Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

форсунки омывателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

у меня шланг из трех кусков состоит (два переходника как минимум). Наращивался обычными наборами от ВАЗа. Если не пережал шланг у форсунки (там самое узкое место), то наверное слаб мотор. А если выковырять форсунку из двери, четко распрямить шланг, поменять ее на другую вверную (от передка)? Такое тестирование может чего покажет кроме слабого моторчика?

Изменено пользователем Papa Hemi
Опубликовано

Пошёл я вынимать форсунку из двери вместе с шлангом...

  • +1 1
Опубликовано

И...опять безрезультатно.Вынул форсунку с шлангом,всё там в порядке,шланг не передавлен,да и струя долбит по стеклу с отличным напором.Теперь без вариантов-грешу на форсунку,видимо мне такая попалась.

Опубликовано

поковыряй тонкой иголочкой, продуй компрессором, может таки мусор в нее попал?

Опубликовано
  В 04.07.2013 в 11:31, Papa Hemi сказал:

поковыряй тонкой иголочкой, продуй компрессором, может таки мусор в нее попал?

Так она и с новья так же лила,но чем чёрт не шутит,поковыряю,терять нечего),спс.
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Чёт плохо видно

 

на старте

 

Чуть лучше видно

post-6333-0-63550000-1375593352.jpg

post-6333-0-02511000-1375593430.jpg

post-6333-0-00678600-1375593466.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Попытался я через экзист заказать веерные фосунки 5207300-K00, перезвонили и сказали что веерные сейчас не выпускаются, так что либо отказывайтесь, либо привезем обычные... вот такие вот дела. Не успел я себе веерные прикупить :(. Будем искать в других местах

Опубликовано
  В 12.11.2013 в 04:36, mdima сказал:

Попытался я через экзист заказать веерные фосунки 5207300-K00, перезвонили и сказали что веерные сейчас не выпускаются, так что либо отказывайтесь, либо привезем обычные... вот такие вот дела. Не успел я себе веерные прикупить :(. Будем искать в других местах

Зато обычные форсунки на ветру лучше работают. А веерные очень чувствительны. Сдувает весь веер, если ветер сильный (боковой).

Опубликовано

Перестала брызгать водительская форсунка...поменял саму форсунку, шланг между тройником и ней, прочистил все соединения...один хрен

 

В чём же дело? (пассажирская льёт во всю мощь)

Опубликовано (изменено)

Чудес не бывает. Прочищай еще раз. Где-то не проходит. Поменяй местами пассажирскую и водительскую...

Изменено пользователем Papa Hemi
Опубликовано

или где-то шланг передавило, или оборвался, правда - чудес не бывает.

Опубликовано
  В 12.11.2013 в 04:36, mdima сказал:

Попытался я через экзист заказать веерные фосунки 5207300-K00, перезвонили и сказали что веерные сейчас не выпускаются, так что либо отказывайтесь, либо привезем обычные... вот такие вот дела. Не успел я себе веерные прикупить :(. Будем искать в других местах

С напилингом внидрил от паджеро-веер+регулировка по полной,веерят не плохо,нужен помощней мотор в бачок(в думах что приколхозить...) но они дорогие.
Опубликовано

Там и думать нечего,ставь последовательно в магистраль второй моторчик,бюджетнее всего вазовский,за неимением другого.Помогает заметно.А что за форсунки паджеро?Фото?Номер?

Опубликовано
  В 21.11.2013 в 10:45, Slava1972 сказал:

Там и думать нечего,ставь последовательно в магистраль второй моторчик,бюджетнее всего вазовский,за неимением другого.Помогает заметно.А что за форсунки паджеро?Фото?Номер?

вазовский от 10ки? http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero/pajero_4th_generation/evgen222/2/journal/281923/ точнее от хонды.
Опубликовано

ЧеловеГГ,спасибо,по форсункам всё ясно.По моторчику-заехал в Таз-магазин,был выбор из штук шести-семи однотипных моторчиков,выбрал "самый дорогой"))),что-то в районе 100рублей.А от 10-ки или нет-хз.Ща сфоткаю,и выложу.

Опубликовано

Вобщем,как-то так.Брал пару штук.Один вперёд,второй думал назад,да забил пока))) 0_d9a75_e8922c7d_XXL.jpg

Опубликовано (изменено)
  В 21.11.2013 в 17:18, neon416 сказал:

Хонда конечно рулит, но по 400+ рублей за штуку...

ну тут уж кому что,но рулить будет долго :P
  В 21.11.2013 в 18:03, traktorist сказал:

А чем штатный то насос не угодил?

ибо гамно он Изменено пользователем ЧеловеГГГ
Опубликовано
  В 21.11.2013 в 18:24, traktorist сказал:

hands.sys править нужно а не насосы хаять....

подсказал твой богатый жизненный опыт? az
Опубликовано

ЧеловеГГ,у меня есть комплект фароомываек Sho-Me,соответственно,в этом комплекте есть и мотор-насос.Он выгодно отличается от таз-моторчика,как габаритами,так и производительностью.Испытывал фароомыватели в ванной))),даёт просто дикий напор,но руки всё не доходят поставить,да и без надобности пока.Изначально думал делать линзованую оптику под ксенон,да планы поменялись...Но сейчас не об этом. Таз мотор-насос омывателя заметно производительнее штатного моторчика,того,что в бачке,это даже по размеру заметно))),хотя это не показатель,но всё же...В общем,принцип установки второго насоса я перенял несколько лет назад на форуме сузуководов,кажется.Только там ставили мотор-насос от Ауди-100,он вроде как довольно производительный,не вровень аля совковым моторчикам,,но и значительно дороже.Вот тогда я и решил проверить,стОит ли ставить Таз-насос последовательно в магистраль,в дополнение к штатному.И оказалось,что при минимальных материальных затратах,и минимуме всяческих переделок,такая установка более чем оправдана,и "веер" заметно интенсивнее распыляется на лобовое стекло,и уже практически не сбивается вниз на скорости.

Опубликовано
  В 21.11.2013 в 18:47, Slava1972 сказал:

ЧеловеГГ,у меня есть комплект фароомываек Sho-Me,соответственно,в этом комплекте есть и мотор-насос.Он выгодно отличается от таз-моторчика,как габаритами,так и производительностью.Испытывал фароомыватели в ванной))),даёт просто дикий напор,но руки всё не доходят поставить,да и без надобности пока.Изначально думал делать линзованую оптику под ксенон,да планы поменялись...Но сейчас не об этом. Таз мотор-насос омывателя заметно производительнее штатного моторчика,того,что в бачке,это даже по размеру заметно))),хотя это не показатель,но всё же...В общем,принцип установки второго насоса я перенял несколько лет назад на форуме сузуководов,кажется.Только там ставили мотор-насос от Ауди-100,он вроде как довольно производительный,не вровень аля совковым моторчикам,,но и значительно дороже.Вот тогда я и решил проверить,стОит ли ставить Таз-насос последовательно в магистраль,в дополнение к штатному.И оказалось,что при минимальных материальных затратах,и минимуме всяческих переделок,такая установка более чем оправдана,и "веер" заметно интенсивнее распыляется на лобовое стекло,и уже практически не сбивается вниз на скорости.

Да видел тут в маге моторчик с клеймом 2,5 Атм,но моск не включил глянуть от чего он :facepalm: ,точно знаю что от нашего чего то,если учесть что мотор фаромойки давит 4-5 Атм,думаю 2,5 будет самый раз,и цена была что около 230р.
Опубликовано

мне кажется это через чур дофига для омывателя, вам тогда всю магистраль новую надо будет делать, чтобы напором не срывало...

Опубликовано
  В 22.11.2013 в 00:57, Vladimir791 сказал:

мне кажется это через чур дофига для омывателя, вам тогда всю магистраль новую надо будет делать, чтобы напором не срывало...

Да да и что б в стекле промоин не появилось,а то мало ли :biggrin:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...