Bobby Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Увеличиваешь длину воздуховода - получаешь большее сопротивление потоку воздуха. Я про шнорк. Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) для этого турбо и стоит,что бы нагнетать воздух,турбу больше душит не уменьшение сечения патрубка воздушного,а уменьшение сечения выпускного тракта.всё это конечно ощютимо когда в крайности вподаешь,а я не думаю что кто то делает шнорк из 30ки трубы.потому и написал ,что с одинаковым стандартным шнорком 2.3и 3.0 турбовые движки как то ощютимо по разному поедут. Изменено 28 мая, 2015 пользователем smitt72 Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Т.е. ты хочешь сказать, что если я уменьшу сечение входного патрубка например на 25 процентов до холодной части улитки ТРК, но во впускном коллекторе давление, создаваемое ТРК не изменится? Изменено 28 мая, 2015 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 не на столько чтобы это почувствовалось Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 не на столько чтобы это почувствовалось Ничем не парирую. От дальнейшей дискуссии, пожалуй, откажусь. Ссылка на комментарий
nabokin Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 заблуждение. например родного фильтра от 2.9Td хватает буквально впритык. Может есть варианты , на замену родного ? Ссылка на комментарий
nabokin Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Вот как бы совместить турбину с механическим нагнетателем типа Eaton M62 ? Думаю он у меня шикарно вместо кондиционера встанет.... SC14 - посмотри. Будет интересней по производительности и по цене. Ссылка на комментарий
nabokin Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) http://autoholding.net/690_mehanika_dvigatelya_I_IV_l_TSI_s_dvoynim_nagnetatelem_Volkswagen.html А здесь полезная инфа - стоковая турбина + SC14 ; Изменено 28 мая, 2015 пользователем nabokin Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 заблуждение. например родного фильтра от 2.9Td хватает буквально впритык. Может есть варианты , на замену родного ? полет фантазии никто не отменял. ГАЗ, митсубиси, ниссан. думаю вариантов хватает Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Если я тупо снимаю гофру со шнорка, то динамика увеличивается, расход на 1-2 литра падает в городе. Причем сразу и без разницы какой фильтр. П.С. У меня попилен усилитель в крыле, и переход шнорк-коробка фильтра тупо прямо стоит, там потерь нет. На 2.3 не было так заметно, а тут прям сразу. Сейчас в поиске корпуса фильтра от УАЗа или митсубиси. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Если я тупо снимаю гофру со шнорка, то динамика увеличивается, расход на 1-2 литра падает в городе. Причем сразу и без разницы какой фильтр. П.С. У меня попилен усилитель в крыле, и переход шнорк-коробка фильтра тупо прямо стоит, там потерь нет. На 2.3 не было так заметно, а тут прям сразу. Сейчас в поиске корпуса фильтра от УАЗа или митсубиси. Видимо ты что то не так делаешь. Мне шнорк вообще не мешает. 1. Какой у тебя шнорк? 2. Какой маркой воздушного фильтра пользуешься? Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 мне тоже кажется что что то не так,я не силён в теории,но по своему опыту проходил,когда на 2л мотор ставил турбину от 1.3 причём 2л дизель ,а 1.3 была бензинкой,тогда с кем не советовался все говорили что не рабочая схема,что так нельзя,но работало и дуло 1 очко в лёгкую,даже уменшать пришлось. 5лет машина с такой схемой отработала без проблем,потом просто потерял её из вида,так как поменялся уже 3 хозяин Ссылка на комментарий
nabokin Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 полет фантазии никто не отменял. ))) Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Шнорк яника Фильтр в зеленых коробках корейский. Меняю раз в две замены, и продумаю часто его компрессором. Выходит гдето раз в 8-10 т.км замена фильтра. Причем я поменял на той недели фильтр, ситуация не изменилась. В той фото что сверху самое слабое звено штатный интеркулеер. Он мал по проходному сечению, туда бы от эво прям на мотор, вот было классно. Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 поставь манометр натдува,тогда всё наглядно будет,да и не лишняя штука Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 В пятницу посрывало все патрубки с интеркуллера по очереди, закрутил нафиг двумя хомутами. Затем лопнул шланг на вестгейт. В чем может быть проблема? Откуда такой передув) Заклинил вестгейт? Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Заклинил вестгейт? Вот ответ. У меня также получилось в четверг. Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Главное что особо прихода в динамике нет. Ссылка на комментарий
WASABIMEN Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Как узнать какой у меня мотор стоит) Если номера на крышке нет. И тачка буксует на 3 на асфальте после 4 т.оборотов на 31 липучке. Перепускной клапан на 1 бар настроен. Как альтернатива по табличке на ТНВД : 0 400 075 918 - ОМ 662 LA - 120 л.с 0 400 075 900 - OM 662 LA STP - 132 л.с Вот моя табличка на ТНВД Кто раскодирует?)) Ссылка на комментарий
WASABIMEN Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 На блоке номер чет не нашел..( Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Вот моя табличка на ТНВД Кто раскодирует?)) У тебя одноплунжерный насос распределительного типа с плунжером диаметром 9мм. 1 Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 http://www.drive2.ru/l/7311218/ http://www.drive2.ru/l/7299830/ http://www.drive2.ru/l/7259243/ Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 http://www.drive2.ru/l/7311218/ http://www.drive2.ru/l/7299830/ http://www.drive2.ru/l/7259243/ С воздушным фильтром надо что то думать.Не хватает его пропускной способности. Мож от ниссана приколхозить? Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Дима, про расход интересно дюже... Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Пока понаблюдаю за родным коробом. По фото судя: здоровый не влезет в муську Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти