не было так заметно, а тут прям сразу. 

Сейчас в поиске корпуса фильтра от УАЗа или митсубиси.

Видимо ты что то не так делаешь. Мне шнорк вообще не мешает.

1. Какой у тебя шнорк?

2. Какой маркой воздушного фильтра пользуешься?

Ссылка на комментарий

мне тоже кажется что что то не так,я не силён в теории,но по своему опыту проходил,когда на 2л мотор ставил турбину от 1.3 причём 2л дизель ,а 1.3 была бензинкой,тогда с кем не советовался все говорили что не рабочая схема,что так нельзя,но работало и дуло 1 очко в лёгкую,даже уменшать пришлось. 5лет машина с такой схемой отработала без проблем,потом просто потерял её из вида,так как поменялся уже 3 хозяин

Ссылка на комментарий

Шнорк яника

Фильтр в зеленых коробках корейский. Меняю раз в две замены, и продумаю часто его компрессором. Выходит гдето раз в 8-10 т.км замена фильтра. Причем я поменял на той недели фильтр, ситуация не изменилась.

В той фото что сверху самое слабое звено штатный интеркулеер. Он мал по проходному сечению, туда бы от эво прям на мотор, вот было классно.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В пятницу посрывало все патрубки с интеркуллера по очереди, закрутил нафиг двумя хомутами. Затем лопнул шланг на вестгейт.

В чем может быть проблема? Откуда такой передув) Заклинил вестгейт?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

 

Как узнать какой у меня мотор стоит) Если номера на крышке нет. И тачка буксует на 3 на асфальте после 4 т.оборотов на 31 липучке. Перепускной клапан на 1 бар настроен.

Как альтернатива по табличке на ТНВД :   0 400 075 918 -   ОМ 662 LA          - 120 л.с

                                                                      0 400 075 900 -   OM 662  LA STP  - 132 л.с

 

Вот моя табличка на ТНВД

Кто  раскодирует?))

7474325m.jpg

Ссылка на комментарий

Вот моя табличка на ТНВД

 

Кто  раскодирует?))

7474325m.jpg

 

У тебя одноплунжерный насос распределительного типа с плунжером диаметром 9мм.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

С воздушным фильтром надо что то думать.Не хватает его пропускной способности.  Мож от ниссана приколхозить?

904f7f8s-960.jpg

Ссылка на комментарий

Пока понаблюдаю за родным коробом. По фото судя: здоровый не влезет в муську

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...