WASABIMEN Опубликовано 1 июля, 2016 Опубликовано 1 июля, 2016 а предохранитель целый? кАнЭШнА..)) прозвони датчики Завтра займусь.
Andre Опубликовано 2 июля, 2016 Опубликовано 2 июля, 2016 Как сделать ручное отключение ABS TCS. Вытаскивать предохранитель не предлагать. На Муссо он под болт, до фига делов.
Azovsky Опубликовано 2 июля, 2016 Опубликовано 2 июля, 2016 Как сделать ручное отключение ABS TCS. Вытаскивать предохранитель не предлагать. На Муссо он под болт, до фига делов. Снять разъем с блока.
Популярный пост Urick Опубликовано 28 августа, 2016 Популярный пост Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) Tager & ABS Неисправность, диагностика, ремонт. С чего всё началось - В пятницу по дороге домой и до парковки все работало в штатном режиме. Утром понедельника включаем зажигание, а индикатор ABS после диагностики не гаснет. EBD потух как обычно. Выключаю зажигание, жду пока комп отключится, включаю зажигание - индикатор ABS гаснет вместе с EBD. (списал всё на глюк). Вечером всё повторяется, тушу тем же образом, но за неделю тушить становится все сложнее, в итоге уже почти не гаснет. Выходной - отключаю разъем левого переднего датчика (наугад), контакты серебряные и блестящие, протираю стерочкой, ставлю на место. Зажигание, ABS светится, выключаю зажигание, передергиваю предохранитель №29 слева ног водителя, зажигание, индикатор погас. Проверяю несколько раз. Все Ок. Радуюсь сбросу ошибки и ремонту. Хер там.... утром.......... тоже самое. Начинаем действовать научным способом, т.е. достаю мультиметр, с того же места измеряю сопротивление, попутно подчищаю контакты. Передний левый - 1,678 кОм, передний правый 1,673 кОм (разъемы передних датчиков находится прямо на раме) Задний правый - снимаю обшивку крыла, блин, кабель уходит в салон, коннектор в ногах задних пассажиров, где ручка домкрата, итак 1,638 кОм Задний левый - замер показал несколько мегаОм, то есть сопротивление стремится к бесконечности. Приехали, вспоминаем закон Мерфи - неисправен как всегда последний. Заказываю на Емекс датчик скорости задний - SsangYong 48930-06100 с клубной картой =1687 руб на тот момент. (Если что передний 48920-05100). Приехало: Очищаем все вокруг от пыли и грязи, откручиваем болтик, выковыриваем старый датчик скорости. Кстати вылез без проблем, слегка крутонул, дальше никаких усилий, в инетах пишут что высверливают. Чистим площадку, смотрим что внутри все зашибись: Смазываем уплотнительное (красненькое) кольцо капелькой трансмиссионки, иначе не лезет. Засовываем датчик обратно, прикручиваем, прокладываем трассу как и было: Ну вот, ошибка и проблема рассосалась. Кстати на датчике магические буквы "LG", а я ожидал "BOSCH" Кому помогло, жмакаем зеленую стрелочку вооооооон там --------------------------------------- > Изменено 28 августа, 2016 пользователем Urick 1 1 8
kodr Опубликовано 28 августа, 2016 Опубликовано 28 августа, 2016 датчик с разъемом был? а то мне приходил без разъема
Urick Опубликовано 28 августа, 2016 Опубликовано 28 августа, 2016 датчик с разъемом был? а то мне приходил без разъема Значит или другой номер или кому-то разъем понадобился Был один в один с установленными - с разъемом, колечком, со всеми монтажными креплениями и такой же длины (см.последнее фото).
аксель Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 (изменено) Вот решил написать как я боролся с неработающим abs. Машина Tager 2.3, 2010 года. После к.з из-за задней двери пришлось менять почти всю проводку, поэтому если у вас вдруг перестал работать задний дворник, стоп сигнал или обогрев стекла не затягивайте, проверяйте провода в кожухе между задней дверью и кузовом (перетираются). После к.з перестало работать почти все, и конечно перестала работать abs загорелся индикатор на панели .Нашел электрика который раньше работал у оф. дилера ТАГАЗ, поменял он мне проводку, но лампа гореть не перестала, abs тоже не работала. На мой вопрос "почему горит?", сказал что сканера нет проверить нет возможности. Пришлось ездить с горящей abs.Достаточно долго время индикатор мозолил мне глаза, знакомые говорили забей или высунь лампочку, но я не люблю когда в машине что-то не работает или работает не так как должно работать. Электрика который мне делал найти не получилось, пришлось ехать к другим. сканер показал нет сигнала з/п колесо. Вердикт ДОБЛЕСТНЫХ мастеров замена датчика. Но я научен горьким опытом, поехал в гараж и поменял датчики задних колес местами. Опять к ним, сканер показывает туже ошибку, после увиденного ДОБЛЕСТНЫЕ электрики стали проверять тестером показания датчика 1.6 КОм (при вращении колеса меняется), значит дело не в гребенке на полуоси, прозвонили провод от датчика до блока abs, он тоже целый и тут они развели руками.Я их понял, поехал домой к компьютеру искать кто в нашем городе ремонтирует abs, наткнулся на BOSH автосервис, позвонил рассказал о проблеме и о проделанной работе по выявлению причин неисправности.сказали мне что скорей всего замена электронного модуля abs, но если у меня есть желание то я могу сам снять модуль, привести им и они попробуют подчинить его, если получится то 6000 р. если нет то замена. Опять интернет, поиск информации по ремонту модуля, но в интернете везде информация по ремонту когда сканер не видит сам блок а у меня немного другое.Информация с интернета все равно очень помогла. И так! Снимаем модуль 6 болтов под ключ звездочкой, отпиливаем ножовкой крышку(можно лобзиком) ножом не получилось Сохранить в Альбоммодуль Сохранить в Альбомотпилил крышку отпиливать лучше крышкой вниз, меньше стружки будет внутри Разобрав, понял что без лупы смотреть там не на что. звоню товарищу, раньше он работал в мастерской цифровых фотоаппаратов у него спросил лупу. в модуле много очень тонких проводников с помощью лупы обнаружил Сохранить в Альбом Сохранить в Альбомперегорел 4-й снизу проводник звоню опять знакомому, так мол и так можно запаять. он говорит приноси я отвезу парням на бывшую работу они посмотрят.С утра отдал, вечером привез с новым припаянным проводником, правда на много толще родных Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом крышку сажаем на герметик, прикручиваем модуль к блоку, идем в машину три раза крестимся, поворачиваем ключ зажигания и ВСЕ РАБОТАЕТ! лампа потухла. разгоняемся, тормозим ABS тоже работает. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. НАДЕЮСЬ КОМУ НИБУДЬ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ПОМОЖЕТ Да, помогла в поиске неисправности.У меня неисправность проявлялась в следующем: при движении (педаль тормоза не нажималась) довольно часто и продолжительно самопроизвольно запускалась АБС, стоял ощутимый гул, лампа неисправности не загоралась. Хотя при торможении АБС срабатывала. Затем загорелась лампа, в сервисе после диагностики указали на неисправность левого заднего датчика скорости, что оказалось, конечно, не так. В дальнейшем вышли на сам блок. Но у меня электрики абс подпаять не смогли, - после распила корпуса, осмотра и попытки паять, сказали, что к проводку не подобраться паяльником (отошел контакт снизу платы). Теперь датчик горит постоянно, абс не работает. Кто знает, можно где-нибудь ли купить электронную часть блока абс? Подойдет ли абс от "Муссо"? Изменено 7 сентября, 2016 пользователем аксель
neon416 Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 Да, помогла в поиске неисправности.У меня неисправность проявлялась в следующем: при движении (педаль тормоза не нажималась) довольно часто и продолжительно самопроизвольно запускалась АБС, стоял ощутимый гул, лампа неисправности не загоралась. Проблема была в повреждении барабана АБС из-за повышенного люфта в подшипнике. Следовало заменить и то, и другое. Электроника воообще непричем. А вот теперь проблема и в перечисленном, и блок убили. Ремонт методом тыка всегда в разы дороже. Блок нужен именно тагазовский, другие не подойдут.
аксель Опубликовано 9 сентября, 2016 Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Да, помогла в поиске неисправности.У меня неисправность проявлялась в следующем: при движении (педаль тормоза не нажималась) довольно часто и продолжительно самопроизвольно запускалась АБС, стоял ощутимый гул, лампа неисправности не загоралась. Проблема была в повреждении барабана АБС из-за повышенного люфта в подшипнике. Следовало заменить и то, и другое. Электроника воообще непричем. А вот теперь проблема и в перечисленном, и блок убили. Ремонт методом тыка всегда в разы дороже. Блок нужен именно тагазовский, другие не подойдут. Однако при разборе было обнаружено (мастеру оснований не доверять нет) нарушение двух контактов именно в электронной части абс. Также при движении после небольшой встряски абс мог работать некоторое время идеально, что могло быть при кратковременном восстановлении контактов. Первоначально код ошибки (его к сожалению не сохранил) неправильно интерпретировали как неисправность заднего датчика, он был проверен - не подтвердилось. Подшипник недавно (до этого) также был заменен. Изменено 9 сентября, 2016 пользователем аксель
аксель Опубликовано 9 сентября, 2016 Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Блок нужен именно тагазовский, другие не подойдут. Неужели этот абс (на нем 2 номера - 0 265 215 520 и 48910-08000, на электр. части 0 273 004 594) ставили только на ТАГАЗы?!!! Изменено 9 сентября, 2016 пользователем аксель
аксель Опубликовано 9 сентября, 2016 Опубликовано 9 сентября, 2016 Ремонт методом тыка всегда в разы дороже. На электр. блок вышли именно по коду ошибки.
аксель Опубликовано 1 октября, 2016 Опубликовано 1 октября, 2016 (изменено) Да, помогла в поиске неисправности.У меня неисправность проявлялась в следующем: при движении (педаль тормоза не нажималась) довольно часто и продолжительно самопроизвольно запускалась АБС, стоял ощутимый гул, лампа неисправности не загоралась. Проблема была в повреждении барабана АБС из-за повышенного люфта в подшипнике. Следовало заменить и то, и другое. Электроника воообще непричем. А вот теперь проблема и в перечисленном, и блок убили. Ремонт методом тыка всегда в разы дороже. Блок нужен именно тагазовский, другие не подойдут. Хотя, я и уважаю неона416, но как и предполагал, датчики оказались ни при чем. Сегодня пришел б/у корейский блок АБС от xlcar (на блоке фломастером - "Рекс", наверное, от "Рекстона"). Снял с него электронною часть, переставил на свой ТАГАЗ. Ошибка сразу исчезла. При торможении АБС работает. Все отлично. Изменено 1 октября, 2016 пользователем аксель
chip Опубликовано 1 ноября, 2016 Опубликовано 1 ноября, 2016 скиньте фото ABS korando 2.3 или напишите какая трубка куда вкручиваетсяна ABSMC1-MC2-LF-R- с торца блока выход на задние колёсаспасибо
ЦЕЗИЙ ПЛУТОНИЕВИЧ Опубликовано 12 декабря, 2016 Опубликовано 12 декабря, 2016 Для коллекции ошибок с ABS. Пока что не распознанная мною ошибка ABS. Может есть кто то сталкивался с подобным явлением? На приборной панели горит лампочка неисправности. При заглушенном двигателе если с усилием нажать на педаль тормоза и запустить двигатель ошибка исчезает. Во время движения через непродолжительное время ошибка появляется вновь - система перестает работать.
Vlad_aka_SoHm Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Друзья. помогите про диагностировать ABS/ABD 5.0 (TCS) bosch. Машина Муссо 3.2 97г. Проблема такая, на вывешенных колёсах ABD тормозит очень слабо, и колёса при работе системы (треск) продолжают вращаться даже когда бросил газ (по инерции). Абс работает, при резком ускорении на льду что-то трещит, но эффекта не ощущаю. На Рекстоне жены очень сильно ощущается какое колеса притормаживает.
Vlad_aka_SoHm Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Не горит, не мигает. Всё штатно. Можно в контур датчик поставить посмотреть давление какое блок даёт во время работы ABD ? Вообще не пойму от куда берёт давление для работы Антибукса, насос же вроде откачивающий только стоит... Изменено 27 января, 2017 пользователем Vlad_aka_SoHm
neon416 Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Тогда ищи проблему в остальной части тормозной системы. Суппорта, ГТЦ. А насос, что в АБД, что в АБС стоит как раз "накачивающий".
Vlad_aka_SoHm Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Так то машина тормозит хорошо, суппорта передние от рекстрон2, когда датчик абс обрывал, прям юзом шла. А вот сама система что-то не сильно тормозит.... А ГТЦ как может влиять ? Задние ток махнуть можно ещё. А вообще как она нормально должна работать, на вывешенном колесе и под газом намертво зажимать как на других машинах ?
neon416 Опубликовано 27 января, 2017 Опубликовано 27 января, 2017 Вот задние и смотреть, т.к. АБД только на задние колеса работает. ГТЦ может не давать давление в задний контур. Намертво она не зажимает, так, подергивает слегка...
Vlad_aka_SoHm Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Посмотрел мануал, я так понял вот схематичное изображение работы системы ABD. Но я всё равно не понял, система сравнивает скорости каких колёс, и какие притормаживает. Зажимаются оба задних при разнице в скорости средней скорости передних и задних колёс (имитация блокировки меж осевого диффа)? Зажимается то левое то правое задние колёса (имитация блокировки меж колёсного заднего диффа)? Зажимается любое колесо чья скорость отличается на 12км/ч относительно других ? Или какие из вариантов ?
diks Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 Всем привет, загорелась лампа абс, глушишь мотор, запускаешь заново - гаснет. Иногда гаснет сама по себе в пути, я так понимаю какому то из датчиков беда пришла?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти