Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Неисправность ABS и EBD, (проблемы и ремонт)


Dmitry

Рекомендуемые сообщения

Дык,он и не спрашивал..

Я ему написал: "Может тогда ещё и подшипник заднего моста Тонгил найдётся 9оригинал) вместе со всеми сальниками,стопорным кольцом,кольцом АБС ?"

Вот он и нашёл....Чисто профессионал..

Ссылка на комментарий

Из своего опыта общения с ABS, заметил,что EBD, в большинстве случаев загорается при явном не соответствии скорости вращения на передней и задней оси.

У загорания ABS, причин очень много. Если например подвесить авто, и не включить передний привод, то загорятся обе лампы. Очень вероятно, что шестерни другие. Наметь один зуб смазочкой, и посчитай маленькой отверткой, через датчик. Или сдерни полуось.

У 5.3 абски, 51 зуб.

Ссылка на комментарий

Завтра перетряхнут мусор в мастерской и с большой долей вероятности найдут шестерню,если на ней 40 зубов,то песец..Завтра выложу фотку блока АБС на всякий случай.

Ссылка на комментарий

есть загвоздка между датчиком скорости в радатке и остальными с абс связанными, общение ЭБУ с АБС+ЕБД,, а так, интересен вопрос к владельцам 5дверок и пикапов на будущее, когда ЗиП не достанешь и кольца не вытачешь по причине отсутствия токаря/координатщика или его желания....

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Интересно, а если все остальные шестерни поставить от 5.3 мозги АБС просекут подставу?

Я обманывал ABS, отключением датчиков и подачей сигнала с внешнего источника, когда искал неисправный датчик. Частоту выбрал 50 гц, как раз один оборот колеса за секунду. Обман удался, но при достижении определенной скорости ( по моему 60 км, где то записаны точные результаты), высвечивалось то АБС, а то и АБС-ЕБД. Вот только не помню, конкретно когда чего светилось. Было ли это с подменой 2-х датчиков, или всех 4-х. Разница все таки есть.

 

Возможно, так же будет если поменять гребенки. В определенном, но не во всем диапазоне скоростей, это может сработать. Но в конечном итоге, обман вычислится.

Когда проводил испытания, АБС, хавала не любую форму сигнала.

Как я это делал, рассказывать здесь не буду, что бы потом не было, "повторил и спалил АБС".

Кто в электронике шарит, давно уже обо всем догадался.

Ссылка на комментарий

а как вообще блок АБС узнает скорость? Частота с датчиков считывается? С ЭБУ вроде не идет ничего. Датчик ускорения интегрирует? Точность не та

Ссылка на комментарий

Собственно вот мой блок:

4434715m.jpg

Версия 8?

Шестерню не нашли.(((

Изменено пользователем DIM5
Ссылка на комментарий

а как вообще блок АБС узнает скорость? Частота с датчиков считывается? С ЭБУ вроде не идет ничего. Датчик ускорения интегрирует? Точность не та

Возможно играет роль амплитуда сигнала, она пропорциональна частоте вращения гребенки. Чего я знаю на 100 прц, это если сигнал хотябы с одного датчика , будет промодулирован НЧ составляющей выше определенной величины. АБС работать не будет.

Говоря понятным языком:

- кривая гребенка;

-гнутая полуось

-датчик цепляет за гребенку, может еще чего.

Все это влияет на равномерность амплитуды.

Или как недавно было. Датчик по сопротивлению в норме, а сигнал с него в два раза ниже. в итоге, короткозамкнутый виток. АБС не работает. Не устроила амплитуда с оного из датчиков.

Ссылка на комментарий

Собственно вот мой блок:

 

Версия 8?

Шестерню не нашли.(((

Да 8, шесть трубок, разъем не тем боком. Считай зубья, меняй гребенки. Делов на час, максимум.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

а как вообще блок АБС узнает скорость? Частота с датчиков считывается? С ЭБУ вроде не идет ничего. Датчик ускорения интегрирует? Точность не та

АБС знает только скорости колес по своим датчикам, больше он ни с чем не завязан (Ауу, Злой, не фантазируй))).

 

У АБС 5 и 8 кроме числа зубьев в гребенках сильно отличаются и сами датчики. Как принципом действия, так и рабочими зазорами. Поэтому можно поставить обычные 52 зубые кольца на АБС 8, но могут возникнуть проблемы с корректностью распознавания уменьшенного зазора между зубьями и периодическим глюкам из-за этого. Само по себе количество зубьев ни на что не влияет.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

АБС знает только скорости колес по своим датчикам, больше он ни с чем не завязан (Ауу, Злой, не фантазируй))).

Но ведь с датчика ускорения сигнал приходит. По 150 контакту "Боковое ускорение". Что это даже не представляю, по оси Nz что ли? У нас машина так не ездит, это только самолет умеет. И по 151 му контакту "Скорость АМ". Я там осциллографом тыкал, та же синусоида, есть только при вращении колес, похожа на сигнал с датчика. Справедливо для 5 ой и 8 ой серии.

Ссылка на комментарий

привет всем!подскажите едешь по гололеду давишь тормоз перед трещит и стопорит колеса,а зад вращается и блокирует почти при полной остановке!ошибок нет все в норме!вытаскиваю предохранитель абс и о чудо все 4 колеса тормозят!че глядеть че ковырять?

Ссылка на комментарий

в смысле сколько канальная?сколько трубок?да обо одинакого!

Ссылка на комментарий

Нет на каждое колесо трубка своя идет!

Ссылка на комментарий

Тогда странно. Впрочем, если без АБС блокировка наступает, беспокоиться не о чем. Все работает.

То, что задние колеса при включенной АБС не идут юзом - хорошая новость. АБС работает эффективно и по делу.

Ссылка на комментарий

А почему все таки передние рывком и крехтят, а задние никак и без звука? Может на сухом надо?

Ссылка на комментарий

А почему все таки передние рывком и крехтят, а задние никак и без звука? Может на сухом надо?

Это EBD работает, тормозной момент на передних колесах, всегда больше, чем на задних. На некоторых авто, например бюджетных модификациях hyundai accent, нет ЕБД, но стоит клапан, который расфасовывает 70 прц на перед, 30 на зад.

0_fec65_383b106d_orig.jpg

Когда авто тормозит, то передние колеса прижимаются к земле, а задние "взлетают", отсюда и такое распределение усилий.

Изменено пользователем Azovsky
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

По моему, еще ни кому не удалось опросить наш блок ABS по протоколу OBD 2.

Но ведь сканеры, которые стоят не один десяток тыс. руб, это делают.

Может у кого есть доступ к таким сканерам, и возможность прочитать команды "отправляемые" и "возвращаемые" блоком управления ABS?

Разобрал программу

«АВТОАС-СКАН» для адаптеров "USB-ECU AS", "USB-ECU AS 2", "USB-ECU AS 24

http://www.acelab.ru/AvtoasScanUserSupport/MtScanUSB_2014_12_10.msi

по винтикам.

Написана она на Делфи, частично декомпилируется, но толку от этого мало. Я не особо силен в данном языке, так и не нашел там ничего про ABS SangYong. Хотя в "морде" программы, функция проверки присутствует.

Если бы даже и нашел, то надо еще схему вышеназванных адаптеров, чтобы по дата шитам определить параметры запроса. Достать схему, тяжело, по запросу, идет одна п-но-фия, и в прямом и в переносном смысле.

Ссылка на комментарий

кхм, а вот тазовским сканером, который читает абс и подушки прочесть разве нельзя тогазовские?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...