kodr Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 прозвони датчики Ссылка на комментарий
WASABIMEN Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 а предохранитель целый? кАнЭШнА..)) прозвони датчики Завтра займусь. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Как сделать ручное отключение ABS TCS. Вытаскивать предохранитель не предлагать. На Муссо он под болт, до фига делов. Ссылка на комментарий
Azovsky Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Как сделать ручное отключение ABS TCS. Вытаскивать предохранитель не предлагать. На Муссо он под болт, до фига делов. Снять разъем с блока. Ссылка на комментарий
Urick Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) Tager & ABS Неисправность, диагностика, ремонт. С чего всё началось - В пятницу по дороге домой и до парковки все работало в штатном режиме. Утром понедельника включаем зажигание, а индикатор ABS после диагностики не гаснет. EBD потух как обычно. Выключаю зажигание, жду пока комп отключится, включаю зажигание - индикатор ABS гаснет вместе с EBD. (списал всё на глюк). Вечером всё повторяется, тушу тем же образом, но за неделю тушить становится все сложнее, в итоге уже почти не гаснет. Выходной - отключаю разъем левого переднего датчика (наугад), контакты серебряные и блестящие, протираю стерочкой, ставлю на место. Зажигание, ABS светится, выключаю зажигание, передергиваю предохранитель №29 слева ног водителя, зажигание, индикатор погас. Проверяю несколько раз. Все Ок. Радуюсь сбросу ошибки и ремонту. Хер там.... утром.......... тоже самое. Начинаем действовать научным способом, т.е. достаю мультиметр, с того же места измеряю сопротивление, попутно подчищаю контакты. Передний левый - 1,678 кОм, передний правый 1,673 кОм (разъемы передних датчиков находится прямо на раме) Задний правый - снимаю обшивку крыла, блин, кабель уходит в салон, коннектор в ногах задних пассажиров, где ручка домкрата, итак 1,638 кОм Задний левый - замер показал несколько мегаОм, то есть сопротивление стремится к бесконечности. Приехали, вспоминаем закон Мерфи - неисправен как всегда последний. Заказываю на Емекс датчик скорости задний - SsangYong 48930-06100 с клубной картой =1687 руб на тот момент. (Если что передний 48920-05100). Приехало: Очищаем все вокруг от пыли и грязи, откручиваем болтик, выковыриваем старый датчик скорости. Кстати вылез без проблем, слегка крутонул, дальше никаких усилий, в инетах пишут что высверливают. Чистим площадку, смотрим что внутри все зашибись: Смазываем уплотнительное (красненькое) кольцо капелькой трансмиссионки, иначе не лезет. Засовываем датчик обратно, прикручиваем, прокладываем трассу как и было: Ну вот, ошибка и проблема рассосалась. Кстати на датчике магические буквы "LG", а я ожидал "BOSCH" Кому помогло, жмакаем зеленую стрелочку вооооооон там --------------------------------------- > Изменено 28 августа, 2016 пользователем Urick 1 8 Ссылка на комментарий
kodr Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 датчик с разъемом был? а то мне приходил без разъема Ссылка на комментарий
Urick Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 датчик с разъемом был? а то мне приходил без разъема Значит или другой номер или кому-то разъем понадобился Был один в один с установленными - с разъемом, колечком, со всеми монтажными креплениями и такой же длины (см.последнее фото). Ссылка на комментарий
аксель Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) Вот решил написать как я боролся с неработающим abs. Машина Tager 2.3, 2010 года. После к.з из-за задней двери пришлось менять почти всю проводку, поэтому если у вас вдруг перестал работать задний дворник, стоп сигнал или обогрев стекла не затягивайте, проверяйте провода в кожухе между задней дверью и кузовом (перетираются). После к.з перестало работать почти все, и конечно перестала работать abs загорелся индикатор на панели .Нашел электрика который раньше работал у оф. дилера ТАГАЗ, поменял он мне проводку, но лампа гореть не перестала, abs тоже не работала. На мой вопрос "почему горит?", сказал что сканера нет проверить нет возможности. Пришлось ездить с горящей abs.Достаточно долго время индикатор мозолил мне глаза, знакомые говорили забей или высунь лампочку, но я не люблю когда в машине что-то не работает или работает не так как должно работать. Электрика который мне делал найти не получилось, пришлось ехать к другим. сканер показал нет сигнала з/п колесо. Вердикт ДОБЛЕСТНЫХ мастеров замена датчика. Но я научен горьким опытом, поехал в гараж и поменял датчики задних колес местами. Опять к ним, сканер показывает туже ошибку, после увиденного ДОБЛЕСТНЫЕ электрики стали проверять тестером показания датчика 1.6 КОм (при вращении колеса меняется), значит дело не в гребенке на полуоси, прозвонили провод от датчика до блока abs, он тоже целый и тут они развели руками.Я их понял, поехал домой к компьютеру искать кто в нашем городе ремонтирует abs, наткнулся на BOSH автосервис, позвонил рассказал о проблеме и о проделанной работе по выявлению причин неисправности.сказали мне что скорей всего замена электронного модуля abs, но если у меня есть желание то я могу сам снять модуль, привести им и они попробуют подчинить его, если получится то 6000 р. если нет то замена. Опять интернет, поиск информации по ремонту модуля, но в интернете везде информация по ремонту когда сканер не видит сам блок а у меня немного другое.Информация с интернета все равно очень помогла. И так! Снимаем модуль 6 болтов под ключ звездочкой, отпиливаем ножовкой крышку(можно лобзиком) ножом не получилось Сохранить в Альбоммодуль Сохранить в Альбомотпилил крышку отпиливать лучше крышкой вниз, меньше стружки будет внутри Разобрав, понял что без лупы смотреть там не на что. звоню товарищу, раньше он работал в мастерской цифровых фотоаппаратов у него спросил лупу. в модуле много очень тонких проводников с помощью лупы обнаружил Сохранить в Альбом Сохранить в Альбомперегорел 4-й снизу проводник звоню опять знакомому, так мол и так можно запаять. он говорит приноси я отвезу парням на бывшую работу они посмотрят.С утра отдал, вечером привез с новым припаянным проводником, правда на много толще родных Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом крышку сажаем на герметик, прикручиваем модуль к блоку, идем в машину три раза крестимся, поворачиваем ключ зажигания и ВСЕ РАБОТАЕТ! лампа потухла. разгоняемся, тормозим ABS тоже работает. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. НАДЕЮСЬ КОМУ НИБУДЬ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ПОМОЖЕТ Да, помогла в поиске неисправности.У меня неисправность проявлялась в следующем: при движении (педаль тормоза не нажималась) довольно часто и продолжительно самопроизвольно запускалась АБС, стоял ощутимый гул, лампа неисправности не загоралась. Хотя при торможении АБС срабатывала. Затем загорелась лампа, в сервисе после диагностики указали на неисправность левого заднего датчика скорости, что оказалось, конечно, не так. В дальнейшем вышли на сам блок. Но у меня электрики абс подпаять не смогли, - после распила корпуса, осмотра и попытки паять, сказали, что к проводку не подобраться паяльником (отошел контакт снизу платы). Теперь датчик горит постоянно, абс не работает. Кто знает, можно где-нибудь ли купить электронную часть блока абс? Подойдет ли абс от "Муссо"? Изменено 7 сентября, 2016 пользователем аксель Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Да, помогла в поиске неисправности.У меня неисправность проявлялась в следующем: при движении (педаль тормоза не нажималась) довольно часто и продолжительно самопроизвольно запускалась АБС, стоял ощутимый гул, лампа неисправности не загоралась. Проблема была в повреждении барабана АБС из-за повышенного люфта в подшипнике. Следовало заменить и то, и другое. Электроника воообще непричем. А вот теперь проблема и в перечисленном, и блок убили. Ремонт методом тыка всегда в разы дороже. Блок нужен именно тагазовский, другие не подойдут. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 7 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Поучительно. Ссылка на комментарий
аксель Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Да, помогла в поиске неисправности.У меня неисправность проявлялась в следующем: при движении (педаль тормоза не нажималась) довольно часто и продолжительно самопроизвольно запускалась АБС, стоял ощутимый гул, лампа неисправности не загоралась. Проблема была в повреждении барабана АБС из-за повышенного люфта в подшипнике. Следовало заменить и то, и другое. Электроника воообще непричем. А вот теперь проблема и в перечисленном, и блок убили. Ремонт методом тыка всегда в разы дороже. Блок нужен именно тагазовский, другие не подойдут. Однако при разборе было обнаружено (мастеру оснований не доверять нет) нарушение двух контактов именно в электронной части абс. Также при движении после небольшой встряски абс мог работать некоторое время идеально, что могло быть при кратковременном восстановлении контактов. Первоначально код ошибки (его к сожалению не сохранил) неправильно интерпретировали как неисправность заднего датчика, он был проверен - не подтвердилось. Подшипник недавно (до этого) также был заменен. Изменено 9 сентября, 2016 пользователем аксель Ссылка на комментарий
аксель Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Блок нужен именно тагазовский, другие не подойдут. Неужели этот абс (на нем 2 номера - 0 265 215 520 и 48910-08000, на электр. части 0 273 004 594) ставили только на ТАГАЗы?!!! Изменено 9 сентября, 2016 пользователем аксель Ссылка на комментарий
аксель Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Ремонт методом тыка всегда в разы дороже. На электр. блок вышли именно по коду ошибки. Ссылка на комментарий
аксель Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) Да, помогла в поиске неисправности.У меня неисправность проявлялась в следующем: при движении (педаль тормоза не нажималась) довольно часто и продолжительно самопроизвольно запускалась АБС, стоял ощутимый гул, лампа неисправности не загоралась. Проблема была в повреждении барабана АБС из-за повышенного люфта в подшипнике. Следовало заменить и то, и другое. Электроника воообще непричем. А вот теперь проблема и в перечисленном, и блок убили. Ремонт методом тыка всегда в разы дороже. Блок нужен именно тагазовский, другие не подойдут. Хотя, я и уважаю неона416, но как и предполагал, датчики оказались ни при чем. Сегодня пришел б/у корейский блок АБС от xlcar (на блоке фломастером - "Рекс", наверное, от "Рекстона"). Снял с него электронною часть, переставил на свой ТАГАЗ. Ошибка сразу исчезла. При торможении АБС работает. Все отлично. Изменено 1 октября, 2016 пользователем аксель Ссылка на комментарий
chip Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 скиньте фото ABS korando 2.3 или напишите какая трубка куда вкручиваетсяна ABSMC1-MC2-LF-R- с торца блока выход на задние колёсаспасибо Ссылка на комментарий
ЦЕЗИЙ ПЛУТОНИЕВИЧ Опубликовано 12 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2016 Для коллекции ошибок с ABS. Пока что не распознанная мною ошибка ABS. Может есть кто то сталкивался с подобным явлением? На приборной панели горит лампочка неисправности. При заглушенном двигателе если с усилием нажать на педаль тормоза и запустить двигатель ошибка исчезает. Во время движения через непродолжительное время ошибка появляется вновь - система перестает работать. Ссылка на комментарий
Vlad_aka_SoHm Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Друзья. помогите про диагностировать ABS/ABD 5.0 (TCS) bosch. Машина Муссо 3.2 97г. Проблема такая, на вывешенных колёсах ABD тормозит очень слабо, и колёса при работе системы (треск) продолжают вращаться даже когда бросил газ (по инерции). Абс работает, при резком ускорении на льду что-то трещит, но эффекта не ощущаю. На Рекстоне жены очень сильно ощущается какое колеса притормаживает. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Лампа абс как себя ведет? Ссылка на комментарий
Vlad_aka_SoHm Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Не горит, не мигает. Всё штатно. Можно в контур датчик поставить посмотреть давление какое блок даёт во время работы ABD ? Вообще не пойму от куда берёт давление для работы Антибукса, насос же вроде откачивающий только стоит... Изменено 27 января, 2017 пользователем Vlad_aka_SoHm Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Тогда ищи проблему в остальной части тормозной системы. Суппорта, ГТЦ. А насос, что в АБД, что в АБС стоит как раз "накачивающий". Ссылка на комментарий
Vlad_aka_SoHm Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Так то машина тормозит хорошо, суппорта передние от рекстрон2, когда датчик абс обрывал, прям юзом шла. А вот сама система что-то не сильно тормозит.... А ГТЦ как может влиять ? Задние ток махнуть можно ещё. А вообще как она нормально должна работать, на вывешенном колесе и под газом намертво зажимать как на других машинах ? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Вот задние и смотреть, т.к. АБД только на задние колеса работает. ГТЦ может не давать давление в задний контур. Намертво она не зажимает, так, подергивает слегка... Ссылка на комментарий
Vlad_aka_SoHm Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Посмотрел мануал, я так понял вот схематичное изображение работы системы ABD. Но я всё равно не понял, система сравнивает скорости каких колёс, и какие притормаживает. Зажимаются оба задних при разнице в скорости средней скорости передних и задних колёс (имитация блокировки меж осевого диффа)? Зажимается то левое то правое задние колёса (имитация блокировки меж колёсного заднего диффа)? Зажимается любое колесо чья скорость отличается на 12км/ч относительно других ? Или какие из вариантов ? Ссылка на комментарий
Vlad_aka_SoHm Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Ссылка на комментарий
diks Опубликовано 15 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Всем привет, загорелась лампа абс, глушишь мотор, запускаешь заново - гаснет. Иногда гаснет сама по себе в пути, я так понимаю какому то из датчиков беда пришла? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти