Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Чутка прихода на MUSSO 2.9ТД


Рекомендуемые сообщения

Чёт дорого... Я думал в Питере дорого..

 

В Питере снять-поставить в среднем 7000р настройка 3000р

Форсунки я только что перебрал, снять поставить он сказал до кучи.. Я спорить не стал. )

Мужик как частное лицо работает, ну а я частникам больше доверяю.. 

 

Посмотрим, сам волнуюсь..

Ссылка на комментарий

Ну в общем вы уже в теме если что жду ваших советов .

Ты сейчас о чем это?
Ссылка на комментарий

Человек движку вкачивает у Белорусов..

правда, я так понял он ещё рутс с крауняки вкорячить хочет.. Имхо это лишнее, но почему бы и нет ?)))

Изменено пользователем Mazltopf
Ссылка на комментарий

Уточню :

С беларусами - только теорию обсудили,остальное ( 6мм.п/п + тест план от повар ап) делается по месту в сервисе.

Если штатной турбины будет мало (на низах)

то может добавлю SC14.

Ссылка на комментарий

Рутс давит с 1500об/мин, наша турбина давит с 1500об/мин, Смысл корячить sc14?, ИМХО это для бензинок актуально.. на них турбина с 2500 работать начинает..

Ссылка на комментарий

Для настройки клапана бай-пасса у турбины лучше всего использовать регулировки от тросика переключения МКПП Т5 тросовой.

Корейский повар-ап это 0,85 очка вместо 0,6 очков и измененный тест-план ТНВД. И все.

Турбину до очка можно двигать смело.

За sc-14 не в курсе, компрессоры дают наддув на низах обычно, и все зависеть будет от соотношения диаметров шкивов. Очень не советую, т.к. колхоза и геморроя много, а ресурс и отказоустойчивость девайса ни о чем, как и нагрузка на ремень и прочее навесное. 

Опять же, смысл нагружать навесное компрессором, если и без него только двиганьем штока турбины воздуха для 135 л.с. хватает? Если же с компрессором еще добавлять подачи, то не забываем, стоит атмосферная поршневая. 

 

P.S. Граждане, у вас ЕГР заглушен, катализатор выбит? Много прихода от этого не бывает, но в комплексе производимых манипуляций сделать нужно точно. ЕГР - дасть чуток прихода внизу. Выбитый катализатор - продлит жизнь накрученной турбине. Хотя по идее, снижая сопротивление выхлопу, мы тоже совсем чуть-чуть прихода добавляем. Так что это пусть и малозаметное, но тоже "увеличение прихода".

 

P.P.S. Еще бы кто пояснил из спецов: электронная хня на муссо-спортах последних г.в. связка ЕГР-корректор дымности просто снимается нахрен и все? Машина, по идее, даж чуть лучше должна поехать, исходя из алгоритма работы корейского корректора дымности при его отключении. Или нет?

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Сам sc14-надежен, верю. Но опять же, турбина надежней. Просто подшипник или шкив меняется пусть часто, зато просто. А вот турбина ходит по 200-300 тыщ без всяких замен, но если гикнется, то размер неприятностей высокий, это да.

 

А вот отказоустойчивость навесной системы с ремнем в целом, при установке компрессора, сдается мне, будет так себе. Чтобы на низких оборотах накачивать много воздуха, шкив нужно вращать с весьма заметным усилием. Либо сам ремень, либо прочие элементы быстро кончатся, если вообще сразу не будет проскальзывания. 

 

P.S. Справедливости ради: статистических данных у меня нет, отношение к колхозу компрессора у меня субъективное исходя из представлений о принципах его работы и понимания, что система навесного оборудования наших движков не рассчитана на такие нагрузки. Плюс этого никто не делал конкретно на эти движки. А значит, будет колхоз и первый блин комом, грабли-грабли-вилы-переделки-грабли-раскаивание.

 

Год или два назад всплывал разговор за ховеры с 2,4, которые накачивают компрессором, чипуют впрыск и эти аппараты едут как миниму не хуже РП с 3,2, а то и лучше. Звук ютубовского ролика меня тогда поразил. Ну не может девайс, издающий такие звуки, работать 100.000 км, блин.

 

P.P.S. Опять же, без компьютерного супер-управления, эта механическая дура вращается на ХХ всегда. И нагнетает воздух. Шкив сопротивляется вращению конкретно, ибо проделывает работу. И конкретно загружает движок, даже когда машина катится или стоит в пробке. Т.е. на режимах, не требующих увеличения наддува и подачи ты получишь тяжеленного паразита, т.е. эффект как от кондиционера +2 литра на 100-ку км минимум, даже при овощном темпе езды.

Ну а если на ХХ она почти не нагнетает и не сильно грузит движок, значит на низких оборотах она и не нагнетает много воздуха, согласись, логично?

 

Примеры с битурбо фольцваген-амароками с прекрасной динамикой и сверхнизким расходом будут неуместны: там как раз электроника при отсутствии нагрузки отключает паразитку низового наддува и уменьшает подачу. А на наших механических чугуняках с установкой тупого механического нагнетателя этого не добиться никогда. Повторюсь: мои рассуждения исходят из теоретических соображений и логики. Статистических данных не собирал, экспертом в вопросе механических нагнетателей не являюсь. Да что уж там, я вообще в них нечего не соображаю. Но из своего опыта собирания франкенштейна знаю, что любой колхоз "не как у всех" - это зло. грабли, тупики, не просчитанные сюрпризы, разочарования.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Могу предложить свой 606-ой махнуть, надоело, наигрался. :br:

И мост хочу вкатить, а передний маслозаборник тяги не даст расположить.

Только я свой движок делал "чтоб был типа новый". Капиталка, расточка, хон, новая поршневая, все прокладочки-трубочки..... даже со скидкой 30% от себестоимости ценник не обрадует.

Ссылка на комментарий

Эх расколупаю в субботу свой тнвд.. Посмотрю почему больше 0.9бар надуть не могу.. Толи муфта померла, толи настройка да регулятор дуркуют..

Ссылка на комментарий

Эх расколупаю в субботу свой тнвд.. Посмотрю почему больше 0.9бар надуть не могу.. Толи муфта померла, толи настройка да регулятор дуркуют..

А при чем здесь ТНВД?

Ссылка на комментарий

Причастность ТНВД, конечно, сомнительна.

Ну чисто теоретически может давать мало кубиков в режиме максимальной подачи, мало подачи - мало выхлопа. Мало выхлопа - турбина не дует.

Но вряд ли. С тем же успехом можно грешить и на распылители: малый ход иглы, много в солярки в обратку уходит и т.п.

 

Думаю, что-то не так с замерами давления. (снятая тяга вест-гейта или снятый шланг на него с затыканием дырочки, 120 кмч, газ в пол - если разгоняется и не дымит, по-любому очка полтора будет, а то и больше).

 

Вопрос, как веcт-гейт заглушен. Может, болтается в полуоткрытом состоянии  :bw:

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Ага, присоединюсь к вопросу Алексея... Что можно наковырять в насосе такого, чтобы турбина начала дуть больше 0,9?

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

У меня на 2700 об.мин дует 0.9 очка. Хватает.

 

Может у ТС интеркулер дырявый?

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Да в том то и дело, что распылители новые, форсунки отрегулированы.

Турбина новая. Выдаёт на 2500-2700 0.7бара. С отключенным вейстгейтом (шланг заглушен) надувает максимум 0.9 на 4000.

Соответственно грешу на топливоподачу, ибо больше не на что..

Потом один хрен движка работает неровно, давно надо тнвд смотреть..

 

Если бы у меня на 2700 0.9 надувало,я бы не думал туда лезть..

Стоит датчик давления турбины с будильником, калибровал насосом - не врёт..

Верхнюю лапу интеркуллера в том году подварил, дырок нема.. Хомуты новые, сдвоенные...

Что наковырять в насосе??

Сбитая цикловая, может один а то и два цилиндра провалены по подаче.

Нагнетательные  клапана пропускают, уголок в конце концов проверить до кучи, да вытяжку цепи.. Шестерню..

Есть что посмотреть.

Изменено пользователем Mazltopf
Ссылка на комментарий

Ты просто немного нить потерял...

Если под нагрузкой на моторе при 4000 оборотов давление турбины 0,9 то насос точно не при чем...

Следовательно, тебе плясать нужно от обратного - нет давления воздуха, нет и тяги.

А вот почему давления воздуха нету - тут нужно искать. Либо шланги, либо интеркулер, либо прокладка на стыке коллекторов, либо под впускным...

Либо клапана, либо... Да ХЗ что еще может быть...

Может и турбина говеная попала - отсюда не вижу...

Ссылка на комментарий

Макс ))) машина едет не от давления наддува.... большее количество воздуха(по массе) позволяет подать больше топлива которое нормально сгорит. Так вот топливо больше не подаётся, турбине не с чего надавить больше.. посему и пойдёт насос на верстак.. В общем в понедельник надеюсь соберу.. расскажу чё как ))

Ссылка на комментарий

Эх ма.. 

Померла муфта, она же шестерня ТНВД, люфт пол зуба.. Благо на экзисте в наличии была, под вакуумник нового образца.. 5тыров однако..

В регуляторе ТНВД навоз какой то.. почистили.. Разброс цикловой подрегулировали.

Сожрало прокладку которой ЕГР заглушен был. Опять на впуске горы сажи..

 

В общем всё помоем, соберём в зад, Должно поехать! )) 

Ссылка на комментарий

а где у шестерни тнвд люфт смотреть?

"навоз в регуляторе" - это в турбокорректоре?

Ссылка на комментарий

Скинь номер муфты . Думаю моя тоже под замену . Что значит - нового образца?

6610703145

Нового  образца, это где привод вакуумника вращается от шестерни ТНВД, а не толкается ... Криво пояснил, но суть такая ))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...