Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Чутка прихода на MUSSO 2.9ТД


Рекомендуемые сообщения

На моём подача накручена до 61,может обратно отнести,пусть уменьшат.

 

Фигасе тебе накрутили. Дымишь, небось, как паровоз.

 

Для справки: 64 кубика - это тест-план 606-го.

Одновальный движок с 1-ой впускной дыркой под воздух вместо 2-х, да еще с менее производительными форкамерами такую подачу при штатном наддуве не переварит - часть соляры не будет сгорать. Откуда и расход.

 

P.S.

А вот плунжера увеличенные, как показывает практика, действительно, дают интересный приход за счет более интенсивной подачи.

Смотрел графики тест-планов апнутого 662 и не-апнутого. Наверху разница 53 и 58, а внизу разницы почти нет совсем, совсем чуть.

А едет с низов повар-ап лучше, ощутимо.

 

Видимо, дело в том, что даже абсолютно одинаковый объем подачи, идущий через увеличенный плунжер, проходит быстрее, чем через узкий. Т.е. более интенсивно.

 

P.P.S. А вот финские 7,5 мм плунжера - это уже под совсем другие задачи. Там и наддувы другие, и даже насос низкого давления электрический стоит - механический не справляется.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

 

На моём подача накручена до 61,может обратно отнести,пусть уменьшат.

 

Фигасе тебе накрутили. Дымишь, небось, как паровоз.

 

 

Вообще не дымил.Сам порожаюсь и настройщик охренел от такой подачи.

Ссылка на комментарий

Плунжера и нагнетательные клапаны нужны от насоса 0 400 196 003.

За номерами надо лезть в ESI, я все ленюсь его себе накатить.

 

Пробирочки с этикетками не на руках, сфотать не могу - уехали в РБ.

 

Вообще, Smouk считает, что покупать новые индийские боши - не кошерно (дорого и уже не то качество, оригинальный бош нынче маде ин Индия).

606-ой насос с помойки, как правило, с живыми плунжерами. 

 

Я новые боши урвал со складских остатков по старой цене.

Плунжера были по 3 рубля с чем-то.

Клапана по рублю с чем-то.

Короче, плунжера, клапана, 2 подшипника, комплект резинок - всего под 30 рублей получилось. Недешевое удовольствие на 6 горшков.

Спасибо. 

А клапана такиеже как наши, или тоже другие?

Ссылка на комментарий

Другие.

Номерок можно?

Ссылка на комментарий

 

Другие.

Номерок можно?

 

Номер клапана нашел.

отсечной клапан 0010741084

Пружина клапана      0000743793

 

Осталось найти номер плунжерной пары и в горы.

Ссылка на комментарий

Клапана 1418502210

Плунжера 1418305554

Спасибо!

Ссылка на комментарий

В фирменном бош-сервисе нынче розничная цена на эти плунжера 5.430 руб.

 

P.S. На всякий случай: это от 606-го насоса. Для втыкания в мой 603-ий насос.

 

Выше упоминалось, что в 662LA их же колхозили, но упоминалось не мной, не проверял, тксзть.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Моя цена 4700, но все равно дорого. Это на пятигоршковый ТНВД 30 тыс надо. Плюс за сборку и настройку....

Ссылка на комментарий

Именно. Потому олдмериновцы - за бюджетный вариант 606-го насоса с помойки. Сначала ставят на стенд, если плунжера живые, то вперед. Этих насосов у них много и задешего.

 

Цитирую Smouk из моей с ним переписки:

Доноры однако не помоечные, они как правило оригинал и с небольшим пробегом. Ну а резинки само собой менять в любом раскладе. Я меньше доверяю теперешним подшипникам, чем 20 летним. Да и убить мерсовский рядник надо постараться.

 

Спорить с ним не стал, а то я не знаю, какие пробеги на этих милионниках. Но я так понимаю, что если старый плунжер на стенде показывает все пучком, то сюрпризов ждать особо не приходится.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

На 662LA поставил только плунжерные пары от 606 а клапаны стоят родные.

Бюджет :

1.Тнвд 606. - 7 000

2.ТНВД 662. - 10 000

3.Рем.комплект ТНВД - 2 000

4.Проверка 2-х Тнвд

и настройка одного. - 16 500

5.Снять,поставить ,

регулировка УОВ,

проверка форсунок.

замер компрессии. -12 000

Ссылка на комментарий

На 662LA поставил только плунжерные пары от 606 а клапаны стоят родные.

Бюджет :

1.Тнвд 606. - 7 000

 

Это где за такую цену продают??? Мне надо!

Ссылка на комментарий

На Олдмерин периодически всплывают.

Мне прислали с г.Орёл.

Не очень давно видел на Avito продавались два насоса тоже в г.Орёл и также по 7 000.

Ссылка на комментарий

Продолжаем копать дальше. Вот по этой ссылке китайские мастера делают плунжера http://www.chinahanji.com/a_products.asp?SmallClassName=M_Element

Вызывает интерес насос от генератора катерпиллер PES4M70C420LS48 Этот насос имеет плунжера 7мм (1 418 305 517) но ЛЕВОЕ вращение вала.

 

Вопрос: есть ли отличия  плунжеров для левого и правого вращения ТНВД.

Ссылка на комментарий

Копать конечно можно и дальше , но только нужно определиться для чего необходимо ставить п/п 7мм. - если для спорта то конечно можно пробовать , но для наших

OM662LA c атмосферной ШПГ это не прокатит

к тому же придётся придумывать тест план.

Думаю что под наши задачи достаточно 6мм.

тем более что тест план уже существует.

Ссылка на комментарий

Копать конечно можно и дальше , но только нужно определиться для чего необходимо ставить п/п 7мм. - если для спорта то конечно можно пробовать , но для наших

OM662LA c атмосферной ШПГ это не прокатит

к тому же придётся придумывать тест план.

Думаю что под наши задачи достаточно 6мм.

тем более что тест план уже существует.

Объемная подача 53 кубика на 5,5мм и подача 58 кубиков на 6мм - это на мой взгляд не такая уж и большая разница.

Ссылка на комментарий

у меня есть тест план и на обычный насос и на повер ап.

Кому надо - пишите почту. Я думаю Игорь Строри не против будет :biggrin:

Кстати, там спрашивали про расход топлива на апнутом - примерно на литр больше по сравнению с обычным мотором.

примерный у меня сейчас 13 литров. До этого на обычном моторе было около 12...

Ссылка на комментарий

Интересно, можно ли прямой интерполяцией из тестпланов 5,5мм и 6мм сделать план на 7 мм?

Ссылка на комментарий

Леш, ставь механический VE и хоть 7, хоть 9, хоть 11 мм. Причем надо купить 1 плунжер всего.

Это на 6 горшков подходящий VE хрен найдешь. А на 662 - да тот же тагеровский с выбрасыванием электронной части (она там лишняя).

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Леш, ставь механическую VE и хоть 7, хоть 9, хоть 11 мм. Причем надо купить 1 плунжер всего.

Это на 6 горшков подходящую VE хрен найдешь. А на 662 - да тот же тагеровский с выбрасыванием электронной части (она там лишняя).

А чего это тогда тагероводы от VE отказываются?

Ссылка на комментарий

Ну электронная часть (которая выкидывается просто). Завоздушивание (лечится). Беда с ЗЧ (блин, найти, с какого ниссановского или тойотовского его тагаз сколхозил и все).

Ну и в теории - рядник всеяден вообще с ресурсом миллион, старый механический VE - умеренно всеяден, на старых ниссанах-тойотах-паджерах по 200 тык ходит, плохую соляру более-менее хавает.

 

Вот, кстати, Antigen, держится за свой VE - правильно настроенный, он изначально апнутый, 135 лыс, тагер очень бодро под ним едет.

 

 

P.S. Но 7мм нам нах не надо. Даже мне на двухвальный двиг с запасом по воздуху 6мм - за глаза будет.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

P.S. Но 7мм нам нах не надо. Даже мне на двухвальный двиг с запасом по воздуху 6мм - за глаза будет.

Плунжера 6мм я нашел за 2500 руб. Уже теплее, да?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...