Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Неисправность ABS и EBD, (проблемы и ремонт)


Dmitry

Рекомендуемые сообщения

Невиданная ахинея про «расстояния»...от того что авто легло на бок...

имхо, завоздушило сам блок АБС, как его правильно прокачивать надо - надо искать в инете, ну или Неон.

 

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Mortalle сказал:

имхо, завоздушило сам блок АБС, как его правильно прокачивать надо - надо искать в инете, ну или Неон.

Посмотрю, почитаю. 

Ссылка на комментарий

Олеж, чтоб ты не горевал - у меня примерно так работает абс с новья на тайгере, уже 9 лет... Гудит без причины мотор, на сухом асфальте дрожит педаль, лампы правда не зажигает. 
По окуНона - ошибок - НЕТ.
Плюнул, зимой отрабатывает Исправно, а более мне и не надо.

А на РП - все чин-чинарем...

 

Ссылка на комментарий

volchara, вот не готов руку на отсечение дать, что твой случай, но у меня было что-то подобное. Постоянно молотил насос АБС, тормозной путь был, как у тепловоза. Точно так же снял предохранитель АБС, ездил без него (не понравилось, кстати. Летом ничего, а вот зимой задние взяли моду блокироваться дело не по делу). Вскрытие показало, что задний правый датчик отправился в страну вечной охоты. Заменил датчик, заменил подшипник ступичный, поставил обратно предохранитель - и все. Заработало. 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Kane сказал:

volchara, вот не готов руку на отсечение дать, что твой случай, но у меня было что-то подобное. Постоянно молотил насос АБС, тормозной путь был, как у тепловоза. Точно так же снял предохранитель АБС, ездил без него (не понравилось, кстати. Летом ничего, а вот зимой задние взяли моду блокироваться дело не по делу). Вскрытие показало, что задний правый датчик отправился в страну вечной охоты. Заменил датчик, заменил подшипник ступичный, поставил обратно предохранитель - и все. Заработало. 

Специально разбирать не буду. Меня пока устраивает работа тормозной системы. Ближе к зиме, буду колодки менять (уже на подходе), вот тогда и посмотрю. Как ты определил, что датчик абс наипнулся?

Ссылка на комментарий

я бы глянул на ротор абс заднего моста, на которой торатай лежал, извечная проблема неосторожного прыгания по кочкам, перегрузам, лежания на боку и пр......

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Mortalle сказал:

Невиданная ахинея про «расстояния»...от того что авто легло на бок...

имхо, завоздушило сам блок АБС, как его правильно прокачивать надо - надо искать в инете, ну или Неон.

 

Ну конечно, куда нам ... До вас ...

Ага воздух попал и стал трещать АБС от воздуха при нажатии педали. Насос на  блоке АБС воздух унюхал, дал команду мозгам воздух в системе - и мозги ответной командой дали сигнал насосу трещать . 

Так может быть ? 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, volchara сказал:

Специально разбирать не буду. Меня пока устраивает работа тормозной системы. Ближе к зиме, буду колодки менять (уже на подходе), вот тогда и посмотрю. Как ты определил, что датчик абс наипнулся?

Органолептически - по глубокому порезу на изоляции (совсем глубокому, где-то на половину толщины). Запасной был, так что прозванивать и экспериментировать не стал - заменил и все. 

Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий

Короче. :ad:

Как я и сказал - вытащил предохранитель АБС, и сегодня, раскрутил приборную панель, и вытащил две лампочки, ABS и ABD, дырки заклеил черной изолентой.  Теперь красота! И тормозит, как положено, и ни чего не горит на приборке. Отремонтировал, типа. :P

Буду менять тормозные колодки, посмотрю не датчики. Запасных, правда нет и если стоят, как чугунный мост, то ну их нах. Так и будут кататься. Была же Газель, давно. Там и знать не знал, что такое АБС. Только по рассказам знакомых. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
10 часов назад, volchara сказал:

Так и будут кататься. Была же Газель, давно. Там и знать не знал, что такое АБС.

Дело не столько в ABS, без нее ездить можно, сколько в EBD. C "нашей" очень тяжелой мордой и легкой задницей.

Надеюсь объяснять дальше не надо. На тех же газелях, и иных автомобилях без ABS, распределение тормозных усилий, достигается механически. 

Лампочку можешь вынуть, и снять фишки с датчиков колес например с задних(него), они в салоне, и грязь туда не попадет.

EBD останется, ABS отключится.  

Задние датчики, на соседском Тагере, я менял на жигулевские (по моему с десятки или двенашки, не помню точно, три года уже прошло). Придется точить посадочное место у крепежного винта. Дело хлопотное. Также придется подточить торец, с обратной стороны, для лучшего  "обтекания" по поверхности гребенки. 

1.  Ровно обточить сложно.

2. Посадочное становится очень тонким (датчик короче). 

3. Колхоз с перепайкой разъема и удлинением провода.

4. Помимо прочего, требуется центровка при установке, тонкими прокладками + чуть герметика, для устранения дефектов обточки.

5. Контроль амплитуды осциллографом при центровке с вывешенным колесом, потому как если чуть в сторону, или больше- меньше зазор, она сильно отличается от реальной. 

6. Сам датчик тоньше, требуется подмотка по диаметру.

У Москвичей и иные крупногородовых жителей,  наверняка возникнут вопросы, мол зачем такие сложности. Но у нас получки в 12 т.р. считаются приличными. Можно заработать больше, но без легального трудоустройства. 

Передние датчики, что на своем RP, что на его Тагере снять не удалось без причинения им вреда.  

  • Спасибо! +1 2
Ссылка на комментарий
21 час назад, volchara сказал:

Короче. :ad:

Как я и сказал - вытащил предохранитель АБС, и сегодня, раскрутил приборную панель, и вытащил две лампочки, ABS и ABD, дырки заклеил черной изолентой.  Теперь красота! И тормозит, как положено, и ни чего не горит на приборке. Отремонтировал, типа. :P

Если понравилось лежать в кювете на боку - отличное решение.

  • +1 3
  • -1 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, neon416 сказал:

Если понравилось лежать в кювете на боку - отличное решение.

Для лета нормальное. К зиме ближе, отремонтирую. Сейчас все ДС вбухал в ремонт и покраску. 

Вряд ли мне сделают диагностику и ремонт авансом.

Ссылка на комментарий

Даже больше скажу : за все использования авто, при работающей АБС, я почти никогда не тормозил так, что бы она срабатывала.

Как то все больше плавно и без резких нажатий. 

Ссылка на комментарий
57 минут назад, volchara сказал:

Даже больше скажу : за все использования авто, при работающей АБС, я почти никогда не тормозил так, что бы она срабатывала.

Как то все больше плавно и без резких нажатий. 

Я бы сделал, как Азовский советует. "Колдуна" как у Газели сзади все  - таки нет.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Я бы сделал, как Азовский советует. "Колдуна" как у Газели сзади все  - таки нет.

Уже сделал. 

Ссылка на комментарий

Давайте и я опишу свою проблему с АБС. И ее решение, вернее решения нет, но о всем по порядку.

Периодически АБС переставала работать. На панели загорались лампы ABS и EBD, и естественно АБС при этом не работала. То что это неисправность датчиков было понятно по косвенным причинам. Отключение и включение на стоящей машине не решало проблему, т.е. это точно были не кольца на колесах. Причем это проблема была плавающая, могла месяц не появляться, а могла каждый день. Проходила тоже сама, могла через час, а могла через неделю. И как мне казалась, что внешнее воздействие не причем, т.е. не было связи от погоды, скорости и т.д. Но связь была, просто я ее не видел.

Решил решить эту проблему. Для начала проверил сопротивление датчиков (в это время глюков не было. Проверял в разъеме блока АБС. Все нормально. Дождался появления ошибки, и моментально (пока ошибка не исчезла, для этого мультиметр был в машине) проверил еще раз. Снова проверял в блоке АБС. И ура, задний правый датчик. После проверки ошибка сразу исчезает. Проверяю еще раз. Все нормально. Чтоб исключить неисправность блока дожидаюсь еще ошибку и опять проверяю и опять задний правый. Ну думаю все понятно, заменю и глюки пройдут. Но чтоб еще раз проверить, решаю проверить цепь. И вот она истинная проблема. Разъем в ногах заднего правого пассажира. Пошевелишь его и глюки появляются или исчезают. А внешнее воздействие это сам пассажир.  К тому-же, как правило, моему заднему пассажиру менее 7 лет, и воздействие он естественно оказывал. 

После этого решил не менять датчик, т.к. не известно в чем неисправность, в штекере датчика, или основной проводки. Лечится простым легким ударом по разъему.

Ошибка периодиски появляется, только при наличии заднего пассажира. Но теперь я знаю как ее лечить. 

Так, что все просто.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, neon416 сказал:

Если понравилось лежать в кювете на боку - отличное решение.

Капец...а как же мы без вашей чудо-приблуды ездим? Без ABS? Не..ну я понимаю, типа в ногу со временем и все такое, но если "прокладка" без мозгов, то ни какое ABS не поможет. Ну а если тока с ней можешь ездить, ну...я не знаю, что и сказать на это.

...если честно, весьма вредная приблуда

з.ы. песнь про "некрочего там" не канает, было уже. Придумайте че-нить более вменяемое.

  • Like +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Слава богу, разумная часть человечества - так Не считает. И даже на вазах-уазах появилась Абс.

И Я не пойму сути последних постов - тема называется НЕИСПРАВНОСТИ  абс. Но нет:

- один, вместо того чтобы доехать до любого Соседа с окомНеона и прочитать ошибки- городит огород и затыкает лампочки изолентой. Видимо, надо еще раз перекрасить авто чтобы поумнеть.

- другой, вместо того чтобы ремонтнуть паршивый разьем, будет шерудить его рукой и городить лсд подсветочки и вольтметрики, притом что руки не из жопы...

-третий будет кряхтеть как трухлявый дед на завалинке «не нужно нам это, нам вполне и лапти с треухом..»

Самим не смешно?

Усилиями Неона - ни у одной марки нет такой дешевой, полноценной и доступной диагностики, но нет, будем везде тыкать осциллографами и пилить  Говнодатчики ваза...

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

Усилиями Неона - ни у одной марки нет такой дешевой, полноценной и доступной диагностики, но нет, будем везде тыкать осциллографами и пилить  Говнодатчики ваза...

Неа.., Дим..не смешно.

И заслуги Неона ни кто не оспаривает... 

Только должно быть понимание, что кому-то прям капец, как нужно для самоуспокоения, а кто-то от слова совсем с этой фигней не собирается дружить, ибо не зачем.

з.ы Вазы, тазы и прочее АБС ставят...тебе ли не знать зачем. И нормы всякие Евро, тоже типа..заьота об экологии - не смешите тапки. Ща рулят манагеры, для них есть тока одно святое правило - выжать из потребителя максимум денег, с наименьшими затратами. И все картины, типа топим за экологию, безопасность и тд -- красивая обертка для товара. 

з.ы.ы. ..на аварию Jeep и Лада Ларгус посмотри - оба современные авто, не тазики 10-ти летние, а вот результат разный...а все к тому, что ценовая категория разная..

  • +1 2
  • -1 1
Ссылка на комментарий
29 минут назад, daf1971 сказал:

з.ы.ы. ..на аварию Jeep и Лада Ларгус посмотри

Не Ларгус, Гранта - ВИС грузовая. Но смысл понятен. Добавлю. Твой енг без АБС отличается от Тагаза с отключенным АБС механическим выравниваем тормозных усилий на заднем мосту. Если отключать, то оставлять ЕВД.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Если отключать, то оставлять ЕВД.

АБС отключил - ЕВД оставил. Как отрекомнедова Азовский. 

На бочек завалился, кстати и ни какая АБС ни хрена не помогла и не спасла хоть как то ситуацию. Так, что соглашусь с Сергеем daf1971. Если с головой не дружишь, то и АБС не спасет. Только это не про меня. Я дружу и езжу аккуратно. Но вот ситуация... и все по барабану. 

Кстати, у меня были случаи , когда я дважды из-за АБС , чуть не въехал в жопу дорогому авто. Жму на тормоз, срабатывает система, машина как ехала, так и едет вперед. Помню как сейчас - тогда мысль промелькнула, что лучшебы без АБС, да снесло бы с дороги, чем потом продавать квартиру и расплачиваться за чужую машину. Повезло. Облился холодным потом и на этом все . Как говорится, отделался легким испугом. Но запомнилось. 

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Не Ларгус, Гранта - ВИС грузовая. Но смысл понятен. Добавлю. Твой енг без АБС отличается от Тагаза с отключенным АБС механическим выравниваем тормозных усилий на заднем мосту. Если отключать, то оставлять ЕВД.

На задней оси стоят барабаны..от них толку при торможении не особо много..вот если бы дисковые, то да - эффект ощутимый был бы.

Ссылка на комментарий
1 час назад, volchara сказал:

АБС отключил - ЕВД оставил. Как отрекомнедова Азовский. 

На бочек завалился, кстати и ни какая АБС ни хрена не помогла и не спасла хоть как то ситуацию. Так, что соглашусь с Сергеем daf1971. Если с головой не дружишь, то и АБС не спасет. Только это не про меня. Я дружу и езжу аккуратно. Но вот ситуация... и все по барабану. 

Кстати, у меня были случаи , когда я дважды из-за АБС , чуть не въехал в жопу дорогому авто. Жму на тормоз, срабатывает система, машина как ехала, так и едет вперед. Помню как сейчас - тогда мысль промелькнула, что лучшебы без АБС, да снесло бы с дороги, чем потом продавать квартиру и расплачиваться за чужую машину. Повезло. Облился холодным потом и на этом все . Как говорится, отделался легким испугом. Но запомнилось. 

Вот именно поэтому разумные люди и ставят вперед рексовы тормоза.И АБС тут нипричем ниразу. Сильнее тапкой давить надо было.И не спать за рулем.

Уж как ездят придурки с солярисовыми тормозами сзади - вообще не пойму.

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...