Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Покупка Тагера б/у - интерсно ВСЕ!


Рекомендуемые сообщения

Тагера надо брать, 3.2, если жаба -то 2.3,а шнив полно,всегда успеешь купить её

Купить Шниву да - а вот продать тайгера не всегда легко... Тем более если а год эксплуатации в него не слабо денег вложишь...

Ссылка на комментарий

Про безопасность что то не вспомнили: нива/шнива по факту капсулы смерти, /не приведи господь/, плющит на раз. РП/Т поживучее будут.

Ссылка на комментарий

 

Под правым передним крылом.

мануалам веришь? :biggrin::facepalm:

 

Не знаю как у вас, но у меня под правым передним крылом был номер.

Ссылка на комментарий

 

Под правым передним крылом.

мануалам веришь? :biggrin::facepalm:

 

Я вот ХЗ. Но у меня именно спереди.

Ссылка на комментарий

Однозначно Тыгер +5 B)

Рама!

Выше!

Возможность постройки!

Практически всЁ не маде ин раша!

Ну, на Тагер тоже можно поставит Фуловскую раздатку, кто мешает!

Ссылка на комментарий

да у всех тагазов за задним правым колесом номер, у кого за передним-тот номер в глаза не видел ниразу, а он гниёт там тихонько :biggrin: , 

Ссылка на комментарий

да у всех тагазов за задним правым колесом номер, у кого за передним-тот номер в глаза не видел ниразу, а он гниёт там тихонько :biggrin: , 

Балин! Я свой видел. И не раз.

Ссылка на комментарий

 

да у всех тагазов за задним правым колесом номер, у кого за передним-тот номер в глаза не видел ниразу, а он гниёт там тихонько :biggrin: , 

Балин! Я свой видел. И не раз.

 

 давай фото!

Ссылка на комментарий

 

да у всех тагазов за задним правым колесом номер, у кого за передним-тот номер в глаза не видел ниразу, а он гниёт там тихонько :biggrin: , 

Балин! Я свой видел. И не раз.

 

У тебя Ёнг,поэтому и спереди.

Ссылка на комментарий

 

да у всех тагазов за задним правым колесом номер, у кого за передним-тот номер в глаза не видел ниразу, а он гниёт там тихонько :biggrin: , 

Балин! Я свой видел. И не раз.

 

Пойду посмотрю.

Ссылка на комментарий

Не ссорьтесь, "горячие финские парни". На Енгах - за передним правым колесом, на ТагАЗе - за задним правым.

 

_____________________________________

 

Артем, тебе одни и те же вопросы по разным форумам не надоело еще задавать?

Изменено пользователем Матвеич
Ссылка на комментарий

Итить-колотить! У меня ТАГЕР. Вин на раме спереди справа. Я это видел 2 раза - первый, когда ставил сновья, второй - когда ГН менял.

Ссылка на комментарий

Не ссорьтесь, "горячие финские парни". На Енгах - за передним правым колесом, на ТагАЗе - за задним правым.

 

_____________________________________

 

Артем, тебе одни и те же вопросы по разным форумам не надоело еще задавать?

Алексей - сколько людей столько и мнений.

Здесь и шниву не так хаят. Фул тайм всеже для моих целей больше подходит. Да в общем когда буду брать точно определюсь. В сторону тайгера тоже очень много за.

Ссылка на комментарий

Да отвернись ты от этой ШНГ,не едет она ни хрена.

В этом году пока своего после аварии починял ездил на шниве,аж целых 10 дней.Решил на рыбалку на ней сгонять,там где на Муссо всегда ездил на заднем,на ней еле проехал на полном.И еще,не едет она даже по дороге,так и хотелось выйти и подтолкнуть.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Да отвернись ты от этой ШНГ,не едет она ни хрена.

В этом году пока своего после аварии починял ездил на шниве,аж целых 10 дней.Решил на рыбалку на ней сгонять,там где на Муссо всегда ездил на заднем,на ней еле проехал на полном.И еще,не едет она даже по дороге,так и хотелось выйти и подтолкнуть.

Верно говоришь. После шнивы и бросился в крайности с мотором 3.2. Хотя пока ездил, нравилась, но это в плане проходимости после пятнашки.

Каждый должен пройти сам свой путь. Как раз со шнивы и пересаживаются на тагазомобили. Она так сказать, промежуточный вариант

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

Да отвернись ты от этой ШНГ,не едет она ни хрена.В этом году пока своего после аварии починял ездил на шниве,аж целых 10 дней.Решил на рыбалку на ней сгонять,там где на Муссо всегда ездил на заднем,на ней еле проехал на полном.И еще,не едет она даже по дороге,так и хотелось выйти и подтолкнуть.

Верно говоришь. После шнивы и бросился в крайности с мотором 3.2. Хотя пока ездил, нравилась, но это в плане проходимости после пятнашки.Каждый должен пройти сам свой путь. Как раз со шнивы и пересаживаются на тагазомобили. Она так сказать, промежуточный вариант

Хорошо сказано! Так как я хочу взять машину на долго - то есть вкладывать и чтобы она служила- то наверно мне лучше что то поинтереснее искать чем промежуточный вариант:-) Вот эти мысли и привели к ТаГАЗу Тайгеру. Так как за вполне вменяемые деньги можно взять авто досттаочно высокого уровня. Ведь за 400 даже более менее целый Митсу Пинин с суперселектом не особо возьмешь... Или будет рухлядь...

Ссылка на комментарий

Ребят вопрос такой возник после прочтения веток о полном приводе и вариантах подключения моста переднего.

Если все же приказали долго жить вакуумные хабы, и заменены на механические. То с залоченными хабами но с выключенным полным приводом в раздатке - будет что крутиться весь мост + кардан. И как это скажеться на управляемости? И на износе деталей? То есть это вариант на зиму один раз залочить хабы а передок отключать только кнопкой. В таком случае все равно управляемость будет менее предсказуема чем с полностью отключенным и разлоченным передком?

Ссылка на комментарий

Если все же приказали долго жить вакуумные хабы, и заменены на механические. То с залоченными хабами но с выключенным полным приводом в раздатке - будет что крутиться весь мост + кардан. И как это скажеться на управляемости? И на износе деталей?

 

На управляемости никак. Дифф будет крутиться и изнашиваться, но поскольку вертеться будет без нагрузки, можно на это забить.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Итить-колотить! У меня ТАГЕР. Вин на раме спереди справа. Я это видел 2 раза - первый, когда ставил сновья, второй - когда ГН менял.

давай фото !  рассказывать я тоже могу

Ребят вопрос такой возник после прочтения веток о полном приводе и вариантах подключения моста переднего.

Если все же приказали долго жить вакуумные хабы, и заменены на механические. То с залоченными хабами но с выключенным полным приводом в раздатке - будет что крутиться весь мост + кардан. И как это скажеться на управляемости? И на износе деталей? То есть это вариант на зиму один раз залочить хабы а передок отключать только кнопкой. В таком случае все равно управляемость будет менее предсказуема чем с полностью отключенным и разлоченным передком?

купи Шевроле-Ниву,там же всё понятно?

Ссылка на комментарий

Судя по всему ТАГАЗ штамповал номера там где хотел :bw:

С чего ты взял,Андерсен :aq:

Изменено пользователем fiksa56
Ссылка на комментарий

 

Судя по всему ТАГАЗ штамповал номера там где хотел :bw:

С чего ты взял,Андерсен :aq:

 

ну говорят же    :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

Судя по всему ТАГАЗ штамповал номера там где хотел :bw:

С чего ты взял,Андерсен :aq:

 

У мня на Тагере 2008 г.в. точно был под  передним правым крылом, сам лазил чистил, у кого то сзади, вод и делаю выводы :happy:  :happy:  :happy:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...