Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Веник - сильно индуктивная нагрузка, чтобы минимизировать искрение и обгорание контактов, обычно ставят мощный диод , вот так

ща схему найду, 

71CCC32D-ABAA-4AC7-ADA7-4F014BF7B4D6.png

  • +1 1
Опубликовано

диод холостого хода - а это как?

Опубликовано
8 часов назад, kodr сказал:

диод холостого хода - а это как?

Что нить о переходных процессах слышал? Индуктивная нагрузка и тп?

Опубликовано

Я ставил, терморегулятор, его датчик прикручивал к головки, тама дорочка есть в нее и вставлял дополнительно пихал тудыть термопасту, все ок было.

терморегулятор под любую температуру настроить можно.

Опубликовано

Поставил в нижний патрубок,завтра дособеру систему

Опубликовано
1 минуту назад, brodyaga сказал:

Поставил в нижний патрубок,завтра дособеру систему

Витя..надо в верхний....

Опубликовано
4 часа назад, daf1971 сказал:

Витя..надо в верхний....

Нафига Серег?чтоб он молотил постоянно?

Опубликовано

А внизу очень часто даже если на двигателе уже +100*С..на нижнем патрубке меньше +70*С... Так что онли верх! И только. Если тебя напрягает темпр-ра  +95*С..ну поставь датчик на более высокую темп-ру срабатывания (правда сомневаюсь, что есть выше +100*С)

Опубликовано
4 часа назад, daf1971 сказал:

А внизу очень часто даже если на двигателе уде 100*С..на нижнем патрубке меньше 70*С... Так что онли верх! И только

Тока если термостат мертвый,

Опубликовано

На бензинке стоит в приливе,к двиглу ,где термостат,и где нижний шланг подходит.

Опубликовано
Только что, brodyaga сказал:

Тока если термостат мертвый,

Да пофиг на термостат..Витя, радиатор на то и радиатор, чтоб охлаждать..вход то сверху. А выход снизу. Радиаот с убитым (открытым напроч) термостатом будет гнать ОЖ через радиатор.

Опубликовано
4 часа назад, daf1971 сказал:

Да пофиг на термостат..Витя, радиатор на то и радиатор, чтоб охлаждать..вход то сверху. А выход снизу. Радиаот с убитым (открытым напроч) термостатом будет гнать ОЖ через радиатор.

Для этого глаза и приборы есть,ну и мозги,можно включить принудительно.

Поглядим увидим,переделать не проблема

Опубликовано
3 минуты назад, brodyaga сказал:

На бензинке стоит в приливе,к двиглу ,где термостат,и где нижний шланг подходит.

Витя..у нас не бензинка... у нас слишком сильная темп-ная зависимость, чтоб рисковать.  И максимальная темпр-ра ОЖ у нас наверху...и по этой темпр-ре надо ориентироваться, а не по той, что после радиатора...уже охлажденной ОЖ вышедший

Опубликовано
4 часа назад, daf1971 сказал:

Витя..у нас не бензинка... у нас слишком сильная темп-ная зависимость, что рисковать.  И максимальная темпр-ра ОЖ у нас наверху...и по этой темпр-ре надо ориентироваться, а не по той, что после радиатора...уже охлажденной ОЖ вышедший

Термостат открывается на 85,патрубок сразу горячущий,датчик на 82-87

Опубликовано
2 минуты назад, brodyaga сказал:

Термостат открывается на 85,патрубок сразу горячущий,датчик на 82-87

А сколько на входе? Померь...чисто для интереса. Есть пирометр? Или, если ваще шикарно, тепловизор?

Пока на термостат дойдет +85*С...на входе уже может быть за 100-ку

Опубликовано
4 часа назад, daf1971 сказал:

А сколько на входе? Померь...чисто для интереса. Есть пирометр? Или, если ваще шикарно, тепловизор?

Пока на термостат дойдет +85*С...на входе уже может быть за 100-ку

Да как Серег,если прибор кажет в районе 88

Опубликовано

Щас тока вент кондера стоит и все,вообще не поднимается в городе

Опубликовано

Вить, Серега прав 1000%.

Опубликовано
4 часа назад, Mortalle сказал:

Вить, Серега прав 1000%.

Но тогда он молотить будет все время наверное,задумался блин:blink:ладно,проверим,раз двое говорят что так надо,это уже посыл к действию:az:

Опубликовано

Уже несколько лет на электровенике,датчик стоит в нижнем патрубке,и это его правильное расположение,в верхнем датчик если ставить патрубке будет молотить постоянно,даже при полностью холодном радиаторе,Вить,слушай тех кто на электровениках,да и как может быть на выходе 100° а на входе меньше,тут сам термостат от температуры двига откроется,врезай в нижний и никого не слушай,я с 12 года на венике и в ус не дую,и перегревов нет.

Опубликовано

У меня два электровентилятора. Термодатчик в верхнем патрубке.

Опубликовано
4 часа назад, сашка сказал:

Уже несколько лет на электровенике,датчик стоит в нижнем патрубке,и это его правильное расположение,в верхнем датчик если ставить патрубке будет молотить постоянно,даже при полностью холодном радиаторе,Вить,слушай тех кто на электровениках,да и как может быть на выходе 100° а на входе меньше,тут сам термостат от температуры двига откроется,врезай в нижний и никого не слушай,я с 12 года на венике и в ус не дую,и перегревов нет.

Саш,поэтому и проверим оба положения:az:

Опубликовано
1 минуту назад, brodyaga сказал:

Саш,поэтому и проверим оба положения:az:

Не порти верхний патрубок

Опубликовано
1 минуту назад, сашка сказал:

Не порти верхний патрубок

Самый лучший вариант установки термовыключателя - это головка. В ней дофига запасных отверстий.

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...