Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Чутка прихода на MUSSO 2.9ТД


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По первым цифрам на блоке.

662 930 вроде бы ап-нутый мотор должен быть.


Опубликовано

Да, все верно...

662 920 - обычный мотор 120 сил

662 930 - апнутый мотор 130 сил

Опубликовано

а 662 932 - 132?  :biggrin:

Опубликовано

я к тому что 662 930 - 132

Опубликовано

Если это принципиально, то 132 ЛС...
Я просто суть пытался человеку объяснить...

Опубликовано

Да, все верно...

662 920 - обычный мотор 120 сил

662 930 - апнутый мотор 130 сил

А у меня тогда что?

602 911-дохлик 110 поней :biggrin:

Опубликовано

Как узнать какой у меня мотор стоит) Если номера на крышке нет. И тачка буксует на 3 на асфальте после 4 т.оборотов на 31 липучке. Перепускной клапан на 1 бар настроен.

Как альтернатива по табличке на ТНВД :   0 400 075 918 -   ОМ 662 LA          - 120 л.с

                                                                      0 400 075 900 -   OM 662  LA STP  - 132 л.с

Опубликовано (изменено)

gUmPG.jpg

hnZUm.jpg

sf6g3.jpg

Может кто определить - ШПГ "усиленная " или нет ?

Изменено пользователем nabokin
Опубликовано

Думаю , что прежде чем дуть нужно построить то что выдержит такие нагрузки(П/П 6 мм) , как минимум шатуны ОМ 602 980 , поршни ОМ 601 970 и охлаждение как у Mortalle.
А с другой стороны в СТОК  дуют 1.7 bar. - и радуются жизни !

 И хочется и колется - но разум не велит.

Опубликовано

Думаю , что прежде чем дуть нужно построить то что выдержит такие нагрузки(П/П 6 мм) , как минимум шатуны ОМ 602 980 , поршни ОМ 601 970 и охлаждение как у Mortalle.

А с другой стороны в СТОК  дуют 1.7 bar. - и радуются жизни !

 И хочется и колется - но разум не велит.

А какое у Морталя охлаждение?

Опубликовано

Наверное, про усиленные венты для инеткулера....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

Да, все верно...

662 920 - обычный мотор 120 сил

662 930 - апнутый мотор 130 сил

А у меня тогда что?

602 911-дохлик 110 поней :biggrin:

 

Это получается что тоже -дохлик или какие ещё варианты 

jOG2u.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

А с другой стороны в СТОК  дуют 1.7 bar. - и радуются жизни !

 И хочется и колется - но разум не велит.

 

в итоге у кого нибудь есть положительный опыт надувания до 1 бара на стоке?

Изменено пользователем bahek2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да. Все нормально. Тока надо ЕГР в выкинуть, кат выбить. Иначе велика вероятность убить турбину из за забитого ката например.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А как клапан отрегулировать на 1 бар?  регулятор врезать?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот как бы совместить турбину с механическим нагнетателем типа Eaton M62 ?

Eaton-M62-1.JPG

Думаю он у меня шикарно вместо кондиционера встанет....

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано

Вот как бы совместить турбину с механическим нагнетателем типа Eaton M62 ?

Eaton-M62-1.JPG

Думаю он у меня шикарно вместо кондиционера встанет....

зачем? что бы с низов качало?
Опубликовано

 

Вот как бы совместить турбину с механическим нагнетателем типа Eaton M62 ?

Eaton-M62-1.JPG

Думаю он у меня шикарно вместо кондиционера встанет....

зачем? что бы с низов качало?

 

Да.

Опубликовано

ясно,а дальше турбина на подхвате,интересное решение,нужно буст ставить иначе что то порвёт.

Опубликовано

ясно,а дальше турбина на подхвате,интересное решение,нужно буст ставить иначе что то порвёт.

Вопрос как соеденить воздушные патрубки, что бы не использовать дроссельные заслонки.

Опубликовано

мне видется что не как,полюбому они нужны


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...