bur Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Елена Малышева советует после просмотра таких постов прикладывать к глазам подорожник 1 Ссылка на комментарий
Borisovich Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Вчера ходил, ходил вокруг своего. Думал, что-то починить надо, обслужить......силиконовой смазкой резинки дверей протёр, тефлоновой замки, петли смазал. Ну масло проверил в дизеле, конечно. Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Borisovich Ссылка на комментарий
Artline Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Вчера ходил, ходил вокруг своего. Думал, что-то починить надо, обслужить......силиконовой смазкой резинки дверей протёр, тефлоновой замки, петли смазал. Ну масло проверил в дизеле, конечно. То есть типа и чинить особо нечего?:-) Просто работает как танк? Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) То есть типа и чинить особо нечего?:-) Просто работает как танк? Если машину вовремя и полноценно обслуживать, то и чинить особо ничего не приходится Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Pashok Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Вчера ходил, ходил вокруг своего. Думал, что-то починить надо, обслужить......силиконовой смазкой резинки дверей протёр, тефлоновой замки, петли смазал. Ну масло проверил в дизеле, конечно. То есть типа и чинить особо нечего?:-) Просто работает как танк? После покупки ремонтнёшь и потом чинить особо не чего. 1 Ссылка на комментарий
_Vladimir Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 посматриваю на Тагер, чтото в нем есть...) Про бездорожье написано много и убедительно. Расскажите как он на дальняк, Как спина после 1000 в день? Шумоизоляция? С Нивой не ровнять!) Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 На уровне Волги. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Лехко. Саш, не гони ерунды. Ты никуда и не вылезаешь. Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Mortalle Ссылка на комментарий
олег ан Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Вполне себе всепогодный,всесезонный,бюджетный авто на твёрдую четвёрку. Ссылка на комментарий
_Vladimir Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 ясно. На 3,2 на всех стоит поясничная регулировка сиденья, или я ошибаюсь? Как с валкостью в поворотах и раскачкой? Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Да. Какие аммо поставишь. Ссылка на комментарий
Borisovich Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Вчера ходил, ходил вокруг своего. Думал, что-то починить надо, обслужить......силиконовой смазкой резинки дверей протёр, тефлоновой замки, петли смазал. Ну масло проверил в дизеле, конечно. То есть типа и чинить особо нечего?:-) Просто работает как танк? Ну да. Брал с пробегом 37 тыщ. Но прежний хозяин даже масло в моторе не менял . Обслужил, подкрутил, коечто починил. Кое куда залез, яж УАЗовод бывший Брал в июне, сейчас пробег 59. Езжу и улыбаюсь. Руки тянутся к торсионам и пружинам Пока держусь.. Зы. Ремонтопригодность несравнима с Шнивой. Всё доступно, удобно. Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Borisovich Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Зы. Ремонтопригодность несравнима с Шнивой. Всё доступно, удобно. Это кстати- большой плюс. После нивы все тащился от того что все продуманно и для людей, а не для обладателей 3 х рук с 4-я локтями на каждой Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Саш, не гони ерунды. Ты никуда и не вылезаешь. Да и машины такой у меня нету Ссылка на комментарий
Лесник34 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) ЧеловеГГГ сломал глаза.не пиши на моём родном РУССКОМ ЯЗЫКЕ если его не знаешь!!! падла. Падлу ты в зеркале увидишь, и там поговори с ним )) По поводу твоего воспитания уже все ясно,лучше писать с ошибками ,чем быть терпилой как ты! моральный урод в жизни)))) Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Лесник34 Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 посматриваю на Тагер, чтото в нем есть...) Про бездорожье написано много и убедительно. Расскажите как он на дальняк, Как спина после 1000 в день? Шумоизоляция? С Нивой не ровнять!) Смотря что за точку отсчёта принимать. Если внедорожники за похожие деньги, то люкс. В поворотах валится, на трассе комфортная скорость 100 км/ч, максимум 110. Шумоизоляции на таких скоростях хватает с ушами. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 В поворотах валиться только на сток подвеске Ссылка на комментарий
Artline Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) В поворотах валиться только на сток подвеске Если в качестве поднятия просевших штатных пружин - поменять пружины на новые и аморты тоже по кругу (на что надеюсь подскажете потом:-) ) - то чуть приподнятый Тайгер вы думаете будет меньше клониться в поворотах? Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Artline Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) В смысле-поменять стоковые на новые стоковые?Так в управляемости ничего не измениться... Менять нужно только на альтернативные пружины и аммы. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем иванко Ссылка на комментарий
Artline Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 В смысле-поменять стоковые на новые стоковые?Так в управляемости ничего не измениться...Менять нужно только на альтернативные пружины и аммы. зачем стоковые. конечно я имел ввиду именно альтернативные. если с альтернативными сравнивать то при величении клиренса 4-5 см - возможно даже уменьшение раскачки в поворотах? Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 раскачку убирает повышение жесткости... Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) зачем стоковые. конечно я имел ввиду именно альтернативные. если с альтернативными сравнивать то при величении клиренса 4-5 см - возможно даже уменьшение раскачки в поворотах?Клиренс можно увеличить оставив родные пружины+проставки.В этом случае жестче станет только перед.тк его придется поднять торсионами.Поэтому пружины нужно ставить более жесткие чем родные.Ну и аммы тоже должны быть жестче родных.Тогда исчезнет раскачка,клевки и валкость. имхо Изменено 15 февраля, 2015 пользователем иванко Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 и начнёт неподеццки трясти на хреновом асфальте... Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 и начнёт неподеццки трясти на хреновом асфальте...Да,комфорта станет чуть поменьше,но не критично. Ссылка на комментарий
ajhl20109 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 ага... чуть.. эт у вас асфальт хороший))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти