Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Трёп бездорожников - II


Рекомендуемые сообщения


Блин, прикольно. Андрюх, реально жжешь. Это я в недетерминированных условиях обычно еле ползу, присцыкивая.

 

Мысли вслух.

 

Удар под углом в колесо, у которого есть возможность повернуться - 99% энергии в раму (лбом об руль), а рейка быстро и условно свободно поворачивается, куда ее толкнули (бешеный руль).

Не было бы возможности у колеса повернуться (например, второе колесо в боковом упоре) - капец был бы тяге, а так она просто довернула.

По идее, под результаты пластической деформации, если она в устойчивом состоянии (назад не выгнется от чего-либо) после нового сход-развала все ОК.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Прикольно) Особенно про "проскочившую резьбу")

 

Рейка не уехала, т.к. правое колесо не ушло.

 

В любом случае, спасибо за комменты, идея понятна. Погнулось всё)))

 

Покатаюсь (хотя уже 1000км проехал), послежу за положением руля. Если все статично - с/р и забыть.

 

P.S. Экая жидкая все же конструкция...

Ссылка на комментарий

А то ты не видел....

 

gallery_6135_2125_80901.jpg

 

На митце переварили морду и уехала к очередному лоху,

а на тагазе скособочило весь коробок, и уплыла рама спереду....

 

Но тут же все галдят про ЦЕЛЬНОКАМЕННЫЙ рамный жып....

Ссылка на комментарий

Видел своими глазами гнутый чулок переднего моста на гелике и порванные рычаги на ренге в подобных обстоятельствах.

 

Вопрос еще вот в чем: если б тянуло рычаги или даже кулак - замена и забыть. Но вот ушедшая рама уже не смешно.

Ссылка на комментарий

Да не особо печально. 4мм в наших ведрах - не деньги, с/р - и забыть. Куда более пугают трещины, а затем и обрыв кронштейна верхнего рычага.

 

Кстате, заметил, что если в РП при ДТП сминает всю мякушку на морде кузова, то в Тагерах чаще страдает рама. Такова плата за более простую установку лебедки)

Ссылка на комментарий

Крепление рычагов? Не треснуло, не оторвало, просто на доли градуса погнуло и глазами не видно? Что нижние, что верхние? 

Ссылка на комментарий

Нижнее может повернуть только вместе с рамой, верхнее - и отдельно. Оно как-то на соплях сделано и на старых машинах иногда отваливается на ровном месте.

Ссылка на комментарий

Да она если у ушла то на 3-4 мм. Херня. Забыть и не вспоминать - толковый сход развальщик "отыграет" геометрию колес = хрен заметишь.

У меня рама "кривая" с завода - 100тыщ людей видело, что машина моя как бы "идет боком" - и ничего, в исступлении не бьюсь...

 

Могу поставить ровно. Но тогда надо снимать бак. Ибо кардан почти впритык УЖЕ стоит.

Ссылка на комментарий

Как-то так. Судя по шайбам, разброс 3-4мм с завода - норма)

 

С/р-то оно понятно, пытаюсь умозрительно прикинуть, что превентивно менять, чтобы потом на дальняке не потерять колесо) В этом весь вопрос...

Ссылка на комментарий

Андрюх, у мну , почти в такой ситуации , уплыла рама. Менял. Согнул на уровне правой стороны рычага. Выявилось на сходразвале, подтвердилось на стапеле по контрольным точкам. Ушло на 4 мм.

 

А не помнишь, схождение по больной стороне после удара ушло в минус (т.е. колесо подвернуло к центру машины) или в плюс (т.е. вывернуло наружу)?

Ссылка на комментарий

У меня рама "кривая" с завода - 100тыщ людей видело, что машина моя как бы "идет боком" - и ничего, в исступлении не бьюсь...

Дима,я так понял это косяки тогаза,знаю лично еще несколько таких машин.

Ссылка на комментарий

ну да. но при цене 750 за новую тачку в 2011 - мне на это ровно наплевать.

 

2Неон. Не вздумай ничего варить, только ослабишь и без того хлипковатую конструякцию спереду. Поглядывай чаще на предмет износа резины.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...