Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Чутка прихода на MUSSO 2.9ТД


Рекомендуемые сообщения

Каждый выбирает своё.

Давай, эскизы от руки в теме лифт подвески. А то делать нечего, сезон отпусков у всех....

Ссылка на комментарий

 

Поэтому проще ГП поставить 3,54 и не кашлять.

 

А если ГП и так уже стоит 3,54? Что тогда поставить?

Увеличение колес до 33 даст на круг +10-12 км/час. Тоже как бы не вариант.

Ставить механику? Бр-ррр. Про нее вспоминаю как страшный сон, покатавшись на автомате.

Вычитал еще в разных умных книжках что переходная пара шестеренок на раздатку есть с разными каталожными номерами. Вот и думаю - то ли производитель просто каталожный номер сменил в связи со старостью, то ли может эти шестеренки есть с разным количеством зубьев...

Зондирую этот вопрос....

Зы, почему дохнут соленоиды в БТРА? Чет такой проблемы не заметил, листая форум... По крайней мере массовости...

Может от перенапряжения дохнут?

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

 

с твоими переделками Дима думаю лучше сразу на 4,27 :biggrin:

я тоже хочу 4.27, ноо тонгил полка диффа другая скоростная. Поэтому максимум тяговой 4.55

 

а че тебе полка дифа, когда дифов скоростных как грязи везде?

А передний = похер - нет там полок никаких. Туда любая пара станет

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

а че тебе полка дифа, когда дифов скоростных как грязи везде?

А передний = похер - нет там полок никаких. Туда любая пара станет

У меня елокер полка тяговая

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

 

 

Поэтому проще ГП поставить 3,54 и не кашлять.

 

А если ГП и так уже стоит 3,54? Что тогда поставить?

Увеличение колес до 33 даст на круг +10-12 км/час. Тоже как бы не вариант.

Ставить механику? Бр-ррр. Про нее вспоминаю как страшный сон, покатавшись на автомате.

Вычитал еще в разных умных книжках что переходная пара шестеренок на раздатку есть с разными каталожными номерами. Вот и думаю - то ли производитель просто каталожный номер сменил в связи со старостью, то ли может эти шестеренки есть с разным количеством зубьев...

Зондирую этот вопрос....

Зы, почему дохнут соленоиды в БТРА? Чет такой проблемы не заметил, листая форум... По крайней мере массовости...

Может от перенапряжения дохнут?

 

Нет там шестеренок. Просто вал на подшипнике и все.

У меня пары 3.73 и всего хватает. Больше 100км/час и не езжу.

 

На форуме в основном если у человека захандрила коробка он ставит контрактную.

Ссылка на комментарий

На форуме в основном если у человека захандрила коробка он ставит контрактную.

Народ так и делают, меняют на контрактник.

Если правильно эксплуатировать бтр и 200тыс.км пробежит

Ссылка на комментарий

Нет там шестеренок. Просто вал на подшипнике и все.

У меня пары 3.73 и всего хватает. Больше 100км/час и не езжу.

 

На форуме в основном если у человека захандрила коробка он ставит контрактную.

 

Да я как бы тоже больше не езжу, но иногда так хочется на дальняке, а не можется (мотор жалко, он аж реветь начинает от 3000)

а про шестерню я имел ввиду вот эту.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Да я как бы тоже больше не езжу, но иногда так хочется на дальняке, а не можется (мотор жалко, он аж реветь начинает от 3000)

а про шестерню я имел ввиду вот эту.

 

Это не шестерня а вал. Встает по шлицамна вал коробки и все. Стопориться как раз кольцом, которое на фото.

 

На 722.5 в переходном колоколе как раз и спрятана повышающая передача.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Парни, собрался на 2,3 турбодизеле менять турбину(появился достаточный радиальный люфт)

после прочтения темы, заказал турбину муссо спорт евро 3.

шток отсечного клапана сделаю регулируемым.

остались следующие вопросы

1)трубка подачи масла с насоса подойдет от 2.3 или надо заказывать другую?

2)канал слива масла подойдет от 2,3 или надо заказывать другой?

3)воздушные патрубки нужны от 2,9?

4)какие расходники-мелочевки(прокладки и проч) понадобятся для замены?

 

пс.

вместо катализатора стоит труба-прямоток. вместе с заменой турбины буду менять масло и продую впуск.

какие еще процедуры надо проделать, чтобы турбина жила долго и счастливо?

Ссылка на комментарий

3)воздушные патрубки нужны от 2,9?

 

 

пс.

вместо катализатора стоит труба-прямоток. вместе с заменой турбины буду менять масло и продую впуск.

какие еще процедуры надо проделать, чтобы турбина жила долго и счастливо?

Насколько помню, патрубки нужны. ЕГР еще заглуши.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Возникла бредовая идея, скрестить ужа и ежа. Получив пять метров колючей проволоки.

euro-1_l4_compact-32.jpg

ТНВД семейства «Компакт-32» — это топливные насосы высокого давления с вертикальным рядным расположением плунжерных пар, количество секций — 4, межсекционное расстояние — 32 мм. Устанавливаются на дизельные двигатели с объемом цилиндра до 1,5 литра и мощностью до 30 кВт на цилиндр.

 

 

 

euro-2_l6_compact-40.jpg

ТНВД семейства «Компакт-40» — это топливные насосы высокого давления с вертикальным рядным расположением плунжерных пар, количество секций — 6 и межсекционное расстояние — 40 мм. Устанавливаются на дизельные двигатели с объемом цилиндра до 1,85 литра и литровой мощностью до 50 кВт на цилиндр. Насосы данного семейства позволяют обеспечить цикловую подачу до 193 мм3.

Ссылка на комментарий

_2.png

УТНИ - Данная модель ТНВД устанавливается на а/м ЗиЛ "Бычок"  с турбированным двигателем Д-245 и его модификациями.

Ссылка на комментарий

А в чем прикол? Чем не устраивают штатные насосы?

Ссылка на комментарий

А в чем прикол? Чем не устраивают штатные насосы?

За малые деньги можно поиметь подачу до 200 кубиков.

Ссылка на комментарий

 

А в чем прикол? Чем не устраивают штатные насосы?

За малые деньги можно поиметь подачу до 200 кубиков.

 

А суммарная стоимость переделок не перевесит стоимость штатного насоса?

Кстати, VE насос от Тагаза не проще модернизировать до такой подачи?

Ссылка на комментарий

1. В какую сторону вращение у данного насоса?

2. Идеальная состыковка шестернок и корпуса - отдельная песня. Вон, у нас даже когда одно ухо ломают и аргоном его заваривают, эти плюс-минус не попавшие милиметры потом аукаются - мотор нормально не работает.

3. Ну и так да. В VE запихать один большой плунжер и усё. Правда, с 6-секционными VE - попа. На тойотах, ЕМНИП, VE в другую сторону крутятся. А на 5 горшков - VE с тагаза, да.

 

Хотя концепция ом606 + 6секционник «Компакт-40» - звучит мощно.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

А суммарная стоимость переделок не перевесит стоимость штатного насоса?

Кстати, VE насос от Тагаза не проще модернизировать до такой подачи?

Это тюнинг. Бессмысленный и беспощадный.

Тагазовские VE никто не знает как делать, а рядный многоплунжерный насос - классика -  можно хоть в сарае на коленке отремонтировать и настроить.

 

 

1. В какую сторону вращение у данного насоса?

2. Идеальная состыковка шестернок и корпуса - отдельная песня. Вон, у нас даже когда одно ухо ломают и аргоном его заваривают, эти плюс-минус не попавшие милиметры потом аукаются - мотор нормально не работает.

Как и у большинства моторов - в право.

 

На токарном станке сделать переходную пластину - проблем нет.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

А мне нравитца идея.

Что с тобой, товарищ? Второй раз за два дня мои идеи поддерживаешь?
Ссылка на комментарий

Прикол в том, что плунжерная пара стоит всего 700 рублей.

Ссылка на комментарий

А ты - прав.

(но наш бронепоезд....)

:biggrin:

Осень наверное успокаивающе действует :biggrin:

1054429449.jpeg

%D0%BA%D0%BE%D1%82%D1%8D-%D0%BE%D1%81%D0

Ссылка на комментарий

а он 5-цилиндровый бывает?

Ссылка на комментарий

а он 5-цилиндровый бывает?

нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...