Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Раздумываю на переход с пар 4,55 на 4,88 для 33 тапок...движка 2,3TD+МКПП...Думается разница в 7% облегчит жизнь сцеплению и мотору. Скорость упадет не значительно, а вот динамика и особенно тяга в гору должна возрасти.

Да, с дизелем все значительно напряженнее, он обороты не любит, но и внизу, находясь не в моменте, не тянет и жрет. Т.е. 4000 оборотов - плохо. И 2000 оборотов - плохо. И вписывайся как хочешь.

У меня сейчас 33 + 4,89 и пятая ускоренная передача от Бобби (потому сравнивать мои обороты на 110 кмч не совсем корректно с остальными).

33 + 4,89 для дизеля на МКПП - да, наверное, самый правильный расклад. Но не критично, пока в мосты по другим вопросам лезть не пришлось, можно не торопиться с установкой пар - даже 2.3 ТД на 4,55 вполне нормально трогается в грязюке на 33-х тапках, ну, ХХ чуток поднять. А вот бензинкам 2.3 тяжко.

 

К слову, на наших механических дизелюках поднятие ХХ несколько облегчает троганье в говнах и езду внатяг, может, если электронно в тагере это сделать, тоже вопрос подгазовывания купируется хотябы частично?

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Давно у меня мысль вертится врезать переменный резистор, последовательно между земелькой и резистором электронной педали, чтоб можно было выставить нужные обороты, но руки не дошли пока. Но может уже и не надо.

Опубликовано

2.3 бензинка и 33 тапки с парами 4.55 ,в грязюке очень тяжко,сидел раз в болоте по пороге,дак на пониженной можей нехватало колёсики провернуть,приходилось разгазовывать и жечь сцепление. Сейчас 5.38 всё замечательно как в стоке на радной резине.

Опубликовано

А кто-нибудь чулки мостов с барабанными тормозами и с дисковыми (задний мост) сравнивали? Возможно ли переделать мост с дисковых тормозов под барабанные простой сменой полуосей? И в догонку: есть ли отличие чулков KSC от Tongil снаружи под крепеж полуосей?

Опубликовано

На 2,3 бензине и 33 колесах почувствуется переход с 4,55 на 4,88 и вообще есть ли смысл? Хочется добавить динамики чтобы обгоны на трассе давались проще и в грязюке не много попроще было. Машина в основном экспедиционная.

Опубликовано

На 2,3 бензине и 33 колесах почувствуется переход с 4,55 на 4,88 и вообще есть ли смысл? Хочется добавить динамики чтобы обгоны на трассе давались проще и в грязюке не много попроще было. Машина в основном экспедиционная.

 

:biggrin: не значительный!

этим самым ты только немноооооооооооого облегчишь двигатель и вернешь показатели (скорость адометра) к норме...

Да и если подгрузишь машину шмурдяком..... под потолок и на габажник... ФсЁ будет как буд то и не менял ГП... :facepalm:

а вот разгрузить мосты и двигатель, не особо получится .... там 5,38 надо.... будь оно не ладно) :biggrin:

:facepalm:

ААААААааааааааааааааа.......... :blink:

Опубликовано

А кто-нибудь чулки мостов с барабанными тормозами и с дисковыми (задний мост) сравнивали? Возможно ли переделать мост с дисковых тормозов под барабанные простой сменой полуосей? И в догонку: есть ли отличие чулков KSC от Tongil снаружи под крепеж полуосей?

Про тормоза. Да возможно. Можно просто поменять крепеж полуоси, но придется перепресовывать подшипник.

Полуоси снаружи (по креплению к чулку) одинаковые. Внешний сальник и подшипник тоже одинаковые.

Опубликовано

На 2,3 бензине и 33 колесах почувствуется переход с 4,55 на 4,88 и вообще есть ли смысл? Хочется добавить динамики чтобы обгоны на трассе давались проще и в грязюке не много попроще было. Машина в основном экспедиционная.

 

:biggrin: не значительный!

этим самым ты только немноооооооооооого облегчишь двигатель и вернешь показатели (скорость адометра) к норме...

Да и если подгрузишь машину шмурдяком..... под потолок и на габажник... ФсЁ будет как буд то и не менял ГП... :facepalm:

а вот разгрузить мосты и двигатель, не особо получится .... там 5,38 надо.... будь оно не ладно) :biggrin:

:facepalm:

ААААААааааааааааааааа.......... :blink:

Что вы, Александр, эмоционируете?

Опубликовано

он опять "не вписывается" в покатушки.....

Опубликовано (изменено)

А кто-нибудь чулки мостов с барабанными тормозами и с дисковыми (задний мост) сравнивали? Возможно ли переделать мост с дисковых тормозов под барабанные простой сменой полуосей? И в догонку: есть ли отличие чулков KSC от Tongil снаружи под крепеж полуосей?

Перешел с барабанов на диски по глупости. И лишился ручника, как все гомесы. Чулок тот же. Помимо самих дисков-суппортов другая начинка на полуоси: блин, подшипник, запорное кольцо (точную структуру этого "шашлыка" не помню). Вот этот блин (квадратный правда, но все равно блин, блин) надо искать - он по отдельности редко бывает.

 

МахАлекс более технично и кратко описал выше.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Ты хочешь сказать что baraban full edition неподвластен абразивным гуанам ?

Опубликовано (изменено)

Механизм ручника в барабан эдишн подвластен гуано НАРАВНЕ с основновным тормозом (там ручник завязан на основной барабан, отдельного бублика с механической лилиписячной тягой нет).

 

На передней оси на дисковые тормоза никто не покушается, ессно.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

Что вы, Александр, эмоционируете?

 

Не, так и придеЦЦо 5,38 ставить..... как не крути... я прА это

4,88 мАлА!!! 5,13 ХЗ, подойдет нет (сыкотно)

Изменено пользователем Aleksks
Опубликовано (изменено)

Молодой человек, вам почти по-русски написали, что 5,13 - американская дана only.

 

А у вас, пардоньте, тонгил. Так что выбирайте уж между тонгил 4,89 - тонгил 5,38 - м104 - всего 3 варианта :br:

Есть еще четвертый вариант - забить болт.

 

P.S. Яник на свои КСЦ 3 года назад эту 5,13 притащить с двух попыток не смог. На сайте есть, в наличии - фиг. Скорее всего, дана 30 у них 5,13 не в наличии, т.к. в рубиконы богатые джиперы любят пихать именно 5,13, а там дана 44 вкруг.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

я понял...

поэтому и печаль-беда...5,13у прадованов вроде в наличии и не по одной... сама пара 6,5 + доставка 3,5... :bw: но .... Тонгил приказал 5,38 :unsure:

Опубликовано

Не, так и придеЦЦо 5,38 ставить..... как не крути... я прА это

4,88 мАлА!!! 5,13 ХЗ, подойдет нет (сыкотно)

Что, серьезно?! ай-яй-яй.... Т.е. то, что тебе всё гомес-собрание про это год назад уже долдонило - это как бы мимо. Ясно. Чужой опыт не учит, это да... :) до всего надо самому доходить ;)

Опубликовано

мы уже растерялись от количества твоих "пичаль-бедов"......

 

Ты = Человек-Катастрофа, Сань. :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Что, серьезно?! ай-яй-яй.... Т.е. то, что тебе всё гомес-собрание про это год назад уже долдонило - это как бы мимо. Ясно. Чужой опыт не учит, это да... :) до всего надо самому доходить ;)

 

 

:blush: мы, рАстём пАааастепеннА.... :biggrin:

Год назад у меня не было 32 колес на повседневку и экспедиционника, в который можно 200кг накидать и поехать....

 

ФсЁ познается (приходит) в сравнении.....

 

мы уже растерялись от количества твоих "пичаль-бедов"......

 

Ты = Человек-Катастрофа, Сань. :biggrin:

 

:blush:

Хочу ФсЁ знать и попробовать это называется... :facepalm:

Изменено пользователем Aleksks
Опубликовано

извините, давайте перефразирую, Александр, ты всё не пробуй, пожалуйста, даже если захочется...

Опубликовано

Гриш! Ножики-режики в силе ?

Взял бы чего финкоподобное с не более 12-13 см лезвием....

А ? Бабло на карту, получение при пересечении ?

Опубликовано

Гриш! Ножики-режики в силе ?

Взял бы чего финкоподобное с не более 12-13 см лезвием....

А ? Бабло на карту, получение при пересечении ?

аргументы в спорах заканчиваются или на М4 собрался?
Опубликовано

Экк тебя проняло, Дим.... :biggrin:

 

gallery_6135_2266_24006.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...