Перейти к содержанию

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Целесообразность всего выше-перечисленного под большим сомнением:

1. КСЦ на 33 включительно= практически неубиваемая композиция, недоумки не в счет, они сломают и дану80.

2. Выше 33 - уже серьезные люди, с пониманием неотвратимости неразрезного моста....

Отсутствие коротких полуосей ксц в продаже здесь - это совсем иная причина.... вовсе не связанная с их "экстрадефицитностью".... 

 

Вот лучше мне скажите чтО за мосты стоят на ведроверах системы дефендер или диско1или2 ?  Очч серьезно выглядят ....

 


Опубликовано

нифигасе вас несёт :)

4 часа назад, Bobby сказал:

Т.е. надо у буржуев купить твердосплавную фрезу под шлицы для работы по закаленному слою.

полуоси не обрабатывал, но карбид вольфрама горит на ура пока сдерёшь цементированный слой подшипника

конечно по уму материал режущий подбирать и режимы, но не для одного же подшипника, правда? или полуоси :) особенно когда пластины не свои )))

Опубликовано
4 часа назад, Bobby сказал:

И этот человек советует мне протирать турбину перед установкой безворсовой тряпочкой?!

у нас, кстати, как флянцы на полуосях держатся?

Опубликовано

2 Морталь: да такая же дрянь, как и тонгил. И рвется +- также. Причем, судя по характеру излома, оси КСЦ еще и перекаленные. И при обрыве расхреначивают пол-моста.

На ведроверах стоят мосты системы ведровер. Мосты как мосты. Разгруженные, не без слабых мест. Хорошая новость - есть тибус и ашкрофт. Плохая - цены на тибус и ашкрофт.

 

Опубликовано
6 минут назад, andreichuk сказал:

у нас, кстати, как флянцы на полуосях держатся?

Всмысле? Откованы за одно целое с полуосью... А может и отлиты. Никто свечку не держал.

 

Опубликовано
2 минуты назад, neon416 сказал:

Всмысле?

да я не вглядывался в них никогда, спросил, вот и весь смысл

Опубликовано

Перед поездкой по Калмыкии, где спать предполагалось в машине с закрытыми окнами, ибо пылища, сделал наночмуньку.

Контроллер, который включает вентилятор печки на 30сек каждые 5мин. Результат порадовал: в машине не задыхаешься и АКБ не высасывает к утру. Все довольны)
 

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, neon416 сказал:

2 Морталь: да такая же дрянь, как и тонгил. И рвется +- также. Причем, судя по характеру излома, оси КСЦ еще и перекаленные. И при обрыве расхреначивают пол-моста.

На ведроверах стоят мосты системы ведровер. Мосты как мосты. Разгруженные, не без слабых мест. Хорошая новость - есть тибус и ашкрофт. Плохая - цены на тибус и ашкрофт.

 

У ведроверских мостов еще яйца вряд идут (оба сбоку), что реально проходимость повышает в глубокой колее. 

Изменено пользователем Strory
Опубликовано
34 минуты назад, andreichuk сказал:

но карбид вольфрама горит на ура пока сдерёшь цементированный слой подшипника

Что за подшипник такой цементированный? Кольца подшипников обычно цельнокаленные...

Опубликовано (изменено)

Советский ВК8 плоховато доброму по подшипнику работает, из советского металлокерамика, сплавы КНБ.

Тем же митсубишевским универсальным VT15F можно понемногу снимать без ущерба для резца.

По поводу твердости: добрый подш калится на  максимальный для ШХ15 HRC -60 - 66. Полуоси до такой твердости не закаливают...

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано
1 час назад, Bobby сказал:

Что за подшипник такой цементированный? Кольца подшипников обычно цельнокаленные...

NSK HR30208J внутренняя обойма

Опубликовано
1 час назад, Bobby сказал:

По поводу твердости: добрый подш калится на  максимальный для ШХ15 HRC -60 - 66. Полуоси до такой твердости не закаливают...

знать бы твёрдость и материал, а по современным каталогам есть все данные по рекомендованным пластинам и режимам резки

Опубликовано

2 Neon

--- отложи ка парочку.... 30сек-5мин надеюсь регулируются?

ps/ с ведровером все ясно....там и раздатку ихнюю надо... лучче дан с чероков =ничего нет....

КСЦ рвут т.к. им всем 20 лет и более. Возрастю....и они ходили под 3.2 и 2.9. А не чахлых 2.3 и 2.0...

Опубликовано
2 минуты назад, Mortalle сказал:

2 Neon

--- отложи ка парочку.... 30сек-5мин надеюсь регулируются?

Где б их взять?) Это не планировалось "на продажу". Но... могу еще сделать. 
Не регулируется. А как это сделать? Писал прогу побыстрому в день перед выездом. Успел только сделать защиту от разрядки АКБ на 11В ну и все...
 

Опубликовано
2 часа назад, andreichuk сказал:

знать бы твёрдость и материал, а по современным каталогам есть все данные по рекомендованным пластинам и режимам резки

Твердость измеряется твердомером.

Материал по ИСО - H.

А вообще опытный токарь на глаз, стук и стружке опеределит, каленка или нет.

При сомнениях - возьмет напильник.

Опубликовано (изменено)

Полуоси Полуоси, шруса рвёт вместе с гранатами,а тут решение тока одно,вкорячивание полноценного моста

Изменено пользователем brodyaga
т9
Опубликовано

ШРУСы тоже можно подобрать потолще, если полуоси кастомные будут...

Опубликовано
4 часа назад, brodyaga сказал:

Полуоси Полуоси, шруса рвёт вместе с гранатами,а тут решение тока одно,вкорячивание полноценного моста

Ну пока в соревновании ШРУС(бензиновый)-полуось всухую выигрывает ШРУС. Ни разу не видел порванных бензошрусов. Чего не скажешь о полуосях, что ксц, что тонгил. Причем только коротких, почему-то. Хотя... есть версия)
 

Опубликовано
5 часов назад, brodyaga сказал:

Полуоси Полуоси, шруса рвёт вместе с гранатами,а тут решение тока одно,вкорячивание полноценного моста

А в полноценном мосту ШРУСа нет?

Опубликовано

Алексей ты постебаца Решил? Конечно есть.тока вот цука он работает не двух плоскостях как наш,а в одной,тобишь повороте. А гранаты у меня рвутся коды колесо внизу и повернуть куда нить, блоку включил и хрясь,нету шруса.

Андрей.может они и крепче  не знаю,нет у нас бензиновых тагер коранд,чтоб ездили в тундру как мы.

Опубликовано
1 час назад, brodyaga сказал:

Алексей ты постебаца Решил? Конечно есть.тока вот цука он работает не двух плоскостях как наш,а в одной,тобишь повороте. А гранаты у меня рвутся коды колесо внизу и повернуть куда нить, блоку включил и хрясь,нету шруса.

Андрей.может они и крепче  не знаю,нет у нас бензиновых тагер коранд,чтоб ездили в тундру как мы.

И на цельном мосту блоку включишь, руль повернешь и получишь "хрясь".

Опубликовано
8 часов назад, brodyaga сказал:

Алексей ты постебаца Решил? Конечно есть.тока вот цука он работает не двух плоскостях как наш,а в одной,тобишь повороте. А гранаты у меня рвутся коды колесо внизу и повернуть куда нить, блоку включил и хрясь,нету шруса.

Андрей.может они и крепче  не знаю,нет у нас бензиновых тагер коранд,чтоб ездили в тундру как мы.

Коранд может и нету, а шрусы есть. Что не поставить? У бензиновых чуть больше углы работы внутренних гранат и сами гранаты крупнее.
 

Опубликовано

Что до полуосей, есть мысль, что на сильнозадранных подвесках с колхозом, типа проставок под шаровые и т.п., шрус отрабатывает до упора и передает на полуось изгибающий момент. А на ней еще и вращательный. Отсюда и характер излома.
 

Опубликовано
7 часов назад, neon416 сказал:

Что до полуосей, есть мысль, что на сильнозадранных подвесках с колхозом, типа проставок под шаровые и т.п., шрус отрабатывает до упора и передает на полуось изгибающий момент. А на ней еще и вращательный. Отсюда и характер излома.
 

Недавно наш камрад порвал короткую полуось КСЦ ровно посередине. А мост у него был опущен. И привода стояли почти в горизонте. Правда алкоголя было много....

Опубликовано
11 час назад, neon416 сказал:

Коранд может и нету, а шрусы есть. Что не поставить? У бензиновых чуть больше углы работы внутренних гранат и сами гранаты крупнее.
 

Ну надо подумать над этим вопросом,не заморачивался если честно


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...