Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Чутка прихода на MUSSO 2.9ТД


Рекомендуемые сообщения


Да, все верно...

662 920 - обычный мотор 120 сил

662 930 - апнутый мотор 130 сил

А у меня тогда что?

602 911-дохлик 110 поней :biggrin:

Ссылка на комментарий

Как узнать какой у меня мотор стоит) Если номера на крышке нет. И тачка буксует на 3 на асфальте после 4 т.оборотов на 31 липучке. Перепускной клапан на 1 бар настроен.

Как альтернатива по табличке на ТНВД :   0 400 075 918 -   ОМ 662 LA          - 120 л.с

                                                                      0 400 075 900 -   OM 662  LA STP  - 132 л.с

Ссылка на комментарий

DBA54d624651be69.jpg

 

 

DBA54d62464f1874.jpg

 

http://m.bobaedream.co.kr/board/bbs_view/best/45417/2/4- Здесь подробное описание.

Изменено пользователем nabokin
Ссылка на комментарий

Думаю , что прежде чем дуть нужно построить то что выдержит такие нагрузки(П/П 6 мм) , как минимум шатуны ОМ 602 980 , поршни ОМ 601 970 и охлаждение как у Mortalle.
А с другой стороны в СТОК  дуют 1.7 bar. - и радуются жизни !

 И хочется и колется - но разум не велит.

Ссылка на комментарий

Думаю , что прежде чем дуть нужно построить то что выдержит такие нагрузки(П/П 6 мм) , как минимум шатуны ОМ 602 980 , поршни ОМ 601 970 и охлаждение как у Mortalle.

А с другой стороны в СТОК  дуют 1.7 bar. - и радуются жизни !

 И хочется и колется - но разум не велит.

А какое у Морталя охлаждение?

Ссылка на комментарий

Наверное, про усиленные венты для инеткулера....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

Да, все верно...

662 920 - обычный мотор 120 сил

662 930 - апнутый мотор 130 сил

А у меня тогда что?

602 911-дохлик 110 поней :biggrin:

 

Это получается что тоже -дохлик или какие ещё варианты 

jOG2u.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А с другой стороны в СТОК  дуют 1.7 bar. - и радуются жизни !

 И хочется и колется - но разум не велит.

 

в итоге у кого нибудь есть положительный опыт надувания до 1 бара на стоке?

Изменено пользователем bahek2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да. Все нормально. Тока надо ЕГР в выкинуть, кат выбить. Иначе велика вероятность убить турбину из за забитого ката например.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Вот как бы совместить турбину с механическим нагнетателем типа Eaton M62 ?

Eaton-M62-1.JPG

Думаю он у меня шикарно вместо кондиционера встанет....

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Вот как бы совместить турбину с механическим нагнетателем типа Eaton M62 ?

Eaton-M62-1.JPG

Думаю он у меня шикарно вместо кондиционера встанет....

зачем? что бы с низов качало?
Ссылка на комментарий

 

Вот как бы совместить турбину с механическим нагнетателем типа Eaton M62 ?

Eaton-M62-1.JPG

Думаю он у меня шикарно вместо кондиционера встанет....

зачем? что бы с низов качало?

 

Да.

Ссылка на комментарий

ясно,а дальше турбина на подхвате,интересное решение,нужно буст ставить иначе что то порвёт.

Ссылка на комментарий

ясно,а дальше турбина на подхвате,интересное решение,нужно буст ставить иначе что то порвёт.

Вопрос как соеденить воздушные патрубки, что бы не использовать дроссельные заслонки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...