bur Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Елена Малышева советует после просмотра таких постов прикладывать к глазам подорожник 1
Borisovich Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Вчера ходил, ходил вокруг своего. Думал, что-то починить надо, обслужить......силиконовой смазкой резинки дверей протёр, тефлоновой замки, петли смазал. Ну масло проверил в дизеле, конечно. Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Borisovich
Artline Опубликовано 14 февраля, 2015 Автор Опубликовано 14 февраля, 2015 Вчера ходил, ходил вокруг своего. Думал, что-то починить надо, обслужить......силиконовой смазкой резинки дверей протёр, тефлоновой замки, петли смазал. Ну масло проверил в дизеле, конечно. То есть типа и чинить особо нечего?:-) Просто работает как танк?
Pashok Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) То есть типа и чинить особо нечего?:-) Просто работает как танк? Если машину вовремя и полноценно обслуживать, то и чинить особо ничего не приходится Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Pashok
олег ан Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Вчера ходил, ходил вокруг своего. Думал, что-то починить надо, обслужить......силиконовой смазкой резинки дверей протёр, тефлоновой замки, петли смазал. Ну масло проверил в дизеле, конечно. То есть типа и чинить особо нечего?:-) Просто работает как танк? После покупки ремонтнёшь и потом чинить особо не чего. 1
_Vladimir Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 посматриваю на Тагер, чтото в нем есть...) Про бездорожье написано много и убедительно. Расскажите как он на дальняк, Как спина после 1000 в день? Шумоизоляция? С Нивой не ровнять!)
Mortalle Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Лехко. Саш, не гони ерунды. Ты никуда и не вылезаешь. Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Mortalle
олег ан Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Вполне себе всепогодный,всесезонный,бюджетный авто на твёрдую четвёрку.
_Vladimir Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 ясно. На 3,2 на всех стоит поясничная регулировка сиденья, или я ошибаюсь? Как с валкостью в поворотах и раскачкой?
Borisovich Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Вчера ходил, ходил вокруг своего. Думал, что-то починить надо, обслужить......силиконовой смазкой резинки дверей протёр, тефлоновой замки, петли смазал. Ну масло проверил в дизеле, конечно. То есть типа и чинить особо нечего?:-) Просто работает как танк? Ну да. Брал с пробегом 37 тыщ. Но прежний хозяин даже масло в моторе не менял . Обслужил, подкрутил, коечто починил. Кое куда залез, яж УАЗовод бывший Брал в июне, сейчас пробег 59. Езжу и улыбаюсь. Руки тянутся к торсионам и пружинам Пока держусь.. Зы. Ремонтопригодность несравнима с Шнивой. Всё доступно, удобно. Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Borisovich
bur Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Зы. Ремонтопригодность несравнима с Шнивой. Всё доступно, удобно. Это кстати- большой плюс. После нивы все тащился от того что все продуманно и для людей, а не для обладателей 3 х рук с 4-я локтями на каждой
traktorist Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Саш, не гони ерунды. Ты никуда и не вылезаешь. Да и машины такой у меня нету
Лесник34 Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) ЧеловеГГГ сломал глаза.не пиши на моём родном РУССКОМ ЯЗЫКЕ если его не знаешь!!! падла. Падлу ты в зеркале увидишь, и там поговори с ним )) По поводу твоего воспитания уже все ясно,лучше писать с ошибками ,чем быть терпилой как ты! моральный урод в жизни)))) Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Лесник34
GolosOFF Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 посматриваю на Тагер, чтото в нем есть...) Про бездорожье написано много и убедительно. Расскажите как он на дальняк, Как спина после 1000 в день? Шумоизоляция? С Нивой не ровнять!) Смотря что за точку отсчёта принимать. Если внедорожники за похожие деньги, то люкс. В поворотах валится, на трассе комфортная скорость 100 км/ч, максимум 110. Шумоизоляции на таких скоростях хватает с ушами.
иванко Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 В поворотах валиться только на сток подвеске
Artline Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) В поворотах валиться только на сток подвеске Если в качестве поднятия просевших штатных пружин - поменять пружины на новые и аморты тоже по кругу (на что надеюсь подскажете потом:-) ) - то чуть приподнятый Тайгер вы думаете будет меньше клониться в поворотах? Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Artline
иванко Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) В смысле-поменять стоковые на новые стоковые?Так в управляемости ничего не измениться... Менять нужно только на альтернативные пружины и аммы. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем иванко
Artline Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Опубликовано 15 февраля, 2015 В смысле-поменять стоковые на новые стоковые?Так в управляемости ничего не измениться...Менять нужно только на альтернативные пружины и аммы. зачем стоковые. конечно я имел ввиду именно альтернативные. если с альтернативными сравнивать то при величении клиренса 4-5 см - возможно даже уменьшение раскачки в поворотах?
ajhl20109 Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 раскачку убирает повышение жесткости...
иванко Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) зачем стоковые. конечно я имел ввиду именно альтернативные. если с альтернативными сравнивать то при величении клиренса 4-5 см - возможно даже уменьшение раскачки в поворотах?Клиренс можно увеличить оставив родные пружины+проставки.В этом случае жестче станет только перед.тк его придется поднять торсионами.Поэтому пружины нужно ставить более жесткие чем родные.Ну и аммы тоже должны быть жестче родных.Тогда исчезнет раскачка,клевки и валкость. имхо Изменено 15 февраля, 2015 пользователем иванко
ajhl20109 Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 и начнёт неподеццки трясти на хреновом асфальте...
иванко Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 и начнёт неподеццки трясти на хреновом асфальте...Да,комфорта станет чуть поменьше,но не критично.
ajhl20109 Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 ага... чуть.. эт у вас асфальт хороший)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти