Artline Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Опубликовано 15 февраля, 2015 Ребят ариант с проставкаи не очень нравится. А можно ли клиренс просто увеличить другими более жесткими пружинами? А перед поднять чуть торсионами? Или замена пружин спереди тоже будет нужна?
ajhl20109 Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 можно..спереди пружин нет.. торсионы..
traktorist Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Клиренс можно увеличить оставив родные пружины+проставки. Открыт 5й закон Ньютона?
Artline Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Опубликовано 15 февраля, 2015 можно..спереди пружин нет.. торсионы.. тьфу да лоханулся конечно... Хотел сказать что пружины сзади меняем на большей жесткости + подтяжка торсионов спереди = будет определенный эффект. А если жесткость повысить на крены то наверно еще по кругу аморты поменять на более жесткие? Как бы задно наверно лучше.
ajhl20109 Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 сначала нуна купить..а потом уж мудрить... 1
Pashok Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 сначала нуна купить..а потом уж мудрить... совершенно верно
GolosOFF Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Тагер — валкий. Валкость можно уменьшить, поставив более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости, что отрицательно скажется на вездеходности. Лифт валкость увеличивает. Ну и вообще, машины лифтуют для совершенно иных целей, жертвуя поведением на асфальте. Бесплатных пирожных не бывает. Более жёсткие пружины делают из и без того жёсткой машину ещё более жёсткую. Цель-то какая? Просто как пример. У меня стоят более мягкие и более длинные относительно стоковых пружины. Машина поднялась (хорошо для вездеходности), стала мягче (хорошо для комфорта), но стала более валкой и менее очевидной в управлении (плохо на высоких скоростях).
Tetrotrakt Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Да блин есть целая тема по ходовке ходите туда!!! А мое мнение сток - дерьмо!!! По этому и заменил все амы и пружины на IRONMAN! И вот чё получилось Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Tetrotrakt
ajhl20109 Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 голософффф- а какие пружины внедрил? я по кругу все аморы на масло мандо поменял, всё равно оч. жестко..
GolosOFF Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 голософффф- а какие пружины внедрил? я по кругу все аморы на масло мандо поменял, всё равно оч. жестко.. Дык эта, машин-то другой. Сорри, не уточнил, что речь не о Тагере. Впрочем, пружины этого производителя: http://www.vlad-springs.com На именно Команду не предлагает, но СсангЙонги есть. Не знаю, насколько они взаимозаменяемы.
Lvowich Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Тагер — валкий. Просто как пример. У меня стоят более мягкие и более длинные относительно стоковых пружины. Машина поднялась (хорошо для вездеходности), стала мягче (хорошо для комфорта), но стала более валкой и менее очевидной в управлении (плохо на высоких скоростях). На 120 км/час любая авта, кроме боллида F-1, при угле поворота в 90о, становится ну оччень валкой, вплоть до переворота и слёта с дороги, хоть какие пружины и амморты ставь. Тагер не боллид, скоростные качества ему не нужны, для этого есть пузотёрки или самолёт с вертолётом, вообще-то он сделан для все и внедорожья, а там скорость не то что 120, а даже и 80 не очень требуется. А на 30-40 км/час он вполне себе поворачивает. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Lvowich 1
GolosOFF Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Львович, не очень понял, к чему ты помянул болиды F1 и некие повороты 90°. Характеристика поворота — его радиус. В повороте с одним и тем же радиусом разные машины кренятся по-разному. Чем меньше крен, тем лучше для равномерности сцепления колёс с дорогой, тем понятней машина управляется и тем меньше возможностей сделать уши. На валкость влияет в первую очередь распределение массы в пространстве, во вторую конструкция подвески. У Тагера первое соответствует его назначению, второе — древней конструкции. Он валкий даже по сравнению со многими другими вездеходами, и это обязательно надо учитывать при вождении, а в данном случае при рассматривали как варианта для покупки. Какой-то принципиальной проблемы в валкости не вижу но иметь в виду надо.
neon416 Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Какой-то принципиальной проблемы в валкости не вижу но иметь в виду надо. Тем более, что от крена ни "равномерность сцепления колес с дорогой" ни "возможность сделать уши" практически не зависит.
иванко Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Какой-то принципиальной проблемы в валкости не вижу но иметь в виду надо.Тем более, что от крена ни "равномерность сцепления колес с дорогой" ни "возможность сделать уши" практически не зависит. Согласен.Влияет только на самочувствие экипажа.
GolosOFF Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Неон, Иванко, вы реально не видите разницы в езде на машине без стабилизаторов по сравнению с той же машине со стабилизаторами?:-)
лелики Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Неон, Иванко, вы реально не видите разницы в езде на машине без стабилизаторов по сравнению с той же машине со стабилизаторами?:-) А на Таге стабилизаторов разве нет? Не злаупотребляй...
neon416 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Неон, Иванко, вы реально не видите разницы в езде на машине без стабилизаторов по сравнению с той же машине со стабилизаторами?:-) Разница только в ощущениях. И переходных процессах при повороте вправо-влево. На скорость прохождения поворота, опрокидываемость и т.п. не влияет. Физика...
shashurin Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Львович, не очень понял, к чему ты помянул болиды F1 и некие повороты 90°. Характеристика поворота — его радиус. В повороте с одним и тем же радиусом разные машины кренятся по-разному. Чем меньше крен, тем лучше для равномерности сцепления колёс с дорогой, тем понятней машина управляется и тем меньше возможностей сделать уши. На валкость влияет в первую очередь распределение массы в пространстве, во вторую конструкция подвески. У Тагера первое соответствует его назначению, второе — древней конструкции. Он валкий даже по сравнению со многими другими вездеходами, и это обязательно надо учитывать при вождении, а в данном случае при рассматривали как варианта для покупки. Какой-то принципиальной проблемы в валкости не вижу но иметь в виду надо. Кстати. После замены задних пружин на более жёсткие с небольшими проставками (15мм) замены аммортизаторов по кругу (всё делал согласно рекомендациям с форума),валкость в поворотах стала просто несравнимой со стоком.В повороты стал входить на большей скорости. В общем земля и небо. Вывод-более жёсткая подвеска даёт уверенность на дороге,а тряска,ну что поделаешь,всем не угодишь. И ещё-как бы я не хотел. но с Тигрой видимо скоро буду расставаться (на пенсию сложно его тянуть).Так что через месяц два для тех кто хочет иметь эксклюзив (пятидверку) появится шанс. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем shashurin
GolosOFF Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Неон, Иванко, вы реально не видите разницы в езде на машине без стабилизаторов по сравнению с той же машине со стабилизаторами?:-) Разница только в ощущениях. При прочих равных условиях чем больше крен кузова, тем сильнее центр масс сдвинут наружу поворота по радиусу, и тем неравномерней нагрузка на внутренние и внешние колёса. Действительно, физика. Причём элементарная.
GolosOFF Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Кстати. После замены задних пружин на более жёсткие с небольшими проставками (15мм) замены аммортизаторов по кругу (всё делал согласно рекомендациям с форума),валкость в поворотах стала просто несравнимой со стоком.В повороты стал входить на большей скорости. В общем земля и небо. Тут скорей амортизаторы сроялили. Стоковые совсем уж никакие.
neon416 Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 При прочих равных условиях чем больше крен кузова, тем сильнее центр масс сдвинут наружу поворота по радиусу, и тем неравномерней нагрузка на внутренние и внешние колёса. Действительно, физика. Причём элементарная. Ты как-то странно себе представляешь этот процесс. При крене кузов автомобиля вращается вокруг центра крена, которые расположен весьма близко к центру масс. В итоге ЦМ больше опускается вниз, чем смещается наружу. Почитай статью ОРД, где проверяли на опрокидываемость внедорожник со стабами и без. Получилось, что без стабов максимальный угол крена становиться даже чуть больше. Тут скорей амортизаторы сроялили. Стоковые совсем уж никакие. Амортизаторы на крен вообще не влияют, только в начальной фазе поворота. Хорош уже писать фигню.
antigen Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Вчера ходил, ходил вокруг своего. Думал, что-то починить надо, обслужить......силиконовой смазкой резинки дверей протёр, тефлоновой замки, петли смазал. Ну масло проверил в дизеле, конечно. Походи вокруг моего....
antigen Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 Неон, Иванко, вы реально не видите разницы в езде на машине без стабилизаторов по сравнению с той же машине со стабилизаторами?:-) Разница только в ощущениях. И переходных процессах при повороте вправо-влево. На скорость прохождения поворота, опрокидываемость и т.п. не влияет. Физика... Согласен на все 1000,стаба переднего нет,авто лифтован до беспредела.
antigen Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 ЧеловеГГГ и Лесник34 , письма в личку получили от меня ? Надеюсь,подобное не повторится. 1
korka2010 Опубликовано 17 февраля, 2015 Опубликовано 17 февраля, 2015 Вы что тут разругались? По поводу покупки авто уже фиг знает сколько страниц ни слова!!! Я так скажу - нравиться - покупай! И не чего тут метаться! Я 5 лет езжу, не скажу что прям безоблачный автомобиль, но по крупному не подводил!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти