DIM5 Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Дык,он и не спрашивал.. Я ему написал: "Может тогда ещё и подшипник заднего моста Тонгил найдётся 9оригинал) вместе со всеми сальниками,стопорным кольцом,кольцом АБС ?" Вот он и нашёл....Чисто профессионал..
Azovsky Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Из своего опыта общения с ABS, заметил,что EBD, в большинстве случаев загорается при явном не соответствии скорости вращения на передней и задней оси. У загорания ABS, причин очень много. Если например подвесить авто, и не включить передний привод, то загорятся обе лампы. Очень вероятно, что шестерни другие. Наметь один зуб смазочкой, и посчитай маленькой отверткой, через датчик. Или сдерни полуось. У 5.3 абски, 51 зуб.
DIM5 Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Завтра перетряхнут мусор в мастерской и с большой долей вероятности найдут шестерню,если на ней 40 зубов,то песец..Завтра выложу фотку блока АБС на всякий случай.
neon416 Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Ну почему песец. Если ее не сильно поломали при снятии, поставь обратно на красный локтайт и ноу проблем.
bur Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Интересно, а если все остальные шестерни поставить от 5.3 мозги АБС просекут подставу?
Злой Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) есть загвоздка между датчиком скорости в радатке и остальными с абс связанными, общение ЭБУ с АБС+ЕБД,, а так, интересен вопрос к владельцам 5дверок и пикапов на будущее, когда ЗиП не достанешь и кольца не вытачешь по причине отсутствия токаря/координатщика или его желания.... Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Злой
Azovsky Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 Интересно, а если все остальные шестерни поставить от 5.3 мозги АБС просекут подставу? Я обманывал ABS, отключением датчиков и подачей сигнала с внешнего источника, когда искал неисправный датчик. Частоту выбрал 50 гц, как раз один оборот колеса за секунду. Обман удался, но при достижении определенной скорости ( по моему 60 км, где то записаны точные результаты), высвечивалось то АБС, а то и АБС-ЕБД. Вот только не помню, конкретно когда чего светилось. Было ли это с подменой 2-х датчиков, или всех 4-х. Разница все таки есть. Возможно, так же будет если поменять гребенки. В определенном, но не во всем диапазоне скоростей, это может сработать. Но в конечном итоге, обман вычислится. Когда проводил испытания, АБС, хавала не любую форму сигнала. Как я это делал, рассказывать здесь не буду, что бы потом не было, "повторил и спалил АБС". Кто в электронике шарит, давно уже обо всем догадался.
bur Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 а как вообще блок АБС узнает скорость? Частота с датчиков считывается? С ЭБУ вроде не идет ничего. Датчик ускорения интегрирует? Точность не та
DIM5 Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Собственно вот мой блок: Версия 8? Шестерню не нашли.((( Изменено 28 ноября, 2014 пользователем DIM5
Azovsky Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 а как вообще блок АБС узнает скорость? Частота с датчиков считывается? С ЭБУ вроде не идет ничего. Датчик ускорения интегрирует? Точность не та Возможно играет роль амплитуда сигнала, она пропорциональна частоте вращения гребенки. Чего я знаю на 100 прц, это если сигнал хотябы с одного датчика , будет промодулирован НЧ составляющей выше определенной величины. АБС работать не будет. Говоря понятным языком: - кривая гребенка; -гнутая полуось -датчик цепляет за гребенку, может еще чего. Все это влияет на равномерность амплитуды. Или как недавно было. Датчик по сопротивлению в норме, а сигнал с него в два раза ниже. в итоге, короткозамкнутый виток. АБС не работает. Не устроила амплитуда с оного из датчиков.
Azovsky Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Собственно вот мой блок: Версия 8? Шестерню не нашли.((( Да 8, шесть трубок, разъем не тем боком. Считай зубья, меняй гребенки. Делов на час, максимум. 1
neon416 Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 а как вообще блок АБС узнает скорость? Частота с датчиков считывается? С ЭБУ вроде не идет ничего. Датчик ускорения интегрирует? Точность не та АБС знает только скорости колес по своим датчикам, больше он ни с чем не завязан (Ауу, Злой, не фантазируй))). У АБС 5 и 8 кроме числа зубьев в гребенках сильно отличаются и сами датчики. Как принципом действия, так и рабочими зазорами. Поэтому можно поставить обычные 52 зубые кольца на АБС 8, но могут возникнуть проблемы с корректностью распознавания уменьшенного зазора между зубьями и периодическим глюкам из-за этого. Само по себе количество зубьев ни на что не влияет. 1
Azovsky Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 АБС знает только скорости колес по своим датчикам, больше он ни с чем не завязан (Ауу, Злой, не фантазируй))). Но ведь с датчика ускорения сигнал приходит. По 150 контакту "Боковое ускорение". Что это даже не представляю, по оси Nz что ли? У нас машина так не ездит, это только самолет умеет. И по 151 му контакту "Скорость АМ". Я там осциллографом тыкал, та же синусоида, есть только при вращении колес, похожа на сигнал с датчика. Справедливо для 5 ой и 8 ой серии.
neon416 Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Обычный датчик поперечного ускорения. На стоящей машине на выходе должно быть 1.7В, ну и земля с питанием.
Серёня Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 привет всем!подскажите едешь по гололеду давишь тормоз перед трещит и стопорит колеса,а зад вращается и блокирует почти при полной остановке!ошибок нет все в норме!вытаскиваю предохранитель абс и о чудо все 4 колеса тормозят!че глядеть че ковырять?
neon416 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 1. АБС сколько канальная? 2. Оба задних колеса одинаково?
Серёня Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 в смысле сколько канальная?сколько трубок?да обо одинакого!
neon416 Опубликовано 1 декабря, 2014 Опубликовано 1 декабря, 2014 Да, сколько трубок к заднему мосту.
Серёня Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Нет на каждое колесо трубка своя идет!
neon416 Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Тогда странно. Впрочем, если без АБС блокировка наступает, беспокоиться не о чем. Все работает. То, что задние колеса при включенной АБС не идут юзом - хорошая новость. АБС работает эффективно и по делу.
Серёня Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 А почему все таки передние рывком и крехтят, а задние никак и без звука? Может на сухом надо?
Azovsky Опубликовано 4 декабря, 2014 Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) А почему все таки передние рывком и крехтят, а задние никак и без звука? Может на сухом надо? Это EBD работает, тормозной момент на передних колесах, всегда больше, чем на задних. На некоторых авто, например бюджетных модификациях hyundai accent, нет ЕБД, но стоит клапан, который расфасовывает 70 прц на перед, 30 на зад. Когда авто тормозит, то передние колеса прижимаются к земле, а задние "взлетают", отсюда и такое распределение усилий. Изменено 4 декабря, 2014 пользователем Azovsky
Azovsky Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 По моему, еще ни кому не удалось опросить наш блок ABS по протоколу OBD 2. Но ведь сканеры, которые стоят не один десяток тыс. руб, это делают. Может у кого есть доступ к таким сканерам, и возможность прочитать команды "отправляемые" и "возвращаемые" блоком управления ABS? Разобрал программу «АВТОАС-СКАН» для адаптеров "USB-ECU AS", "USB-ECU AS 2", "USB-ECU AS 24 http://www.acelab.ru/AvtoasScanUserSupport/MtScanUSB_2014_12_10.msi по винтикам. Написана она на Делфи, частично декомпилируется, но толку от этого мало. Я не особо силен в данном языке, так и не нашел там ничего про ABS SangYong. Хотя в "морде" программы, функция проверки присутствует. Если бы даже и нашел, то надо еще схему вышеназванных адаптеров, чтобы по дата шитам определить параметры запроса. Достать схему, тяжело, по запросу, идет одна п-но-фия, и в прямом и в переносном смысле.
Злой Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 кхм, а вот тазовским сканером, который читает абс и подушки прочесть разве нельзя тогазовские?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти