CYB Опубликовано 28 апреля, 2009 Опубликовано 28 апреля, 2009 Интересно реализован шноркель для Нивы + 100! Спасибо за идею! У меня забор уже выведен под лобовое. Назрел вопрос резки капота... Похоже все праздники проведу в гараже!
chumburka Опубликовано 28 апреля, 2009 Опубликовано 28 апреля, 2009 К вопросу о практичности-с какой стороны шноркель лучше вешать? Конкретно-чтоб зону обзора не сильно урезать? Мне почему-то кажется, что слева будет гуманнее. В выходные с картонкой полажу, выкладки сделаю-и дома буду уже ваять. Жаль-гаража не имеется , даже сараюшки.
ALEKS+ Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 Поделюсь своим фото отчётом по установке родного шноркеля на муссо ( вариант далеко небюджетный ) в комлекте шноркель вставка в нижний корпус родного фильтра крепление в районе лобового стекла и макушка х.з как правильно она съёмная поворачивается в любую сторону так в говнолине мона повернуть назад удобно .Весь процес установки у меня занял 2 дня в одного подъехал к знакомому на сто встал рядом ина улице всё енто мостырил благо инструмент под рукой но у нас сезон ветров потому было неприкольно .Снял нижнию часть корпуса фильтра высверлил клёпки старого воздухозаборника снял старый .Дальше с помощью болгарки подогнал вставку к фильтру что в комлекте с шноркелем .Поскольку заклёпок небыло под рукой а время вечер магазины закрыты короче на саморезы прикрутил лишнее срезал .Промазал всё герметиком оставил до утра сохнуть .Дальше откручиваем крыло 4 болта сверху 2 со стороны салона при открытой двери один возле бампера покраю подкрылрок тож открутил .Вообщем полностью я его неснял мне хватило ентого чтоб подлезть поскольку он крепится 6 болтами к крылу .Дальше отверстие делал коронкой нашел по металлу Диаметр шноркеля 73 в том месте что врезается в крыло и шланга что тоже в комплекте шёл Я сперва лопухнулся нашёл коронку ну типа фреза на 73 просверлил слава богу что начал с моторного отсека потом болгаркой и фрезой на 83 дорабатывал абы как надо есчо и шланг обвернуть вокруг отверстия тоесть моно смело навсе 90 сверлить если есть таковой .После таго как шноркель к крылу прикрутил маленькая проблемка угол непрямой почемуто соиденения тоесть дыра в крыле несовподает с дырой в моторном отсеке что собственно отняло много времени опять промазал селиконом естеств хомуты ставил дальше был головняк поставить нижнию часть корпуса на место места нехватало чтоб хомут поставить .Но всё решилось болт один прикрутил родной а том где пипки просто вставляются в резинки просверлил отверстие и поставил болт с гайкой .Пришлось всёже отогнуть трубку кондёра слегка слишком близко была к фильтру .Небольшой головняк с креплением в районе лобового на родные отверстия несел просверлил новые дырки в креплении.Возможная причина некотырых нестыковок в установке что был один где иногда поддержать нормально надо было в одного не сруки но таки я его добил.Сомнения были что крылья на муссо с квадратными фарами и нового образца разные и что шноркель от муссо с квадратными фарами но говорят крылья одинаковые хотя интересуют именно выступы на крыльях .Но в целом результат радует .Один из неожиданных и приятных плюсов машинка стала резвее разгонятся всётаки подача воздуха добавилась мотор задышал Проверял на герметичность так. снял верхний колпак накрываю рукой на холостых видно как крышка фильтра втягивается и сам шноркель тоже держит. Если есть другой вариант как проверить подскажите кто знает. фару снимаем собранна нижняя часть корпуса фильтра отверстие в крыле в моторном отсеке Переход из трубы между крылом и моторным отсеком Места в натяг мож что нетак замерил сдесь помучался
Серый 968 150 рус Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 Молодец, но где фото готового авто?
ALEKS+ Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 Вид сбоку готового продукта Блин инет тормозит скорость маленькая щас будет
Серый 968 150 рус Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 Вот это вешь, класс! Сколько деньгов дивайс?
mull Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 Хорошо получилось, всётаки надо было применить маниакальную педантичность, как я тебе и говорил.
ALEKS+ Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 Хорошо получилось, всётаки надо было применить маниакальную педантичность, как я тебе и говорил. Согласен с тобой но хочется быстрей хотя спешка ещё никого до хорошего недоводила плюс нехватка времени и в одного енто правда тяжко как говорится одна голова хорошо а две три исщо лутьше но тебе всё равно огромный респект помог на растоянии тоже факт кому мож интересно вид спереди с другова борта
ALEKS+ Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 Ну вот смотрю непошла до ентого фото корпуса фильтра после переделки
eagle_ae Опубликовано 13 июня, 2009 Опубликовано 13 июня, 2009 а у меня одного справа огромный типа воздухозаборник под лобовым стеклом (я так понял для печки)? просто вот шнорхели, лифтинги, сапуны - а потом раз и здравствуй вода в салоне... нет?
Shaman69 Опубликовано 13 июня, 2009 Опубликовано 13 июня, 2009 ALEKS+, где покупал шноркель? и по чем? всё перерыл - никак не могу найти. А тот, что у тебя поставлен - просто класс! Респект!)))
Серый 968 150 рус Опубликовано 13 июня, 2009 Опубликовано 13 июня, 2009 а у меня одного справа огромный типа воздухозаборник под лобовым стеклом (я так понял для печки)? просто вот шнорхели, лифтинги, сапуны - а потом раз и здравствуй вода в салоне... нет? А потом просушил и усе, а как по броду подругому юзать полюбому вода натечет, салон тоже алюминием проложу.
brodyaga Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 начал мастырить себе шнорхель.не выходит.трба не ложится где воздухан.у мене стоит как на 2.9т.д.там большой.так что 65 труба не дает закрыться капоту.
rif Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 начал мастырить себе шнорхель.не выходит.трба не ложится где воздухан.у мене стоит как на 2.9т.д.там большой.так что 65 труба не дает закрыться капоту. Cебе для капота нашол на строй.рынке трубу для каналюки (d 65 ). Х.з. как пральна называтся - вопчем она гофрированная, прозрачная и пластичная ( мона гнуть и мять) стоит 300 руб. метр. Опять же пардонтий за то, что немогу выложить фото (дома тырнет сдох, пишу с работы). Кароче с этим девайсом проблема закрытия капота отпадаит!
brodyaga Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 опять же встает вопрос.для 2.3 т.д хватит ентого сечения для подачи воздуха к двиглу. дизель любит дышать
rif Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 А с чего он (дизель) задыхаться будет? Ведь трубой=шноркелем мы только поднимаем уровень воздухазаборника..... Или к дизелю гофра от 406 движки и труба 65 неподходят = малы???
Bamsi Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Вроде всё верно, а на практике не так. У Димки ака Malikoff, со шноркелем кушать начинает, не хватает воздуха.
rif Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 Йопт..... странно!!! Так что, при установки "сафаря" внутри доп. тягу создают што-ли???
brodyaga Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 все дело в том что при недостатке воздуха сильнее жмеш на газульку потому как машинка начинает тупить.(кстати енто заметно хорошо когда фильтр начинает забиваться)вот я и говорю.надо просчитатть радное сечение заборника -ктторый у интеркулера стоит и просчитать после ентого диаметр трубы.
Bamsi Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 У Димки диаметр трубы шноркеля и воздушки одинаковый.
brodyaga Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 не могет быть.он ставил 75 трубу а диаметр заборника больше 80.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти