Artline Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Тагера надо брать, 3.2, если жаба -то 2.3,а шнив полно,всегда успеешь купить её Купить Шниву да - а вот продать тайгера не всегда легко... Тем более если а год эксплуатации в него не слабо денег вложишь... Ссылка на комментарий
djiper Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Про безопасность что то не вспомнили: нива/шнива по факту капсулы смерти, /не приведи господь/, плющит на раз. РП/Т поживучее будут. Ссылка на комментарий
ingener Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Под правым передним крылом. мануалам веришь? Не знаю как у вас, но у меня под правым передним крылом был номер. Ссылка на комментарий
ob/gyn doctor Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Под правым передним крылом. мануалам веришь? Я вот ХЗ. Но у меня именно спереди. Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 ТС хочет 2.3, а на нём ( по своему сужу) номер рамы за правым задним .у остальных ХЗ Ссылка на комментарий
Aleksks Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Однозначно Тыгер +5 Рама! Выше! Возможность постройки! Практически всЁ не маде ин раша! Ну, на Тагер тоже можно поставит Фуловскую раздатку, кто мешает! Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 да у всех тагазов за задним правым колесом номер, у кого за передним-тот номер в глаза не видел ниразу, а он гниёт там тихонько , Ссылка на комментарий
ob/gyn doctor Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 да у всех тагазов за задним правым колесом номер, у кого за передним-тот номер в глаза не видел ниразу, а он гниёт там тихонько , Балин! Я свой видел. И не раз. Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 да у всех тагазов за задним правым колесом номер, у кого за передним-тот номер в глаза не видел ниразу, а он гниёт там тихонько , Балин! Я свой видел. И не раз. давай фото! Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 да у всех тагазов за задним правым колесом номер, у кого за передним-тот номер в глаза не видел ниразу, а он гниёт там тихонько , Балин! Я свой видел. И не раз. У тебя Ёнг,поэтому и спереди. Ссылка на комментарий
vuch Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 да у всех тагазов за задним правым колесом номер, у кого за передним-тот номер в глаза не видел ниразу, а он гниёт там тихонько , Балин! Я свой видел. И не раз. Пойду посмотрю. Ссылка на комментарий
Матвеич Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Не ссорьтесь, "горячие финские парни". На Енгах - за передним правым колесом, на ТагАЗе - за задним правым. _____________________________________ Артем, тебе одни и те же вопросы по разным форумам не надоело еще задавать? Изменено 11 февраля, 2015 пользователем Матвеич Ссылка на комментарий
ob/gyn doctor Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Итить-колотить! У меня ТАГЕР. Вин на раме спереди справа. Я это видел 2 раза - первый, когда ставил сновья, второй - когда ГН менял. Ссылка на комментарий
Artline Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Не ссорьтесь, "горячие финские парни". На Енгах - за передним правым колесом, на ТагАЗе - за задним правым. _____________________________________ Артем, тебе одни и те же вопросы по разным форумам не надоело еще задавать? Алексей - сколько людей столько и мнений. Здесь и шниву не так хаят. Фул тайм всеже для моих целей больше подходит. Да в общем когда буду брать точно определюсь. В сторону тайгера тоже очень много за. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Да отвернись ты от этой ШНГ,не едет она ни хрена. В этом году пока своего после аварии починял ездил на шниве,аж целых 10 дней.Решил на рыбалку на ней сгонять,там где на Муссо всегда ездил на заднем,на ней еле проехал на полном.И еще,не едет она даже по дороге,так и хотелось выйти и подтолкнуть. 1 Ссылка на комментарий
Pashok Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Да отвернись ты от этой ШНГ,не едет она ни хрена. В этом году пока своего после аварии починял ездил на шниве,аж целых 10 дней.Решил на рыбалку на ней сгонять,там где на Муссо всегда ездил на заднем,на ней еле проехал на полном.И еще,не едет она даже по дороге,так и хотелось выйти и подтолкнуть. Верно говоришь. После шнивы и бросился в крайности с мотором 3.2. Хотя пока ездил, нравилась, но это в плане проходимости после пятнашки. Каждый должен пройти сам свой путь. Как раз со шнивы и пересаживаются на тагазомобили. Она так сказать, промежуточный вариант 1 Ссылка на комментарий
Artline Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Да отвернись ты от этой ШНГ,не едет она ни хрена.В этом году пока своего после аварии починял ездил на шниве,аж целых 10 дней.Решил на рыбалку на ней сгонять,там где на Муссо всегда ездил на заднем,на ней еле проехал на полном.И еще,не едет она даже по дороге,так и хотелось выйти и подтолкнуть.Верно говоришь. После шнивы и бросился в крайности с мотором 3.2. Хотя пока ездил, нравилась, но это в плане проходимости после пятнашки.Каждый должен пройти сам свой путь. Как раз со шнивы и пересаживаются на тагазомобили. Она так сказать, промежуточный вариант Хорошо сказано! Так как я хочу взять машину на долго - то есть вкладывать и чтобы она служила- то наверно мне лучше что то поинтереснее искать чем промежуточный вариант:-) Вот эти мысли и привели к ТаГАЗу Тайгеру. Так как за вполне вменяемые деньги можно взять авто досттаочно высокого уровня. Ведь за 400 даже более менее целый Митсу Пинин с суперселектом не особо возьмешь... Или будет рухлядь... Ссылка на комментарий
Artline Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Ребят вопрос такой возник после прочтения веток о полном приводе и вариантах подключения моста переднего. Если все же приказали долго жить вакуумные хабы, и заменены на механические. То с залоченными хабами но с выключенным полным приводом в раздатке - будет что крутиться весь мост + кардан. И как это скажеться на управляемости? И на износе деталей? То есть это вариант на зиму один раз залочить хабы а передок отключать только кнопкой. В таком случае все равно управляемость будет менее предсказуема чем с полностью отключенным и разлоченным передком? Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 извини , но уже не смешно...мы тут "дружные" но так тоже нельзя! Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Если все же приказали долго жить вакуумные хабы, и заменены на механические. То с залоченными хабами но с выключенным полным приводом в раздатке - будет что крутиться весь мост + кардан. И как это скажеться на управляемости? И на износе деталей? На управляемости никак. Дифф будет крутиться и изнашиваться, но поскольку вертеться будет без нагрузки, можно на это забить. 1 Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Итить-колотить! У меня ТАГЕР. Вин на раме спереди справа. Я это видел 2 раза - первый, когда ставил сновья, второй - когда ГН менял. давай фото ! рассказывать я тоже могу Ребят вопрос такой возник после прочтения веток о полном приводе и вариантах подключения моста переднего. Если все же приказали долго жить вакуумные хабы, и заменены на механические. То с залоченными хабами но с выключенным полным приводом в раздатке - будет что крутиться весь мост + кардан. И как это скажеться на управляемости? И на износе деталей? То есть это вариант на зиму один раз залочить хабы а передок отключать только кнопкой. В таком случае все равно управляемость будет менее предсказуема чем с полностью отключенным и разлоченным передком? купи Шевроле-Ниву,там же всё понятно? Ссылка на комментарий
ingener Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Судя по всему ТАГАЗ штамповал номера там где хотел Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 11 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Судя по всему ТАГАЗ штамповал номера там где хотел С чего ты взял,Андерсен Изменено 11 февраля, 2015 пользователем fiksa56 Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Судя по всему ТАГАЗ штамповал номера там где хотел С чего ты взял,Андерсен ну говорят же Ссылка на комментарий
ingener Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Судя по всему ТАГАЗ штамповал номера там где хотел С чего ты взял,Андерсен У мня на Тагере 2008 г.в. точно был под передним правым крылом, сам лазил чистил, у кого то сзади, вод и делаю выводы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти