Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Покупка Тагера б/у - интерсно ВСЕ!


Рекомендуемые сообщения

В данном контексте, нет никакой разницы ручные хабы или вакумные.

Полный привод включается кнопкой не выходя из машины и даже не останавливаясь, в обоих случаях.

 

Зимой асфальт все равно скользкий, так что никакого криминала не будет если будеш забывать отключать ПП иногда.

 

Сравненивать Субару нечего, это совершенно разные машины.

Ссылка на комментарий

это очень плохо.

это пожалуй единственное что практически сразу перечеркивает стремление купить этот автомобиль.

буду копить на паркет/субару :(

Правильное решение...нефиг наше сообщество вбросами беспокоить....
Ссылка на комментарий

и накой этот головняк. нужна машина что бы включил осенью и забыл. весной выключил

Чтобы паркетников из сугробов тягать  :biggrin:

Ссылка на комментарий

что бы паркетники из сугробов тягать надо сначала лопату купить, сугробы эти накидать, а потом уже оттуда их тягать.


Зимой асфальт все равно скользкий, так что никакого криминала не будет если будеш забывать отключать ПП иногда.
 

я вообще не хочу его отключать зимой. соответственно и ищу машину под свои нужды.

Ссылка на комментарий

я уже это понял.

спасибо что не дали совершить ошибку :)

кстати кому интересно - присматривал себе у нас в городе 2,9 дизель 10й год 365 тыр/ 3,,2 бенз 08 год, написано что в эксплуатации с 10го 360 тыр.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день, коллеги.

 

Тоже рассматриваю варианты покупки б.у. Тигры в Москве.

Сейчас терзают смутные сомнения на тему типа движка и вменяемомго пробега.

Машину собираюсь использовать для поездок в лес, периодически по бездорожью. Буду лифтовать подъвеску и ставить злую резину. В связи с этим возникли следующие вопросы:

1. Все же какой движок взять под 31-32 колеса? Потянет ли 2.3 бензин, или смотреть на дизель?

2. Какой пробег для предпочтительного типа движка считается безпроблемным? Хотелось бы поездить как минимум 1 сезон, не проводя время под капотом.

3.Стоит ли доверять подобрым объявлениям? http://auto.ru/cars/used/sale/1015266725-9d664/

4. Что обязательно проверить при пткупке?

 

Заранее спасибо за ответв.

Ой, и еще один важный вопрос забыл:

Да, Тагер нравится больше, но не практичней ли (и безопасней) будет Road Partner?

Ссылка на комментарий

Добрый день, коллеги.

 

Тоже рассматриваю варианты покупки б.у. Тигры в Москве.

Сейчас терзают смутные сомнения на тему типа движка и вменяемомго пробега.

Машину собираюсь использовать для поездок в лес, периодически по бездорожью. Буду лифтовать подъвеску и ставить злую резину. В связи с этим возникли следующие вопросы:

1. Все же какой движок взять под 31-32 колеса? Потянет ли 2.3 бензин, или смотреть на дизель?

2. Какой пробег для предпочтительного типа движка считается безпроблемным? Хотелось бы поездить как минимум 1 сезон, не проводя время под капотом.

3.Стоит ли доверять подобрым объявлениям? http://auto.ru/cars/used/sale/1015266725-9d664/

4. Что обязательно проверить при пткупке?

 

Заранее спасибо за ответв.

Ой, и еще один важный вопрос забыл:

Да, Тагер нравится больше, но не практичней ли (и безопасней) будет Road Partner?

Смотришь объявы, у перекупов всегда пробег не более 60 тыс. У частников, кто продает, почти у всех пробег перевалил за 100 тыс. Делай выводы сам.

РП с дизелями не, так что либо бензин, либо дизельный тагер. РП практичнее в плане багажника и пяти дверей, но не всем это надо. Смотри под свои потребности.

Смотреть номер на раме в первую очередь, а уж потом все остальное. Может сразу поискать подготовленный авто, если надо для леса и бездорожья? 

Ссылка на комментарий

 

Добрый день, коллеги.

Тоже рассматриваю варианты покупки б.у. Тигры в Москве.

Сейчас терзают смутные сомнения на тему типа движка и вменяемомго пробега.

Машину собираюсь использовать для поездок в лес, периодически по бездорожью. Буду лифтовать подъвеску и ставить злую резину. В связи с этим возникли следующие вопросы:

1. Все же какой движок взять под 31-32 колеса? Потянет ли 2.3 бензин, или смотреть на дизель?

2. Какой пробег для предпочтительного типа движка считается безпроблемным? Хотелось бы поездить как минимум 1 сезон, не проводя время под капотом.

3.Стоит ли доверять подобрым объявлениям? http://auto.ru/cars/used/sale/1015266725-9d664/

4. Что обязательно проверить при пткупке?

Заранее спасибо за ответв.

Ой, и еще один важный вопрос забыл:

Да, Тагер нравится больше, но не практичней ли (и безопасней) будет Road Partner?

 

Смотришь объявы, у перекупов всегда пробег не более 60 тыс. У частников, кто продает, почти у всех пробег перевалил за 100 тыс. Делай выводы сам.

РП с дизелями не, так что либо бензин, либо дизельный тагер. РП практичнее в плане багажника и пяти дверей, но не всем это надо. Смотри под свои потребности.

Смотреть номер на раме в первую очередь, а уж потом все остальное. Может сразу поискать подготовленный авто, если надо для леса и бездорожья?

А перекупщики всегда барыжат всякое гомно? Или можно найти хороший агрегат?

 

А что покажет номер на раме? (Я, видимо, пропустил эту тему)

 

Каков ресурс у бензиновых и дизельных движков? Если пробег за 100тыс., нужно ли готовиться к ремонту движка или коробки?

 

Какое самое слабое место в машине? На что смотреть при покупке?

 

 

На счет "сразу подготовленногт" - есть сомнения. Пробеги у таких машин обычно выше 100 тыс, при этом машина часто используется на износ: покатушки и прочее. А цены часто не гуманнные.

 

Мне кажется проще взять "гражданскую" машину, и самому доделать. Да и интересней.

Изменено пользователем CapF
Ссылка на комментарий

А перекупщики всегда барыжат всякое гомно? Или можно найти хороший агрегат?

А что покажет номер на раме? (Я, видимо, пропустил эту тему)

 

Каков ресурс у бензиновых и дизельных движков? Если пробег за 100тыс., нужно ли готовиться к ремонту движка или коробки?

 

Какое самое слабое место в машине? На что смотреть при покупке?

 

 

На счет "сразу подготовленногт" - есть сомнения. Пробеги у таких машин обычно выше 100 тыс, при этом машина часто используется на износ: покатушки и прочее. А цены часто не гуманнные.

 

Мне кажется проще взять "гражданскую" машину, и самому доделать. Да и интересней.

 

Бывают и у перекупов нормальные авто. Я хотел обратить внимание на малые пробеги, с огромной вероятностью они скручены. Я сам в теме, продавали и б/у авто. Знаю не по наслышке.

Если номер сгнил на раме, авто не подлежит перерегистрации в МРЭО, это вечное авто предыдущего владельца.

Сейчас основная часть авто с пробегом уже за 100 тыс. Тут конкретно по каждому мотору нужно смотреть. У каждого есть свои слабые стороны.

Слабые места. Поищи на форуме. Не раз уже обсуждалось. На вскидку, блок комфорта, блок управления раздаткой, рулевая рейка, МКПП (хруст коробки), вилка сцепления, часто кондер не работает, есть трубка которая гниет.  

По подготовленным авто, есть подготовленные, которые и не видели бездорожья, ну или лайт. Ну нравится людям боевой вид машины. Тут надо тоже внимательно смотреть. А вообще подготовленные, как правило лучше обслуживают, чем стоковые

Доделать конечно поинтересней, тут еще надо посчитать во сколько все это выйдет и прикинуть разницу между стоком и подготовленным.

Ссылка на комментарий

Ну вот например вариант подготовленной машины: http://auto.ru/cars/used/sale/1014712017-6b924e/

Однако смущает, что 3 владельца, и что брал человек УЖЕ подготовленную машину.

Да и пробег мал для 6-летней машины :(

 

Кто-то знает камрада с ником fox469?

Изменено пользователем CapF
Ссылка на комментарий

Ну вот например вариант подготовленной машины: http://auto.ru/cars/used/sale/1014712017-6b924e/

Однако смущает, что 3 владельца, и что брал человек УЖЕ подготовленную машину.

Да и пробег мал для 6-летней машины :(

 

Кто-то знает камрада с ником fox469?

Количество владельцев в ПТС ни о чем не говорит. У меня вся ПТСка исписана, пока по салонам гуляла машина, а реально 2 владельца. Следующий бонусом получит дубликат

Может у него еще есть авто, а этот брал для души. Поэтому сразу и подготовленный. У многих по несколько машин в семье. Если так, то и пробег объясним. В общем ехать и смотреть. 

У меня РП используется как основной авто, пробег под 120 тыс. сейчас. На мазде 63 тыс., хотя тоже 2008г. машина, брали в салоне новой 

Ссылка на комментарий

Позвонил человеку. Говорит, что местный, машина продается и через форум. 

После разговора впечатление сложилось положительное, вроде все по-уму.

Но надо, конечно, смотреть.

Ссылка на комментарий

Позвонил человеку. Говорит, что местный, машина продается и через форум. 

После разговора впечатление сложилось положительное, вроде все по-уму.

Но надо, конечно, смотреть.

Только осмотр, а далее выводы

Ссылка на комментарий

Кто-то знает камрада с ником fox469?

Я знаю его.

Если ты относительно его Тигры, там всё по уму. Без колхоза.

Изменено пользователем Borisovich
Ссылка на комментарий

от

 

у меня пробег с 2010 годап 62 тыс км, и что? я смотал что ли?  :biggrin:

Пробег очень легко выясняется по косвенным признакам. Ручки, педали, кнопки, сидухи и т.д. и т.п.      62 тыщи км, если машину берегли чуток и не били - ни о чём. Выглядит практически новой.

Изменено пользователем Borisovich
Ссылка на комментарий

Приезжал тут клиент на диагностику машины после покупки (почему нельзя было это сделать до, а?)

 

Тагер 3.2, свиду чистенький, 50ткм, "женщина детей возила".

 

Делаем диагностику. Первое, что бросилось в глаза - чек из-за кривых обманок при удаленных катах. Смотрю снизу - корпуса катов на месте, следов вскрытия нет (!).

Клиент что-то говорит о словах пред. владельца: "вырезали из профилактики".

 

Снимаем каты - пусто. На ХХ движок работает как-то не равномерно, хотя пропусков зажигания нет. Смотрим масло - оппа... коричневый перламутр, мечта готической девачки.

Вот каты и нашлись. В масле.

 

Экстренно дважды меняем масло. А толку. Большая часть ресурса движка сожрана в прямом и переносном смысле. Пичаль-тоска.

 

Мораль?

Ссылка на комментарий

 

Кто-то знает камрада с ником fox469?

 

Я знаю его.

Если ты относительно его Тигры, там всё по уму. Без колхоза.

Спасибо. Предварительно его Тигра понравился. Буду посмотреть :)
Ссылка на комментарий

Я второй хозяин " кабанчика " покупал в 13-м году при пробеге 32000 подтвержденными сервисной книжкой сейчас доходит только до 48000. Так что не у всех владельцев за 100000 перевалило .

Ссылка на комментарий

2008 гв , я один хозяин , 58376 сегодня :br:

бывает же...

и не говори. 2008г. 116430 км. Авто использую только на выходных и во время отпуска. В будни авто больше отстаивается в гараже или возле дома. На работу только на общественном транспорте. Ну как так

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...