Bobby Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 По первым цифрам на блоке. 662 930 вроде бы ап-нутый мотор должен быть. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Да, все верно... 662 920 - обычный мотор 120 сил 662 930 - апнутый мотор 130 сил Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 а 662 932 - 132? Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Не знаю. Знаю что на пятую циферь смотреть нужно. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 я к тому что 662 930 - 132 Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Если это принципиально, то 132 ЛС...Я просто суть пытался человеку объяснить... Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Да, все верно... 662 920 - обычный мотор 120 сил 662 930 - апнутый мотор 130 сил А у меня тогда что? 602 911-дохлик 110 поней Ссылка на комментарий
nabokin Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Как узнать какой у меня мотор стоит) Если номера на крышке нет. И тачка буксует на 3 на асфальте после 4 т.оборотов на 31 липучке. Перепускной клапан на 1 бар настроен. Как альтернатива по табличке на ТНВД : 0 400 075 918 - ОМ 662 LA - 120 л.с 0 400 075 900 - OM 662 LA STP - 132 л.с Ссылка на комментарий
nabokin Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) Может кто определить - ШПГ "усиленная " или нет ? Изменено 27 марта, 2015 пользователем nabokin Ссылка на комментарий
nabokin Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) http://m.bobaedream.co.kr/board/bbs_view/best/45417/2/4- Здесь подробное описание. Изменено 27 марта, 2015 пользователем nabokin Ссылка на комментарий
nabokin Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Думаю , что прежде чем дуть нужно построить то что выдержит такие нагрузки(П/П 6 мм) , как минимум шатуны ОМ 602 980 , поршни ОМ 601 970 и охлаждение как у Mortalle.А с другой стороны в СТОК дуют 1.7 bar. - и радуются жизни ! И хочется и колется - но разум не велит. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Думаю , что прежде чем дуть нужно построить то что выдержит такие нагрузки(П/П 6 мм) , как минимум шатуны ОМ 602 980 , поршни ОМ 601 970 и охлаждение как у Mortalle. А с другой стороны в СТОК дуют 1.7 bar. - и радуются жизни ! И хочется и колется - но разум не велит. А какое у Морталя охлаждение? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Наверное, про усиленные венты для инеткулера.... Ссылка на комментарий
nabokin Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Да ,про усиленные венты. Ссылка на комментарий
nabokin Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Да, все верно... 662 920 - обычный мотор 120 сил 662 930 - апнутый мотор 130 сил А у меня тогда что? 602 911-дохлик 110 поней Это получается что тоже -дохлик или какие ещё варианты Ссылка на комментарий
nabokin Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 чёта сразу не загрузилось.. Ссылка на комментарий
bahek2 Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) А с другой стороны в СТОК дуют 1.7 bar. - и радуются жизни ! И хочется и колется - но разум не велит. в итоге у кого нибудь есть положительный опыт надувания до 1 бара на стоке? Изменено 16 апреля, 2015 пользователем bahek2 Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Да. Все нормально. Тока надо ЕГР в выкинуть, кат выбить. Иначе велика вероятность убить турбину из за забитого ката например. Ссылка на комментарий
bahek2 Опубликовано 15 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 А как клапан отрегулировать на 1 бар? регулятор врезать? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Вот как бы совместить турбину с механическим нагнетателем типа Eaton M62 ? Думаю он у меня шикарно вместо кондиционера встанет.... Изменено 25 мая, 2015 пользователем MaxAlex Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Вот как бы совместить турбину с механическим нагнетателем типа Eaton M62 ? Думаю он у меня шикарно вместо кондиционера встанет.... зачем? что бы с низов качало? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Вот как бы совместить турбину с механическим нагнетателем типа Eaton M62 ? Думаю он у меня шикарно вместо кондиционера встанет.... зачем? что бы с низов качало? Да. Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 ясно,а дальше турбина на подхвате,интересное решение,нужно буст ставить иначе что то порвёт. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 ясно,а дальше турбина на подхвате,интересное решение,нужно буст ставить иначе что то порвёт. Вопрос как соеденить воздушные патрубки, что бы не использовать дроссельные заслонки. Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 мне видется что не как,полюбому они нужны Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти