Mortalle Опубликовано 11 июня, 2019 Опубликовано 11 июня, 2019 Веник - сильно индуктивная нагрузка, чтобы минимизировать искрение и обгорание контактов, обычно ставят мощный диод , вот так ща схему найду, 1
daf1971 Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 8 часов назад, kodr сказал: диод холостого хода - а это как? Что нить о переходных процессах слышал? Индуктивная нагрузка и тп?
Проходимец Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 Я ставил, терморегулятор, его датчик прикручивал к головки, тама дорочка есть в нее и вставлял дополнительно пихал тудыть термопасту, все ок было. терморегулятор под любую температуру настроить можно.
brodyaga Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 Поставил в нижний патрубок,завтра дособеру систему
daf1971 Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 1 минуту назад, brodyaga сказал: Поставил в нижний патрубок,завтра дособеру систему Витя..надо в верхний....
brodyaga Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 4 часа назад, daf1971 сказал: Витя..надо в верхний.... Нафига Серег?чтоб он молотил постоянно?
daf1971 Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 А внизу очень часто даже если на двигателе уже +100*С..на нижнем патрубке меньше +70*С... Так что онли верх! И только. Если тебя напрягает темпр-ра +95*С..ну поставь датчик на более высокую темп-ру срабатывания (правда сомневаюсь, что есть выше +100*С)
brodyaga Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 4 часа назад, daf1971 сказал: А внизу очень часто даже если на двигателе уде 100*С..на нижнем патрубке меньше 70*С... Так что онли верх! И только Тока если термостат мертвый,
brodyaga Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 На бензинке стоит в приливе,к двиглу ,где термостат,и где нижний шланг подходит.
daf1971 Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 Только что, brodyaga сказал: Тока если термостат мертвый, Да пофиг на термостат..Витя, радиатор на то и радиатор, чтоб охлаждать..вход то сверху. А выход снизу. Радиаот с убитым (открытым напроч) термостатом будет гнать ОЖ через радиатор.
brodyaga Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 4 часа назад, daf1971 сказал: Да пофиг на термостат..Витя, радиатор на то и радиатор, чтоб охлаждать..вход то сверху. А выход снизу. Радиаот с убитым (открытым напроч) термостатом будет гнать ОЖ через радиатор. Для этого глаза и приборы есть,ну и мозги,можно включить принудительно. Поглядим увидим,переделать не проблема
daf1971 Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 3 минуты назад, brodyaga сказал: На бензинке стоит в приливе,к двиглу ,где термостат,и где нижний шланг подходит. Витя..у нас не бензинка... у нас слишком сильная темп-ная зависимость, чтоб рисковать. И максимальная темпр-ра ОЖ у нас наверху...и по этой темпр-ре надо ориентироваться, а не по той, что после радиатора...уже охлажденной ОЖ вышедший
brodyaga Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 4 часа назад, daf1971 сказал: Витя..у нас не бензинка... у нас слишком сильная темп-ная зависимость, что рисковать. И максимальная темпр-ра ОЖ у нас наверху...и по этой темпр-ре надо ориентироваться, а не по той, что после радиатора...уже охлажденной ОЖ вышедший Термостат открывается на 85,патрубок сразу горячущий,датчик на 82-87
daf1971 Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 2 минуты назад, brodyaga сказал: Термостат открывается на 85,патрубок сразу горячущий,датчик на 82-87 А сколько на входе? Померь...чисто для интереса. Есть пирометр? Или, если ваще шикарно, тепловизор? Пока на термостат дойдет +85*С...на входе уже может быть за 100-ку
brodyaga Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 4 часа назад, daf1971 сказал: А сколько на входе? Померь...чисто для интереса. Есть пирометр? Или, если ваще шикарно, тепловизор? Пока на термостат дойдет +85*С...на входе уже может быть за 100-ку Да как Серег,если прибор кажет в районе 88
brodyaga Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 Щас тока вент кондера стоит и все,вообще не поднимается в городе
brodyaga Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 4 часа назад, Mortalle сказал: Вить, Серега прав 1000%. Но тогда он молотить будет все время наверное,задумался блинладно,проверим,раз двое говорят что так надо,это уже посыл к действию
сашка Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 Уже несколько лет на электровенике,датчик стоит в нижнем патрубке,и это его правильное расположение,в верхнем датчик если ставить патрубке будет молотить постоянно,даже при полностью холодном радиаторе,Вить,слушай тех кто на электровениках,да и как может быть на выходе 100° а на входе меньше,тут сам термостат от температуры двига откроется,врезай в нижний и никого не слушай,я с 12 года на венике и в ус не дую,и перегревов нет.
MaxAlex Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 У меня два электровентилятора. Термодатчик в верхнем патрубке.
brodyaga Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 4 часа назад, сашка сказал: Уже несколько лет на электровенике,датчик стоит в нижнем патрубке,и это его правильное расположение,в верхнем датчик если ставить патрубке будет молотить постоянно,даже при полностью холодном радиаторе,Вить,слушай тех кто на электровениках,да и как может быть на выходе 100° а на входе меньше,тут сам термостат от температуры двига откроется,врезай в нижний и никого не слушай,я с 12 года на венике и в ус не дую,и перегревов нет. Саш,поэтому и проверим оба положения
сашка Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 1 минуту назад, brodyaga сказал: Саш,поэтому и проверим оба положения Не порти верхний патрубок
MaxAlex Опубликовано 13 июня, 2019 Опубликовано 13 июня, 2019 1 минуту назад, сашка сказал: Не порти верхний патрубок Самый лучший вариант установки термовыключателя - это головка. В ней дофига запасных отверстий. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти