Bobby Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 И нет коэффициента повышения момента, как у ГТ. ГТ повышает момент только пока разность вращения статора и ротора. При выравнивании скоростей коэфициент коэффициент ентот уменьшается. В моей Т5 все новые подши, отдефектовано все, что только можно. Сихронизаторы то поди старого образца, пластиковые, а не карбоновые? Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 P.P.S. Катался на апнутом 662-м с бтра. Уверенный, бодрый разгон. Субъективно - секунд 12-13. понятно, значит моя НЕ едет))) Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) с вилочным выжимом сцепления, перекашивающим корзину. Ставь гидравлический выжимной вместо вилки. Изменено 3 августа, 2015 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 с вилочным выжимом сцепления, перекашивающим корзину. Ставь гидравлический выжимной вместо вилки. А вот здесь давай поподробнее и со слайдами! Ссылка на комментарий
Strory Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 P.P.S. Катался на апнутом 662-м с бтра. Уверенный, бодрый разгон. Субъективно - секунд 12-13.понятно, значит моя НЕ едет))) Я думаю, что у тебя разгон ужЕ в районе моего 6-горшкового. Если не выше. За счет ГТ и апнутого ТНВД. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) А вот здесь давай поподробнее и со слайдами! Ну на вскидку: http://www.rwdmotorsport.com/borg-warner-t5-hydraulic-release-bearing-kit-147.html Ничего сверхъестественного... Изменено 3 августа, 2015 пользователем Bobby Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Я думаю, что у тебя разгон ужЕ в районе моего 6-горшкового. Если не выше. За счет ГТ и апнутого ТНВД. Сегодня утром шел по Новориге. Еду не спеша100км\ч и фура впереди. На обгон фуры пошел, смотрю спидометр 150км\ч Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 выжимной подшипник, классический, работающий через вилку, априори работает с перекосом. как ни крути. ситуация гораздо лучше в кпп от кайрона, там стоит гидравлический подшипник-цилиндр, он гораздо равномернее нажимает на корзину. но установка кпп от кайрона, тянет за собой и другую раздатку, с переделками. пысы имея такую кпп и новое сцепление скажу так, я испытываю кайф от работы кпп, передачи переключаются четче и легче, чем у меня в фиате добло, равно как и сцепления мягче. ну и рычаг кпп я тоже укоротил. в общем... приятно ездить. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 чтобы добиться динамики от 2.9 мотора, думаю нужно ставить как раз ВЕ насос, увеличивать пару до 11, например, с подъемом давления ТКР. или, например, ставить 2.9 Tdi от мерса, с прямым впрыском, и давлением впрыска 235 бар, ессно комбинируя тнвд, то есть сделать мехнасос с давлением впрыска 235 бар, и "тросовым" управлением, что вполне реально. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 чтобы добиться динамики от 2.9 мотора, думаю нужно ставить как раз ВЕ насос, увеличивать пару до 11, например, с подъемом давления ТКР. или, например, ставить 2.9 Tdi от мерса, с прямым впрыском, и давлением впрыска 235 бар, ессно комбинируя тнвд, то есть сделать мехнасос с давлением впрыска 235 бар, и "тросовым" управлением, что вполне реально. А наш рядный ТНВД сможет развить такое давление? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 чтобы добиться динамики от 2.9 мотора, думаю нужно ставить как раз ВЕ насос, увеличивать пару до 11, например, с подъемом давления ТКР. или, например, ставить 2.9 Tdi от мерса, с прямым впрыском, и давлением впрыска 235 бар, ессно комбинируя тнвд, то есть сделать мехнасос с давлением впрыска 235 бар, и "тросовым" управлением, что вполне реально. А наш рядный ТНВД сможет развить такое давление? возможно. однако на этот мотор не станет муфта опережения. только после небольшой доработки БЦ на станке. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 давлением впрыска 235 бар Че то такое говорил топливщик, когда настраивал мне тнвд. Типа меньше 300 не получается выстовить Пы.сы переспрошу топливщика. Дим. Ответь на пост #208 Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 да, хватает вполне на фильтре от пахеро. а зачем альтернатива то по ТКР? производительность ТКР от 2.9 весьма и весьма, можно приподнять до 1.2. можно, конечно, и грузовую впереть))))) в смысл?)) Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Дим благодарю Ссылка на комментарий
WASABIMEN Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Приятно грамотных ребят читать... Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 13 литров активная езда Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 http://www.drive2.ru/l/7338954/ Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 13 литров активная езда Для вашего города это вообще шикарно. Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) у меня на простом апнутом примерно так же. может на литр поменьше. Засекал разгон - меньше 15-16 сек фигвам. и то это педаль в пол и 4 не включается даже. Правда пары у меня 3,54. Колеса 245/70/16 - т.е. сток почти. Изменено 6 августа, 2015 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 13 литров активная езда Для вашего города это вообще шикарно. Приходит в голову перейти с 5.38 на 4.55.Чтоб при скорости 110км/ч меньше обороты были и соответственно расход топлива меньше Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 с твоими переделками Дима думаю лучше сразу на 4,27 я бы вот тоже "завысился", токо некуда уже. Теперь потихоньку собираю деталюшки на АКПП бтра (там на 4 коэф. передачи 0,7), так как на мерсе 1:1 прямая передача и соответственно 3000 оборотов при скорости 107-110. Хотелось бы при 110 при 2500 (на максимальном моменте двигла) Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 с твоими переделками Дима думаю лучше сразу на 4,27 я тоже хочу 4.27, ноо тонгил полка диффа другая скоростная. Поэтому максимум тяговой 4.55 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 с твоими переделками Дима думаю лучше сразу на 4,27 я бы вот тоже "завысился", токо некуда уже. Теперь потихоньку собираю деталюшки на АКПП бтра (там на 4 коэф. передачи 0,7), так как на мерсе 1:1 прямая передача и соответственно 3000 оборотов при скорости 107-110. Хотелось бы при 110 при 2500 (на максимальном моменте двигла) Забудь про БТРа, как про страшный сон. Поверь мне, я знаю о чем говорю. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 В глубокое бездорожье Макс не лезет, у него есть АРБ и заваренный дифф. БУ ЖИВЫХ бтра (не в пример окаменевших мерсофекалий) - на два порядка больше на разборах. С электрикой ему разобраться - два пальца. Зато на трассе будет человек, а не чих-пых по обочине.... Мерсокоробка хороша на катлетах и тракторах, но уж очень она древняя.... Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 В глубокое бездорожье Макс не лезет, у него есть АРБ и заваренный дифф. БУ ЖИВЫХ бтра (не в пример окаменевших мерсофекалий) - на два порядка больше на разборах. С электрикой ему разобраться - два пальца. Зато на трассе будет человек, а не чих-пых по обочине.... Мерсокоробка хороша на катлетах и тракторах, но уж очень она древняя.... Электрика не проблема для электрика и электронщика. Провода можно и забронировать от обрыва. НО! Соленоиды S1,S2, s3, s4,s6,s7 - стоят по 12 тыс руб. Соленоид S5 - стоит 26 тыс руб. Аналогов по примлимой цене я не нашел. С б/у коробок соленоиды тоже дохнут как мухи. Ставить б/у коробку без мойки чистки и переборки - не вариант. Ремкомплекты на обе коробки стоят примерно одинаково. Древние мерсокоробки внутри по следам износа выглядят намного лучше, чем малохоженные БТРы. Поэтому проще ГП поставить 3,54 и не кашлять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти