Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Покупка Тагера б/у - интерсно ВСЕ!


Рекомендуемые сообщения


Вчера ходил, ходил вокруг своего. Думал, что-то починить надо, обслужить......силиконовой смазкой резинки дверей протёр, тефлоновой замки, петли смазал. Ну масло проверил в дизеле, конечно.    :bo:

Изменено пользователем Borisovich
Ссылка на комментарий

Вчера ходил, ходил вокруг своего. Думал, что-то починить надо, обслужить......силиконовой смазкой резинки дверей протёр, тефлоновой замки, петли смазал. Ну масло проверил в дизеле, конечно.    :bo:

То есть типа и чинить особо нечего?:-) Просто работает как танк?

Ссылка на комментарий

То есть типа и чинить особо нечего?:-) Просто работает как танк?

Если машину вовремя и полноценно обслуживать, то и чинить особо ничего не приходится

Изменено пользователем Pashok
Ссылка на комментарий

 

Вчера ходил, ходил вокруг своего. Думал, что-то починить надо, обслужить......силиконовой смазкой резинки дверей протёр, тефлоновой замки, петли смазал. Ну масло проверил в дизеле, конечно.    :bo:

То есть типа и чинить особо нечего?:-) Просто работает как танк?

 

После покупки ремонтнёшь и потом чинить особо не чего. :biggrin:

  • +1 1
Ссылка на комментарий

посматриваю на Тагер, чтото в нем есть...) Про бездорожье написано много и убедительно. Расскажите как он на дальняк, Как спина после 1000 в день? Шумоизоляция? С Нивой не ровнять!)

Ссылка на комментарий

Лехко.

Саш, не гони ерунды. Ты никуда и не вылезаешь.

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Вполне себе всепогодный,всесезонный,бюджетный авто на твёрдую четвёрку.

Ссылка на комментарий

ясно.  На 3,2 на всех стоит поясничная регулировка сиденья, или я ошибаюсь? Как с валкостью в поворотах и раскачкой?

Ссылка на комментарий

 

Вчера ходил, ходил вокруг своего. Думал, что-то починить надо, обслужить......силиконовой смазкой резинки дверей протёр, тефлоновой замки, петли смазал. Ну масло проверил в дизеле, конечно.    :bo:

То есть типа и чинить особо нечего?:-) Просто работает как танк?

 

Ну да. Брал с пробегом 37 тыщ. Но прежний хозяин даже масло в моторе не менял :ak:.  Обслужил, подкрутил, коечто починил. Кое куда залез, яж УАЗовод бывший :)  Брал в июне, сейчас пробег 59. Езжу и улыбаюсь. Руки тянутся к торсионам и пружинам   ;)  ;)  Пока держусь.. :biggrin:

Зы. Ремонтопригодность несравнима с Шнивой. Всё доступно, удобно.  

Изменено пользователем Borisovich
Ссылка на комментарий

 

Зы. Ремонтопригодность несравнима с Шнивой. Всё доступно, удобно.

Это кстати- большой плюс. После нивы все тащился от того что все продуманно и для людей, а не для обладателей 3 х рук с 4-я локтями на каждой

Ссылка на комментарий

   

ЧеловеГГГ  

сломал глаза.не пиши на моём родном РУССКОМ ЯЗЫКЕ если его не знаешь!!! падла.

 

Падлу ты в зеркале увидишь, и там  поговори с ним ))

 

По поводу твоего воспитания уже все ясно,лучше писать с ошибками ,чем быть терпилой как ты! моральный урод в жизни))))

Изменено пользователем Лесник34
Ссылка на комментарий

посматриваю на Тагер, чтото в нем есть...) Про бездорожье написано много и убедительно. Расскажите как он на дальняк, Как спина после 1000 в день? Шумоизоляция? С Нивой не ровнять!)

 

Смотря что за точку отсчёта принимать. Если внедорожники за похожие деньги, то люкс.

В поворотах валится, на трассе комфортная скорость 100 км/ч, максимум 110. Шумоизоляции на таких скоростях хватает с ушами.

Ссылка на комментарий

В поворотах валиться только на сток подвеске

Ссылка на комментарий

В поворотах валиться только на сток подвеске

Если в качестве поднятия просевших штатных пружин - поменять пружины на новые и аморты тоже по кругу (на что надеюсь подскажете потом:-) ) - то чуть приподнятый Тайгер вы думаете будет меньше клониться в поворотах?

Изменено пользователем Artline
Ссылка на комментарий

В смысле-поменять стоковые на новые стоковые?Так в управляемости ничего не измениться...

Менять нужно только на альтернативные пружины и аммы.

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

В смысле-поменять стоковые на новые стоковые?Так в управляемости ничего не измениться...Менять нужно только на альтернативные пружины и аммы.

зачем стоковые. конечно я имел ввиду именно альтернативные. если с альтернативными сравнивать то при величении клиренса 4-5 см - возможно даже уменьшение раскачки в поворотах?

Ссылка на комментарий

зачем стоковые. конечно я имел ввиду именно альтернативные. если с альтернативными сравнивать то при величении клиренса 4-5 см - возможно даже уменьшение раскачки в поворотах?

Клиренс можно увеличить оставив родные пружины+проставки.В этом случае жестче станет только перед.тк его придется поднять торсионами.Поэтому пружины нужно ставить более жесткие чем родные.Ну и аммы тоже должны быть жестче родных.Тогда исчезнет раскачка,клевки и валкость.

имхо

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

и начнёт неподеццки трясти на хреновом асфальте...

Да,комфорта станет чуть поменьше,но не критично.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...