Перейти к содержанию

Неисправность ABS и EBD, (проблемы и ремонт)


Dmitry

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Внесу свои пять копеек. Года три назад начала загораться лампа АВС, а происходило это когда с трассы съезжал на обочину - сделал дело - по газам и снова на трассу. Получалось что левое колесо на асфальте , а правое на песке или гравии. По началу лечилось тем же методом - съезжаешь одним колесом с асфальта и тапку в пол' чтобы с пробуксовкой тронуться. Со временем эта процедура перестала помогать. Помогало только выключение зажигания на ночь. Затем бывало и утром заводишь машину и лампа АВС загорается' или не загорается. Уже махнул на эту беду рукой, но зимой стал обращать внимание что в поведении машины какие-то изменения - стал чаще подключать передок и давно что то не дрожит педаль при торможении. Съехал задним колесом в ледяную канаву - стоит как вкопаная буксует, не прошло и двух лет как я заметил что на панели приборов при пробуксовывании перестала мигать толи ЕСР ,толи ТСЦ. Тоесть все три системы просто не работали. Скидывание клеммы с АКБ на 20, 40 мин, на ночь не помогало. Проблема разрешилась неожидано сама -кажись побежал радиатор и пока ждал новый машина стояла 2 или 3 недели с отсоедененной АКБ. За это время накопившиеся ошибки сбросились!!

Так что скидывать клемы надо на несколько суток

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

ну и что? нашли причину? мне сказали, что когда рычаг меняли, руль на ноль не выставили.... а программного обеспечения найти не могут (ОМ662 2,9л)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет, кто подскажет плзз, подойдёт ли блок АБС с Муссо 98 года на Корандо 97 года 2.3 бензин?

  • +1 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго дня!

Вчера на сервисе снимали ступицу, спрессовывали кольцо ABS (перед слева). При установке обратно выяснилось, что оно легко прокручивается. Поставили на две точки сварки. Забрал машину, поехал - кольцо "сорвалось" и крутится. Итог - АБС не работает, кольцо дребезжит при езде.

Вопрос - что лучше сделать?

1. Посадить кольцо на холодную сварку? Будет ли держать в таком случае?

2. При спрессовывании что в первую очередь стирается - ступица или кольцо? Может, имеет смысл заменить только кольцо АБС?

3. Самый затратный - менять и ступицу, и кольцо. Но не нашел ступицы в продаже вообще. По каталогам есть, но нигде нету.

Опубликовано

или еще вариант - болты, крепящие тормозной диск к ступице, взять более длинные (3шт из 6ти, а 3 оставить штатными), в диске АБС сделать 3 отверстия, одеть диск на 3 болта и закрепить гайками.

Опубликовано

Как все сложно. Купи новое кольцо. Поставь на локтайт красный. Сварку отложи забор варить ;)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Парни, привет!

 

Полез в блок предохранителей тк фары не светят и увидел что в подкапотном блоке нет предохранителя абс 25А

без него при зажигании лампа абс зажигается и гаснет, поставил предохранитель лампа также при зажигании ведет себя, всю зиму ездил без предохранителя, поехал седня с предохранителем, пару раз была ситуация тормоза не тормозят как после мойки, но стрекота не было.

 

Нужен предохранитель? Или может он там пустышка

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Интересная система ABS. Одни вопросы, ответов нет.

  • +1 1
Опубликовано

Кто ж возмет на себя смелость дать правильные ответы на все вопросы?) Абс-ка начинает глючить при минимальных изменениях параметров работы: зазоры уехали, грязь попала, изоляция нарушена и тд, в общем все индивидуально. Мой пример- загорались периодически на гребенке авс/евд, абс-ка трещала при незначительном надавливании на тормоз.полез смотреть задний мост, одна гребенка слегка забита, поменял, под датчик абс подложил прокладку, вылечил

Опубликовано

Тогда подскажите каким сканером можно прочитать ошибку?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Нашел причину почему выскакивали ошибки ABS и EBD, перетерлась изоляция и коротило на корпус. Причем замыкало не постоянно.

Но "трещетка" все еще осталась. Буду продолжать поиски :)

post-11713-0-29672400-1408718563_thumb.jpg

Опубликовано

Перефразирую классика: abs придумали трусы!

Проста, но с характером. Трещетка - изза пары солнышко/датчик.

 

Опубликовано

Трещетка - изза пары солнышко/датчик.

Проверял уже. Солнышко было забито из-за порватого сальника. Почистил, сальник заменил.

Опубликовано

Проверял уже. Солнышко было забито из-за порватого сальника. Почистил, сальник заменил.

Чем забито? Масло, грязь и т.п. ему не мешают. А вот следы контакта с датчиком говорят о полусмерти подшипника. Если осевой люфт больше 0.4мм или есть заметный радиальный люфт - менять.

Опубликовано

Проверял уже. Солнышко было забито из-за порватого сальника. Почистил, сальник заменил.

Чем забито? Масло, грязь и т.п. ему не мешают. А вот следы контакта с датчиком говорят о полусмерти подшипника. Если осевой люфт больше 0.4мм или есть заметный радиальный люфт - менять.

Сальники, подшипник и т.д. полностью поменял в январе, а в мае вылезла проблема. Проехал за это время примерно 3000км. Проблема нарисовалась после того как поменял главный тормозной. Трещит когда машина почти полностью остановилась, на скорости нет проблем.

Опубликовано (изменено)

С одной стороны новое, с другой старое.

Изменено пользователем Poch
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Пикап..

Меняли подшипник задней полуоси (люфт был),вместе с ним и солнышко..

В этот же день успели перебрать один привод (подшипник,сальники заменили).

В результате через километр пробега загорелись АБС и ЕБД..

Скидывание клеммы, проверка предохранителей под ногами не помогли..

Вытащили датчик на задней полуоси,было маленькое (с рисовое зернышко)пятно смазки..

Удалили..Не помогло..Солнышко идеально чистое.

Нахожусь в глубокой задумчивости..Подскажите,куда копать..

Опубликовано

не те шестерни абс, обрыв датчика абс, про плохо собрали заломали хорошо шестерню абс пока не буду....

Опубликовано (изменено)

Шестерню АБС прислал местный продаван под ником тракторист..

Механик мне 20 лет все машины делает, так что вероятность по заломали практически исключаю...

Причём лампочки загораются всегда при одинаковом пробеге после запуска,при ровном движении,т.е. тормоз не трогаю..

Позвонил...ПОпробуют найти в мусоре старое солнышко..ПОсчитать зубья.

Изменено пользователем DIM5
Опубликовано

ммм, может проще посчитать трубки на модуле абс? ежели 5 значит 5й, ежели 6- значит 8й, заодно знать будем почто такие почести 5дверкам и пикапам.

Опубликовано (изменено)

Трубок 6.. Четыре штуки сверху заходят, две сбоку...

Ваш вердикт?

И количество зубов шестерёнок в обоих вариантах?

С наскоку старую шестерню не нашли,она кривая ,но целая,валялась в мусоре..Ну,дык,делали в прошлый вторник,десять дней прошло..

Изменено пользователем DIM5
Опубликовано (изменено)

)))))))

папал

ищи теперь гребни от 5 дверки.... тракторист не знал ведь чо у вас, пикапов от тогаза установлено, и продал от 5й абс.

Изменено пользователем Злой

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...